"План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 01.07.2016г. по 15.07.2016г."
методическая разработка (старшая группа) на тему
План совместной деятельности взрослого и ребёнка разработан с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_iyul_2016g.docx | 54.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интег рация образова тельных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК «4» «июля» ТЕМА НЕДЕЛИ «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне…» ТЕМА ДНЯ «День экскурсий» ЦЕЛЬ: формировать представления о профессии почтальона, развивать внимание, память, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком познават соц-ком соц-ком. | Труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями, учить определять состояние почвы. Нравственно-патриотическое воспитание Экскурсия по д/с Цель: закрепить знания о помещениях д/с, учить рассказывать о том, что интересного есть в д/с, воспитывать любовь к д/с. Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Лохматый пёс» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом. | Работа по формированию ЗОЖ Д/и «Что для чего» Цель: закрепить знания о летних видах спорта, прививать навыки ЗОЖ. | Спонтанная игровая деятельность. Цель: расширение игрового опыта детей, самостоятельности в выборе игр. | Индивидуальные беседы | |||||||||||||
НОД | физич. | 2. Физическая культура (в зале) (по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават соц-ком. | Наблюдения за неживой природой «Ветер» Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Подвижные игры «Найди своё место» Цель: развивать внимание, «Затейники», «У медведя во бору» Цель: формировать умение согласовывать действия с текстом | Д/и по ознакомлению с окр/предметным миром «Найди такой же цветок» Цель: обогащение знаний детей о цветах, развитие внимания, памяти. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Вынести игрушки, мячи, муз. инструменты. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком. познаватхуд-эст. речевое соц-ком. | Театрализованные игры Инсценировка сказки «Колобок» Цель: способствовать повышению самостоятельности детей при выборе сказки, реквизита, учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Чтение художественной литературы (сказки, рассказы) Просмотр фрагмента из м/ф «Каникулы в Простоквашино» Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать память, внимание, речь. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Почта» Цель: подготовить необходимое оборудование для игры, воспитывать самостоятельность. | Работа по ФЭМП Д/и «Цветные круги» Цель: формировать умение устанавливать отношения между пятью объектами по величине. ИОМ Развитие речи Д/и «Назови признаки» Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Цель: формировать умение исполнять знакомые попевки на металлофоне и ударных инструментах. | |||||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интег рация образова тельных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
ВТОРНИК «5» «июля» ТЕМА ДНЯ «Это улица моя» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | речевое соц-ком. соц-ком. | Речевое развитие Д/и «Мой адрес» Цель: пополнить словарный запас детей, закрепить умение называть свой домашний адрес. РК Беседа о безопасном поведении в природе. Цель: формировать знания о безопасном поведении в природе, воспитывать любовь к природе родного края. Подвижные игры «Ручеек» Цель: формировать умение двигаться в паре, «Точно в цель» Цель: тренировать меткость бросков, развивать глазомер. | Самообслуживание Практическое упражнение «Послушные пуговицы» Цель: формировать навыки застёгивания одежды на пуговицы, воспитывать опрятность. | Дидактические игры в центре сенсорного развития «Найди и покажи» Цель: формировать умение соотносить геометрические фигуры с карточкой, развивать мелкую моторику рук. | Консультация «Чем заняться с ребёнком летом ?» | |||||||||||||
НОД | худ-эст | 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават соц-ком соц-ком. | Наблюдения за общественной жизнью «Одежда детей» Цель: закреплять и расширять знания о летней одежде детей, видеть причинно-следственные связи в изменении одежды и погоды. Подвижные игры «Мышеловка», «Ловушка» Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту, выносливость; «Кто позвал?» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. | Трудовые поручения «Уборка на участке д/с» Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. | Игры с природным материалом «Птичка из веточек» Цель: развивать воображение, творческие способности. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком. физичес. познават | Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: формировать умение обыгрывать различные ситуации, распределять роли и действовать согласно выбранным ролям до конца игры. Развивающие игры (ТРИЗ) Д/и «Хорошо-плохо» Цель: формировать умение размышлять и анализировать. | Отработка элементов спортивных игр Игровое упражнение «Кегли» Цель: формировать умение выполнять броски, развивать ловкость, координацию движений. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития Цель: продолжать формировать умение самостоятельно готовить оборудование для подвижных игр. | |||||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интеграция образовательных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
