Конспект занятия По ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гостях у бабушки Забавушки».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи.
Задачи:
1) Закрепить знания детей узнавать и верно называть домашних животных;
2) Отвечать на вопросы воспитателя;
З) Учить правильно и отчётливо произносить слова, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
4) Воспитывать бережливое и заботливое отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mb_dou_detskiy_sad.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
МБ ДОУ ДЕТСКИЙ САД №1б «СКВОРУШКА».
Конспект занятия
По ознакомлению с окружающим миром на тему:
«В гостях у бабушки Забавушки».
(2 младшая группа)
Подготовила: воспитатель 1 категории Шайдуллина Гульнара Талгатовна
Г. Набережные Челны 2012 год
Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи.
Задачи:
1) Закрепить знания детей узнавать и верно называть домашних животных;
2) Отвечать на вопросы воспитателя;
З) Учить правильно и отчётливо произносить слова, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
4) Воспитывать бережливое и заботливое отношение к животным. Предварительная работа:
Просматривание игрушек, картинок (домашние животные), разучивание стихотворений.
Материал к занятию: игрушки (собака, кошка, петушок, лошадь, усы, бородушка, гребешок, лапы, хвост).
Ход занятия.
- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними, внимательно посмотрите на них, чтобы потом не отвлекаться, улыбнитесь гостям!
- А теперь все повернулись ко мне. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами поиграем.
МОИ ДЕТКИ, МОИ ДЕТКИ КРЕПКО СПЯТ.
МОИ ДЕТКИ, МОИ ДЕТКИ ПОТИХОНЕЧКУ СОПЯТ.
ВОТ ТАК!
СОЛНЦЕ ВСТАЛО! ХВАТИТ СПАТЬ, ХВАТИТ СПАТЬ!
ПОРА ВСТАВАТЬ!
Проснулись! Потянулись! Улыбнулись!
Ещё раз здравствуйте! У всех хорошее настроение.
-Я, бабушка Забавушка. Приглашаю вас всех в гости к себе в деревню. Взгляните на птичий двор, здесь живут животные.
- Ребятки, посмотрите, кто у нас сидит на подоконнике? (КОШКА)
- А как ты догадалась, Диана, что на подоконнике сидит кошка? (У кошки усы, лапы, хвостик, шёрстка пущистая).
- Что любит кошка, Алина? (Она любит молоко, когда хочет покушать, кошка мяукает).
- Ребята, как мяукает кошечка? (Мяумяу). АРТИКУЛЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
- Молодцы, наша кошка вами очень довольна!
-Теперь встаньте друг за другом, пойдём дальше.
- А вы хотите узнать, кто живёт в этом домике? (ДА).
- Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте дать на неё правильный ответ.
С ХОЗЯИНОМ ДРУЖИТ, ДОМ СТОРОЖИТ.
ЖИВЁТ ПОД КРЫЛЕЧКОМ, ХВОСТ КОЛЕЧКОМ (собака).
- Правильно, ребятки, это собака.
- Как вы догадались? (Собака сторожит дом. Она друг - человека.)
- Давайте посадим её в домик и споём песенку!
(«К НАМ ПРИШЛА СОБАЧКА»)
-Встаньте друг за другом, пойдём дальше.
- А кто это тут живёт? (петушок).
- Как вы узнали? (индивидуальные ответы)
- Правильно, у него красный гребешок, клюв, бородушка, красивый хвост!
- Давайте встанем друг за дружкой. Вспомним стихотворение. Представим, что мы превратились в петушков: выпрямим спинку, поднимем голову, расправим крылышки, высоко поднимем ногу.
(ПЕТУШОК, ПЕТУШОК, ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК>).
- Молодцы! Пойдём дальше. Прежде, чем вы увидите, кто живёт в следующем доми ке, попробуем отгадать загадку.
Я КОПЫТАМИ СТУЧУ, СТУЧУ,
Я СКАЧУ, СКАЧУ, СКАЧУ
ГРИВА ВЬЁТСЯ ПО ВЕТРУ. (Лошадка)
- Как разговаривает лошадка? Кто скажет?
И-ГО-ГО. И-ГО-ГО.
- Вспомним стих про Лошадку.
((Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ.
ПРИЧЕШУ ЕЁ ШЁРСТКУ ГЛАДКО,
ГРЕБЕШКОМ ПРИГЛАЖУ ХВОСТИК.
И ВЕРХОМ ПОЕДЕМ В ГОСТИ>).
- Умнички! Посмотрите, какая лужайка во дворе.
Мы сегодня много ходили, устали. Сядем, отдохнём. Вспомним, где мы были, кого видели?
- Ребята, вы сегодня показали какие вы молодцы! Мне очень понравились ваши ответы. Вы внимательные, старательные, всё замечали, подмечали.
- А вам понравилось у меня в гостях? (ДА)
-До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира»....
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром природы. Тема: В гости к хозяйке луга.
Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о ...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гости к бабушке в деревню».
Конспект предназначен для детей младшей группы по закреплению знаний о домашних животных....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему:"Идем в гости к бабушке Алине".
Дать представление о русской избе- жилище крестьянской семьи,познакомить с предметами стариного быта....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.» Старшая группа
Конспект занятияпо ознакомлению с окружающим миромна тему: «Нравственно-патриотическоевоспитаниедошкольников в процессе ознакомления с родным краем.» Старшая группа...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ НА ТЕМУ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЗАБАВУШКЕ»
Конспект занятия из опыта работы воспитателя...