Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию из цветной бумаги с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии на тему «Новогодние фонарики».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию из цветной бумаги с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии на тему «Новогодние фонарики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_novogodnie_fonariki.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 569 Невского района Санкт-Петербурга Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей»
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по конструированию из цветной бумаги с детьми старшего дошкольного возраста
с использованием здоровьесберегающей технологии на тему «Новогодние фонарики».
Составила воспитатель:
Красильникова В. А.
Санкт-Петербург
2022
Цель: создавать условия для совершенствования навыков складывания бумаги, разрезания ножницами по прямой, соединения полосок в кольцо.
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить с технологией изготовления фонариков;
-Закреплять представления детей о признаках зимы;
-Продолжать знакомить с новогодними традициями.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук;
- Развивать координацию движений с речью;
-Развивать умение самостоятельно работать с ножницами, бумагой, клеем.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, любовь к труду;
-Воспитывать желание творить своими руками.
Материалы: цветная бумага, ножницы, клей.
Ход НОД:
Воспитатель начинает беседу о зиме, её признаках; создает проблемную ситуацию: «Ребята, посмотрим в окошко и скажем, какое сейчас время года? (Зима.) По каким признакам вы узнали, что сейчас зима?»
Воспитатель: «Кто знает, какой у нас праздник зимой?» (Новый год!)
Воспитатель: «А что такое новый год?»
Воспитатель: «Здорово, предлагаю вам полюбоваться нашей новогодней елочкой».
Физкультминутка «Елочка»
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие, (поднимаем руки вверх)
Колючие иголочки,
Как будто в белом инее (опускаем через стороны, вниз)
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются. (наклоны вправо, влево)
Во всех домах,
По всей стране ребята улыбаются (ходьба на месте, улыбка)
Воспитатель: «Какая красивая елочка. А кто мне скажет, какая она?»
Воспитатель: «Чтобы узнать какие украшения висят на елке, я предлагаю поиграть в игру «Что на елочке висит?»»
Правила игры:
Воспитатель называет слова: если названа елочная игрушка - дети хлопают в ладоши; если названа другая игрушка - дети топают ногами.
Воспитатель: «На елке висят шарики, сосульки, звездочки, мишура и т.д. Но все они разных цветов. Какого цвета новогодние украшения?»
Воспитатель: «Конечно же, разноцветные игрушки. Но что-то наша елочка грустная. Что не хватает на елочке?»
Воспитатель: «Давайте попробуем сделать фонарики для нашей елочки».
Продуктивная деятельность детей.
Технология изготовления фонариков из цветной бумаги:
- Лист цветной бумаги разрезается воспитателем на четыре части.
- Четверть листа сгибается детьми пополам.
- На противоположной стороне от сгиба отгибается полоска, шириной около 1 см.
- Сбоку полученной заготовки отрезается полоска, шириной 1-2 см (для ручки фонарика).
- На заготовке делаются надрезы со стороны линии сгиба до линии сгиба на противоположной стороне.
- Заготовка сворачивается в фонарик, края склеиваются клеем.
- Приклеивается ручка.
- Украшение по желанию.
Рефлексия
Дети развешивают фонарики на елке.
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вот теперь наша елочка по-настоящему новогодняя! Как вы думаете, почему?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) с использованием здоровьесберегающей технологии «Артикуляционная гимнастика» Тема: «Знакомство со светофором»
Предлагаю вниманию коллег интегрированное мероприятие непосредственно-образовательной деятельности. Интергация осуществляется по областям «Социально-коммуникативное развитие» (Безопасность на дороге) ...
Конспект интегрированной непрерывно образовательной деятельности в областях «Физическое развитие» и «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гости к осени пойдём!» (старшая логопедическая группа).
Разработанный мною конспект интегрированной непрерывно образовательной деятельности в областях «Физическое развитие» и «Речевое развитие» предназначен для работы с детьми старшего до...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей в младшей группе (с использованием игровых технологий) Тема: «Кто живет в лесу?»
Конспектнепрерывной образовательной деятельности по познавательному развитиюдетей в младшей группе(с использованием игровых технологий)Тема: «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять ...
конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по развитие речи с использованием информационной технологии Тема: «Транспорт»
Цель: формировать и закреплять словарный запас по теме «Транспорт»Задачи:Образовательные: учить слушать, отвечать на вопросы в процессе рассматривания игрушек транспорт средств; активизиро...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей среднего возраста с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Встреча Весны»
формирование двигательных умений, развитие физических качеств (быстроту реакции), воспитание интереса к физическим упражнениям...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии на тему «Снеговик».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии на тему «С...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии на тему «Транспорт Санкт-Петербурга».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии на тему «Тр...