Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на май 2019 учебный год.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе № 10 на май 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_may_novaya.docx | 51.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе № 10 на май 2018-2019 учебный год.
Понедельник | 06.05.19 | 13.05.19 | 20.05.19 | 27.05.19 | |
9.00-9.30 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) | Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» | Весенние стихи | Лексико-грамматические упражнения | Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» | |
9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Решение простых задач в пределах 10 | Решение простых задач в пределах 10 | Решение простых задач в пределах 10 | Решение простых задач в пределах 10 | |
10.15-10.45 Ритмика | По плану педагога | ||||
16.05-16.35 Двигательная деятельность | По плану педагога | ||||
Вторник | 07.05.19 | 14.05.19 | 21.05.19 | 28.05.19 | |
9.00-9.30 Музыкальная деятельность | По плану педагога | ||||
9.40-10.10 Игровая деятельность по ознакомлению с природой и соц.окр (ФЦКМ ) | День Победы | «Цветочный ковёр» | «Что такое заповедник» | Школа. Учитель. | |
11.50-12.20 Изо.деятельность (Рисование) | По плану педагога | ||||
Среда | 08.05.19 | 15.05.19 | 22.05.19 | 29.05.19 | |
9.00-9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Решение простых задач в пределах 10 | Решение простых задач в пределах 10 | Решение простых задач в пределах 10 | Решение простых задач в пределах 10 | |
9.40-10.10 Изо.деятельность (Рисование) | По плану педагога | ||||
11.50-12.20 Двигательная активность (на воздухе) | По плану педагога | ||||
15.30-16.00 Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД/ Конструирование) | Мосты. | Водолаз Декарта | Мосты. | Термометр. | |
Четверг | 16.05.19 | 23.05.19 | 30.05.19 | ||
9.00-9.30 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) | Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте | Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май» | Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» | ||
11.45-12.15 Двигательная деятельность | По плану педагога | ||||
15.30.16.00 Музыкальная деятельность | По плану педагога | ||||
Пятница | 17.05.19 | 24.05.19 | 31.05.19 | ||
9.00-9.30 Мир прекрасное творение. | По плану педагога | ||||
9.50-10.20 Изо.деятельность (Лепка/Аппликация) | По плану педагога | ||||
11.50-12.20 Ритмика | По плану педагога |
Планирование воспитательно - образовательной работы на апрель 2018-2019 уч.год.
1 неделя Тема: День Победы.
Цель: Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Расширение знаний о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне.
Знакомство с памятниками героям ВОВ. Рассказы детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.
Рассказы о преемственности поколений защитников Родины, от былинных богатырей до героев ВОВ.
Итоговое мероприятие: Проект : Памятники героям ВОВ.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
2-4 неделя Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Цель: Организация всех видов детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.
Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в 1-ый класс.
День недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграции образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая, индивидуальная. | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. |
Понедельник | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие | Наблюдение в природе. 06.05.19. Наблюдение за облаками. Дидактическая игра «Когда это бывает?» 13.05.19 Наблюдение за солнцем. 20.05.19 Наблюдение за сезонными изменениями. 27.05.19 Наблюдение за ветром. Труд в природном уголке. 06.05.19. Заполнение календаря природы. Ухаживаем за растениями. 13.05.19 Заполнение календаря природы. Трудовое поручение: полив комнатных растений. 20.05.19 Заполнение календаря природы. Дежурство в уголке природы. Вспомнить как правильно рыхлить землю, проводить полив растений 27.05.19 Заполнение календаря природы. Индивидуальная, групповая работа по развитию речи. 06.05.19. Дидактическая игра «Слушай внимательно» по теме «весенние птицы» 13.05.19 Беседа по сюжетным картинкам «Помоги птицам весной» 20.05.19 Пересказ русских народных сказок. 27.05.19 Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям…» Патриотическое воспитание. 06.05.19. «9мая – День Победы»» 13.05.19 «Художественное творчество. Рисование «Салют победы»» 20.05.19 «Чтение А. Митяев «Землянка» | Лейка, тряпочка. Инструменты для рыхления, пульверизатор. Картинки по заданной теме. | Рекомендации родителям привлекать детей к уходу за растениями дома. Праздник День Победы Проект: Памятники героям ВОВ. |
НОД | Познавательное развитие. Речевое развитие. | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) 1.Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» 2. Весенние стихи 3. Лексико-грамматические упражнения 4. Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Групповая, индивидуальная работа по развитию речи. 06.05.19. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.) 13.05.19 Чтение рассказа М.М. Пришвина «Еж проснулся» Цель: выяснить какое время года описано в рассказе. Учить высказывать и аргументировать свое мнение. 20.05.19 Дидактическое упражнение «Подбери признак.» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. 27.05.19 «Скажи по-другому» Дидактическая задача. Учить подбирать синоним-слово, близкое по значению. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) 06.05.19. Занятие 1 13.05.19. Занятие 3 20.05.19 Занятие 5 27.05.19. Занятие 7 Ритмика Двигательная деятельность | Картотека поговорок, скороговорок, чистоговорок. Компоненты задач на разных фигурах. | Папка-передвижка с скороговорок и чистоговорок в помощь родителям. | |
Вечер | Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие | Ручной труд и трудовые поручения. 06.05.19. «Дежурство по столовой» 13.05.19 «Порядок в шкафу и в раздевальной комнате.» 20.05.19 «Подклеивание книг, коробок из-под настольных печатных игр.» 27.05.19 «Дежурство по группе.» Чтение художественной литературы. 06.05.19. «Улитка», молд., обр. И. Токмаковой 13.05.19 Чтение по выбору детей 20.05.19 Чтение Н. Телешов «Уха» (в сокращении) 22.04.19. Чтение по выбору детей | Тряпочка, веник. Совок. Иллюстрации по заданной теме. | Индивидуальные консультации родителей по интересующим вопросам. | |
Вторник | Утро | Социально - коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие. | Работа в книжном уголке. 07.05.19 Рассматривание иллюстраций, посвящённых празднику «День Победы» 14.05.19. . Чтение рассказов и стихотворений о войне 21.05.19 Игра «Мир книг» 28.05.19. Чтение рассказов и стихотворений о весне. | ||
Индивидуальная работа по ИЗО, музыке, ПДД. 07.05.19 Рисунок «Салют Победы» 14.05.19. Игра "Правила Светофора" 21.05.19 Познакомить с работой службы спасения МЧС 28.05.19. Упражнения на развитие слуха и голоса. Игры со строительным материалом. 07.05.19 Игра "Коврик" 14.05.19. Игра "Придумай и построй" 21.05.19 Игра "Мой город" 28.05.19. Игра "Гаражи и машины" | Макет светофора. Восковые мелки, альбомный лист. Строительный материал. | ||||
НОД | Социально-коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность. Игровая деятельность по ознакомлению с природой и соц. окружением. (ФЦКМ) 07.05.19 День Победы 14.05.19»Цветочный ковёр» 21.05.19 «Что такое заповедник 28.05.19. «Школа. Учитель» Музыкальная деятельность Двигательная деятельность | Папка «Лексическая тема : День Победы» | Рекомендации родителям в виде папки-передвижки «Травматизм в весеннее время» | |
Вечер | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально - коммуникативное развитие. | Сенсорное развитие. 07.05.19 Игры на развитие тактильных ощущений "Чудесный мешочек" 14.05.19. упражнение для закрепления понятия формы «Назови форму предмета» 21.05.19 «Сенсорная тропа для ног» 28.05.19. Упражнение на закрепление цвета «Какого цвета не стало?» Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром. 07.05.19 Разучивание стихотворений ко Дню Победы. 14.05.19. Игра «Дочки - сыночки» 21.05.19 Угадай предмет по описанию. 28.05.19. Игра «Найди пару» Сюжетно - ролевая игра. 07.05.19 Игра-ситуация " Мама с дочкой готовят праздничный ужин". 14.05.19. Игра-ситуация «Готовимся к празднику» 21.05.19 Игра-ситуация " Поездка за продуктами" 28.05.19. "Больница" | Мешочек и предметы разных форм и материалов. Атрибуты , необходимые для игр. | ||
Среда | Утро | Познавательное развитие. Социально - коммуникативное развитие. | Индивидуальная работа по математике. 08.05.19 Игры с палочками. 15.05.19 Задачи в стихах. 22.05.19 Игра "Подбери форму" 29.05.19 Работа с набором "Учись считать" Беседы по ОБЖ. 08.05.19 «Правила поведения на участке д/с во время прогулки» 15.05.19 «Безопасное поведение в природе» 22.05.19 «Безопасность при общении с незнакомыми людьми». 29.05.19 «На воде, на солнце»» Творческие игры. 08.05.19 Игра «Загадочные письма» 15.05.19 Игра «Волшебные очки» 22.05.19 Игра «Обижалка» 29.05.19 Игра «Неизвестное животное» Музыкально - дидактические игры. 08.05.19 "Похлопай, как я" 15.05.19 "Какая музыка?" 22.05.19 "На чем играю?" 29.05.19 "Музыкальные загадки" | Фигуры разных размеров, форм и цветов. Дидактический материал по заданной теме. | Консультации родителей «Безопасность детей при общении с незнакомыми людьми.» |
