ФГОС. Совместная деятельность педагога с ребёнком.
методическая разработка по теме
Памятка № 3 «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?»
Шаг 1
Ответьте для себя на следующие вопросы:
1. Вам важно, чтобы ребенок НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, не почувствовал себя лишним и ненужным?
2. Вам важно, что ребенок все же захотел играть вместе с вами?
3. Вам важно показать поведенческий пример для своих воспитанников?
Если Вы ответили утвердительно, на эти вопросы, то переходите шагу № 2
| Если Вы ответили отрицательно, хоть на один из вопросов, задумайтесь, а правильно ли вы выбрали профессию |
Шаг 2
Примените одну из предложенных речевых «формул» или придумайте собственную:
1. «Ой, как здорово! К нам присоединился Миша! Давайте расскажем ему, чему мы занимаемся (занимались). Хочешь с нами?»
2. «Мне очень приятно, что Катюша захотела с нами играть! А вам, друзья?»
3. «Я вижу, тебе тоже стало интересно узнать…»
4. «Ты пришел нам помочь? Как вовремя!»
5. «Посмотрите, какая увлекательная игра у нас получилась, что даже Ванечка отложил все свои дела и присоединился к нам. Мы на это надеялись и приготовили для тебя необходимый материал»
6. «Маша пришла! Нам как раз тебя не хватало! Присоединишься к нам?»
7. «Верочка, мы с ребятами очень рады тебя видеть! К сожалению, мы уже заканчиваем лепить (рисовать и т.д.), но очень хотим тебя попросить помочь нам это оформить. Сможешь?»
ВАЖНО:
Ø иногда хватит одного Вашего взгляда, чтобы, не смотря на все слова, сформировать у ребенка ощущение, что он помешал и здесь не нужен!
Ø иногда хватит одного Вашего взгляда, приглашающего ребенка в игру, чтобы малыш отказался от своего первоначального намерения и присоединился к вашей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пошаговая инструкция для педагога - как зарегистрироваться в сети. | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Прежде чем, Регистрироваться в этой или любой другой социальной сети, настоятельно рекомендую завести блокнот именно по этому сайту, в котором вы будете записывать все свои действия.
Заходим на главную страницу — Социальная сеть работников образования «Наша сеть!» по адресу http://nsportal.ru/
С левой стороны сайта найдите раздел Вход
Кликните левой клавишей мышки на Вход/Регистрация
Появилась страница, через которую вы можете зарегистрироваться. Кликнете на Регистрация
Появляется страница, где вы вписываете своё Имя пользователя и E-mail адрес — это обязательные поля для заполнения, затем вводите код с картинки и клик на Регистрация
На вашу электронную почту придёт письмо, в нём вы увидите благодарность за регистрацию в сети работников образования, а также обнаружите запись одноразового входа на сайт, на пример:
Пользователь: ваши – Фамилия, имя, отчество
пароль: ваш пароль
или вам будет предложено пройти по ссылке ниже.
Если нужна более детальная информация, скачайте статью со скриншотами обычным способом нажав ЛКМ на название «Как зарегистрироваться в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/». Часть 1
Следующий пост будет посвящён полной и правильной регистрации на портале социальной сети работников образования «Наша сеть!» http://nsportal.ru/
Подпишитесь на обновления и вы первой(ым) узнаете, что делать дальше…
До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание педагогических целесообразных условий в группе для организации совместной деятельности педагога и ребёнка по реализации образовательной области «Художественное творчество»
Методические рекомендации для воспитателей групп. Материал может быть использован при оформлении уголков творчества....
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО для средней группы
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запро...
Игровая форма в совместной деятельности педагога и ребёнка в ритмической пластике.
Тематическое планирование для занятий ритмикой....
Рабочая программа Совместной деятельности педагога с детьми разновозрастной группы №4 (от 5-6 лет, от 6-7 лет) (ФГОС ДО)
Составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (М.;МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014)...
Значение игр- драматизаций в совместной деятельности воспитателя и ребёнка в системе ФГОС.
Ни одна сторона педагогической работы не вызывает у воспитателя столько трудностей, сколько руководство играми детей. Они возникают иногда из-за одностороннего понимания роли игры, преувелич...
"Интегративные формы совместной деятельности (педагог-родитель-ребёнок) по формированию основ здорового образа жизни.
Забота о здоровье-это важнейший труд взрослых, которые окружают детей....