Планирование физкультурного занятия в группе комбинированной направленности
план-конспект занятия по физкультуре
Планирование физкультурного занятия в группе комбинированной направленности 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_6.docx | 70.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование занятий по физической культуре в старшей группе №6 «Ромашка» комбинированной направленности.
Сентябрь 2022г (*ребенок с ОВЗ)
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег в колонне по одному, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыгают на двух ногах с продвижением вперед приземляясь на полусогнутые ноги энергично отталкиваясь от пола, ловят мяч не прижимая к себе, чувствуют ритм, проявляют положительные эмоции во время подвижных игр, развита координация движений, ловкость, выносливость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег, подражает детям и взрослым в выполнении упражнений, с интересом играет в подвижную игру.
*Х.М. ребенок выполняет ходьбу и бег с помощью взрослого, подражает детям и взрослым в выполнении упражнений, включается в подвижную игру.
6 сентября | 8 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1 Ходьба по гим. скамейке перешагивая через кубики 2 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3 Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу 4 П\и «Домики» | Без предметов 1 Ходьба по гим. скамейке перешагивая через кубики 2 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед между предметов 3 Броски мяча о пол и ловля его двумя руками 4 П\и «Домики» |
9 сентября | ||
Физкультура на прогулке | 1 «Пингвины» - прыжки с зажатым между ног мешочком, 2 «Не промахнись» - метание мяча в обруч 3 «По мостику» - ходьба между шнуров |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметами не наталкиваясь друг на друга, прыгают на месте вверх энергично отталкиваясь от пола, подбрасывают мяч вверх и ловят после хлопка, ползают на четвереньках между предметов, с интересом играют в подвижные игры, развиты внимание, быстрота, координация движений.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег между предметами, выполняет упражнение, прыжки на месте, ползание на четвереньках, с интересом играет в подвижную игру.
*Х.М. ребенок выполняет ходьбу и бег между предметами с помощью взрослого, подражает детям и взрослым в выполнении упражнений.
13 сентября | 15 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С мячом 1 Прыжки на двух ногах на месте достать до предмета 2 Броски малого мяча вверх с хлопком в ладоши 3 Ползание на четвереньках между предметов 4 П\и «Фигуры» | С мячом 1 Прыжки на двух ногах на месте достать до предмета 2 Броски малого мяча вверх 3 Бег в среднем темпе до 1,5 мин. 4 П\и «Фигуры» |
16 сентября | ||
Физкультура на прогулке | 1 «Передай мяч» - переброска мяча в кругу друг другу, 2 «Не задень» - бег между кеглей 3 П\и «Мы веселые ребята» |
Планируемый результат развития:дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, ползают на четвереньках по уменьшенной площади опоры, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по канату боком, выполняют упражнения с мячом, проявляют умения действовать по сигналу, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу, ползает на четвереньках по уменьшенной площади опоры, сохраняет устойчивое равновесие при ходьбе по канату боком, выполняет упражнения с, с интересом играет в подвижную игру.
*Х.М.ребенок выполняет ходьбу, ползает на четвереньках по уменьшенной площади опоры, выполняет упражнения с мячом с помощью взрослого, участвует в подвижной игре.
20 сентября | 22 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1 Ползание по гим. скамейке на четвереньках 2 Равновесие – ходьба по канату, боком, приставным шагом 3 Броски мяча вверх и ловля его двумя руками 4 П\и «Ласточка без гнезда» | Без предметов 1 Перебрасывание мяча друг другу из-за головы 2 Ползание по гим. скамейке на четвереньках 3 Равновесие – ходьба по канату, боком, приставным шагом с мешочком на голове 4 П\и «Ласточка без гнезда» |
23 сентября | ||
Физкультура на прогулке | 1 «Не попадись» - прыжки из круга в круг, 2 «Мяч о стенку» - бросание мяча о стенку и ловля его после отскока 3 П\и «Быстро возьми» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с изменением темпа движений по сигналу, сгруппировываются для пролезания в обруч боком, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки с зажатым мешочком между ног, приземляясь на полусогнутые ноги используя активный взмах руками, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег, пролезает в обруч, сохраняет устойчивое равновесие при ходьбе перешагивая через предметы, выполняет прыжки с зажатым мешочком между ног, приземляясь на полусогнутые ноги используя активный взмах руками.
*Х.М.ребенок выполняет ходьбу и бег, пролезает в обруч, выполняет прыжки с помощью взрослого, участвует в подвижной игре.
27 сентября | 29 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С гим. палкой 1 Пролезание в обруч боком 2 Равновесие – ходьба перешагивая через предметы 3 Прыжки на двух ногах с мешочком зажатым между колен 4 П\и «Перелет птиц» | С гим. палкой 1 Пролезание в обруч боком и прямо в группировке 2 Равновесие – ходьба перешагивая через предметы 3 Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед 4 П\и «Перелет птиц» |
30 сентября | ||
Физкультура на прогулке | 1 «Поймай мяч» - переброска мяча в кругу, 2 «Будь ловким» - прыжки между кеглей 3 П\и «Найди свой цвет» |
Октябрь 2022г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на двух ногах вперед приземляясь на полусогнутые ноги, выполняют перебрасывание мяча от груди отталкивая его вверх, проявляют положительные эмоции при физической активности, чувствуют ритм при ходьбе, развита координация движений, ловкость, выносливость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, сохраняет устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгает на двух ногах вперед приземляясь на полусогнутые ноги, выполняет перебрасывание мяча от груди отталкивая его вверх, проявляет положительные эмоции при физической активности.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений и основных видов движений, включается в подвижную игру.
4 октября | 6 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С ленточкой 1 Ходьба по гим. скамейке боком, 2 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3 Перебрасывание мячей друг другу двумя руками от груди 4 П\и «Ловишка парами | С ленточкой 1 Пролезание в обруч боком в группировке 2 Метание мяча в горизонтальную цель, правой и левой рукой 3 Равновесие – ходьба перешагивая через предметы 4 П\и «Ловишка парами |
7 октября | ||
Физкультура на прогулке | «Посадка картофеля», «Попади в корзину», п\и «Затейники». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу чувствуя ритм, ходьбу и бег с поворотом на сигнал не наталкиваясь друг на друга, спрыгивают с высоты приземляясь на полусогнутые ноги, бросают мяч вперед из-за головы, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, развиты внимание, быстрота, координация.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с поворотом на сигнал, спрыгивает с высоты приземляясь на полусогнутые ноги, бросает мяч вперед из-за головы, ползает на четвереньках по ограниченной площади опоры, с интересом играет в подвижные игры соблюдая правила.
*Х.М.ребенок подражает в выполнении упражнений, выполняет прыжки со скамейки, броски мяча в паре, ползает по скамейке при поддержке взрослого, включается в подвижную игру.
11 октября | 13 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С гим. палкой 1 Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги 2 Броски мяча друг другу из-за головы 3 Ползание по гим. скамейки на четвереньках 4 П\и «Не оставайся на полу» | С гим. палкой 1 Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги 2 Броски мяча друг другу из-за головы 3 Ползание по гим. скамейки на четвереньках 4 П\и «Не оставайся на полу» |
14 октября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч о стенку», «Поймай мяч», п\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг с согласованными движениями рук и ног, метают мяч в цель из-за плеча, выполняют группировку при пролезании под дугу, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе перешагивая через предметы, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег друг с согласованными движениями рук и ног, метает мяч в цель из-за плеча, выполняет группировку при пролезании под дугу, сохраняет устойчивое равновесие при ходьбе перешагивая через предметы.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, выполняет метание правой и левой рукой, лазание под дугу, выполняет ходьбу с сохранением равновесия при поддержке взрослого, включается в подвижную игру.
18 октября | 20 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С мячом 1 Метание мяча в горизонтальную цель, правой и левой рукой 2 Лазание под дугу прямо и боком 3 Равновесие – ходьба с перешагиванием через предметы 4 П\и «Удочка» | С мячом 1 Метание мяча в горизонтальную цель, правой и левой рукой 2 Ползание на четвереньках между предметов 3 Равновесие – ходьба по гим. скамейке боком, приставным шагом 4 П\и «Удочка» |
21 октября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч водящему», «По мостику», п\и «Ловишки с ленточками». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с остановкой на сигнал, группируются при пролезании в обруч, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают через препятствия используя правильное исходное положение, чувствуют ритм при ходьбе, активно играют в подвижные игры соблюдая правила, развиты внимание, быстрота, координация движений.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с остановкой на сигнал, группируется при пролезании в обруч, сохраняет устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгает через препятствия используя правильное исходное положение, чувствует ритм при ходьбе, активно играет в подвижные игры соблюдая правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, выполняет прыжки, лазание в обруч, выполняет ходьбу с сохранением равновесия при поддержке взрослого, включается в подвижную игру.
25 октября | 27 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С обручем 1 . Пролезание через три обруча 2. Прыжки на двух ногах через препятствие с третьего шага на препятствие. 3. Ходьба по гим. скамейке. 4 П\и «Гуси-лебеди» | С обручем 1. Ползание на четвереньках. 2. Ходьба по гим. скамейке 3.Прыжки на мат 4 П\и «Гуси-лебеди» |
28 октября | ||
Физкультура на прогулке | «Перебрось - поймай», «Перепрыгни», п\и «Ловишки парами». |
Ноябрь 2022г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с выполнением упражнений, с согласованными движениями рук и ног соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры передавая мяч, используют правильное исходное положение при прыжках на правой и левой ноге, перебрасывают мяч двумя руками снизу, с интересом играют в подвижные игры, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
* Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бегсоблюдая дистанцию, прыгает на правой и левой ноге с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, выполняет прыжки, бросает мяч взрослому, выполняет ходьбу с сохранением равновесия при поддержке взрослого, включается в подвижную игру, следит за правилами игры.
