Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по квалифицированной коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Тумченок Елена Алексеевна

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по квалифицированной коррекции речевых нарушений у детей  старшего дошкольного возраста  (6-7 лет) разработано на основании Программы и способствует устранению речевых нарушений у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon perspektivno-tematicheskoe_planirovanie_nod.pdf655.65 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста.

«План – конспект непосредственно образовательной деятельности«Дикие животные»по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста с использованием презентации....

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по квалифицированной коррекции познавательно-речевого развития

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по квалифицированной коррекции познавательно-речевого развития...

Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Театр - самый доступный вид искусства для детей-дошкольников. Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника. Это психофизические способности (мимика,...

Педагогическая технология "Коррекция речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в условиях интегрированной художественной деятельности"

Авторская технология по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста  с ОНР в интегрированной деятельности педагогов....

Педагогическая технология "Коррекция речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в условиях интегративной художественной деятельности»

В основу интеграции положены разные виды художественной деятельности на фоне разнообразной речевой активности дошкольников....