конспект НОД по физическому развитию в группе компенсирующей направленности (РАС) "Шагаем - пляшем"
план-конспект занятия по физкультуре

конспект непосредственой образовательной детельности в группе компенсирующей направленности для детей с РАС "Шагаем-пляшем"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности по физическому развитию (физическая культура)

по теме: «Шагаем -пляшем».

Цель: обеспечить двигательную активность детей посредством выполнения игровых упражнений

Задачи:

Образовательные:

-учить детей ходьбе друг за другом, выполнять действия по показу;

- совершенствовать умение вставать в круг, выполнять передвижение по кругу;

-упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений.

Развивающая: -развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве, внимание.

Воспитательная: -воспитывать дружеское взаимодействие.

Методы и приемы: наглядный, словесный (объяснение), игровые физические упражнения, практический (выполнение упражнений).

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие (музыкальное), физическое развитие.

Предварительная работа: выполнение ходьбы друг за другом в одном направлении, в ходе проведения утренней гимнастики; проведение индивидуальной работы,

Развивающая среда: обруч, видиозапись,

Оборудование: обруч, видиозапись «Приветствие», «Шагаем – пляшем», стульчики

Ход занятия:

До начала занятия в помещении на пол кладется обруч, приготовлено видео с упражнениями.

#1042;водная часть.

Дети входят за воспитателем в группу. Педагог обращает внимание детей на себя и задает детям вопрос.

Воспитатель: Ребятки, давайте поприветствуем друг друга?

Воспитатель: Я вам предлагаю выполнить движения как девочка.

Под музыкальное сопровождение по видео («Приветствие») дети выполняют движения.

Воспитатель: Молодцы!.

2. Основная часть.

Основные виды движений.

Воспитатель: Давайте теперь как я и девочка (по видео) выполним очень хорошие движения.

Дети вслед за воспитателем выполняют движения.

Воспитатель осуществляет физическую подсказку тем детям, кому это необходимо. Следит за тем, чтобы все дети выполняли движения.

#1047;аключительная часть.

Расслабляющие упражнения (на стульях).

Воспитатель: Мы хорошо позанимались. Отдохнем. Сядем на стульчики. Погладим наши ножки как я.

Воспитатель: Детки стояли на ножках и были вот такие высокие.

Дети поднимают руки вверх, сидя на стульчиках.

Воспитатель: А потом сели на стульчики и стали вот такие низкие.

Дети опускают руки вниз.

Повторить движения 3-4 раз.

Воспитатель: Посмотрели на верх и увидели самолет. Садимся в самолет, заводим мотор.

Дети выполняют круговые движения согнутых в локтях рук перед грудью «завести мотор».

Воспитатель: Полетел самолет «у-у-у;. (2-3 раза).

Воспитатель: Ребята устали наши ножки сидеть на стульчиках и застучали.

Дети, сидя на стульях топают ногами (4-6 раз).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Хорошо позанимались!

Подвижная игра «Воробушки»

-приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;

-начинать движение и менять его по сигналу воспитателя;

-находить свое место.

IMG_20241205_080200_711.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физическому развитию в группе компенсирующей направленности (коррекция речи) с использованием инновационных технологий на тему: «Путешествие в зимний лес»

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с использованием инновационных технологий. Программные содержание: - продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья дет...

Конспект НОД по математическому развитию в группе компенсирующей направленности детей 5-6 лет "Тайна волшебного сундучка"

Занятие по математическому развитию является итоговым. В ходе НОД происходит интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие (игровая...

Конспект НОД по математическому развитию в группе компенсирующей направленности по теме «Рыбы»

В увлекательной форме дошкольники закрепят названия рыб (смогут сравнить их по описанию, размерам, месту обитания), совершенствуют навыки количественного счета в пределах десяти, активизируют свой сло...

Рабочая программа инструктора по физической культуре по физическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР и в подготовительной группе комбинированной направленности (ТНР)

Рабочая программа инструктора по физической культуре по физическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР и в подготовительной группе комбинированной направленности (ТНР)...

Модель организационной образовательной деятельности «Морское путешествие» (физическое развитие) (старшая группа компенсирующей направленности)

Цель: формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной...