КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для курочки и цыплят"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
- Развивать у детей игровые навыки.
- Учить конструировать несложные сооружения по показу.
- Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.
- Развивать воображение, мышление, память.
- Активизировать словарь.
- Закреплять знание цветов (красный и зеленый), формы.
- Уточнить знание: один и много.
- Воспитывать бережное отношение к птицам .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaborchik.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 ЮАО ДО
г. МОСКВЫ
КОНСПЕКТ
Непосредственно-образовательной деятельности
по конструированию
"Заборчик для курочки и цыплят"
(для детей раннего возраста)
(подготовила воспитатель Михалёва Т.А.)
Москва.
Цель:
Развивать у детей игровые навыки.
Учить конструировать несложные сооружения по показу.
Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.
Развивать воображение, мышление, память.
Активизировать словарь.
Закреплять знание цветов (красный и зеленый), формы.
Уточнить знание: один и много.
Воспитывать бережное отношение к птицам .
Образовательные области:
«Социализация».
« Познание».
«Коммуникация».
«Труд».
«Чтение художественной литературы».
Материал:
Кирпичики одного размера, красного и зеленого цвета.
По четыре штуки на каждого ребенка.
Курочка и цыплята ( мягкая игрушка).
Корзинка.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель вносит игрушку- курочку.
"Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!" Не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
Дети! Курочка потеряла своих деток цыпляток и никак не может их найти. Она их звала: "Ко-ко-ко!"
Как мама-курочка звала своих цыпляток?
Дети: "Ко-ко-ко!"
Воспитатель: Цыплятки убежали, потому что у них нет заборчика. Цыплятки еще маленькие и не знают, что от мамы нельзя уходить далеко.
Как можно помочь курочке?
Дети: Найти цыплят, позвать цыплят, принести их.
Воспитатель: Хорошо, но сначала мы с вами построим для курочки и цыплят заборчик. Ребята, смотрите, как я буду строить заборчик. Возьму кирпичик и поставлю его вот так: (кладет кирпичик на узкую длинную грань), а затем еще кирпичик положу вот так. Ставит кирпичики близко друг к другу.
Посмотрите, какой у меня получился заборчик для цыплят. Он длинный и цыплята не убегут из него.
А теперь вы сами будете строить заборчик для цыплят и курочки.
Возьмите кирпичик и положите его.
Что взял Миша?
Дети: Кирпичик.
Воспитатель: Какого цвета у Миши кирпичик?
Дети: Красного.
Воспитатель: Сколько кирпичиков положил Миша?
Дети: Один.
Воспитатель: Правильно, Молодцы!
А сейчас еще положите кирпичик и еще кирпичик. У вас получился заборчик?
Дети: Да.
Воспитатель: Как вы поставили кирпичики? (Близко или далеко друг от друга).
Дети: Близко.
Воспитатель: Правильно, чтобы цыплятки не убежали.
Какого цвета заборчик у Миши?
Дети: Красного.
Воспитатель: Молодцы!
Какого цвета кирпичик у Веры?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Молодцы!
Давайте рассмотрим ваши заборчики. Они у вас получились ровные длинные и разного цвета: красного и зеленого.
Сколько мы взяли кирпичиков, чтобы построить заборчик.
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько цыплят спрячется за этим заборчиком?
Дети: Много.
Пальчиковая гимнастика .
Пальчик- мальчик, где ты был ?
С этим братцем в лес ходил, - поочерёдно соединять
большой палец с ука-
С этим братцем щи варил, зательным и так до
С этим братцем кашу ел , мизинца .
С этим братцем песни пел .
Игра " Чудесная корзиночка" .
Воспитатель: Дети, а сейчас мы с вами постараемся найти цыплят. Давайте вместе громко позовем их: "Ко-ко-ко!"
Дети: "Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!"
Воспитатель: Цыплята не откликаются. Ой! Что это за корзиночка у нас стоит? (Поднимает её). Ой, какая она тяжелая.
Откроем её и посмотрим, что там лежит?
Ваня, посмотри, что там лежит?
Настя, посмотри, что там лежит?
Вера, что там?
Дети: Цыплята. (Дети достают из корзиночки игрушечных цыплят).
Воспитатель: Дети, посмотрите мама-курочка у цыплят большая, а цыплятки какие?
Дети: Маленькие.
(Воспитатель объединяет постройки в один заборчик. Оставляет курочку за забором ).
Милые цыплятки ,
Жёлтые комочки,
Быстро, быстро собирайтесь
Возле мамы - квочки!
Воспитатель: Теперь пусть цыплятки бегут за наш красивый заборчик к
маме-курочке , а мы насыпем им зёрнышек и дадим водичке.
(Игры детей с цыплятами и курочкой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию вторая младшая группа «Помоги маме – курочке найти цыплят»
Конспект занятия по рисованию 2 младшая группа Тема занятия: «Помоги маме – курочке найти цыплятЦель:Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать ...
Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"
Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров). Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу; ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к...
Конспект НОД "Поможем курочке найти цыплят"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада. Интеграция коммуникации и познавательной деятельности....
Конспект проведения занятия по нетрадиционному рисованию на тему «Помоги маме – курочке найти цыплят» в первой младшей группе
Напрвление художественно-эстетическое...
Помоги маме-курочке найти цыплят
цели:Познакомить детей с новым способом рисования-тычкование по контуру...
Тема занятия : « Помоги маме – курочке найти цыплят »
Цель : 1. Познакомить детей с новым рисованием – тычкование по контуру . Вызвать у детей эмоциональный отклик ....
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные
Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...