НОД | Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие. | Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП) 08.05.19 Занятие 2 15.05.19 Занятие 4 22.05.19 Занятие 6 29.05.19 Занятие 8 Изобразительная деятельность (рисование) Двигательная активность Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) 08.05.19 Мосты 15.05.19 Водолаз Декарта 22.05.19 Мосты 29.05.19 Термометр | Творческая мастерская: рисование на тему «Выходной день» | ||
Вечер | Речевое развитие Социально - коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Театрализованная деятельность 08.05.19 Живая мимика 15.05.19 Немой диалог 22.05.19 Театр Би Ба Бо «Колобок» 29.05.19 «Дружная семья» Малоподвижные игры. 08.05.19 "Бросай, лови, какой скажи" 15.05.19 "Хлопай - топай" 22.05.19 "Играем с мячом" 29.05.19 «Ручейки и озёра" Заучивание наизусть. 08.05.19 А. Усачёв «Что такое День Победы?» 15.05.19 «Стихотворения о весне» 22.05.19 С. Питиримов. «Детский сад» 29.05.19 А. Барто «Верёвочка» | Анкетирование родителей «Готовность ребенка к школе» | ||
Четверг | Утро | Социально - коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие | Экологическое воспитание. 16.05.19 Беседа «Чистота моего города» 23.05.19 " Все живое под нашей защитой" 30.05.19 "Транспорт в городе" Дидактические игры: 16.05.19 «ФОТОГРАФ» 23.05.19 «4 ВРЕМЕНИ ГОДА» 30.05.19 «Будь внимателен" Формирование навыков культурного поведения. 16.05.19 "Зачем нужен нож во время еды" 23.05.19 «Каждой вещи своё место». 30.05.19 Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный» Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию. 16.05.19 Декоративное рисование. 23.05.19 Лепка по замыслу 30.05.19 Труд художника | Наглядный и демонстрационный материал. По заданным темам. | |
НОД | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) 16.05.19 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте 23.05.19 Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май» 30.05. 19 Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» | Иллюстрации из сказок. | Памятка для родителей: « Как учить стихи с ребенком» | ||
Вечер | Социально - коммуникативное развитие. Художественно - эстетическое развитие | Досуг 16.05.19 Викторина «Первые весенние птицы» 23.05.19 Русское народное творчество. Загадки, были и небылицы. 30.05.19Вечер у камина «Любимые сказки» Подвижные игры 16.05.19 "Кошки-мышки" 23.05.19 " У медведя во бору" 30.05.19"Охотники и звери" Конструирование 16.05.19 «Птичка» 23.05.19 Строим по замыслу детей. 18.04.19 «Земля» | Атрибуты, необходимые для представления. | Создание плаката «Мама и папа в школе», при поддержке родителей. | |
Пятница | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально - коммуникативное развитие. | Беседы на морально - этические темы 17.05.19 «Будь всегда вежливым» 24.05.19 «Правила поведения в игре» 31.05.19 «Подружись с зубной щеткой» Народное творчество 17.05.19 «Народные игры» 24.05.19 «Пословицы и поговорки о весне» 31.05.19 «Хороводные игры». Настольно - печатные игры 17.05.19 «Разноцветный мир» 24.05.19 «Лото ассоциации» 31.05.19 " Я в беду не попаду" Индивидуальная работа по физкультуре 17.05.19 Прыжки в длину с места. 24.05.19 Упражнять в беге и выносливости. 31.05.19 Метание мешочков в цель. Упражнять в беге и выносливости. | Обогащением игровым материалом познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Весна». | |
НОД | Мир прекрасное творение Изобразительная деятельность.(Лепка/Аппликация) Ритмика | ||||
Вечер | Речевое развитие. Социально - коммуникативное развитие. | Хозяйственно - бытовой труд. 17.05.19 Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» 24.05.19 «Чистые подоконники» 31.05.19 «Помой игрушку» Чтение художественной литературы. 17.05.19 Л. Толстой «Лев и собачка» 24.05.19 Чтение по выбору детей. 31.05.19 Сказка Г.Х. Андерсен по выбору детей. | Тазик, салфетки, хозяйственное мыло. | Травматизм в весенний период. Папка-передвижка. |
Целевые прогулки
Дата (понедельник) | Тема и цели прогулки. |
13.05.19 | Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять названия птиц и понятие «перелетные». Наблюдать за птицами. |
20.05.19 | Прогулка по территории детского сада . Цель: Рассмотреть признаки весны, умение видеть прекрасное в природе. |
27.05.19 | Беседа «Встреча с незнакомцем на улице» Цель: Формировать у детей осторожность, осмотрительность, учить видеть потенциальную опасность , избегать проблемных ситуаций. |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРОГУЛКЕ.
Прогулка | Деятельность | Наблюдение |
Дневная | Познавательно-исследовательская Социально-коммуникативная Художкственно-эстетическая Физическая | Живая природа Наблюдение за перелетными птицами Цель: закреплять знания о трясогузке. Птица маленькая, серая, с черным «галстуком»; ножки высокие, тоненькие; хвост длинный, постоянно встряхивает хвостом; отсюда и название. Голос подает и в полете, и на земле. Кормится, собирая на «сугревах» мелких насекомых. Свои гнезда трясогузка устраивает вблизи водоемов. Наблюдение за насекомыми Цели: — продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; — формировать реалистические представления о природе.
Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. После зимнего сна оживает каждое дерево. Весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовы лопнуть. Из почек появляются листочки. На березе листья сморщенные, клейкие, гармошкой, темно-зеленые. На тополе – листья блестящие, клейкие, темно-зеленые. Наблюдение - кустарники на участке Цели: закрепить знания о кустарниках, закреплять представление о том, что любое дерево или кустарник — живое существо, воспитывать бережное отношение к растениям. Кустарник невысокое деревянистое растение, ветвящееся от одного корня с поверхности земли и в отличие от деревьев не имеющее главного ствола. Кустарники нужны для расселения, питания и укрытия от хищников многочисленных видов птиц и грызунов в экологических зонах (лес, степь). Как отличить кустарник от дерева? Наблюдение за природой (деревья) Цели: уточнить название деревьев, находить отличительные признаки, называть отдельные части; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям возле дороги. Наблюдение за домашними животными весной. Цели: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Неживая природа. Наблюдение за небом и облаками Цели: закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе, развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Наблюдение как стали одеваться люди весной Цели: закрепить знания детей о сезонной одежде, развивать наблюдательность.Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Почему? Холодно или тепло. Наблюдение за капелью Цели: — закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; — обучать исследовательским действиям. С какой стороны сосульки длиннее — с солнечной и теневой? (С солнечной.)
Давайте проверим. Один сосуд ставим под сосульки с теневой стороны, другой — с солнечной. Посмотрим, в какой сосуд больше накапает воды. А как вы думаете, где вода от сосулек будет чище — на участке детского сада или возле проезжей части? Чтобы точно узнать, давайте поставим еще один сосуд под сосульки, которые находятся Наблюдение за почвой Цели: развивать наблюдательность, любовь к природе. Рассмотреть в каком состоянии почва, предложить детям вскопать землю. Почему нельзя этого сделать? Предложить детям высказать мнение по этому поводу. Наблюдение за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. Наблюдения за растениями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломанных веток).
Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.) Наблюдение - приметы весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе. Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. Что же еще происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце? Наблюдение за ветром Цели: расширить знания о ветре, развивать наблюдательность. В ветреную погоду наблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Какая сегодня погода? Трудовая деятельность. Труд в природе: - коллективная очистка участка от мусора; - сбор на участке сухих листьев; - -вскапывание песка в песочнице; - сбор на участке сухих веток; - помощь взрослым в посадке деревьев; - помощь взрослым во вскапывании и посадке огорода; Цели вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца; - приучать к чистоте и порядку;
-воспитывать чувство ответственности. - воспитывать положительное отношение к труду; - вызывать желание трудиться в коллективе; -показать пример уважительного отношения к труду и природе; - воспитывать положительное отношение к труду; - воспитывать заботливое отношение к птицам. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с использованием оборудования на участке. Цель: развивать фантазию и воображение. Игры с песком. Цель: учить договариваться о совместных действиях. Цель: развивать навыки безопасного лазания. Двигательная активность. «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии «Пройди осторожно». Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. «Пингвины с мячом», «Не наступи!». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом «Кольцеброс». Цель: развивать меткость. «Движение планет вокруг Солнца». Цель: закреплять знания о Солнечной системе. «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия. «Найди предмет». Цели: — закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; — находить предмет по описанию. «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Подвижные игры. «Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. «Птички и машинки» Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя. «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». Цели: — закреплять двигательные навыки; — развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. «Бездомный заяц». Цели: развивать меткость, внимание, глазомер; — учить соблюдать правила игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013/2014 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий») МБДОУ д/с №2 г.Таганрог
Комплексно-тематическое планирование по программе " Мир открытий" в подготовительной к школе группе....
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013 – 2014 учебный год
Физическое развитиеОбразовательная область «Физическая культура»Пояснительная записка(подготовительная к школе группа)Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные област...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР...
примерное ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе ДОО
примерное планирование работы...
Комплексно - тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Комплексно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.В комплексно-тематическое планирование непосредственной деятельности входят: месяца...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности №10
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности №10...
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы в подготовительной к школе группе на 2021 – 2022 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыв подготовительной к школе группе № 10 «Звездная»на 2021 – 2022 учебный год...