ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ
материал по физкультуре (старшая группа) по теме
Планируемые результаты развития интегративных качеств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy.doc | 170.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в подвижных играх, выполнении простейших танцевальных движений во время утренней гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений утренней гимнастики под музыку. | ||||
Тема | День знаний. ПДД. | Осень | Сад. Огород. | Семья |
Вводная | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс (колени не сгибать); бег в колонне по одному; по сигналу ходьба врассыпную; бег врассыпную. | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс; ходьба и бег между предметами. Перестроение в колонну по два в движении. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, продолжительность до 1 минуты, темп бега умеренный; переход на ходьбу. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному с перекатом с пятки на носок, мелким семенящим шагом. Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой. |
Общеразвивающие упражнения | Без предметов | С осенними листочками | Без предметов | Без предметов |
Основные виды движений | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола. 3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу. | 1. Прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета». 2. Броски малого мяча вверх двумя руками. 3. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты. | 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 2. Равновесие – ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо. 3. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его. | 1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке. 2. Равновесие – ходьба, перешагивая через препятствие. 3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, - как пингвины. |
Подвижные игры | «Запрещенное движение» | «Перелет птиц» | «Зайцы в огороде» | «Ключи» |
Игра малой подвижности | «Тише едешь – дальше будешь» | Упражнение «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте» | Малоподвижная игра «Вершки и корешки» | «Назови предметы» (назвать мелкий физкультурный домашний инвентарь) |
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Октябрь | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание через три обруча, прыжки на двух ногах через препятствие); проявляет активность при участии подвижных игр; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнение утренней гимнастики и подвижной игры; контролирует свое самочуствие во время проведения упражнений и подвижных игр. | ||||
Тема | Мой город, моя страна, моя планета | Мебель | Домашние животные и птицы | Дикие животные средней полосы |
Вводная | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 минуты с перешагиванием через бруски; переход на ходьбу. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Поворот!» - дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу. Бег с перешагиванием через бруски. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. На редкие удары в бубен– ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом. На частые удары в бубен – ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную. | Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки. Построение в колонну по два (пары). Ходьба в колонне по два, на команду: «Поворот!» - дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег врассыпную. |
Общеразвивающие упражнения | Без предметов | С гимнастической палкой | С малым мячом | С обручем |
Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс . 2. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры. 3. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгахэ | 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги. 2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы. 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | 1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой. 2. Лазанье – подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола. 3. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи. | 1. Ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками полаэ 2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет. 3. Прыжки на двух ногах на препятствие (мат). |
Подвижные игры | «Городки» | «Уголки» | «Кот и мыши» | «Хитрая лиса» |
Игра малой подвижности | Дыхательное упражнение «Кремлевские часы» | «Береги мебель» | Аттракцион «Накорми кролика». | Дыхательное упражнение «Еж» |
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ноябрь | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, ведение мяча, ползание по гимнастической скамейке); следит за осанкой. | ||||
Тема | Животные жарких стран | Животный мир полярных районов | Профессии | Транспорт |
Вводная | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между предметами. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу изменить направление движения к окну, к флажку, к гимнастической стенке. Бег между кубиками. Ходьба и бег в чередовании, перестроение в колонну по трое. | Перестроение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу; бег между предметами. | Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба, на команду «Фигуры!» - остановиться и изобразить кого-либо, при ходьбе врассыпную, бег врассыпную. |
Общеразвивающие упражнения | С малым мячом | Без предметов | С большим мячом | На гимнастической скамейке |
Основные виды движений | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч перед собой и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге. 3. Переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах. | 1. Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно. 2. Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками. 3. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом. | 1. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом. 2. Пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода. 3. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. 2. Прыжки на правой и левой ноге до предмета. 3. Лазанье – подлезание под шнур боком. |
Подвижные игры | «Жираф» | «Белые медведи» | «Пожарные на ученье» | «Автомобили» |
Игра малой подвижности | «Крокодил» | «Пингвины» | «Маляры» | «Поезд» |
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Декабрь | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, подпрыгивание на двух ногах, подбрасывание мяча вверх, ползание по гимнастической скамейке, перебрасывание мяча друг другу); знает предметы санитарии и гигиены; проявляет активность при участии в подвижных играх; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений утренней гимнастики под музыку и чтение стихотворений. | ||||
Тема | Зима | Одежда и обувь | Птицы | Зимние праздники |
Вводная | Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки. Ходьба в колонне; бег в колонне по одному между предметами. Ходьба и бег в чередовании. | Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба по кругу. Подается сигнал к остановке движения и следует остановка, поворот в другую сторону и бег по кругу. | Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба врассыпную, на команду «Сделай фигуру» - остановка и выполнение задания, на следующую команду – бег врассыпную. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. По сигналу, выполнение поворотов вправо и влево по ходу движения. Ходьба и бег врассыпную. |
Общеразвивающие упражнения | С обручем | С флажками | Без предметов | Без предметов |
Основные виды движений | 1. Равновесие – ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны. 2. Прыжки на двух ногах через бруски. 3. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы. | 1. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и левой ноге. 2. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. Ползание на четвереньках между предметами. | 1. Перебрасывание мяча большого диаметра, стоя в шеренгах. 2 . Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки. 3. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (или на пояс). | 1. Лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. 3. Прыжки на двух ногах между предметами.
|
Подвижные игры | «Мороз Красный нос» | «Круговая лапта» | «Совушка» | «Два Мороза» |
Игра малой подвижности | Ходьба «Конькобежцы» | «Платочек» | Игровое упражнение «Веселые воробышки» | Игровое упражнение «Снежная королева» |
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Январь | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (лазание, ходьба, прыжки, ведение мяча); самостоятельно и при помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; проявляет активность при участии в играх с элементами соревнования. | ||||
Тема | Здоровье человека | Москва – столица России | Деревья и кустарники | |
Вводная | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу, держась за веревку, затем дети останавливаются и перехватывают веревки в другую руку, повторение ходьбы и бега в другую сторону. | Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде; ходьба между предметами «змейкой», бег врассыпную. | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному, затем в круг; ходьба и бег по кругу с поворотом в одну и другую сторону. | |
Общеразвивающие упражнения | С веревкой (шнуром) | На гимнастической скамейке | С обручем | |
Основные виды движений | 1. Прыжки в длину с места. 2. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч. 3. Броски мяча вверх. | 1. Перебрасывание мячей друг другу (двумя руками от груди). 2. Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего обода, в группировке. 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс. | 1. Лазанье на гимнастическую стенку. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. 3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. 4. Ведении мяча в прямом направлении. | |
Подвижные игры | «Кариес и зубы» | «Салют» | «От дерева до кустарника» (прыжки) | |
Игра малой подвижности | Упражнение «Лучистые глазки» | Игровое упражнение «Кто быстрее доберется до флага» | Забавное упражнение «Березка» |
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Февраль | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ползание под палку, прыжки, метание, подбрасывание мяча); знает предметы санитарии и гигиены; контролирует свое самочувствие во время проведения упражнений и подвижных игр; проявляет активность в выполнении простейших танцевальных движений во время утренней гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упражнений утренней гимнастики и игр. | ||||
Тема | Предметы искусства | Среда обитания | Наша армия | Бытовая техника |
Вводная | Ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба и бег врассыпную; бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления; ходьба в колонне по одному. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег между предметами. Перестроение в три колонны справа от гимнастической скамейки. | Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты (с изменением направления движения); ходьба и бег врассыпную. |
Общеразвивающие упражнения | С гимнастической палкой | С большим мячом | На гимнастической скамейке | Без предметов |
Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. 2. Прыжки через бруски. 3. Бросание мячей в корзину, двумя руками из-за головы. | 1. Прыжки в длину с места. 2. Отбивание мяча о пол одной рукой, продвигаясь вперед шагом. 3. Лазанье – подлезание под дугу, не касаясь руками пола. | 1. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой (от плеча). 2. Подлезание под палку (шнур). 3. Перешагивание через шнур. | 1. Лазанье на гимнастическую стенку разноименным способом. 2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс (или за голову), приставляя пятку одной ноги к носку другой в среднем темпе. 3. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до обозначенного места. 4. Отбивание мяча в ходьбе (баскетбольный вариант). |
Подвижные игры | «Придумай фигуру» | «Метелица» | «У солдат порядок строгий» | «Чай, чай выручай» |
Игра малой подвижности | Игра «Оживление картины» | Релаксация «Сон на берегу моря» | Игровое упражнение: «Снайперы» | Имитирование «Помощники» |
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Март | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (прыжки в высоту с разбега, ползание на четвереньках, по скамейке, метание, ходьба в колонне); проявляет активность при участии в подвижной игре. | ||||
Тема | Международный женский день | Весна | Инструменты и материалы | Перелетные птицы |
Вводная | Ходьба в колонне по одному, на сигнал выполнить поворот в другую сторону; бег с поворотом в другую сторону; бег врассыпную. | Построение в шеренгу, проверка осанки и ранения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде; ходьба и бег врассыпную между кубиками, не задевая их. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; на сигнал ходьба со сменой темпа движения: на частые удары в бубен дети выполняют короткие, семенящие шаги, на редкие удары – широкие шаги; ходьба и бег врассыпную. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, по команде перестроение в колонну по два (парами); ходьба в колонне по два и перестроение обратно в колонну по одному; ходьба и бег врассыпную. |
Общеразвивающие упражнения | С малым мячом | С цветами | С кубиком | С обручем |
Основные виды движений | 1. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола посредине между шеренгами. | 1. Прыжки в высоту с разбега с приземлением на мат. 2. Метание мешочков в вертикальную цель. 3. Ползание на четвереньках между предметами. | 1. Лазанье по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»). 2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. 3. Прыжки вправо и влево через шнур, продвигаясь вперед. | 1. Лазанье под шнур боком, не касаясь его. 2. Метание мешочков в горизонтальную цель. 3. Равновесие – ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. |
Подвижные игры | Эстафета «Собери цветы» | «Собери ручейки в речку» | «Краски» | «Перелет птиц» |
