Главные вкладки
Сидоркович Лариса Юрьевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Повысить профессиональный уровень в воспитании детей через социально-личностное, художественно -эстетическое направления.
Увлечения: флористика, содержание и разведения аквариумных рыб.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Усть-Кут
Место работы: Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 41 УКМО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorkovich-larisa-yurevna"Ах,чем бы мир для нас вдруг стал, когда б в нём не было детей, За нами - только пустота,а впереди - лишь смерти тень. Что значат листья для деревьев? И свет, и воздух через них, Сгущаясь в сладкий, нежный сок, идут в стволы, питая их. Как будто листья в том лесу- для мира дети; их глазами воспитываем мы красоту, дарованную небесами.
О себе
Замужем, трое замечательных детей. Педагогический стаж более 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Царские дети", "Несвятые святые" Архимандрит Тихон; " О встрече" Митропалит Антоний Сурожский.
Мой взгляд на мир
Детям дайте доброе воспитание относительно нравственности, и, когда они будут достойны и будет им полезно, Бог силен обогатить их или даровать нужное и довольное. (преп. Макарий)
Мои достижения
Участие в выставках, конференциях,городских мероприятиях, создания электронного паспорта на разных сайтах.
Моё портфолио
Детский сад- это модель устройства мироздания, в центре которого-развитие человека, ребенка. Рядом с ним педагог, воспитатель, человек добрый, творческий, испытывающий гордость за свою благородную и важную профессию, человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Профессия воспитателя выбирается сердцем. И здесь можно сказать словами В.А. Сухомлинского«… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Что же значит быть воспитателем детского сада? Я считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.
Я согласна с К. Д. Ушинским, что если мы удачно выберем труд и вложим в него свою душу, то счастье само отыщет нас. А счастливый воспитатель виден сразу – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.