Игра-разминка «Если бы мы были великанами»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Игра-разминка
«Если бы мы были великанами»
План | Объем нагрузки | Содержание | Примечание |
---|---|---|---|
| 3 мин. | I. Вводная часть | |
Построение
Ходьба обычная
Ходьба на носках, подняв прямые руки вверх, ладонями внутрь. Ходьба обычная
Ходьба обычная
Бег обычный |
10 с
10 с
10 с
1 мин
| Построение родителей и детей в зале в шеренгу. Великан такой большой - Мы становимся всё выше, Достаём руками крышу. На носочки поднимись. И макушечкой тянись! Солнце в небе высоко – Дотянуться нелегко. С каждым шагом – выше, выше. Будем к солнышку поближе! - Идем гигантскими шагами вокруг замка, при этом ни в коем случае не переходить на бег
– А теперь идем друг за другом! (мама, ребенок) Молодцы!
- Бег великанов |
|
| 10 мин | II. Основная часть | |
Перестроение врассыпную |
| Комплекс ОРУ проводятся упражнения «моем посуду великанов» с губками) Выполняют родители и дети | |
1. Потягивание «Потягушки великанов» | 2-3 раз | Становимся парами. Выполняем движения. Руки перед собой, сначала моем в одну сторону (круговые движения руками в левую сторону, а затем другую (круговые движения руками в правую сторону, повторить 2-3 раза)
| Вдох.
Выдох |
2. Наклоны «Великанов» | 2-3 раз | Становимся друг другу лицом. Моем огромные ложки: (Сидя, ноги в стороны, руки перед собой внизу, наклониться вперед, выполнить круговые движения, вернуться в исходное положение. Повторить 2-3 раза)
|
Вдох Выдох.
|
3. Повороты великанов
| по 2-3 раза | Встаем в круг (дети и родители) Моем огромную кастрюлю: (Стоя на коленях, руки внизу; поднять обе руки наверх через правую сторону и опустить вниз через левую. Повторить 2-3 раза)
| Дыхание свободное |
4. Приседания, ходьба
| 1-2 раз | Проводится игра «Собери бусы тетушки великана». По залу разбрасываются шарики, задача детей – собрать их по цветам в обручи) | Дыхание произвольное |
Ходьба большими и маленькими шагами.
| Музыкальная игра « Великаны и гномы» (великаны мамы, гномы дети). ОПИСАНИЕ ИГРЫ. На первую часть музыки, мамы шагают большими шагами, как " Великан", на вторую часть музыки дети под ее характер весело прыгает, как «Гном». Передает характер шагами, характер разных частей музыки. | ||
| III. Заключительная часть | ||
Ходьба обычная.
Построение в шеренгу. Итог | Какие вы молодцы, хорошо поиграли, правда? Выполняли упражнения и были внимательны во время игры | ||
– Великаны идем по кругу друг за другом! – Останавливаемся, поворачиваемся ко мне лицом. – Ребята, что мы делали сегодня на занятии? (Перечисляют.) | |||
Организованный уход | – Наше занятие подошло к концу, и мы отправляемся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе "Если бы мы были художниками".
Дети в игровой форме узнают о многозначье слова "кисть", учаться составлять короткие рассказ с заданными словами, закрепляют произношение звуков Р, Рь, придумывают с ними слова....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Рассказывание по картине "Если бы мы были художниками"
Вид занятия: познавательное.Тип занятия: комбинированное.Задачи:1. Учить детей составлять коллективный рассказ - описание; составлять предложения со сказуемым, выраженным глаголом в сослагательном нак...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема: Рассказывание по картине «Если бы мы были художниками»
Задачи:*Учить детей составлять предложения со сказуемым, выраженным глаголом в сослагательном наклонении;*Учить составлять коллективный рассказ-описание;*Дифференцировать на слух и в произношении звук...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности "Если б не было воды"
Опыты в средней группе...
Календарный план Тема недели: «Если б не было ее, было б кушать тяжело» средняя группа ( 19.04.2023)
-...
«Жизнь была бы страшно скучной Если б жизнь была беззвучной…».
laquo;Жизнь была бы страшно скучнойЕсли б жизнь была беззвучной…»...
Технологическая карта самостоятельной детской деятельности для старшей группы "Что было бы, если б не было воды?"
quot;Что было бы, если б не было воды?"...