Главные вкладки
Комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЛАДШАЯ ГРУППА
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Планируемые промежуточные результаты:
• Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.
- Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.
- Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.
- Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
- Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.
Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
СЕНТЯБРЬ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД
| 1-я неделя (1-3*) |
2-я неделя(4-6*) | 3-я неделя(7-9*) |
4-я неделя(10-12*) | |||
Физическая культура : Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Закреплять формирование навыка владения мячом.Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков. Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. Познание: формировать навык ориентировки в пространстве, смене направления движения | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеют ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, владеют основными видами движений. Умеют строиться в колонну по одному. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег врассыпную, построение в одну колонну, ходьба и бег в колонне по одному, с выполнением заданий для рук. Построение в круг. | ||||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | Без предметов | Без предметов | |||
Основные виды движений | 1-2 #1055;олзание на четвереньках (4-6м.) "Пойдём как собачка" #1061;одьба по прямой дорожке между линиями. Ширина 25 см. 3*Игровое упражнения : с мячом-прокати мяч,броски вперед. | 4-5 1. Ходьба по прямой дорожке (между двумя линиями). Ширина 25 см. #1050;атание мячей друг другу (расст. 1 м.) 6* Игровые упражнения на равновесие- «Пойдем по мостику» (по доске шириной 25 см) | 7-8 #1055;рыжки на двух ногах на месте. #1041;ег между двумя линиями (ширина 20 см). 9* Игровые упражнения с мячами- катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей вперед. | 10-11 #1055;олзание на четвереньках с опорой на ладони и колени. #1061;одьба и бег колонной по одному всем составом. 12* Повторить игровые упражнения с мячом, на равновесие. | |||
Подвижные игры | "Бегите ко мне" | "Догони мяч" | "Догони мяч", «Мой веселый звонкий мяч» | "Найди свой домик" | |||
Заключитель-ная часть | Ходьба за воспитателем "пойдём тихо, камыши" | Ходьба спокойная на носках | Игра м/п «пузырь» | Ходьба стайкой за воспитателем. |
ОКТЯБРЬ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД | 1-я неделя(1-3*) | 2-я неделя(4-6*) | 3-я неделя(7-9*) | 4-я неделя(10-12*) | |||
Физическая культура: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Закреплять игровые упражнения в подлезании под шнур; развивать глазомер.Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики. Безопасность: Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Энергично отталкивают мяч при прокатывании друг другу. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя. Ходьба с выполнением заданий для рук (вверх, вниз, в стороны). Построение в круг. | ||||||
ОРУ | С кубиками | С кубиками | Без предметов | Без предметов | |||
Основные виды движений | 1-2 #1061;одьба и бег между двумя линиями (ширина 25 см). #1055;одпрыгивание на двух ногах на месте (под бубен) - "Достань до ленточки" 3*Игровые упражнения «Мышки», «Цыплята» (высота шнура -40-50 см); с мячом –докати мяч до кегли. | 4-5 #1055;ерепрыгивание ч/з шнур, положенный на пол прямо, правым и левым боком. #1050;атание мячей в прямом направлении. 6*Игровое упражнение «пойдем по мостику»,»побежим по дорожке»,»попрыгаем как зайки». | 7-8 #1055;одлезание под шнур (высота 40-50 см), упираясь на предплечья и колени. 2. Ходьба по ребристой доске. 9*Игровое упражнение –прыжки «перепрыгнем канавку» (прыжки через шнур; с мячом-«Докати до кегли», «Чей мяч дальше». | 10-11 #1050;атание мячей друг другу сидя, ноги в стороны (расст.1,5 м) 2. Ползание в прямом направлении, упираясь на предплечья и колени. 12*Игровое упражнение с мячом- «Прокати мяч по дорожке». | |||
Подвижные игры | "Наседка и цыплята", «Мой веселый мяч» | "Поезд", «Кот и воробушки». «Найди дом | "Бегите к флажку", «Поезд» | "Зайцы и волк", «По мостику», «Наседка « | |||
Заключительная часть | Игра м/пнайди цыпленка?" | Игра м/п "Угадай кто кричит" | Игра м/п «Найдем игрушку» | Ходьба в колонне по одному. |
НОЯБРЬ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД
| 1-я неделя(1-3*) | 2-я неделя(4-6*) | 3-я неделя(7-9*) | 4-я неделя(10-12*) | |||
Физическая культура: Упражнять в ходьбе колонной по одном.прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча развивая координацию движений и глазомер. Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков. Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры. | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений -ходьба, бег, прыжки на двух ногах. Приземляются на полусогнутые ноги при спрыгивании с высоты, сохраняют равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную. Ходьба с выполнением упражнений для рук (вверх, вниз, в стороны). на носках, в высоким подниманием коленей. Перестроение в 3 звена. | ||||||
ОРУ | С ленточками | С обручами | С погремушками | С кубиками | |||
Основные виды движений | 1-2 #1061;одьба и бег между двумя линиями (ширина 20 см). 2. Прыжки на одной, на двух ногах, продвигаясь вперёд (расст.2 м). 3* Игровые упражнения: лазание под дугу(шнуры); c мячом- «Прокати мяч и доползи», «Прокати и догони мяч»; равновесие –«Пробеги по мостику» | 4-5 1. Прыжки в обруч и из обруча. 2. Прокатывание мячей в прямом направлении. (Дети катят мячи и бегут за ними). 6*Игровые упражнения:равновесие –ходьба из обруча в обруч;прыжки- «Перепрыгни из ямки в ямку» | 7-8 1. Ловить мяч от воспитателя и бросать его обратно. (расст. 1,5 м). #1055;олзание на четвереньках, переползая через препятствия. 9*Игровые упражнение : прыжки –до кубика ,до обруча,до игрушки; « Перепрыгни ручеек»; с мячом- «Прокати мяч до кеглии сбей ее» | 10-11 #1055;одлезание под дугу (высота 50см) на четвереньках. #1061;одьба и бег между двумя линиями. 12*Игровые упражнения с мячом-катание мячей в парах; «Прокати в ворота»; ползание – «Доползи до зайки», «Мышки». | |||
Подвижные игры | "Мыши в кладовой", «Поезд» | "Трамвай", «Наседка и цыплята», «Догони мяч» | "По ровненькой дорожке", «Поймай комара», «Кот и мыши», «Найди свой домик» | "Найди свой домик", «Зайка серый умывается» | |||
Заключитель-ная часть | Игра м/п «где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному | Игра м/п "Найди курочку" | Игра м/п «Пузырь» |
ДЕКАБРЬ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД | 1-я неделя(1-3) | 2-я неделя(4-6) | 3-я неделя(7-9) | 4-я неделя(10-12) | |||
Физическая культура: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги; повторить игровые упражнения с мячом, развивая ловкость и глазомер.Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики. Безопасность: Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. Коммуникация: поощрять речевую активность детей при обсуждении правил игры. Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях. | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений -ходьба, бег, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках. Умеют ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохраняя равновесие. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу, на носках, пятках, с высоким подниманием коленей. | ||||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | Без предметов | Без предметов | |||
Основные виды движений | 1-2 1. Ходьба по доске(ширина 15 см), руки за голову. 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. 3*Игровые упражнения :подлезание-«Пролезть в норку»; равновесие –«пройти по дорожке», «перешагни через кубик»; с мячом –«Прокати и догони мяч», «Поймай брошенный воспитателем мяч» | 4-5 #1057;прыгивание со скамейки (высота)20 см) на мат. #1050;атание мячей в прямом направлении. 6*Игровые упражнения на равновесие- «Пройди по мостику»; прыжки из обруча в обруч, «с кочки на кочку»; метание «» попади снежком в корзину | 7-8 Катание мячей в ворота друг другу (расст. м). #1055;одлезание под дугу (высота 50см). 9* Игровые упражнения: прыжки спрыгивание со скамейки (высота 20 см ); с мячом-прокатывание между предметами; друг другу; | 10-11 1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола (высота 50см). #1061;одьба по доске, руки на поясе. 12*Игровые упражнения с мячом. | |||
Подвижные игры | "Наседка и цыплята", «Найди свой домик, «Бегите ко мне»» | «Наседка и цыплята», «Воробушки и кот» "Поезд" | "Воробышки и кот", «Мой веселый звонкий мяч» | "Птички и птенчики", «По ровненькой дорожке», «Лягушки» | |||
Заключитель-ная часть | Игра м/п"Снежинки" | Игра м/п «Пузырь» | Ходьба | Ходьба в колонне |
ЯНВАРЬ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД
| 1-я неделя(1-3*) | 2-я неделя(4-6*) | 3-я неделя(7-9*) | 4-я неделя(10-12*) | |||
Физическая культура: Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить в ползании, развивая координацию движений. Упражнять в прыжках на двух ногах; Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр Безопасность: Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры. Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений -ходьба, бег, ползание, прыжки. Сохраняют устойчивое положение при ходьбе по доске, мягко приземляются на полусогнутые ноги. | |||||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, парами. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал воспитателя. Перестроение в колонну по одному. | ||||||
ОРУ | С платочками | Без предметов | Без предметов | С мячами | |||
Основные виды движений | 1-2 1. Ходьба по доске (ширина 10 см), руки на поясе. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд (расст.2 м). 3*Игровые упражнения : ползание , не касаясь рауками пола(высота 40-50см)-«мышки вылезли из норки»; ходьба по доске (ширина 15-20см); катание мячей друг другу в прямом направлении;прыжки через шнур. | 4-5 #1057;прыгивание со скамейки (высота 15 см). #1055;рокатывание мяча вокруг кегли (кубика). 6*Упражнения:ходьба по доске,прыжки со скамейки,прыжки на месте.с мячом-катание в ворота,в прямом направлении,вокруг предметов | 7-8 #1050;атание мячей друг другу через ворота Расс. 1,5-2 м. #1055;одлезание под дугу, не касаясь руками пола. 9*Игровые упражнения:прыжки продвигаясьвперед,прыжки со скамейки,прыжки вокруг предметов. С мячом-катание между предметами,вокруг предметов. | 10-11 #1055;одлезание под шнур (высота 40 см), не касаясь руками пола. #1061;одьба по доске, руки на поясе. 12*Игровые упражнения:катания мячамежду линиями,в ворота друг другу.Лазание под шнур,не касаясь руками пола. | |||
Подвижные игры | "Кролики", «Мой веселый звонкий мяч»,»» Догоните меня» | "Трамвай", «Наседка и цыплята», «Лохматый пес»,Найди свой дом | "Лягушки", «Найди свой цвет», «Воробушки и кот» | "Найди свой цвет", «Лягушки», «Поймай снежинку» | |||
Заключитель-ная часть | Ходьба в колонне по одному. | Игра м/п "Найди собачку". | Игра м/п "Угадай, кто кричит", «пузырь» | Ходьба в колонне по одному. |
ФЕВРАЛЬ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД
| 1-я неделя(1-3*) | 2-я неделя(4-6*) | 3-я неделя(7-9*) | 4-я неделя(10-12*) | |||
Физическая культура: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Упражнять в прыжках с высоты с мягким приземлением; в равновесии.Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики. Безопасность: Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях. | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки. Прокатывают мяч в прямом направлении, спрыгивают со скамейки на полусогнутые ноги, пролезают в обруч, не касаясь руками пола. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег врассыпную и в колонне по одному,с заданиями | ||||||
ОРУ | С погремушками | С малыми обручами | С мячом | Без предметов | |||
Основные виды движений | 1-2 #1061;одьба, перешагивая через шнуры. #1055;рыжки из обруча в обруч. 3*Игровые упражнения:подлезание,не касаясь руками пола;ходьба по доске;катание мячей в прямом направлении | 4-5 #1057;прыгивание со скамейки (выс.15см). #1055;рокатывание мячей в прямом направлении. 3*Игровые упражнения: Равновесие,ходьба по скамейке,перешагивание через кубики.Прыжки с высоты 15-20 см. | 7-8 1. Бросанием мяча через шнур двумя руками. #1055;одлезание под шнур, не касаясь руками пола. 3*Игровые упражнения:прыжки -из Ямки в ямку,через шнуры;катание мячей друг другу,в прямом направлениибросание снежков вдаль правой и левой рукой. | 10-11 #1055;ролезание в обруч, не касаясь руками пола. #1061;одьба по доске. 12*Игровые упражнения: с мячом-бросание мяча в дальиз-за головы двумя руками; бросание снежков правой и левой рукой,катание мяча по дорожке;подлезание под дугу. | |||
Подвижные игры | "Мыши в кладовой", «Поезд», «Найди свой дом» | «Лохматый пес»,"Птички в гнёздышках". «Наседка и цыплята» | «По ровненькой дорожке»,«Лягушки».,"Воробышки и кот" | «Воробушки и кот»,"Найди свой цвет", «Поезд» | |||
Заключитель-ная часть | Ходьба в колонне по одному. | Игра м/п "Угадай, кто кричит". | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
МАРТ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД
| 1-я неделя(1-3*) | 2-я неделя(4-6*) | 3-я неделя(7-9*) | 4-я неделя(10-12*) | |||
Физическая культура: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Продолжать упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; упражнять в ловкости и меткости. Здоровье:формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков. Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз. | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки. Бросают мяч двумя рукам и ловят его, прокатывают мяч между предметами. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу. Построение в колонну по одному, перестроение в пары с помощью воспитателя. Перестроение в три звена. | ||||||
ОРУ | С кубиками | С султанчиками | С мячом | С мячом | |||
Основные виды движений | 1-2 #1061;одьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой. #1055;рыжки на двух ногах, продвигаясь врерёд. 3*Игровые упражнения:подлезание-лазание под шнур.Прыжки –перепрыгиыания через шнуры; «Допрыгай до предмета» ;метание -бросание мячей; перешагивания через шнуры,ходьба по доске. | 4-5 #1055;рыжки в длину с места (расст. м/у шнурами 10 см). #1055;рокатывание мяча между предметами. 6*Игровые упражнения-равновесие-ходьба под шнур,ходьба по скамейке.метание –перебрасывание мяча друг другу.Ползание-проползи до мостика | 7-8 1. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками. #1055;олзание по доске. 9*Игровые упражнения:прыжки через шнуры;прыжки с высоты,метание-игры с мячом,бросание вверх,ловля его двумя руками;лазание –ползание на четвереньках,между предметами. Равновесе-ходьба по скамейке,перешагивания через предметы. | 10-11 1. Влезание на наклонную лестницу. #1061;одьба с перешагиванием через бруски. 12*Игровые упражнения:лазвние под шнур (высота 40 см),ползание по скамейке.Равновесие-ходьба и бег по дорожке.Прыжки-перепрыгивание через две линии прыжки из обруча в обруч. | |||
Подвижные игры | "Кролики", «Наседка и цыплят», «Найди свой цвет» | "Поезд", «Зайка серый умывается» | "Поймай комара", «Лохматый пес», «Кролики» | «Мой веселый звонкий мяч»"Найди свой цвет" | |||
закл-ная часть | Игра м/п "Найди кролика" | Ходьба в колонне по | Ходьба в колонне по | Ходьба в колонне |
АПРЕЛЬ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД
| 1-я неделя(1-3*) | 2-я неделя(4-6*) | 3-я неделя(7-9*) | 4-я неделя(10-12*) | |||
Физическая культура: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.упражнять в равновесии в упражнениях с перешагиванием; развивать ловкость в упражнениях с мячом.Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков. Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры. | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки, бросают мяч вверх, об пол и ловят его двумя руками, влезают на наклонную лестницу. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба с высоким подниманием колен, на носках, пятках, внутренней стороне стопы. | ||||||
ОРУ | На скамейке с кубиками | С обручем | С мячом | Без предметов | |||
Основные виды движений | 1-2 1. Ходьба по скамейке (высота 25 см). #1055;рыжки в длину с места 3*Игровые упражнения: ползание под шнур(высота 50см); прыжки-перепрыгивание через шнур-«ручеек»,; прыжки до кегли;метание-бросание мячей в даль.ходьба по доске ,положенной на пол | 4-5 1. Прыжки в длину с места (расст. между шнурами 15 см). #1041;росание мяча о пол двумя руками. 6*Игровые упражнения Равновесие –ходьбапо скамейке,перешигивание через шнуры;прокатываие мячамежду предметами;в прямом направлении;лазанье по доске на четвереньках | 7-8 #1041;росание мяча вверх и ловля его руками. #1055;олзание по доске. 9*Игровые упражнения: Прыжки-через шнур;метание-прокатывание мяча в ворота | 10-11 #1042;лезание на наклонную лесенку. #1061;одьба по доске, руки на поясе. 12*Игровые упражнения:лазание под дугу(высота 50 см),ползание на четвереньках в прямом направлении,меджу предметами;равновесие-ходьба и бег по дорожке;прыжки с продвижением вперед на двух ногах,прыжки через шнуры | |||
Подвижные игры | «Поймай комара»,"Наседка и цыплята", «Найди цвет» | «Поезд», «Воробушки и кот»,"По ровненькой дорожке" | «Мы топаем ногами»,"Лягушки", «Кролики и сторож» | "Найди свой цвет",»Сбей кеглю» | |||
Заключитель-ная часть | Игра м/п "Где цыплёнок?" | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Игра м/п "Кто ушёл" |
МАЙ
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Этапы ООД
| 1-я неделя(1-3*) | 2-я неделя(4-6*) | 3-я неделя(7-9*) | 4-я неделя(10-12*) | |||
Физическая культура: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. Закреплять игровые упражнения в метании предметов вдаль. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить упражнения в равновесии.Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков. Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия. Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности. | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеют основными видами движений - ходьба, бег, прыжки, ползание; влезают на наклонную лесенку. Бросают мяч о пол, ловят его двумя руками. Сохраняют равновесие при ходьбе по доске (скамейке). | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал. Ходьба с выполнением упражнений для рук. | ||||||
ОРУ | С кольцами (от кольцеброса) | С погремушками | С мячом | Без предметов | |||
Основные виды движений | 1-2 #1061;одьба по скамейке (высота 30 см). #1055;ерепрыгивание через шнуры . 3*Игровые упражнения с мячом | 4-5 #1055;рыжки в длину с места (расст. м/у шнурами 15 см). #1055;одбрасывание мяча вверх двумя руками. 6* Игровые упражнения с мячом | 7-8 #1055;одбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. #1055;олзание по скамейке. 9* Игровые упражнения с мячом | 10-11 1. Влезание на наклонную лесенку. 2. Ходьба по доске, руки на поясе. 12*Игровые упражнения с мячом | |||
Подвижные игры | "Мыши в кладовой",»Наседка и цыплята»,»Кролики и сторож» | «Поймай комара»,"Поезд", «Лягушки», «Зайка серенький» | " Поймай комара»,"Поезд", «Лягушки», «Зайка серенький»Воробышки и кот" | Поймай комара»,"Поезд", «Лягушки», «Зайка серенький»"Найди свой цвет" | |||
Заключитель-ная часть | Игра м/п "Где спрятался мышонок?"Ходьба колонной по одному. | Ходьба в колонне по одному.Игры м/п | Ходьба в колонне по одному.Игры м/п. | Игра м/п "Съедобное - не съедобное".Ходьба колонной. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...