Игровая форма в совместной деятельности педагога и ребёнка в ритмической пластике.
материал ( группа) на тему
Тематическое планирование для занятий ритмикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_forma_v_sovmestnoy_deyatelnosti_pedagoga_i_rebyonka_v_ritmicheskoy_plastike.doc | 47.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской»
Консультация на тему:
Игровая форма в совместной деятельности педагога и ребёнка в ритмической пластике.
Подготовила
Музыкальный руководитель Кульжанова Саулеш Акетовна.
С.Звериноголовское,2016г.
Игра — естественный спутник жизни ребенка, ис точник радостных эмоций. Поэтому игры были и оста ются традиционным средством педагогики.
Игра всегда вызывает у детей приподнятое настрое ние, формирует устойчивое заинтересованное отноше ние к занятию. Именно в игре легче всего следить за дозировкой физической нагрузки, за точностью испол нения движений. Кроме того, игровые занятия вызыва ют активную работу мысли ребенка. А проведение совместной деятельности в игровой форме, как доказывает практика, достав ляет детям большое удовольствие и избавляет их от скучного, нарочитого изучения движений.
Игровой метод в работе с дошкольниками хорош на любых занятиях, даёт простор для фанта зии ребёнка. И тогда каждое занятие может стать увлекательной игрой.
В процессе совместной деятельности педагога с детьми, я предлагаю следующие темы для занятий ритмикой:
1.«В гости к Дедушке Егору».
2.«Мы танцуем с куклой Катей».
3.«На лесной опушке».
4.«У Мишутки День рождения».
5.«В зоопарке».
6.«Солнышко и дождик».
7.«Весёлые путешественники».
8.« Лабиринт».
9.«в пещере горного короля».
10. «Цветик – семицветик»
11. «Путешествие по сказкам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание педагогических целесообразных условий в группе для организации совместной деятельности педагога и ребёнка по реализации образовательной области «Художественное творчество»
Методические рекомендации для воспитателей групп. Материал может быть использован при оформлении уголков творчества....
Формы организации совместной деятельности педагогов и родителей с детьми
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определили новые подходы к организации взаимодействия с родителями по решению образова...
"Путешествие как форма организации совместной деятельности педагога с детьми (мастер - класс) ".
Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери....
ФГОС. Совместная деятельность педагога с ребёнком.
Памятка № 3 «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?»Шаг 1Ответьте для себя на следующие вопросы:1. Вам важно, ч...
"Карусель" как эффективная форма организации совместной деятельности педагогов и детей с ОВЗ
Статья опубликована в Методическом сборнике педагогов Ленинского района (из опыта работы по реализации ФГОС ДО)...
"Интегративные формы совместной деятельности (педагог-родитель-ребёнок) по формированию основ здорового образа жизни.
Забота о здоровье-это важнейший труд взрослых, которые окружают детей....
Использование здоровьесберегающих и игровых технологий в совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года).
Обогатить представления детей об объекте неживой природы Солнце....