Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_konstruirovanie.zip | 11.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование
осень. Башенка и лесенка
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструирование), (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Задачи деятельности педагога: 1. Знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку. закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много». 2. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие в танцевальных движениях. 3. Воспитывать внимательное отношение к природе, интерес к музыке 4. Учить расслаблять глазные мышцы, способствовать их укреплению.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместной музыкально-подвижной игре, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, может по образцу строить башенку и лесенку.
Материалы и оборудование: картинка "Осеннее дерево", конструктор, игрушка Колобок.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришел наш друг Колобок. (Здравствуй, Колобок). Он гулял сейчас по осеннему парку и рассматривал деревья и листочки на деревьях. Какие сейчас осенью листья? (Красные, желтые). А теперь пришел к нам, полюбоваться нашим осенним садом. Детям предлагается посмотреть за окно в сад.
2. Гимнастика для глаз
Ребятам предлагается рассмотреть деревья, листья на деревьях и на дорожках, посмотреть как качаются от ветра веточки. Упражнение проводится с целью расслабления глазных мышц, релаксации. Затем перевести взгляд на картинку у воспитателя "Осеннее дерево", рассмотреть ее.
Воспитатель. Сколько у нас в саду деревьев? (Много). А на картинке сколько деревьев? (Одно). Как у наших деревьев в саду ветки качаются? Давайте покажем Колобку.
3. Музыкально-подвижная игра
Проводиться физкультминутка под музыку П. И. Чайковского "Времена года", Осенняя песнь.
Ребята повторяют движения за воспитателем, изображают как качаются в саду деревья, как дует ветер и окружаться листья на ветру.
4. Конструирование башенки и лесенки.
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать для Колобка башенку чтобы он мог увидеть сам наш осенний сад.
Дети строят две башенки по образцу, сделанному воспитателем, – одну башню из кирпичиков, другую – из кубиков, сочетая их по цвету (например: два синих кубика и два красных кубика, три зеленых кирпичика и два желтых кирпичика), украшая флажками.
Воспитатель подробно анализирует возведенные башенки, обращает внимание детей на названия деталей, их красивое сочетание по цвету, различие построек по размеру. (Способов конструирования можно не показывать.) В процессе работы необходимо поощрять детей, при необходимости подсказывать, помогать советами и действием.
Воспитатель. Как можно взобраться на высокую башню? (По лесенке.) Давайте поставим рядом с башенкой лесенку.
Воспитатель рассматривает с детьми образец лесенки из шести кубиков. Обращает внимание на детали, необходимые для постройки, как много нужно кубиков, чтобы построить лесенку. Дети строят лесенку рядом с башней.
4. Рефлексия.
– Сколько деревьев мы сегодня видели за окном?
– Что мы построили для Колобка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему: "Рассказывание сказки "Теремок" с использованием мультимедйных средств в рамках образовательной об...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по приобщению детей второй младшей группы к истокам русской народной культуры. Тема: «Народная игрушка»
(интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Приобщение детей к русским истокам, посредством народных игр: «В гости к бабушке Маше»
Приобщение детей к русским истокам...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе. «Спички детям не игрушки».
Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности.Задачи:1.Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички . 2.Познакомить со свойствами огня. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке детей второй младшей группы «Тарелочки для кукол»)14.03.2018год
Лепка во второй младшей группе(14.03.2018год)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы «Черничка» на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы «Черничка» на тему«Рассказывание сказки «Теремок» с использование...
- Мне нравится (1)