Комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Федорова Юлия Владимировна

1 и 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya.docx26.15 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЛАДШАЯ ГРУППА

Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Планируемые промежуточные результаты:

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.

  • Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.
  • Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.
  • Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
  • Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

СЕНТЯБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя (1-3*)

2-я неделя(4-6*)

3-я неделя(7-9*)

4-я неделя(10-12*)

Физическая культура : Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Закреплять формирование навыка владения мячом.Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков.

Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве, смене направления движения

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеют ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, владеют основными видами движений. Умеют строиться в колонну по одному.

Вводная часть

Ходьба и бег врассыпную, построение в одну колонну, ходьба и бег в колонне по одному, с выполнением заданий для рук. Построение в круг.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1-2

#1055;олзание на четвереньках (4-6м.) "Пойдём как собачка"

#1061;одьба по прямой дорожке между линиями. Ширина 25 см.

3*Игровое упражнения : с мячом-прокати мяч,броски вперед.

4-5

1. Ходьба по прямой дорожке (между двумя линиями). Ширина 25 см.

#1050;атание мячей друг другу (расст. 1 м.)

6* Игровые упражнения на равновесие- «Пойдем по мостику» (по доске шириной 25 см)

7-8

#1055;рыжки на двух ногах на месте.

#1041;ег между двумя линиями (ширина 20 см).

9* Игровые упражнения с мячами- катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей вперед.

10-11

#1055;олзание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

#1061;одьба и бег колонной по одному всем составом.

12* Повторить игровые упражнения с мячом, на равновесие.

Подвижные игры

"Бегите ко мне"

"Догони мяч"

"Догони мяч", «Мой веселый звонкий мяч»

"Найди свой домик"

Заключитель-ная часть

Ходьба за воспитателем "пойдём тихо, камыши"

Ходьба спокойная на носках

Игра м/п «пузырь»

Ходьба стайкой за воспитателем.

ОКТЯБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя(1-3*)

2-я неделя(4-6*)

3-я неделя(7-9*)

4-я неделя(10-12*)

Физическая культура: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Закреплять игровые упражнения в подлезании под шнур; развивать глазомер.Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики.

Безопасность:

Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Энергично отталкивают мяч при прокатывании друг другу.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя. Ходьба с выполнением заданий для рук (вверх, вниз, в стороны). Построение в круг.

ОРУ

С кубиками

С кубиками

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1-2

#1061;одьба и бег между двумя линиями (ширина 25 см).

#1055;одпрыгивание на двух ногах на месте (под бубен) - "Достань до ленточки"

3*Игровые упражнения

«Мышки», «Цыплята» (высота шнура -40-50 см); с мячом –докати мяч до кегли.

4-5

#1055;ерепрыгивание ч/з шнур, положенный на пол прямо, правым и левым боком.

#1050;атание мячей в прямом направлении.

6*Игровое упражнение

«пойдем по мостику»,»побежим по дорожке»,»попрыгаем как зайки».

7-8

#1055;одлезание под шнур (высота 40-50 см), упираясь на предплечья и колени.

2. Ходьба по ребристой доске.

9*Игровое упражнение –прыжки «перепрыгнем канавку» (прыжки через шнур; с мячом-«Докати до кегли», «Чей мяч дальше».

10-11

#1050;атание мячей друг другу сидя, ноги в стороны (расст.1,5 м)

2. Ползание в прямом направлении, упираясь на предплечья и колени.

12*Игровое упражнение с мячом- «Прокати мяч по дорожке».

Подвижные игры

"Наседка и цыплята", «Мой веселый мяч»

"Поезд", «Кот и воробушки». «Найди дом

"Бегите к флажку", «Поезд»

"Зайцы и волк", «По мостику», «Наседка «

Заключительная часть

Игра м/пнайди цыпленка?"

Игра м/п "Угадай кто кричит"

Игра м/п «Найдем игрушку»

Ходьба в колонне по одному.

НОЯБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя(1-3*)

2-я неделя(4-6*)

3-я неделя(7-9*)

4-я неделя(10-12*)

Физическая культура: Упражнять в ходьбе колонной по одном.прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча развивая координацию движений и глазомер.

Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков.

Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений -ходьба, бег, прыжки на двух ногах. Приземляются на полусогнутые ноги при спрыгивании с высоты, сохраняют равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную. Ходьба с выполнением упражнений для рук (вверх, вниз, в стороны). на носках, в высоким подниманием коленей. Перестроение в 3 звена.

ОРУ

С ленточками

С обручами

С погремушками

С кубиками

Основные виды движений

1-2

#1061;одьба и бег между двумя линиями (ширина 20 см).

2. Прыжки на одной, на двух ногах, продвигаясь вперёд (расст.2 м).

3* Игровые упражнения: лазание под дугу(шнуры); c мячом- «Прокати мяч и доползи», «Прокати и догони мяч»; равновесие –«Пробеги по мостику»

4-5

1. Прыжки в обруч и из обруча.

2. Прокатывание мячей в прямом направлении. (Дети катят мячи и бегут за ними).

6*Игровые упражнения:равновесие –ходьба из обруча в обруч;прыжки- «Перепрыгни из ямки в ямку»

7-8

1. Ловить мяч от воспитателя и бросать его обратно. (расст. 1,5 м).

#1055;олзание на четвереньках, переползая через препятствия.

9*Игровые упражнение : прыжки –до кубика ,до обруча,до игрушки; « Перепрыгни ручеек»; с мячом- «Прокати мяч до кеглии сбей ее»

10-11

#1055;одлезание под дугу (высота 50см) на четвереньках.

#1061;одьба и бег между двумя линиями.

12*Игровые упражнения с мячом-катание мячей в парах; «Прокати в ворота»; ползание – «Доползи до зайки», «Мышки».

Подвижные игры

"Мыши в кладовой", «Поезд»

"Трамвай", «Наседка и цыплята», «Догони мяч»

"По ровненькой дорожке", «Поймай комара», «Кот и мыши», «Найди свой домик»

"Найди свой домик", «Зайка серый умывается»

Заключитель-ная часть

Игра м/п «где спрятался мышонок?»

Ходьба в колонне по одному

Игра м/п "Найди курочку"

Игра м/п «Пузырь»

ДЕКАБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя(1-3)

2-я неделя(4-6)

3-я неделя(7-9)

4-я неделя(10-12)

Физическая культура: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги; повторить игровые упражнения с мячом, развивая ловкость и глазомер.Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики.

Безопасность:

Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей при обсуждении правил игры.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений -ходьба, бег, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках. Умеют ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохраняя равновесие.

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, на носках, пятках, с высоким подниманием коленей.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1-2

1. Ходьба по доске(ширина 15 см), руки за голову.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3*Игровые упражнения :подлезание-«Пролезть в норку»; равновесие –«пройти по дорожке», «перешагни через кубик»; с мячом –«Прокати и догони мяч», «Поймай брошенный воспитателем мяч»

4-5

#1057;прыгивание со скамейки (высота)20 см) на мат.

#1050;атание мячей в прямом направлении.

6*Игровые упражнения на равновесие- «Пройди по мостику»; прыжки из обруча в обруч, «с кочки на кочку»; метание «» попади снежком в корзину

7-8

Катание мячей в ворота друг другу (расст. м).

#1055;одлезание под дугу (высота 50см).

9* Игровые упражнения: прыжки спрыгивание со скамейки (высота 20 см ); с мячом-прокатывание между предметами; друг другу;

10-11

1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола (высота 50см).

#1061;одьба по доске, руки на поясе.

12*Игровые упражнения с мячом.

Подвижные игры

"Наседка и цыплята", «Найди свой домик, «Бегите ко мне»»

«Наседка и цыплята», «Воробушки и кот»

"Поезд"

"Воробышки и кот", «Мой веселый звонкий мяч»

"Птички и птенчики", «По ровненькой дорожке», «Лягушки»

Заключитель-ная часть

Игра м/п"Снежинки"

Игра м/п «Пузырь»

Ходьба

Ходьба в колонне

ЯНВАРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя(1-3*)

2-я неделя(4-6*)

3-я неделя(7-9*)

4-я неделя(10-12*)

Физическая культура: Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить в ползании, развивая координацию движений.

Упражнять в прыжках на двух ногах; Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр

Безопасность:

Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений -ходьба, бег, ползание, прыжки. Сохраняют устойчивое положение при ходьбе по доске, мягко приземляются на полусогнутые ноги.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, парами. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал воспитателя. Перестроение в колонну по одному.

ОРУ

С платочками

Без предметов

Без предметов

С мячами

Основные виды движений

1-2

1. Ходьба по доске (ширина 10 см), руки на поясе.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд (расст.2 м).

3*Игровые упражнения : ползание , не касаясь рауками пола(высота 40-50см)-«мышки вылезли из норки»; ходьба по доске (ширина 15-20см); катание мячей друг другу в прямом направлении;прыжки через шнур.

4-5

#1057;прыгивание со скамейки (высота 15 см).

#1055;рокатывание мяча вокруг кегли (кубика).

6*Упражнения:ходьба по доске,прыжки со скамейки,прыжки на месте.с мячом-катание в ворота,в прямом направлении,вокруг предметов

7-8

#1050;атание мячей друг другу через ворота Расс. 1,5-2 м.

#1055;одлезание под дугу, не касаясь руками пола.

9*Игровые упражнения:прыжки продвигаясьвперед,прыжки со скамейки,прыжки вокруг предметов. С мячом-катание между предметами,вокруг предметов.

10-11

#1055;одлезание под шнур (высота 40 см), не касаясь руками пола.

#1061;одьба по доске, руки на поясе.

12*Игровые упражнения:катания мячамежду линиями,в ворота друг другу.Лазание под шнур,не касаясь руками пола.

Подвижные игры

"Кролики", «Мой веселый звонкий мяч»,»» Догоните меня»

"Трамвай", «Наседка и цыплята», «Лохматый пес»,Найди свой дом

"Лягушки", «Найди свой цвет», «Воробушки и кот»

"Найди свой цвет", «Лягушки», «Поймай снежинку»

Заключитель-ная часть

Ходьба в колонне по одному.

Игра м/п "Найди собачку".

Игра м/п "Угадай, кто кричит", «пузырь»

Ходьба в колонне по одному.

ФЕВРАЛЬ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя(1-3*)

2-я неделя(4-6*)

3-я неделя(7-9*)

4-я неделя(10-12*)

Физическая культура: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Упражнять в прыжках с высоты с мягким приземлением; в равновесии.Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики.

Безопасность:

Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия,

убирать свою одежду

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки. Прокатывают мяч в прямом направлении, спрыгивают со скамейки на полусогнутые ноги, пролезают в обруч, не касаясь руками пола.

Вводная часть

Ходьба и бег врассыпную и в колонне по одному,с заданиями

ОРУ

С погремушками

С малыми обручами

С мячом

Без предметов

Основные виды движений

1-2

#1061;одьба, перешагивая через шнуры.

#1055;рыжки из обруча в обруч.

3*Игровые упражнения:подлезание,не касаясь руками пола;ходьба по доске;катание мячей в прямом направлении

4-5

#1057;прыгивание со скамейки (выс.15см).

#1055;рокатывание мячей в прямом направлении.

3*Игровые упражнения:

Равновесие,ходьба по скамейке,перешагивание через кубики.Прыжки с высоты 15-20 см.

7-8

1. Бросанием мяча через шнур двумя руками.

#1055;одлезание под шнур, не касаясь руками пола.

3*Игровые упражнения:прыжки -из

Ямки в ямку,через шнуры;катание мячей друг другу,в прямом направлениибросание снежков вдаль правой и левой рукой.

10-11

#1055;ролезание в обруч, не касаясь руками пола.

#1061;одьба по доске.

12*Игровые упражнения: с мячом-бросание мяча в дальиз-за головы двумя руками; бросание снежков правой и левой рукой,катание мяча по дорожке;подлезание под дугу.

Подвижные игры

"Мыши в кладовой", «Поезд», «Найди свой дом»

«Лохматый пес»,"Птички в гнёздышках". «Наседка и цыплята»

«По ровненькой дорожке»,«Лягушки».,"Воробышки и кот"

«Воробушки и кот»,"Найди свой цвет", «Поезд»

Заключитель-ная часть

Ходьба в колонне по одному.

Игра м/п "Угадай, кто кричит".

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

МАРТ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя(1-3*)

2-я неделя(4-6*)

3-я неделя(7-9*)

4-я неделя(10-12*)

Физическая культура:

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Продолжать упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; упражнять в ловкости и меткости. Здоровье:формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков.

Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия,

убирать свою одежду

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки. Бросают мяч двумя рукам и ловят его, прокатывают мяч между предметами.

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу. Построение в колонну по одному, перестроение в пары с помощью воспитателя. Перестроение в три звена.

ОРУ

С кубиками

С султанчиками

С мячом

С мячом

Основные виды движений

1-2

#1061;одьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

#1055;рыжки на двух ногах, продвигаясь врерёд.

3*Игровые упражнения:подлезание-лазание под шнур.Прыжки –перепрыгиыания через шнуры; «Допрыгай до предмета» ;метание -бросание мячей; перешагивания через шнуры,ходьба по доске.

4-5

#1055;рыжки в длину с места (расст. м/у шнурами 10 см).

#1055;рокатывание мяча между предметами.

6*Игровые упражнения-равновесие-ходьба под шнур,ходьба по скамейке.метание –перебрасывание мяча друг другу.Ползание-проползи до мостика

7-8

1. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками.

#1055;олзание по доске.

9*Игровые упражнения:прыжки через шнуры;прыжки с высоты,метание-игры с мячом,бросание вверх,ловля его двумя руками;лазание –ползание на четвереньках,между предметами. Равновесе-ходьба по скамейке,перешагивания через предметы.

10-11

1. Влезание на наклонную лестницу.

#1061;одьба с перешагиванием через бруски.

12*Игровые упражнения:лазвние под шнур (высота 40 см),ползание по скамейке.Равновесие-ходьба и бег по дорожке.Прыжки-перепрыгивание через две линии прыжки из обруча в обруч.

Подвижные игры

"Кролики", «Наседка и цыплят», «Найди свой цвет»

"Поезд", «Зайка серый умывается»

"Поймай комара", «Лохматый пес», «Кролики»

«Мой веселый звонкий мяч»"Найди свой цвет"

закл-ная часть

Игра м/п "Найди кролика"

Ходьба в колонне по

Ходьба в колонне по

Ходьба в колонне

АПРЕЛЬ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя(1-3*)

2-я неделя(4-6*)

3-я неделя(7-9*)

4-я неделя(10-12*)

Физическая культура: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.упражнять в равновесии в упражнениях с перешагиванием; развивать ловкость в упражнениях с мячом.Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков.

Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия,

убирать свою одежду

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки, бросают мяч вверх, об пол и ловят его двумя руками, влезают на наклонную лестницу.

Вводная часть

Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба с высоким подниманием колен, на носках, пятках, внутренней стороне стопы.

ОРУ

На скамейке с кубиками

С обручем

С мячом

Без предметов

Основные виды движений

1-2

1. Ходьба по скамейке (высота 25 см).

#1055;рыжки в длину с места

3*Игровые упражнения: ползание под шнур(высота 50см); прыжки-перепрыгивание через шнур-«ручеек»,; прыжки до кегли;метание-бросание мячей в даль.ходьба по доске ,положенной на пол

4-5

1. Прыжки в длину с места (расст. между шнурами 15 см).

#1041;росание мяча о пол двумя руками.

6*Игровые упражнения

Равновесие –ходьбапо скамейке,перешигивание через шнуры;прокатываие мячамежду предметами;в прямом направлении;лазанье по доске на четвереньках

7-8

#1041;росание мяча вверх и ловля его руками.

#1055;олзание по доске.

9*Игровые упражнения:

Прыжки-через шнур;метание-прокатывание мяча в ворота

10-11

#1042;лезание на наклонную лесенку.

#1061;одьба по доске, руки на поясе.

12*Игровые упражнения:лазание под дугу(высота 50 см),ползание на четвереньках в прямом

направлении,меджу предметами;равновесие-ходьба и бег по дорожке;прыжки с продвижением вперед на двух ногах,прыжки через шнуры

Подвижные игры

«Поймай комара»,"Наседка и цыплята", «Найди цвет»

«Поезд», «Воробушки и кот»,"По ровненькой дорожке"

«Мы топаем ногами»,"Лягушки", «Кролики и сторож»

"Найди свой цвет",»Сбей кеглю»

Заключитель-ная часть

Игра м/п "Где цыплёнок?"

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

Игра м/п "Кто ушёл"

МАЙ

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Этапы

ООД

1-я неделя(1-3*)

2-я неделя(4-6*)

3-я неделя(7-9*)

4-я неделя(10-12*)

Физическая культура: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Закреплять игровые упражнения в метании предметов вдаль.

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить упражнения в равновесии.Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков.

Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег, прыжки, ползание; влезают на наклонную лесенку. Бросают мяч о пол, ловят его двумя руками. Сохраняют равновесие при ходьбе по доске (скамейке).

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал. Ходьба с выполнением упражнений для рук.

ОРУ

С кольцами (от кольцеброса)

С погремушками

С мячом

Без предметов

Основные виды движений

1-2

#1061;одьба по скамейке (высота 30 см).

#1055;ерепрыгивание через шнуры .

3*Игровые упражнения с мячом

4-5

#1055;рыжки в длину с места (расст. м/у шнурами 15 см).

#1055;одбрасывание мяча вверх двумя руками.

6* Игровые упражнения с мячом

7-8

#1055;одбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

#1055;олзание по скамейке.

9* Игровые упражнения с мячом

10-11

1. Влезание на наклонную лесенку.

2. Ходьба по доске, руки на поясе.

12*Игровые упражнения с мячом

Подвижные игры

"Мыши в кладовой",»Наседка и цыплята»,»Кролики и сторож»

«Поймай комара»,"Поезд", «Лягушки», «Зайка серенький»

" Поймай комара»,"Поезд", «Лягушки», «Зайка серенький»Воробышки и кот"

Поймай комара»,"Поезд", «Лягушки», «Зайка серенький»"Найди свой цвет"

Заключитель-ная часть

Игра м/п "Где спрятался мышонок?"Ходьба колонной по одному.

Ходьба в колонне по одному.Игры м/п

Ходьба в колонне по одному.Игры м/п.

Игра м/п "Съедобное - не съедобное".Ходьба колонной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...