Тема: В гости к бабушке
классный час по физкультуре (подготовительная группа)
Открытое занятие по физическому развитию
в подготовительной группе
«Путешествие в страну здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kicheel.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чодураа» с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна
Открытое занятие по физическому развитию
В подготовительной группе
«Путешествие в страну здоровья»
На тему: В гости к бабушке
Руководитель физического воспитания: Сандуу С.Н
17.01.2024г
Цель: Сформировать устойчивый интерес к физической культуре, потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: 1. Физическое развитие:
- упражнять детей выполнение основных видов движений;
- упражнять в ползании, прыжках в длину;
- развивать ловкость и выносливость;
2. Познавательные развитие:
- продолжать знакомить детей с обычаями принимать гостей в юрте;
3. Социально-коммуникативное развитие:
- воспитать дружеские отношение между детьми.
Ход НОД
- Вводная часть.
Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу, проверка осанка и равнения.
- Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами отправляемся в гости к бабушке, которая живет в стране здоровья, в юрте за горами. Бабушка очень веселая, бодрая, здоровая.
А знаете ли вы, что такое здоровье?
-Это когда человек не болеет, он полон сил, он бодрый, веселый, здоровый….
- Правильно, ребята. Именно такие люди живут в стране здоровье.
Ребята, а какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить здоровье?
Дети: - Заниматься спортом, Мыть руки перед едой, чистить зубы 2 раза в день, соблюдать режим дня, вовремя ложиться спать, много двигаться.
- Правильно, молодцы ребята!
- Ну что ж, ребята в путь-дорогу собираемся?
Построение в колонну по одному.
-Ходьба обычная друг за другом.
-Ходьба с высоким подниманием колен,
-Ходьба на носках, на пятках,
-Бег в колонне по одному, друг за другом,
-Ходьба в колонне,
- часть. Общеразвивающее упражнение с гимнастической палкой.
1.И.п – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч, палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок, то же левой ногой.
2.И.п – основная стойка, повороты туловища вправо и влево.
3. И.п – широкая стройка, поочередные наклоны вправо и влево.
4. И.п – основная стойка, поочередное поднимание ног.
5. И.п - основная стойка, вращение палки поочередно в разные стороны.
6- Прыжки на двух ногах через палку, положенную на пол.
- Вот мы приехали в гости к бабушке давайте поздороваемся.
Дети: - Здравствуйте бабушка! Как поживаете? Как ваше здоровье? Как ваш скот?
Бабушка: -Здравствуйте дети, Спасибо что приехали. У нас все хорошо, скот цел и невредим. В народе говорят, «Арга кирген кижи саат дайнаар,
Аалга кирген кижи аяк эрии ызырар»
что означает «Кто в аал пойдет – чай пьет, кто в лес пойдет – серу жует» Милые детки я вас угощу чаем.
- Дети, чай горячий надо подуть на чай.
Дыхательная гимнастика «Подуй на горячий чай»
- Давайте скажем бабушке спасибо и поможем ей по хозяйству. Прежде чем помочь поиграем с ней.
Основные виды движений.
-Дети мы обещали помочь бабушке, будем в лесу собирать хворост.
1.Встали друг за другом. Перед нами речка. Она широкая, если перешагнуть через неё то можем замочить ножки, придется перепрыгнуть. Встали все вдоль речки. Согнули ноги, руки сзади, прыгнули.
2.Дальше пошли. Перед вами упавшее дерево, надо подлезать под неё. Встаньте на четвереньках, пальцы широко расставлены и идут вперед. Вот мы и оказались в лесу. Видите, сколько деревьев вокруг. Под каждой лежит хворост, соберите их.
Молодцы ребята, много хвороста набрали, вот обрадуется бабушка.
Бабушка: - Спасибо дети мои, какие вы молодцы. Я предлагаю вам очень интересные игры «Юрта» и «Аржыыл кагары»
Цель: Познакомить детей с национальными играми. Развивать внимание, речь, память, мышление
3часть. Заключительная часть
Перестроение в одну шеренгу.
- Дети нам пора домой, давайте попрощаемся с бабушкой, До свидания.
Рефлексия:
К кому мы ездили в гости? Как мы помогали, что делали?
Вам понравилось путешествие?
- И мне то тоже очень понравилось, вы такие молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия По ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гостях у бабушки Забавушки».
Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи.Задачи:1) Закрепить знания детей узнавать и верно называть домашних животных;2) Отвечать на вопросы воспитателя;З) ...
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Тема: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ!»
Живая природа – это удивительно сложный, многообразный мир.Особое место в нём отведено животным.Ознакомление с природой в первой младшей группе начинается с ближайшего окружения. С помощью игруш...
Развлечение на тему "В гостях у бабушки Варварушки"
Программное содержание: Внедрение в жизнь детей устного народного и...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «В гостях у бабушки Арины»
Программное содержание: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты. Формировать способность к обобщению. Развивать умения детей отгадывать загадки. Воспитывать любовь к народному фол...
Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «В гостях у бабушки и дедушки». Рабочая тема: «Звуки А, О, У, И».
Цель: формировать понятие «гласный звук».Задачи:коррекционно-образовательные:- дифференцировать на слух и в произношении гласные звуки А, О, У, И;- упражнять в определении первого и последнего г...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «В гости к бабушке Федоре» лексическая тема «Посуда»
Конспект образовательной деятельности по развитию речиТема: «В гости к бабушке Федоре»лексическая тема «Посуда»...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «В гости к бабушке Федоре» лексическая тема «Посуда»
Конспект образовательной деятельности по развитию речиТема: «В гости к бабушке Федоре»лексическая тема «Посуда»...