Конспект занятия "Бассейн с лесенкой"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Артемьева Полина Валерьевна

Коспект по конструированию для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_konstruirovaniya.docx421.4 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»

141613, Московская область,

г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2

тел.: 8(49624)2-35-95

fediukina.nadejda2012@yandex.ru

Конспект занятия по конструированию

в 1-ой младшей группе №14 «Солнышко».

                                                                                       Воспитатель:

                                                                                          Артемьева П.В.

г. Клин

2015 г.

Конспект занятия по конструированию.

Тема: «Бассейн с лесенкой для игрушек»

Цели: учить сооружать конструкции из строительного материала;

Задачи:

- закреплять умение накладывать кирпичики друг на друга на широкую грань;

- побуждать обыгрывать постройку.

Материал: кирпичики, кубики, игрушечная утка.

Ход занятия:

В группу «приходит» утка, рассказывает, что её детки утята любят купаться в водичке, и просит сделать для них бассейн.

Воспитатель советуется с детьми, как это сделать, побуждает найти кирпичи и сделать из них бассейн. Предлагает поставить на длинную широкую грань по два кирпичика.

Педагог помогает детям осуществить постройку и предлагает немного отдохнуть:

Физминутка

Вышли уточки на луг 
Вышли уточки на луг, 
Кря-кря-кря! (Шагаем) 
Пролетел веселый жук, 
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями) 
Гуси шеи выгибают, 
Га-га-га! (Круговые вращения шеей) 
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо) 
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками) 
Шарик тоже зарычал, 
Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой) 
Зашептал в воде камыш, 
Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись) 
И опять настала тишь, 
Ш-ш-ш. (Присели)

Утка обращает внимание детей на то, что утятам будет неудобно заходить в бассейн, просит сделать лесенку, Воспитатель спрашивает, из чего как её можно сделать, и вместе с детьми делает лестницу из трёх ступенек, подобрав деталь соответствующего размера.

По окончании постройки предлагает детям взять игрушки по желанию, демонстрирует сама, как игрушка идёт по лесенке и купается в бассейне, предлагает обыграть постройку.


Анализ занятия воспитателя.

Занятие по конструированию в 1-ой младшей группе по теме: «Бассейн с лесенкой для игрушек»

1. Анализ целей задач. Программное содержание подобрано в соответствии с программой, по которой занимаются дети, соответствует уровню развития детей данной группы, объём программного содержания занятия соответствует возрасту детей, дозировка материала хорошо продуманна.

2. Анализ структуры и организации занятия. Занятие актуально и приурочено к тематике вода и водоплавающие.

3. Анализ содержания занятия. Объяснение нового материала, закрепление нового материала на практике.

4. Организация самостоятельной деятельности детей. Каждый ребёнок был задействован на занятии, проблем по освоению программного содержания занятия у детей не возникло. При ответах на вопросы работа была фронтальной. Детям было интересно.

5. Анализ методики проведения занятия. Дидактический материал -актуальный, интересный. Дети с интересом рассматривали и демонстрировали свои работы.

6. Анализ работы и поведения детей на занятии. Занятие хорошо продуманно, дети заинтересовались, хорошо работали. Постройки оказались несложными, все дети были довольны своими результатами. Дисциплина на занятии - положительная.

7. Общая оценка занятия. Занятие проведено на методическом уровне. Отрицательных моментов в работе нет. Можно лишь добавить побольше наглядного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Лесенка рассказывает"

Компоненты трудового процесса...

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...

Конспект занятия "Лесенка-помощница" в средней группе

Конспект занятия "Лесенка-помощница" в средней группе....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Лесенка Карлсона"

Цельданной совместной образовательной деятельности: - закрепить представления детей о звуке, букве, слоге, слове, предложении;- развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез слов, фоне...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (изобразительной деятельности) с использованием лесенки трудового процесса. Тема: «Магазин цветов».

Программное содержание: Закреплять умение детей вырезать цветы из бумажных квадратов сложенных дважды по диагонали....

Конспект Занятие «Лесенка успеха».

Формирование мыслительных операций, у детей старшего дошкольного возраста, используя приемы развивающего обучения....