Игра малой подвижности | Психогимнастика «Ласкушенька» | Игра «Выбери приятный запах» | Дыхательное упражнение «Насос» | Упражнение «Ласточка» |
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Апрель | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба по гимнастической скамейке, метание мяча в вертикальную цель, ходьба и бег по кругу); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры; знает предметы санитарии и гигиены; контролирует свое самочувствие при проведении упражнений и подвижных игр; проявляет активность при участии в играх с элементами соревнования. | ||||
Тема | Неживая природа | Космос | Посуда | Растения |
Вводная | Ходьба колонной по одному, ходьба и бег по кругу; ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно одной и другой ногой; бег врассыпную. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег между предметами. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде; ходьба и бег с перешагиванием через кубики. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег колонной по одному между предметами. |
Общеразвивающие упражнения | С гимнастической палкой | С короткой скакалкой | ОРУ с летающими тарелками | Без предметов |
Основные виды движений | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. 2. Прыжки через бруски. 3. Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах. | 1. Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед. 2. Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах. 3. Пролезание в обруч прямо и боком. | 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Ползание по прямой, затем переползание через скамейку. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. | 1. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом и спуск вниз, не пропуская реек. 2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед. 3. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом, руки на пояс. |
Подвижные игры | «С кочки на кочку» | «Полет» | Эстафета «Картошка в ложке» | «Веночек» |
Игра малой подвижности | Народная игра «12 палочек» | «Кто на чем полетит» | Дыхательное упражнение «Буря в стакане» | Восточная гимнастика «Кувшинчик» |
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Май | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (прыжки в длину с разбега, ползание по скамейке, метание, ходьба и бег между предметами и с поворотами); проявляет активное участие в выполнении простейших танцевальных движений во время утренней гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упражнений утренней гимнастики. | ||||
Тема | День Победы | Насекомые | Национальности и их обычаи | Лето |
Вводная | Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Поворот!» - повернуться кругом и продолжать движение; ходьба и бег врассыпную. | Построение в шеренгу, построение в колонну по одному; на сигнал ходьба с перешагиванием через шнуры; бег с перешагиванием через шнуры; ходьба и бег врассыпную. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба колонной по одному между предметами (кубики, мячи); ходьба и бег врассыпную между предметами. | Построение в шеренгу, объяснение задания, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движений по команде. Игровое упражнение «Быстро в колонны!». |
Общеразвивающие упражнения | Без предметов | С флажками | С мячом | С обручем |
Основные виды движений | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до флажка. 3. Броски мяча о стену одной рукой, ловля мяча двумя руками. | 1. Прыжки в длину с разбега. 2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди. 3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи». | 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками. 2. Лазанье – пролезание в обруч правым и левым боком в группировке. 3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. | 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хватом рук с боков. 2. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс. 3. Прыжки на двух ногах между кеглями. |
Подвижные игры | «Разведчики» | «Медведь и пчелы» | Эстафета «Дружба» | «Перелет птиц» |
Игра малой подвижности | Игровое упражнение «Меткие стрелки» | Игровое упражнение «Муравьи» | Игра «Хоровод» | Упражнение: «Ласточка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (старшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо физической культуре (старшая группа)Тема « Прогулка по лесу»...
Конспект - физическая культура старшая группа "С элементами аэробики"
Программное содержание: - научить детей сохранять равновесие в ходьбе по буму с дополнительными заданиями;- совершенствовать технику выполнения прыжка врозь-вместе;- развивать ритм при выполнении упра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, старшая группа
Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и ценностное отношение к своему здоровью, гармоничное физическое развитие; удовлетворять потребности детей в самовыражении...
Перспективный план занятий по физической культуре старшая группа
перспективный план по ФИЗО...
бдоу г.Омск "Детский сад №51 комбинированного вида" НОД по физической культуре старшая группа"Обитатели уголка природы- с элементами корригирующей гимнастики"
Учить детей воспринимать показ, как образец для самостоятельного выполнения упражнений; сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске сохраняя осанку; развивать быстроту и выносл...
Физическая культура старшая группа "Спасение Белоснежки"
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области "Физическая культура"...
План-конспект образовательной деятельности педагога с детьми по физической культуре (старшая группа) «Ярмарка движений»
Цель: Развитие физических качеств детей, через русские народные подвижные игры...
Комментарии
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Спасибо!