Театрализованное представление " Гном" план- конспект занятия по художественной литературе( старшая группа)
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)
Художественно-эстетическое развитие:
- развитие ценностно-смыслового восприятия сказки и поведения сказочных героев в разных ситуациях;
- развитие самостоятельной творческой активности детей;
- формировать музыкальный слух, умение различать настроение героя по темпу и характеру музыки;
- вызвать положительные эмоции средствами музыки;
- развивать актерские способности (мимики, жестов и др.);
- развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gnom.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Гном. Сказка для постановки детьми подготовительной группы
Цель: развитие артистических способностей детей и создание эмоционально благоприятной атмосферы для дружеских взаимоотношений в процессе театрализованной деятельности.
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
- развитие ценностно-смыслового восприятия сказки и поведения сказочных героев в разных ситуациях;
- развитие самостоятельной творческой активности детей;
- формировать музыкальный слух, умение различать настроение героя по темпу и характеру музыки;
- вызвать положительные эмоции средствами музыки;
- развивать актерские способности (мимики, жестов и др.);
- развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении
Познавательное развитие:
-познакомить детей с действующими лицами сказки и ее музыкой;
- активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес
Социально-коммуникативное развитие:
- развивать фантазию, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение сопереживать героям;
- развивать умение согласовывать свои действия с партнерами;
-побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Физическое развитие:
- формировать умение детей создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений
Речевое развитие:
- развивать речевые навыки детей
Действующие лица:
Мальчик (девочка) – Ведущий
Гном
Лиса
Заяц
Божья коровка_1
Божья коровка_2
Муравей_1
Муравей_2
Стрекоза
Начало сказки. Входит Ведущий. 001.
Ведущий: Только я закрою глазки,
Каждый вечер в тишине
Гномик, будто бы из сказки,
Вдруг является ко мне.
Он достанет свой мешочек,
Даст мне ягодок чуток.
И потом про всё расскажет:
Где он был и как живёт.
Входит Гномик. Танец с цветочками. 002
Гномик: У меня в лесу есть домик –
Он под ёлочкой стоит.
В домике кроватка, столик,
На стене портрет висит
А на полочках бочонков
У меня стоит рядок,
Есть в них вкусное варенье
И душистый, свежий мёд.
Ведущий: Он зимою с наслажденьем
Чай цветочный с ними пьёт.
Ведущий садится. Входят Заяц и Лиса. Садятся на скамейку. 003
Лиса: К Гномику заходим в гости
Вместе – Заяц и Лиса.
Без боязни и без злобы –
Это просто чудеса.
Заяц: Мирно тихую беседу
Зайчик с Лисонькой ведут.
Знаем, нас потом к обеду
Непременно позовут.
Гномик: И на первое предложат…
Суп из розовых гвоздик!
И второе блюдо тоже
Из цветов. Я так привык!
Приглашает Лису и Зайца на обед. Угощает.
Влетают Божьи коровки. 004
Божья коровка_1: На торжественный приём
Мы пришли сегодня в дом.
Божья коровка_2: Как в отличном ресторане ждут
Нас мягкие диваны.
И расшитые подушки!
Хорошо в гостях, подружка!
Гном угощает БК.
Входят 2 Муравья. Играют с футбольным мячом. 005
Муравьи (вместе): Тут у нашего соседа
После вкусного обеда
Пусть порадуется Гном,
Все сыграем мы в футбол.
Божья коровка_1: Мы, как умные букашки,
Партию сыграем в шашки.
Убирают со стола обеденные принадлежности. Вносят шашки.
Влетает Стрекоза. 006
Стрекоза: Попросила Стрекоза:
«Пригласите и меня!
Будем петь и танцевать,
Будем Гнома забавлять!»
Общий танец героев. Все уходят. 007
Ведущий: Проводив гостей, ложится
Гномик сразу отдыхать!
Сон Гнома. 008
Чуть поспит и сразу мчится
Ягоды он собирать.
Гномик берёт корзинку, выходит на полянку. 009
Гномик: Вдруг клубничка или может,
Попадётся мне грибок!
Герои по очереди несут Гному ягоды, грибы.
Ведущий: Гномик всё в мешочек сложит
И несёт в свой погребок.
Конец. 001
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа) «Герои наших сказок»
Цель: развитие умения у детей узнавать знакомые сказки; развитие внимания, мышления, креативных способностей детей....
План-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему: Театрализация сказки "Репка" с детьми старшей группы на татарском языке
Театрализация русской народной сказки "Репка" детьми старшей группы получился отличной. Мы выступили перед самыми маленькими, перед мамами. Было интересно....
План-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа) на тему: "Животные - герои войны".
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога и детей 6-7 лет по теме "Животные - герои войны" (чтение (восприятие) рассказа А. Митяева "Мешок овсянки"). Конспект разр...
План-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа) по теме: «Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»
Конспект НОД по теме: "Чтение русской народной сказки "Царевна-лягушка" (подготовительная группа)....
Конспект НОД «Чтение художественной литературы» (старшая группа)
Цель: развитие связной речи посредством заучивания стихотворения Ф. Глинки «Москва»....
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик» план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик»план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)...
Конспект НОД Чтение художественной литературы Старшая группа Рассказ Н.Носова «Фантазеры»
Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению через приобщение детей к творчеству Н.Носова.Задачи:Образовательные: Продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя...