Календарно-тематическое планирование. Физическая культура старшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование
Физическое развитие.
Физкультура С. Ю. Фёдорова старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_p_fizo_starshaya.docx | 49.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Физическое развитие.
Физкультура старшая группа.
№ | Дата | Программное содержание | Источник |
Учить: -Ходьба на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп. -Бег обычный, на носках. -Прокатывание набивных мячей. -Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза по 10 прыжков) в чередовании с ходьбой. -Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой. -Игровое упражнение «Ловишки» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 1 с гим. палками. | С.Ю Федорова Стр. 30 №1 | ||
Учить: -Ходьба на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп. - Бег обычный, на носках. -Ползание на четвереньках змейкой между предметами (кеглями, набивными мячами). - Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза по 10 прыжков) в чередовании с ходьбой. -Прокатывание набивных мячей. -Игровое упражнение «Не оставайся на полу». Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 1 с гим. палками. | С.Ю Федорова Стр. 31 №2 | ||
Повторить: -Ходьба на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп. -Бег обычный, на носках. -Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза по 10 прыжков) в чередовании с ходьбой. -Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой, бегом. -Прокатывание набивных мячей со сбиванием предметов (кеглей). Учить: -Игровое упражнение «Мышеловка» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 1 с гим. палками. | С.Ю Федорова Стр. 31 №3 | ||
Учить: -Ходьба с высоким подниманием колена (бедра). -Прыжки разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад). - Бросание мяча вверх и его ловля двумя руками. -Игровое упражнение «Ловишки» Повторить: - Бег обычный, на носках. -Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой и бегом. Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 1 с гим. палками. | С.Ю Федорова Стр.32 №4 | ||
Учить: -Ходьба с высоким подниманием колена (бедра). - Бег с высоким подниманием колена (бедра). -Ползание на четвереньках с переползанием через бревно. -Прыжки разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад). - Бросание мяча вверх и его ловля двумя руками. -Игровое упражнение «Не оставайся на полу». Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 2 с кеглями | С.Ю Федорова Стр. 33 №5 | ||
Повторить: -Ходьба на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп. -Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза по 30 прыжков) в чередовании через предметы. -Прокатывание набивных мячей. Учить: -Бег с высоким подниманием колена (бедра). -Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с бегом. - Игровое упражнение «Мышеловка». Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 2 с кеглями | С.Ю Федорова Стр.33 №6 | ||
Совершенствовать: - Ходьба на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп. -Бег обычный, на носках. -Прыжки — одна нога вперед, другая назад на месте в чередовании с ходьбой. -Прокатывание набивных мячей. -Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой, бегом. Учить: -Прыжки разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад). Повторить: -Игровое упражнение «Ловишки» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 2 с кеглями | С.Ю Федорова Стр. 34 №7 | ||
Контролировать: -Ходьба на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп. -Бег обычный, на носках. -Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой. -Прокатывание набивных мячей. -Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза по 30 прыжков) в чередовании с ходьбой. Повторить: -Игровое упражнение «Мышеловка» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 2 с кеглями | С.Ю Федорова Стр. 34 №8 | ||
Повторить: -Ходьба с высоким подниманием колена (бедра). -Ползание на четвереньках с переползанием через препятствия. -Прыжки разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад. -Бросание мяча вверх, об пол и его ловля двумя руками. Учить: -Игровое упражнение «Охотники и зайцы» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 1 с мешочками | С.Ю Федорова Стр. 37 №9 | ||
Учить: -Ходьба перекатом с пятки на носок. -Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед -Бросание мяча об пол и его ловля одной рукой (правой и левой поочередно). Повторить: -Бег с высоким подниманием колена (бедра). -Ползание на четвереньках с переползанием через небольшие препятствия. -Игровое упражнение «С кочки на кочку» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 1 с мешочками. | С.Ю Федорова Стр. 38 №10 | ||
Повторить: -Ходьба с высоким подниманием колена (бедра). -Прыжки разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад) на месте и продвигаясь вперед. -Бросание мяча вверх, об пол и его ловля двумя руками Совершенствовать: -Бег с высоким подниманием колена (бедра). - Ползание на четвереньках с переползанием через препятствия. Учить: -Игровое упражнение «Охотники и зайцы» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 1 с мешочками. | С.Ю Федорова Стр. 39 №11 | ||
Учить: -Ходьба перекатом с пятки на носок. -Бег мелким и широким шагом. -Ползание на четвереньках, толкая головой мяч. -Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. -Бросание мяча об пол и его ловля одной рукой (правой и левой поочередно). Повторить: Игровое упражнение «Ловишки» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 1 с мешочками. | С.Ю Федорова Стр. 39 №12 | ||
Учить: -Бег мелким и широким шагом. - Ползание на четвереньках, толкая головой мяч, с переползан ием через препятствия. - Игровое упражнение «С кочки на кочку» Повторить: -Ходьба перекатом с пятки на носок. - Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед в соответствии с ритмом звучащей музыки. - Бросание мяча об пол и его ловля одной рукой (правой и левой поочередно). Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 2 с набивным мячом | С.Ю Федорова Стр. 40 №13 | ||
Совершенствовать: -Ходьба с высоким подниманием колена (бедра). - Прыжки разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад) на месте и продвигаясь вперед. - Бросание мяча вверх, об пол и его ловля двумя руками. Повторить: - Бег мелким и широким шагом. - Ползание на четвереньках, толкая головой мяч, змейкой между предметами в чередовании с бегом. Игровое упражнение «Мышеловка» Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 2 с набивным мячом. | С.Ю Федорова Стр. 40 №14 | ||
Совершенствовать: -Ходьба с высоким подниманием колена (бедра). - Прыжки разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад) на месте и с небольшим продвижением вперед. - Бросание мяча вверх, об пол и его ловля двумя руками. Повторить: - Бег мелким и широким шагом. -Ползание на четвереньках толкая головой мяч - Игровое упражнение «Охотники и зайцы» Контролировать: -Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой, бегом. Общеразвивающие упражнения. Комплекс № 2 с набивным мячом. | С.Ю Федорова Стр. 41 №15 | ||
Контролировать: -Ходьба с высоким подниманием колена (бедра). -Бег мелким и широким шагом. -Прыжки разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад) на месте и продвигаясь вперед. -Бросание мяча вверх, об пол и его ловля двумя руками. -Ползание на четвереньках, толкая головой мяч. Повторить: - Бросание мяча об пол и его ловля одной рукой (правой и левой поочередно). Совершенствовать: Игровое упражнение «Мышеловка» О бщеразвивающие упражнения. Комплекс № 2 с набивным мячом. | С.Ю Федорова Стр. 41 №16 | ||
Повторить: -Ходьба перекатом с пятки на носок. - Прыжки на двух ногах на месте (по 10 прыжков подряд) в чередовании с бегом. - Бросание мяча об пол и ловля одной рукой (правой, левой поочередно). Учить: -Бег в колонне (по одному, по двое). - Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени. - Игровое упражнение «Встречные перебежки» Общеразвивающие упражнения. Комплекс №1 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 44 №17 | ||
Совершенствовать: -Ходьба перекатом с пятки на носок. -Бег мелким и широким шагом. -Прыжки на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием через предметы. -Ползание на четвереньках, толкая головой мяч. -Бросание мяча об пол и его ловля одной рукой (правой, левой поочередно). Учить: Игровое упражнение «Сбей кеглю» Общеразвивающие упражнения. Комплекс №1 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 45 №18 | ||
Учить: - Ходьба приставным шагом вправо и влево. -Бег в колонне (по одному, по двое). -Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени. -Прыжки на одной ноге (правой и левой) на месте. -Бросание мяча вверх и его ловля с хлопками. -Игровое упражнение «Попади в обруч» Общеразвивающие упражнения. Комплекс №1 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 45 №-19 | ||
Учить: -Ходьба приставным шагом вправо и влево. - Прыжки на одной ноге (правой и левой) на месте и с продвижением вперед. - Бросание мяча вверх и его ловля с хлопками. -Игровое упражнение «Встречные перебежки». Совершенствовать: - Бег с высоким подниманием колена (бедра). - Ползание на четвереньках с переползанием через небольшие препятствия. Общеразвивающие упражнения. Комплекс №1 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 46 №20 | ||
Совершенствовать: -Ходьба перекатом с пятки на носок. - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед в соответствии с ритмом звучащей музыки. - Бросание мяча об пол и его ловля одной рукой (правой, левой поочередно). Повторить: - Бег в колонне (по одному, по двое). - Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени. - Игровое упражнение «С кочки на кочку». Общеразвивающие упражнения. Комплекс №2 с гим. палкой. | С.Ю Федорова Стр. 47 № 21 | ||
Повторить: -Ходьба приставным шагом вправо и влево. -Бег в колонне (по одному, по двое). -Бросание мяча вверх и его ловля с хлопками. -Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени. -Прыжки на одной ноге (правой и левой) на месте и с продвижением вперед в чередовании с перешагиванием через предметы. -Игровое упражнение «Не оставайся на полу» Общеразвивающие упражнения. Комплекс №2 с палкой. | С.Ю Федорова Стр. 47 № 22 | ||
Совершенствовать: -Ходьба перекатом с пятки на носок. -Бег в колонне (по одному, по двое). -Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. -Бросание мяча об пол и его ловля одной рукой (правой, левой поочередно). -Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени. Учить: - Игровое упражнение «Бездомный заяц». Общеразвивающие упражнения. Комплекс №2 с гим. палкой. | С.Ю Федорова Стр. 48 № 23 | ||
Контролировать: - Ходьба перекатом с пятки на носок. - Бег в колонне (по одному, по двое). - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. - Бросание мяча об пол и его ловля одной рукой (правой, левой поочередно). - Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени. Повторить: - Игровое упражнение «Встречные перебежки» Общеразвивающие упражнения. Комплекс №2 с гим. палкой. | С.Ю Федорова Стр. 48 № 24 | ||
Учить: -Ходьба в колонне (по одному, по двое, по трое). - Бег змейкой, врассыпную, с препятствиями. - Перебрасывание малого мяча из одной руки в другую. - Прыжки на одной ноге (правой и левой поочередно) с продвижением вперед. - Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Игровое упражнение «Бездомный заяц». Общеразвивающие упражнения. Комплекс №1 со скакалкой. | С.Ю Федорова Стр. 51 № 25 | ||
Учить: -Ходьба в колонне (по одному, по двое, по трое). - Бег змейкой, врассыпную, с препятствиями. - Прыжки на одной ноге (правой и левой поочередно) с продвижением вперед. - Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. - Перебрасывание малого мяча из одной руки в другую. Повторить: -Игровое упражнение «Охотники и зайцы». ОРУ №1со скакалкой. | С.Ю Федорова Стр. 52 № 26 | ||
Повторить: - Ходьба в колонне (по одному, по двое, по трое). - Бег змейкой, врассыпную, с препятствиями. - Перебрасывание малого мяча из одной руки в другую в чередовании с перебрасыванием мяча друг другу из и. п. стоя на одной ноге (правой и левой поочередно). - Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, в чередовании с ходьбой на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. - Прыжки на одной ноге (правой и левой поочередно) на месте и продвигаясь вперед. -.Игровое упражнение «Бездомный заяц». ОРУ №1со скакалкой. | С.Ю Федорова Стр. 53 № 27 | ||
Учить: -Ходьба вдоль стен зала с поворотом. - Перелезание через несколько предметов подряд. - Игровое упражнение «Хитрая лиса». Повторить: - Бег змейкой, врассыпную, с препятствиями. - Прыжки на одной ноге (правой и левой поочередно), продвигаясь вперед. - Перебрасывание малого мяча из одной руки в другую. ОРУ №1со скакалкой. | С.Ю Федорова Стр. 53 № 28 | ||
Учить: - Ходьба вдоль стен зала с поворотом. - Бег непрерывный в течение 1,5-2 минут в мед темпе. - Прыжки в высоту с места прямо и боком через предметы. - Перелезание через несколько предметов подряд, поочередно через каждый. - Перебрасывание мяча друг другу из разных и. п. и построений. Совершенствовать: Игровое упражнение «С кочки на кочку» ОРУ №2с платочком. | С.Ю Федорова Стр. 54 № 29 | ||
Учить: - Бег непрерывный в течение 1,5-2 минут в медленном темпе. - Прыжки в высоту с места прямо и боком через предметы. - Перебрасывание мяча друг другу с отскоком от земли из и. п. стоя в две колонны лицом друг к другу. - Игровое упражнение «Хитрая лиса». Повторить: -Ходьба в колонне (по одному, по двое, по трое). - Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, в чередовании с бегом. ОРУ №2 с платочком. | С.Ю Федорова Стр. 54 № 30 | ||
Совершенствовать: -Ходьба в колонне (по одному, по двое, по трое). - Бег змейкой, врассыпную, с препятствиями. - Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, в чередовании с пролезанием в большой обруч в наклоне, руки на пояс. - Прыжки на одной ноге (правой и левой поочередно), с продвижением вперед. - Перебрасывание малого мяча из одной руки в другую. Повторить: - Игровое упражнение «Бездомный заяц» ОРУ №2 с платочком. | С.Ю Федорова Стр. 55 № 31 | ||
Контролировать: -Ходьба в колонне (по одному, по двое, по трое). - Бег змейкой, врассыпную, с препятствиями. - Прыжки на одной ноге (правой и левой поочередно) с продвижением вперед. - Перебрасывание малого мяча из одной руки в другую. - Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. -Игровое упражнение «Бездомный заяц». ОРУ №2 с платочком. | С.Ю Федорова Стр. 55 № 32 | ||
Повторить: -Ходьба вдоль стен зала с поворотом. -Бег непрерывный в течение 1,5-2 минут в мед темпе. - Прыжки в высоту с места прямо и боком через предметы. -Перебрасывание мяча друг другу от груди. -Перелезание через несколько предметов подряд. Учить: -Игровое упражнение «Мы веселые ребята» ОРУ мяч | С.Ю Федорова Стр. 58 № 33 | ||
Учить: -Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. -Пролезание в обруч разными способами. Повторить: -Бег непрерывный бег в течение 1,5-2 минут в медленном темпе. -Прыжки в высоту с места прямо и боком через предметы. -Перебрасывание мяча друг другу из разных и. п. и построений. -Игровое упражнение «Охотники и зайцы». ОРУ №1 с малым мячом. | С.Ю Федорова Стр. 59 № 34 | ||
Повторить: -Ходьба вдоль стен зала с поворотом. - Перелезание через несколько предметов подряд, чередуя с проползанием через обруч. Совершенствовать: -Бег непрерывный в течение 1,5-2 минут в медленном темпе. -Перебрасывание мяча друг другу из и. п. стоя на одной ноге (правой и левой поочередно) -Прыжки в высоту с места прямо и боком через предметы. Учить: -Игровое упражнение «Мы веселые ребята» ОРУ №1 с малым мячом. | С.Ю Федорова Стр. 59 № 35 | ||
Учить: -Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. -Бег в среднем темпе 80-120 м (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. - Прыжки на мягкое покрытие. -Пролезание в обруч разными способами. -Бросание мяча вверх и об пол, его ловля двумя руками. Совершенствовать: - Игровое упражнение «Охотники и зайцы» ОРУ №1 с малым мячом. | С.Ю Федорова Стр. 60 № 36 | ||
Учить: - Бег в среднем темпе 80-120 м (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. - Прыжки на мягкое покрытие. - Перебрасывание мяча различными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола). - Игровое упражнение «Сделай меньше прыжков». Повторить: -Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. - Пролезание в обруч боком (правым и левым поочередно). ОРУ №2 без предметов | С.Ю Федорова Стр. 61 № 37 | ||
Совершенствовать: -Ходьба вдоль стен зала с поворотом. -Перелезание через несколько предметов подряд, чередуя с пролезанием через обруч спиной вперед. Повторить: -Бег в среднем темпе 80-120 м (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. - Прыжки на двух ногах на месте (по 10 прыжков подряд) в чередовании с перешагиванием через предметы. -Перебрасывание мяча друг другу с отскоком от земли из и. п. стоя в две колонны лицом друг к другу. Учить: - Игровое упражнение «Два Мороза» ОРУ №2 без предметов | С.Ю Федорова Стр. 61 № 38 | ||
Совершенствовать: - Ходьба вдоль стен зала с поворотом. -Перелезание через несколько предметов подряд. Повторить: - Бег в среднем темпе 80-120 м (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. -Прыжки на мягкое покрытие -Перебрасывание мяча различными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола). Учить: - Игровое упражнение «Веселые соревнования» ОРУ №2 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 62 № 39 | ||
Контролировать: -Ходьба вдоль стен зала с поворотом. -Бег в среднем темпе 80-120 м (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. -Прыжки на мягкое покрытие. -Перебрасывание мяча различными способами (снизу, из-за головы: от груди, с отскоком от пола). -Перелезание через несколько предметов подряд. -Игровое упражнение «Охотники и зайцы» ОРУ №2 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 62 № 40 | ||
Повторить: -Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. - Пролезание в обруч на четвереньках в чередовании с ходьбой. Учить: -Бег - кружение парами, держась за руки. -Отбивание мяча о землю на месте с продвижением шагом вперед. -Прыжки с высоты в обозначенное место. Совершенствование: -Игровое упражнение «Охотники и зайцы» ОРУ №1 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 65 № 41 | ||
Совершенствование: - Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. - Бег в среднем темпе в чередовании с ходьбой. - Перебрасывание мяча различными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола). - Пролезание в обруч разными способами в чередовании с перелезанием через несколько предметов подряд. - Прыжки на мягкое покрытие. Повторить: -Игровое упражнение «Мы веселые ребята» ОРУ №1 без предметов | С.Ю Федорова Стр. 66 № 42 | ||
Учить: -Ходьба по веревке. -Бег- кружение парами, держась за руки - Отбивание мяча о землю на месте с продвижением шагом вперед. - Лазание по гимнастической стенке приставным шагом. - Прыжки с высоты в обозначенное место. Совершенствовать: - Игровое упражнение «Охотники и зайцы» ОРУ №1 без предметов | С. Ю. Федорова Стр. 66 № 43 | ||
Учить: -Ходьба по веревке. - Лазанье по гимнастической стенке приставным шагом. Совершенствовать: -Бег непрерывный в медленном темпе в течение 1,5-2 минут. - Прыжки на мягкое покрытие. -Перебрасывание мяча различными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола). Повторить: -Подвижная игра «Мы веселые ребята» ОРУ №1 без предметов | С.Ю Федорова Стр. 67 № 44 | ||
Совершенствовать: -Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. -Пролезание в обруч боком (правым и левым поочередно) в чередовании с проползанием по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Повторить: - Бег- кружение парами, держась за руки. -Прыжки с высоты в обозначенное место. - Отбивание мяча о землю на месте с продвижением шагом вперед в чередовании с бросанием мяча вверх и его ловлей с поворотом вокруг оси своего тела (попытки). Учить: -Подвижная игра «Два Мороза» ОРУ № 2 с набивными мячами. | С.Ю Федорова Стр. 67 № 45 | ||
Повторить: -Ходьба по веревке. -Бег — кружение парами, держась за руки. - Отбивание мяча о землю на месте с продвижением шагом вперед. - Лазанье по гимнастической стенке приставным шагом. - Прыжки с высоты в обозначенное место в чередовании с перешагиванием через предметы. Учить: - Игровое упражнение «Удочка» ОРУ № 2 с набивными мячами | С.Ю Федорова Стр. 68 № 46 | ||
Совершенствовать: - Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. - Бег — кружение парами, держась за руки. - Отбивание мяча о землю на месте с продвижением шагом вперед. - Прыжки с высоты в обозначенное место. - Пролезание в обруч разными способами в чередовании с ползанием на четвереньках (расстояние 5 м), толкая головой набивной мяч. Учить: - Игровое упражнение «Веселые соревнования» ОРУ № 2 с набивными мячами. | С.Ю Федорова Стр. 68 № 47 | ||
Контролировать: -Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. - Бег — кружение парами, держась за руки. -Прыжки с высоты в обозначенное место. -Отбивание мяча о землю на месте с продвижением шагом вперед. - Пролезание в обруч разными способами. - Подвижная игра «Мы веселые ребята». ОРУ № 2 с набивными мячами. | С.Ю Федорова Стр. 69 № 48 | ||
Учить: -Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи. - Бег челночный. -Прыжки в длину с места. - Прокатывание набивных мячей со сбиванием предметов (кеглей). -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. Повторить: -Игровое упражнение «Веселые соревнования». - ОРУ № 1на стульчиках. | С.Ю Федорова Стр. 72 № 49 | ||
Учить: -Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи. -Бег челночный. -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. -Прокатывание набивных мячей в заданном направлении. -Прыжки в длину с места. -Подвижная игра «Мышеловка» - ОРУ № 1на стульчиках. | С.Ю Федорова Стр. 72 № 50 | ||
Повторить: -Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи. -Бег челночный. -Прыжки в длину с места. -Прокатывание набивных мячей со сбиванием предметов в чередовании с перебрасыванием мяча друг другу с отскоком от пола. -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. -Игровое упражнение «Попади в обруч». ОРУ № 1на стульчиках. | С.Ю Федорова Стр. 73 № 51 | ||
Учить: -Ходьба по гимнастической скамейке боком (приставным шагом) с мешочком на голове. - Прыжки в длину, в высоту с разбега. Повторить: -Бег челночный. -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. -Прокатывание набивных мячей. Совершенствовать: -Подвижная игра «Мы веселые ребята» ОРУ № 1на стульчиках. | С.Ю Федорова Стр. 74 № 52 | ||
Учить: -Ходьба по гимнастической скамейке боком (приставным шагом) с мешочком на голове. -Бег по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). -Прыжки в длину, в высоту с разбега. - Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. -Метание малого мяча на дальность. -Игровое упражнение «Школа мяча». - ОРУ № 2 с лентами. | С.Ю Федорова Стр. 74 № 53 | ||
Повторить: -Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи. - Прыжки в длину с места. Учить: -Бег по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). -Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. -Метание малого мяча на дальность. - Игровое упражнение «Мышеловка» - ОРУ № 2 с лентами. | С.Ю Федорова Стр. 75 № 54 | ||
Совершенствовать: -Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи. - Бег челночный. -Прокатывание набивных мячей со сбиванием предметов (кеглей). -Прыжки в длину с места. -Лазанье по гимнастической стенке со страховкой воспитателя. Учить: - Игровое упражнение «Школа мяча» - ОРУ № 2 с лентами. | С.Ю Федорова Стр. 75 № 55 | ||
Контролировать: - Ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи. -Бег челночный. -Прыжки в длину с места. -Прокатывание набивных мячей в заданном направлении. -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. Повторить: -Игровое упражнение «Мышеловка» - ОРУ № 2 с лентами | С.Ю Федорова Стр. 76 № 56 | ||
Учить: -Ходьба по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). - Игровое упражнение «Караси и щука» Повторить: -Бег по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). - Прыжки в длину, в высоту с разбега. -Метание малого мяча на дальность. -Лазанье по гимнастической стенке. - ОРУ № 1 с гим. палкой. | С.Ю Федорова Стр. 79 № 57 | ||
| Учить: -Ходьба по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). -Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад. Повторить: -Бег по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). -Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. -Метание малого мяча на дальность. -Игровое упражнение «Бездомный заяц» - ОРУ № 1 с гим. палкой. | С.Ю Федорова Стр. 80 № 58 | |
Совершенствовать: -Ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи. -Бег по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). - Метание малого мяча на дальность. -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. Повторить: -Прыжки в длину, в высоту с разбега. -Игровое упражнение «Мышеловка» - ОРУ № 1 с гим. палкой. | С.Ю Федорова Стр. 80 № 59 | ||
Совершенствовать: -Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи. - Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад. Учить: - Бег на скорость. -Метание малого мяча в горизонтальную цель. - Игровое упражнение «Караси и щука» - ОРУ № 1 с гим. палкой. | С.Ю Федорова Стр.81 № 60 | ||
Повторить: -Ходьба по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). - Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед. Учить: -Бег на скорость. 20 м. - Метание малого мяча в горизонтальную цель. Совершенствовать: -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. -Игровое упражнение «Бездомный заяц». ОРУ №2 с мешочком | С.Ю Федорова Стр.81 № 61 | ||
Повторить: -Ходьба по наклонной доске вверх и вниз на носочках, боком (приставным шагом). - Бег на скорость 20м. -Метание малого мяча в горизонтальную цель. - Игровое упражнение «Встречные перебежки». Совершенствовать: -Прыжки в длину, в высоту с разбега. - Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. - ОРУ №2 с мешочком | С.Ю Федорова Стр.82 № 62 | ||
Совершенствовать: -Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи. - Прыжки в длину, в высоту с разбега. - Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. Повторить: -Бег на скорость. -Метание малого мяча в горизонтальную цель. -Игровое упражнение «Школа мяча» - ОРУ №2 с мешочком. | С.Ю Федорова Стр. 82 № 63 | ||
Контролировать: -Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи. -Бег на скорость. -Прыжки в длину, в высоту с разбега. -Метание малого мяча в горизонтальную цель. -Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. Повторить: - Игровое упражнение «Караси и щука» - ОРУ №2 с мешочком. | С.Ю Федорова Стр. 83 № 64 | ||
Повторить: -Ходьба по наклонной доске вверх и вниз, боком (приставным шагом). - Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад. Учить: -Бег на скорость (30 м). -Метание малого мяча в вертикальную цель. - Игровое упражнение «Эстафета парами». Совершенствовать: Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. ОРУ №1 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 86 № 65 | ||
Совершенствовать: - Ходьба по наклонной доске вверх вниз, боком (приставным шагом). -Бег на скорость 20 м . -Метание малого мяча в горизонтальную цель. - Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад. -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. - Игровое упражнение Встречные перебежки» - ОРУ №1 без предметов | С.Ю Федорова Стр. 86 № 66 | ||
Учить: -Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. - Бег на скорость (30 м). -Прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). - Метание малого мяча в вертикальную цель. -Игровое упражнение «Мяч водящему». Совершенствовать: - Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. - ОРУ №1 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 87 № 67 | ||
Учить: -Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. -Прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). Совершенствовать: -Бег по наклонной доске вверх и вниз на носках, боком (приставным шагом). -Перелезание с одного пролета гимнастической лестницы на другой. - Метание малого мяча в горизонтальную цель. - Игровое упражнение «Встречные перебежки» - ОРУ №1 без предметов. | С.Ю Федорова Стр. 87 № 68 | ||
Совершенствовать: -Ходьба по наклонной доске вверх и вниз, боком (приставным шагом). -Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад. -Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой. Повторить: -Бег на скорость 30 м. -Метание малого мяча в вертикальную цель. Учить: -Игровое упражнение «Пустое место». - ОРУ №1 со средним мячом | С.Ю Федорова Стр. 88 № 69 | ||
Повторить: -Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. -Бег на скорость (30 м). - Прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). - Метание малого мяча в вертикальную цель. Совершенствовать: -Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа и переходом на другой пролет. Учить: - Игровое упражнение «Дорожка препятствий» - ОРУ №1 со средним мячом | С.Ю Федорова Стр.88 № 70 | ||
Совершенствовать: - Ходьба по наклонной доске вверх и вниз, боком (приставным шагом). -Бег на скорость (30 м). -Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад. -Метание малого мяча в вертикальную цель. - Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет в чередовании с ползанием по наклонной доске, опираясь на предплечья и колени. Повторить: -Игровое упражнение «Школа мяча» - ОРУ №1 со средним мячом | С.Ю Федорова Стр.89 № 71 | ||
Контролировать: -Ходьба по наклонной доске вверх и вниз, боком (приставным шагом). -Бег на скорость (30 м). -Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад. -Метание малого мяча в вертикальную цель. -Игровое упражнение «Встречные перебежки» Совершенствовать: -Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. - ОРУ №1 со средним мячом | С.Ю Федорова Стр. 89 № 72 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (старшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо физической культуре (старшая группа)Тема « Прогулка по лесу»...
Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »
Данная статья для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих правах в разных видах игровой деятельности....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре Старшая группа 2014-2015 уч. год
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуреСтаршая группе 2014-2015 уч. год...
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТАРШАЯ ГРУППА
Подвижная игра — незаменимое средство физического воспитания пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развитии мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волев...