Непосредственно образовательная деятельность по конструированию " Ракета"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме

Стребкова Татьяна Анатольевна

В рамках проектной деятельности " Космические дали" мной было проведено занятие по конструированию из строительного материала " Ракета" . Это занятие было приуроченное к Дню космонавтики. Дети выполняли свою работу по схеме, но творческое воображение приветствовалось тоже.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_2.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект занятия

по конструированию в средней группе

«Построим ракету»

                                                        Подготовила и провела:

                                                     воспитатель: Стребкова Т.А.

Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов определенную модель; закрепить название деталей строительного материала (куб, прямоугольник, квадрат, конус.), развивать внимание, воображение, сообразительность, мелкую моторику рук.

Материал: Наборы деревянных конструкторов по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите дети, к вам  в гости прилетел  Лунтик, а вы знаете с какой он планеты? ( Ответ детей)

Ему очень понравилось здесь, он побывал во всех группах, с вашей помощью он нашёл себе много друзей, но со временем Лунтик заскучал по своей родной планете и мечтает вернуться обратно.

А как вы думаете, на чём Лунтик может вернуться обратно? (ответы детей)

А теперь послушайте стихотворение:

Вот так радуга на небе, шёлковый узор!

Ну и радуга на небе, как цветной ковёр!

А над радугой ракета, взмыла к небесам.

Вот такую же ракету – я построю сам!

Педагог выставляет на доску картинки с ракетами, летящими в космос.

Воспитатель: А сейчас ребята мы покажем Лунтику, как умеем строить.

(Перед детьми лежит лист со схемой ракеты.) А для того, чтобы построить такую ракету нам нужно выбрать детали.

Ребята, ракету мы будем строить объёмную, она у нас будет стоять.

Лунтик рассматривает постройки, хвалит детей и спрашивает названия деталей, которые они использовали (дети отвечают)

Воспитатель: Вы ребята хорошо потрудились, и нам пришла пора немного расслабиться.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (проводится 3 раза)

Два хлопка над головой- раз, два,

Два хлопка перед собой- раз, два.

Две руки за спину спрячем- раз, два,

И на двух ногах поскачем- раз, два.

Лунтик просматривает работы детей и спрашивает,  как называется строительный материал, из которого они построили объёмную ракету (ответы детей)

Лунтик хвалит детей и говорит, что все работы детей замечательны, но пришла пора прощаться, его уже ждут на его планете Луна. Дети прощаются с Лунтиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию

Непосредственно образовательная деятельность строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возмо...

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для курочки и цыплят"

Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».

Конспект  непосредственной образовательной  деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из деревянного конструктора во второй младшей группе "Заборчик"

Воспитатель мативирует детей на то чтобы дети нашли решение в проблемной ситуации, включив песню Козы. Дети с помощью воспитателя приходят к выводу, что можно построить забор и тогда волк не сможет пр...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной группе тема «Ракета»

Цели: дать детям представление о космических кораблях; закреплять представления детей об объёмных геометрических фигурах (цилиндр, треугольник); развивать конструктивные навыки в составлении целого ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Ракета для полёта в космос» для детей старшего дошкольного возраста».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6».         Конспект непосредственной образовательной деятельности...

Образовательная деятельность по конструированию "Ракета в космосе" для детей подготовительной группы

Образовательная деятельность по конструированию "Ракета в космосе"для детей подготовительной группы...