Использование компьютерных игр на занятиях в общеобразовательном процессе детей средней группы.
методическая разработка по информатике (средняя группа) по теме
Данный опыт работы по использованию компьютерных средств в ДОУ, может стать помощником по проведению дополнительных занятий, закрепление пройденного материала, а так же для кружковой работы начиная со средней группы дошкольного возраста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по реализации общеобразовательного процесса в средней группе «заседание Совета юных знатоков природы»
Пояснительная записка - в дошкольном возрасте закладываются основы личности, и в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного эк...
Научно-методическая разработка«Использование палочек Кюизенерав познавательно-речевом развитии детейсредней группы на занятиях по математике»
Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отнош...
«Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» в средней группе на тему: «Здоровье»
Конспект оформлен по ФГОС, в нем содержится разнообразные виды деятельности, в том числе совместная работа воспитатель-ребенок-родитель. так же использовалась интерактивная доска по максимум. Игры, пр...
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы с использованием современных образовательных технологий(палочки Кьюзенера и блоки Дьенеша)
Цель:1. Учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество.2. Закреплять у...
Конспект занятия с использование технологии PMI в художественно – эстетическом развитии детей средней группы «Весеннее дерево» (аппликация)
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации....
Интегрированное занятие с использованием универсальных средств обучения- блоков Дьенеша для детей средней группы компенсирующей направленности с ТНР
Занятие разработано для детей с тяжелым нарушением речи в группе компенсирующей направленности. Проводится совмесно учителем-логопедом и воспитателем....
Консультация для педагогов «Использование регионального компонента в воспитательно-образовательном процессе в средней группе»
В «Концепции модернизации российского образования» отмечена большая роль регионального компонента, позволяющего «обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, ...