Конспект совместной деятельности взрослого и детей в старшей группе «Море»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Задачи:
Учить детей преобразовывать «фоновую картинку»; видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности и их элементы; конструировать из готовых деталей изображения тематических объектов и объединять их в композицию «море».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 195.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с учетом интеграции образовательных областей "ОСЕННИЙ БУКЕТ"
Аппликация из осенних листьев....

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с учетом интеграции образовательных областей "ШКОЛА КОСМОНАВТОВ"
Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с учетом интеграции образовательных областей...

Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы с использованием технологии использования в обучении игровых методов (ролевых) «Вылечим куколку».
Сюжетно - ролевая игра "Больница"...

"План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 01.07.2016г. по 15.07.2016г."
План совместной деятельности взрослого и ребёнка разработан с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей....

"План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 01.11.2016г. по 11.11.2016г."
План совместной деятельности взрослого и ребёнка отражает деятельность педагога в течение дня. В плане представлены разнообразные виды и формы деятельности с детьми старшей группы.Совместная деятельно...

План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 09.01.17г. по 18.01.17г.
План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 09.01.17г. по 18.01.17г. разработан с учётом требований ФГОС ДО....

Конспект совместной деятельности взрослых и детей в старшей группе с использованием МАО (методов активного обучения) «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».
Цель: Продолжать формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни....