Сценарий итогового праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)
Сценарий итогового праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogoyy_-_starshaya_gruppa_2023.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 482 г. Челябинска
Подготовила воспитатель: Терентьева Д.Ю.
Сценарий итогового праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Музыкальный материал:
- «Ах, как хорошо в садике живётся»
- «Здравствуй, Вёснушка-весна».
- «Май кудрявый мальчуган».
Танец: «Отличное настроение»
Под весёлую музыку дети входят в зал и проходят на свои места.
Ведущий: Дорогие наши ребята, уважаемые взрослые! Наш учебный год заканчивается. Он был насыщен занятиями, праздниками, развлечениями.
1 ребёнок
Как хорошо, что вновь пришла весна
Проснулись ручейки, опять запели птички
Блестит прозрачной капелькой роса
Берёзки расплели свои косички.
2 ребёнок
А на пригорке уж проталинки видны
И снова солнце жмурится над нами
И первые весенние цветы
Я подарю любимой маме!
3 ребёнок
Под окном запрыгали воробушки
Прилетели с юга журавли
И запел певец весенний, скворушка,
Песенки весенние свои. (дети выходят в центр зала, пение по подгруппам)
Здравствуй вёснушка-весна!
Ведущий: А сейчас приглашаем всех ребят на танец «Отличное настроение»
Ведущий: Наши дети любят поиграть и вашему вниманию мы представляем речевую игру: «Скажи наоборот»
(Большой-маленький, толстый –худой, весёлый-грустный, здоровый-больной, добрый-злой, высокий-низкий, далеко-близко, храбрый-трусливый, тёмный-светлый, хороший-плохой, быстрый-медленный)
Ребёнок Гладко, плавно лился стих,
Вдруг споткнулся и притих.
Ждёт он и вздыхает:
Слова не хватает!
Чтобы снова в добрый путь
Стих потёк, как речка,
Помоги ему чуть-чуть,
Подскажи словечко!!!
- Поглядите, поглядите – потянулись с неба нити!
Землю с небом хочешь сшить? Не ответишь – подождём,
Отгадаешь? под ……(дождём).
- По небесам ораваю бредут мешки дырявые, и бывает иногда: из мешков течёт вода. Спрячемся получше от дырявой ……(тучи).
- По реке плывёт бревно – ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил, нос откусит …(крокодил)
- Твои помощники- взгляни –десяток дружных братцев.
Как славно жить, когда они работы не боятся
И, как хороший мальчик, послушен каждый…… (пальчик).
- Мне неженки сандалии доверчиво сказали:
Боимся мы щекотки большой сапожной……(Щётки)
- Злая, как волчица, жжётся, как горчица!
Что это за диво? Это же ……(крапива)
- Он ходит голову задрав, не потому, что важный граф,
Не потому что гордый нрав. А потому, что он …(жираф)
- Сегодня всё ликует! В руках у детворы от радости танцуют воздушные…(шары)
- Вы, конечно, все словечки подсказали мигом!
Дорогие человечки, закрываем…(книгу)
Ведущий: Ребята, а за окном цветёт сирень, светит солнышко и у всех весеннее праздничное настроение.
Давайте споём песню «Май – кудрявый мальчуган».
Ведущий: Наши дети много занимались, учились говорить правильно – и это у них замечательно получается! Послушайте, как замечательно они читают стихи.
- А теперь шутки на полминутки:
«Где же яблоко, Алёша?»
- Где же яблоко, Алёша?
- Яблоко? … Давно я скушал!
- Ты не мыл его похоже!
- Я с него очистил кожу!
- Молодец ты стал какой!
- Я давно уже такой!
- А куда очистки дел?
- А…очистки…тоже съел!!!
«Врунишка»
-Что ты, мальчик загрустил?
Что ты глазки опустил?
Что с тобой случилось?
- Ра-ра-разбилась!
-Что разбито, покажи!
Где разбилось-то, скажи!
Со сметаной миска!
Ты разбил?
-Нет, киска! Очень её хотелось есть.
-Кошка в шкаф не может влезть.
-Значит, влезла мышка.
-Ну не плачь, врунишка!
Ведущий: Когда мы были маленькими, мы мечтали, что своих детей будем воспитывать по-другому, больше разрешать, больше позволять…. Или нет? Давайте сейчас узнаем у наших ребят!
- Когда я взрослым стану
Я всё позволю сыну,
Руками брать сметану
И прыгать мне на спину.
- Валяться на диване,
На стенке рисовать,
Жука хранить в кармане,
Лицо не умывать.
- Не спать и не обедать,
Скакать верхом на кошке,
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки.
- Когда я буду взрослым,
Я буду очень грозным
И скажут мои детки:
«Нельзя ли погулять?» -
«А час какой? Девятый?
Пожалуй, поздновато.
А ну, - скажу, ребята,
Сейчас же марш в кровать!»
- Когда я буду взрослой,
я буду очень грозной,
И скажут мои детки:
«Нельзя ли поиграть?»
Скажу: «Весь день играли?
Коробку поломали?
Катушку потеряли?
Сейчас же марш в кровать!»
Ведущий: Наши дети очень дружные, но бывают небольшие ссоры, которые обязательно заканчиваются миром и игрой!!!
- Мы поссорились с подругой и уселись по углам.
Очень скучно друг без друга,
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам»,
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!»
- Детский сад у нас хороший.
Лучше сада не найдёшь.
И споём мы о том,
Как мы весело живём.
Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!!!!»
Ведущий: Наше итоговое занятие подошло к концу. Дети порадовали нас успехами, показали свои знания и умения. Мы хотим поблагодарить родителей и вручить им благодарственные грамоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование подгрупповых занятий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Календарное планирование подгрупповых занятий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи составлено по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедиче...
Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: "Формирование представления о звуках речи. Слово"
В конспекте даётся понятие о звуках речи, словах, упражнения на дифференциацию понятий "звук" - "слово". Дети знакомятся с органами артикуляционного аппарата; проводится работа по формиров...
Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: "Звуки А, О, У, И, Э"
Цель занятия: закрепление понятия «гласный звук», навыка чёткого произношения гласных звуков [А], [У], [И], [О], [Э]; произвести слухо – произносительную дифференциацию гласных звуков; продолжить обуч...
Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: "Домашние животные"
На занятии происходит закрепление представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные»; совершенств...
Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: "Дифференциация звуков [В] - [Ф]; [Вь] - [Фь]."
В конспекте представлены задания для дифференциации звуков [В] - [Ф]; [Вь] - [Фь]....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Ирк...
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тема: «Перелетные птицы»
Цель: познакомить детей с перелетными птицами.Задачи: уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «перелетные», «водоплавающие»; образовывать существительные с уменьшительно - ласк...