Перспективное - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей по конструированию для детей 3 – 4 лет.
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Перспективное - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей по конструированию для детей 3 – 4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_konstruirovaniyu_dlya_detey_3-4_let.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование
по конструированию для детей
(3 – 4 лет)
Период: 1 неделя сентября | Интегрирующая тема: «До свиданья лето, здравствуй детский сад» | Программное содержание |
Тема недели: «До свиданья лето, здравствуй детский сад» | Занятие № 1. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Волшебный конструктор» |
|
Период: 2 - 4 недели сентября | Интегрирующая тема: «Осень» | |
Тема недели: 1. «Ходит осень по дорожке» 2. «Что нам осень принесла» 3. «Как животные к зиме готовятся» | Занятие № 2. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Башня с флажком» |
|
Занятие № 3. Конструирование по образцу (бумага) Тема: «Фрукты для зайчика» |
способствовать развитию умения обследовать предметы, устанавливать их функциональное назначение;
| |
Занятие № 4. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Заборчик для детского сада» |
части, определять, из каких деталей он выполнен; формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом. | |
Период: 1,2 недели октября | Интегрирующая тема «Я в мире человек» | |
1.«Это я» 2.«Моя семья» | Занятие №5. Конструирование по условиям (строительный материал) Тема: «Заборчик с разными воротами» |
|
Занятие № 6. Конструирование по условиям (строительный материал) Тема: «Тема: «Домик — теремок» |
| |
Период: 3- 4 неделя октября 1 неделя ноября | Интегрирующая тема: «Мой дом, мой город» | |
Тема недели: 1. «Квартира, в которой я живу» 2. «Мой город» 3. «Машины на наших улицах» | Занятие № 7. Конструирование по условиям (строительный материал) Тема: «Разные дома» |
развивать воображение, память, речь, умение действовать по условиям. |
Занятие № 8. Конструирование по условиям (строительный материал) Тема: «Дорожки разной длины» |
практиковать ребят в выполнении простейших конструкций дорожек по условию. | |
Занятие № 9. Конструирование по условиям (строительный материал) Тема: «Гараж для моей машины» |
| |
Период 2 и 3 недели ноября | Интегрирующая тема «Наши добрые дела» | |
Тема недели: 1.«Добрый день! Здравствуйте!» 2. «Наши добрые дела» | ||
Занятие № 10. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Мебель для матрешек» |
| |
Занятие № 11. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Горка для матрешки» |
(горки), выделять в нем основные функциональные части (лесенку, площадку, спуск), определять их назначение;
| |
Период 4 и 5 недели ноября | Интегрирующая тема «При солнышке тепло, при матушке добро» | |
Тема недели: 1. «День матери» 2. «Я расту здоровым»
| Занятие №12. Конструирование по образцу (бумага) Тема: «Одежда для праздника» |
|
Занятие № 13 Конструирование по образцу (бумага) Тема: «Сумочка для мамы» |
| |
Период 1 и 2 недели декабря | Интегрирующая тема «Народные традиции» | |
Тема недели: 1. «Зимние развлечения» 2. «Семейные традиции» | Занятие № 14. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Теремок для Снегурочки» |
|
Занятие №15. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Дом в котором мы живём» |
| |
Период 3 и 4 недели декабря | Интегрирующая тема «Новогодний праздник» | |
Тема недели: 1. «Новогодние традиции» 2. «Новый год у ворот» | Занятие № 16. Конструирование по замыслу (строительный материал) Тема: «Мои любимые игрушки» |
|
Занятие № 17. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Лесенка» |
обогащать речь детей словами и словосочетаниями: «больше», «меньше», «самая большая», «самая маленькая», «средняя по величине». | |
Период 2- 4 недели января | Интегрирующая тема «Зима» | |
Тема недели: 1. «Зимушка зима» 2. «У кого какие шубки» 3.«Спорт зимой» | ||
Занятие № 18. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Грузовая машина» |
| |
Занятие № 19. Конструирование по замыслу (строительный материал). Тема: «По замыслу» |
| |
Занятие № 20. Конструирование по замыслу (строительный материал). Тема: «Дорожка для лыжника» |
| |
Период 1- 3 недели февраля | Интегрирующая тема «Защитники Отечества» | |
Тема недели: 1. «Труд врача» 2. «Папа» 3. «Защитники Отечества»
| Занятие № 21. Конструирование по образцу (из строительного материала). Тема: «Двухэтажный дом» |
|
Занятие № 22. Конструирование по образцу (из строительного материала). Тема: «Лодочка» |
| |
Занятие № 23. Конструирование по образцу (из бумаги) Тема: « Жил – был самолетик» |
| |
Период 4 неделя февраля 1 неделя марта | Интегрирующая тема «8 марта» | |
Тема недели: 1. «Профессии наших мам» 2. «Наши мамы» 3. «Труд повара» | Занятие №.24 Конструирование по образцу (из строительного материала. Тема: «Садик для матрёшек» |
|
Занятие №.25 Конструирование (строительный материал) |
| |
Период: 2-4 недели марта | Интегрирующая тема «Знакомство с народной культурой» | |
Тема недели: 1. «Русская матрешка» 2. «Народные промыслы» 3. «Русские народные сказки, потешки, заклички» | Занятие №.26 Конструирование по замыслу (строительный материал) |
|
Занятие № 27. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Мебель для кукол» |
| |
Занятие № 28. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Автобус для зверят» |
| |
Период: 1-3 недели апреля | Интегрирующая тема «Весна» | |
Тема недели: 1. «Весна пришла» 2. «Животный мир весной» | Занятие № 29. Конструирование по условию (песок) Тема: «Песочный дворик для большой и маленькой куклы» |
|
Занятие № 30. Конструирование по замыслу (строительный материал) Тема: «По замыслу». |
| |
Период: 4 неделя апреля 1 недели мая | Интегрирующая тема «Опасности вокруг нас» | |
Тема недели: 1. «Дорожная безопасность» 2. «Опасности вокруг нас» | Занятие № 31. Конструирование по образцу (бумага) Тема: «Автомобиль едет по дороге» |
развивать творческое воображение. |
Занятие № 32. Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Транспорт на нашей улице» |
|
Литература:
1.Н.С.Голицина «Конспекты комплексно – тематических занятий 2 – я младшая группа. Интегрированный подход. Москва «Скрипторий 2003» 2012 г.
2. Комплексно - тематическое планирование в ДОУ по программе
«От рождения до школы» во второй младшей группе под редакцией
Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - Волгоград, 2013 г
3. Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по квалифицированной коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по квалифицированной коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) разрабо...
Перспективное тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности «Математика»
Перспективное тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности«Математика»...
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на май 2019 учебный год.
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе № 10 на май 2018-2019 учебный год....
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3.
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3....
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Планирование НОД в младшей группе по программе от "Рождения до школы"...
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в средней группе
По образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие....
Перспективное тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности «Знайкина школа» (формируемая часть) ТРИЗ.
План работы на учебный год по методике ТРИЗ....