ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Развитие технического творчества в образовательных организациях в условиях ФГОС»
проект по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Серова Ольга Стасисовна
Обучения детей робототехнике и конструированию -
это развитие личности, способной к свободному
коммуникативному общению, умению ставить перед
собой задачи и находить оригинальные способы
решения, продолжать развивать первоначальные навыки
и умения конструирования в процессе занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ministerstvo_obrazovaniya_kaliningradskoj_oblasti.pptx277.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Развитие технического творчества в образовательных организациях в условиях ФГОС» Тема «Крокодил » Работу выполнили : Андрейчук Евгения Михайловна МАДОУ № 51 старший воспитатель Бирюкова Инга Евгеньевна МАДОУ № 51 воспитатель Серова Ольга Стасисовна МАДОУ №22 воспитатель МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»

Слайд 2

Основная цель робототехники : социальный заказ общества- сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. На сегодняшний день робототехника одна из самых динамично развивающихся областей

Слайд 3

Обучения детей робототехнике и конструированию - это развитие личности, способной к свободному коммуникативному общению, умению ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения, продолжать развивать первоначальные навыки и умения конструирования в процессе занятий.

Слайд 4

- продолжать знакомить детей с основными принципами механики; - изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели; - формировать умение видеть конструкцию, анализировать ее основные части, их назначение; - изучение жизни животных; - продолжать учить создавать и программировать модели по наглядной инструкции и работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами - продолжать стимулировать речевое развитие, обогащать словарный запас научными понятиями; Задачи:

Слайд 5

Д етям предлагается с помощью наборов Лего-конструкторов LEGO WeDO Education, ноутбуков и программного обеспечения LEGO WeDO Education сконструировать и запрограммировать «крокодила». Крокодил должен открывать пасть и закрывать пасть при попадании предмета в пасть (используется датчик движения) и издавать звук. Цикл работы данной программа 2 раза. В данном проекте :

Слайд 6

1. Правила поведения и ТБ в центре развития и при работе с конструкторами. 2. Просмотр фильма этапа «Установление взаимосвязей» и обсуждение вопросов. 3. Создание программы(проекта). Содержание занятия

Слайд 7

Осуществление целей и задач проекта предполагает получение конкретных результатов: В области воспитания: развитие коммуникативных качеств ребенка; приобретение уверенности в себе; формирование самостоятельности, ответственности, взаимовыручки и взаимопомощи. В области конструирования, моделирования и программирования: знание основных принципов механической передачи движения; умение работать по предложенным инструкциям; умения творчески подходить к решению задачи; умения довести решение задачи до работающей модели; умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности. Ожидаемые результаты

Слайд 8

Спасибо за внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Развитие технического творчества в образовательных организациях в условиях ФГОС»

Конспект занятия по легоконструированию и моделированию«Наш аквариум» (подготовительная группа) Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора LEGO.Задачи:Ø сформиров...

Дополнительная программа повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Дополнительная программа повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС Д...

Итоговая работа по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего

В данной работе представлен план образовательной деятельности с детьми старшей возрастной группы, направленный на развитие воображения и творческой активности.Цель: развитие воображения в изобразитель...

Итоговая работа по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста »

Перспективный план по развитию познавательных способностей детей раннего возраста в предметной деятельности....

Итоговая работа по по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой»

Актуальность. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить его, сделать интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней. Одной из задач по  во...

Итоговая работа по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Технологии развития математических способностей детей дошкольного возраста»

Перспективный план по развитию математических способностей детей средней группы в режиме дня ДОУ на неделю в соответствии с темой   «Транспорт»....

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя по теме: ««Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переж...