Конструирование на тему «Постройка для курочки» для детей младшей группы
статья по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия, первичных представлений об объектах окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование
на тему «Постройка для курочки»
для детей младшей группы
Санкт – Петербург
2022
«Постройка»
Цель:
Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия, первичных представлений об объектах окружающего мира.
Дидактическая задача:
Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Развивать фантазию, воображение, творческие способности.
Игровая задача. Построить сарай для цыплят и вольер для курочки.
Игровые правила. Построить так, чтобы дополнительные материалы (деревья и цветы, скамейки и т.д.) украсили постройку; объяснить, для чего они нужны.
Ход игры
Вводная часть.
Воспитатель приносит желтеньких цыплят (настольные игрушки). Цыплята пищат.
Воспитатель.
Комочки желтые не спят,
Комочки желтые пишат.
Они родились лишь вчера,
А нынче бегают с утра.
Цыплятам холодно, надо бы их пустить в сарай, но сарая нет.
Основная часть.
Воспитатель побуждает детей построить цыплятам сарай, но сначала дети рассматривают постройку-образец (сарай), которую сделал воспитатель.
Дети совместно с воспитателем выбирают материал (из кубиков, пластин, цилиндров), называют его и объясняют, для чего он нужен (на стены, на крышу) и как его укладывать (горизонтально, вертикально).
Возводят постройку. Сарай построен. Цыплятки довольны и просят поиграть: взлетают на крышу, прячутся за сарай. Дети ищут цыплят и называют, где они сидят.
Вот мама курочка (игрушка) решила заглянуть к цыплятам и удивилась, почему возле сарая не устроено место для прогулок. Что делать? Дети предлагают сделать открытый вольер и сооружают забор. Курочка напоминает детям, что она хочет, чтобы в вольере было красиво. Дети по-своему украшают в вольер — сажают цветы, деревья. Курочка квохчет, зовет цыплят играть.
Курочка. Ко-ко-ко, квох-квох, цыплятки, ко мне!
Цыплята (дети машут крылышками, прыгают). Пи-пи-пи! Мама, мы здесь.
Заключительная часть.
Воспитатель при помощи игрушек показывает детям, как курочка-мама ждет в вольере своих цыплят, как цыплята пробегают к ней в воротца, как бегают по вольеру. Дети выполняют задания с постройкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по трехмерному конструированию. Тема: « Путешествие в сказочную страну». Старшая группа.
Цель: формирование у детей умения конструировать в трехмерном измерении.Задачи:Образовательные:- продолжать учить детей анализировать готовую графическую моде...
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (конструирование) в старшей группе на тему: "Постройка мебели для любимых игрушек".
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (конструирование) в старшей группе на тему: "Постройка мебели для любимых игрушек"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Заборчик для курочки и цыплят» (группа раннего возраста)
Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Тема: «Заборчик для курочки и цыплят»Возрастная группа: группа раннего возрастаФорма организации восп...
Конструкт НОД по конструированию. Тема "Цветы для Маши" 2 младшая группа
Конспект совместной деятельности по лего конструированию для детей младшего дошкольного возраста «Цветы для Маши»...
Конструкт НОД по конструированию. Тема "Путешествие в страну сказок" старшая группа
Конспект занятия по конструированию (старшая группа)...
Конспект НОД на тему «Постройка» для детей второй младшей группы
Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия, первичных представлений об объектах окружающего мира....