СРЕДА «6» «июля» ТЕМА ДНЯ «День почтальона Печкина» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком речевое познават соц-ком | Работа по ОБЖ Беседа «Кто стучится в дверь ко мне…» Цель: закрепить правила безопасного поведения дома, а также при встрече с незнакомыми людьми, развивать внимание, память. Обогащение представлений о природном окружении Д/и «Назови птицу» Цель: закрепить знания детей о птицах, воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. Подвижные игры «Поезд», «Догони меня» Цель: формировать умение действовать по сигналу, стимулировать речевую и двигательную активность. | Работа по развитию речи Д/и «На что похоже?» Цель: учить вслушиваться в звучание слов, выбирать слова сходнозвучащие, выделять в словах заданные звуки, развивать слуховое внимание, память. | Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) «Каникулы в Простоквашино» Цель: развивать внимание, память. | Беседа «Правила здорового питания» | |||||||||||||
НОД | физичес. | 1. Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по плаванию) | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават соц-ком соц-ком | Наблюдения за живой природой «Ива» Цель: познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников. Подвижные игры «Догони меня» Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, «Точно в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Мы в кругу» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту. | Нравственно-патриотическое воспитание Беседа «Мой друг» Цель: закрепить знания о дружбе, уметь рассказывать о своём друге, развивать внимание, память. | Игры с моторными игрушками Цель: повысить игровую активность детей, поднять настроение. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком худ-эст познават худ-эст | Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в уголке книги» Цель: закрепить умение выполнять соответствующие трудовые операции, договариваясь друг с другом, воспитывать желание трудиться, видеть результат своего труда. Работа по музыкальной деятельности Муз.д/и «Как зовут игрушку?» Цель: формировать умение находить ласковые интонации, пропевая имена игрушек, воспитывать интерес к музыке. | Работа по худ.творчеству (лепка/аппликация) Лепка «Птичье гнездо» Цель: закрепление навыков лепки, развивать творческое воображение. ИОМ ФЭМП Д/и «Найди свой домик» Цель: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.). | Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты). «Цветы на воде» Цель: формировать умение проводить эксперименты, подбирая соответствующее оборудование, развитие наблюдательности. | |||||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интеграция образовательных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ «7» «июня» ТЕМА ДНЯ «День почтовых марок и открыток» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком худ-эст познават соц-ком | Ознакомление с русской народной культурой Рассматривание «Жестовские подносы» Цель: продолжать знакомить с творчеством русских мастеров, воспитывать интерес к русской народной культуре. Экология Д/и «Отгадай и назови» Цель: использовать знания о птицах для решения игровой задачи, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в ситуации. Подвижные игры «Через мостик» Цель: формировать навыки преодоления препятствий, развивать ловкость; «Карусель» Цель: развивать внимание, быстроту реакции. | Работа по формированию культурно-гигиенических навыков Игровое упражнение «Сидим красиво» Цель: формирование навыков правильного поведения за столом. | Свободная творческая продуктивная деятельность «Раскрасим почтовую марку» Цель: развитие творческих способностей. | Рекомендация «Купание в открытых водоёмах» | |||||||||||||
НОД | худ-эст | 2. Музыка (по плану музыкального руководителя | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават физичес соц-ком | Целевая прогулка к почтовому отделению Цель: воспитывать познавательный интерес, наблюдательность. Подвижные игры «Через ручеек» Цель: развивать умение выполнять прыжок на двух ногах; «Самолёты» Цель: упражнять в беге, развивать у детей торможение; «Гуси-лебеди» Цель: упражнять в беге с увертыванием. | Работа по развитию движений. Игра-эстафета «Почтальон с сумкой» Цель: закрепить умение детей преодолевать препятствия, чтобы доставить почту, развивать соревновательный дух. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке Вынести: рули, игрушки, скакалки. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | познават худ-эст соц-ком худ-эст | Здоровье Самомассаж «Сажаем цветы», «Дождик» Цель: формировать навыки самомассажа, укреплять мышцы. Конструирование (игры, моделирование) «Почтовый ящик» Цель: формировать умение самостоятельно строить постройку, правильно подбирая и соединяя детали конструктора, используя различные детали конструктора. | Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, м/р движения, театрализованные игры, беседы) Инсценирование стихотворения «Кто стучится в дверь ко мне…» Цель: формировать умение подбирать атрибуты | Игры по развитию мелкой моторики Пальчиковая игра «Профессии» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | |||||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интеграция образовательных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА «8» «июля» ТЕМА ДНЯ «День почты России» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | познават соц-ком познават речевое соц-ком | Познавательно-исследовательская деятельность Д/и «Где спрятался воробей?» Цель: закрепить в речи детей названия комнатных растений. Работа по ФЭМП Д/и «Найди ёлочки» Цель: формировать умение использовать эталон измерения при сравнении высоты предметов. Подвижные игры «Каравай» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту; «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в выполнении основных движений. | Работа по ОБЖ Ситуация «Незнайке позвонил незнакомец» Цель: предложить детям оценить действия Незнайки, закрепить правила безопасного поведения с незнакомыми людьми. Чтение художественной литературы Р.н.с. «Жихарка» Цель: формировать умение восстанавливать ход событий в сказке с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев. | Строительные игры в центре игровой деятельности Цель: закрепить умение сооружать постройку из крупного и мелкого конструктора. | ИОМ Рекомендации «Игры для развития речи» | |||||||||||||
НОД | физичес | 2. Физическая культура (на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават соц-ком. | Наблюдение в природе: сезонные приметы Цель: формировать знания о сезонных изменениях, развивать наблюдательность. Подвижные игры «Прятки», «Поймай комара» Цель: развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу; «Пузырь» Цель: формирование умения соотносить действия со словами текста. | Ознакомление с семьёй, трудом взрослых Беседа «Моя семья» Цель: закрепить знания о профессиях членов своей семьи, воспитывать уважение к труду взрослых. . | Самостоятельная двигательная активность Цель: развитие двигательной активности. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком. худ-эст | Развлечение «Мы едим в Африку» Цель: формирование умения петь песни, танцевать в коллективе товарищей, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Рисование (отработка навыков, приёмов и умений). «Нарисуй открытку» Цель: развивать творческое воображение, изобразительные навыки. ИОМ Развитие речи Игра «Найди отличия» Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. | Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. Лото «Ягоды и фрукты» Цель: закрепить знания о ягодах и фруктах, развивать внимание, память. | |||||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интег рация образова тельных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК «11» «июля» ТЕМА БЛОКА «Коли семья в кучке, не страшны и тучки» ТЕМА ДНЯ «Семейный альбом» ЦЕЛЬ: формировать у детей представления о семье, о близких родственниках, воспитывать любовь к своим родным | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком познават соц-ком соц-ком. | Труд в уголке природы «Моем поддоны комнатных растений» Цель: совершенствовать трудовые навыки ухода за комнатными растениями, воспитывать аккуратность. Нравственно-патриотическое воспитание Беседа «Какими должны быть мальчики и девочки» Цель: воспитывать гендерное отношение к мужскому и женскому полу, знать отличия между мальчиками и девочками.. Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «У медведя во бору» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом. | Работа по формированию ЗОЖ Беседа «Одеваемся по погоде» Цель: прививать навыки ЗОЖ, закрепить знания об одежде. | Спонтанная игровая деятельность. Цель: расширение игрового опыта детей, самостоятельности в выборе игр. | Индивидуальные беседы | |||||||||||||
НОД | физич. | 2. Физическая культура (в зале) (по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават соц-ком. | Наблюдения за неживой природой «Летний дождик» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо светлое, высокое, стало ясно, пошел мелкий теплый дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Подвижные игры «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание, «Пузырь», «У медведя во бору» Цель: формировать умение согласовывать действия с текстом | Д/и по ознакомлению с окр/предметным миром «Труд взрослых» Цель: закрепить название профессий в родном городе, умение рассказать кем работают их родители | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Вынести игрушки, мячи. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком. познаватхуд-эст. речевое соц-ком. | Театрализованные игры игра-драматизация Настольный театр по сказке «О рыбаке и рыбке» Цель. Создать радостное настроение уметь самостоятельно показывать сказку Чтение художественной литературы (сказки, рассказы) Чтение «Правила воспитанных детей» Цель: закрепить правила поведения. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья» Цель: подготовить необходимое оборудование для игры, воспитывать самостоятельность. | Работа по ФЭМП Д/и «Домино фигур» Цель: закрепить умение находить определённую фигуру по заданным признакам, называть её, аргументировать свой выбор. ИОМ Развитие речи Игровое упражнение «Сказка о язычке» Цель: Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. | |||||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интег рация образова тельных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
ВТОРНИК «12» «июля» ТЕМА ДНЯ «День игр и стихов» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | речевое соц-ком. соц-ком. | Речевое развитие Д/и «Расскажи сказку» Цель: пополнить словарный запас детей, формировать умение последовательно располагать картинки с сюжетами знакомой сказки, развивать речь. РК Вспомнить с детьми о своей семье, с кем живут дети, как зовут членов семьи. Повторить пословицы и поговорки о семье. Подвижные игры «Круг, кружочек» Цель: формировать умение двигаться в паре, «Попади в цель» Цель: тренировать меткость бросков, развивать глазомер. | Самообслуживание Практическое упражнение «Моя причёска» Цель: закрепить умение содержать свои волосы в порядке, воспитывать опрятность. | Дидактические игры в центре сенсорного развития | Консультация «Агрессивный ребёнок» | |||||||||||||
НОД | худ-эст | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават соц-ком соц-ком. | Наблюдения за общественной жизнью «Труд дворника» Цель: продолжать наблюдение за трудом дворника; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Подвижные игры «До флажка», «Птички в гнёздышках» Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту, выносливость; «Беги ко мне» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. | Трудовые поручения Наводим порядок в беседке Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. | Игры с природным материалом «Морские камешки» Цель: развивать воображение, творческие способности. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком. физичес. познават | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: формировать умение обыгрывать различные ситуации, распределять роли и действовать согласно выбранным ролям до конца игры. Развивающие игры (блоки Дьенеша) Д/и «Собери картинку» Цель: формировать умение составлять предмет из геометрических фигур, действовать по образцу. | Отработка элементов спортивных игр Упражнение «Мяч в кольцо» Цель: отработка броска в игре баскетбол. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития Цель: продолжать формировать умение самостоятельно готовить оборудование для подвижных игр. | |||||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интеграция образовательных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
СРЕДА «13» «июля» ТЕМА ДНЯ: «День семейных традиций» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком речевое познават соц-ком | Работа по ОБЖ Беседа: «Опасные предметы» Цель: закрепить какими предметами можно пользоваться, а какие трогать нельзя, учить безопасности жизнедеятельности. Обогащение представлений о природном окружении рассмотреть книгу «Историко-культурное наследие. Борисоглебской земли» Цель: пробудить интерес к родному городу его историческому прошлому, уметь рассматривать книги передавать в речи впечатления . Подвижные игры «Поймай комара», «Поезд» Цель: формировать умение действовать по сигналу, стимулировать речевую и двигательную активность. | Работа по развитию речи Д/и «Наши имена» Цель: закрепить правильное произношение детьми определённых звуков в словах, уметь выделять из группы слов слова с данным звуком. | Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) в книге В.Маяковского «Кем быть?» Цель: познакомить с творчеством художника. | ИОМ Памятка «Развиваем мелкую моторику » | |||||||||||||
НОД | физичес. худ-эст | 1. Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по плаванию) | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават соц-ком соц-ком | Наблюдения за живой природой «Цветник» Цель: закрепить знания о произрастающих растениях, их строении и названии, о насекомых, их роли для растений. развивать познавательный интерес. Подвижные игры «До флажка» Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, «Точно в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Каравай» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту. | Нравственно-патриотическое воспитание Беседа «Уважение к товарищам» Цель: обсудить, почему в общении, игре, и других видах деятельности важно быть вежливым, проявлять уважение. | Игры с моторными игрушками Цель: повысить игровую активность детей, поднять настроение. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком худ-эст худ-эст | Хозяйственно-бытовой труд «Мы дежурим» Цель: формирование трудовых навыков , приобретение самостоятельности в выполнении действий, работать быстро, правильно, аккуратно, приучать детей к порядку Работа по музыкальной деятельности Муз-дид .игра: «Узнай, что звучит» Цель: закрепить название музыкальных инструментов РК Чтение стихов поэтов земляков о родных просторах и природе родного края. | Работа по худ.творчеству (лепка/аппликация) Аппликация «Гениалогическое древо» Цель: закрепление навыки работы с ножницами и клеем, воспитывать аккуратность.
| Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты). «Звуки в воде» Цель: выявить особенности передачи звука на расстоянии | |||||||||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родител | ||||||||||||||||
Интеграция образовательных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ «14» «июня» ТЕМА ДНЯ: «Это моя семья» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком худ-эст познават соц-ком | Ознакомление с русской народной культурой Рассматривание «Народные костюмы Воронежской области» Цель: продолжать знакомить с творчеством русских мастеров, воспитывать интерес к русской народной культуре. Экология Рассмотреть картинки « Садовые цветы» Цель: закрепить название и правила ухода за ними. Познакомить с работой садовника, уточнить какие цветы растут у них дома. Подвижные игры «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость; «Самолёты» Цель: развивать внимание, быстроту реакции. | Работа по формированию культурно-гигиенических навыков Игровое упражнение «Правильная осанка» Цель: формирование умения сохранять правильную осанку за столом, держать ноги вместе в спокойном состоянии. | Свободная творческая продуктивная деятельность Оригами «Кошка» Цель: развитие творческих способностей, умения работать с бумагой, действовать по образцу. | Консультация «Воспитание усидчивости и внимания» | |||||||||||||
НОД | худ-эст | Музыка (по плану музыкального руководителя | |||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | познават физичес соц-ком | Целевая прогулка ул. 40 лет Октября Цель: вспомнить правила поведения на улице, уметь рассказывать ,что видят по дороге, развивать наблюдательность. Подвижные игры «Через ручеек» Цель: развивать умение выполнять прыжок на двух ногах; «Карусели» Цель: упражнять в беге, развивать у детей торможение; «Перебежки» Цель: упражнять в беге. | Работа по развитию движений. Игровое упражнение «Альпинисты» Цель: формировать умение передвигаться по гимнастической лестнице, сохраняя равновесие, развивать координацию движений. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке Вынести: рули, игрушки, скакалки, мелки. | |||||||||||||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | познават худ-эст соц-ком худ-эст | Здоровье «Полезные продукты» Цель: формировать навыки заботливого отношения к своему здоровью, кушать только полезные продукты. Конструирование (игры, моделирование) Цель: учить самостоятельно подбирать тему и материал, строить по замыслу, развивать конструкторские навыки, изготавливать игрушки для игры с ветром. | Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, м/р движения, театрализованные игры, беседы) Муз-дид/и «Колоски» (муз. Н.Губановой) Цель: развитие творческих способностей, формировать умение чисто петь, правильно интонировать мелодию песенки. | Игры по развитию мелкой моторики Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План совместной деятельности взрослого и ребёнка на март в средней группе
План совместной деятельности взрослого и ребёнка составлен с учётом интеграции образовательных областей....
"План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 01.11.2016г. по 11.11.2016г."
План совместной деятельности взрослого и ребёнка отражает деятельность педагога в течение дня. В плане представлены разнообразные виды и формы деятельности с детьми старшей группы.Совместная деятельно...
План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 09.01.17г. по 18.01.17г.
План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 09.01.17г. по 18.01.17г. разработан с учётом требований ФГОС ДО....
План совместной деятельности взрослого и ребёнка во второй младшей группе. Тема недели «Радуга лета. Шестиногие друзья»
План совместной деятельности взрослого и ребёнка во второй младшей группе....
ПЕРПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ по речевому и познавательному развитию «Юный экономист»
Среди широкого круга проблем, связанных с подготовкой детей к школе, особое место занимает и формирование экономической культуры дошкольников, ведь современный человек должен обладать деловыми качеств...
ПЕРПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ по речевому и познавательному развитию «Юный экономист»
Цель совместной деятельности: помочь старшим детям войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраст...
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ ПО РЕЧЕВОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «МЫ ЧАСТИЧКИ ОГРОМНОЙ РОССИИ» (старшая группа)
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»,...