1 ноября | 3 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С малым мячом 1. Ходьба по гим. скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге. 3. Броски мяча двумя руками снизу. 4 П\и «Ловишка с ленточкой» | С малым мячом 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечье и колени. 2. Прыжки по прямой 3.Перебрасывание мяча друг другу 4 П\и «Ловишка с ленточкой» |
4 ноября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч о стенку» «Поймай мяч» п\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу маршируя с согласованными движениями рук и ног, бег друг за другом по кругу с выполнением заданий, прыгают вперед используя взмах руками и приземляясь на полусогнутые ноги, выполняют ведение мяча отбивая его о пол одной рукой, ползают на животе подтягивая себя двумя руками, активно играют в подвижные игры.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег соблюдая дистанцию, ползает на животе подтягивая себя двумя руками при помощи взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, выполняет прыжки, бросает мяч вперед, ползает на животе по скамейке при помощи взрослого, включается в подвижную игру, следит за правилами игры.
8 ноября | 10 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Прыжки с продвижением вперед. 2. Ведение мяча продвигаясь вперед. 3 Ползание на животе по гим. скамейке 4.П\и «Самолеты» | Без предметов 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе. 2. Прыжки на правой и левой ноге 3. Ведение мяча. 4 П\и «Самолеты» |
11 ноября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч водящему», «По мостику», п\и «Ловишки». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу друг за другом по кругу ритмично маршируя, с ускорение и замедлением темпа, группируются при подлезании в обруч, сохраняют устойчивое равновесие,выполняют ведение мяча отбивая его о пол одной рукой проявляют положительные эмоции при физической активности.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег соблюдая дистанцию, выполняет ведение мяча отбивая его о пол одной рукой при помощи взрослого, с интересом играет в подвижные игры.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, пролезает под дугой, проходит по скамейке приставным шагом при помощи взрослого, включается в подвижную игру, следит за правилами игры.
15 ноября | 17 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С мячом 1. Подлезание в обруч боком, прямо, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по гимнастической 3. Ведение мяча одной рукой. 4 П\и «Цвета» | С мячом 1. Ведение мяча в ходьбе. 2.Ползание по гим. скамейке. 3. Ходьба на носках 4 П\и «Цвета» |
18 ноября | ||
Физкультура на прогулке | «Перебрось - поймай», «Перепрыгни», п\и «Ловишки парами». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу друг за другом по кругу ритмично маршируя с согласованными движениями рук и ног, бегают по кругу соблюдая дистанцию, группируются при лазании под шнур, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на правой и левой ноге используя активный взмах руками, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег, группируется при пролезании под шнур с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, пролезает под шнур, проходит по скамейке при помощи взрослого, включается в подвижную игру, следит за правилами игры.
22 ноября | 24 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | На гим. скамейке 1.Лазание под шнур 2.Ходьба по гим. скамейке 3.Прыжки на правой и левой ноге 4 П\и «Автомобили» | На гим. скамейке 1.Подлезание под шнур 2.Прыжки на правой и левой ноге 3.Ходьба между предметами 4 П\и «Автомобили» |
25 ноября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч о стенку», «Ловишки-перебежки», п\и «Удочка». |
Декабрь 2022г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием рук и ног, между предметов соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки на двух ногах энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги, перебрасывают мяч из-за головы и снизу, согласовывают движение и речь в подвижных играх, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, между предметов, выполняет прыжки через препятствия, перебрасывает мяч в паре с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, бросает мяч взрослому, проходит по скамейке при помощи взрослого, включается в подвижную игру, следит за правилами игры.
29 ноября | 1 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С обручем 1. Ходьба по гим. скамейке боком. 2. Прыжки через бруски. 3. Перебрасывание мяча двумя 4 П\и «Охотники и зайцы» | С обручем 1. Равновесие – ходьба по гим. скамейке перешагивая через предметы 2. Прыжки между предметами 3. Переброска мячей в парах снизу 4 П\и «Охотники и зайцы» |
2 декабря | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто дальше бросит» 2. «Не задень» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег по кругу взявшись за руки,не наталкиваясь друг на друга, выполняют прыжки вперед с ноги на ногу, на правой и левой ноге, выполняют упражнения с мячом, ползают на четвереньках между предметами, проявляют положительные эмоции при физической активности, развита координация движений, ловкость, выносливость.
* Е.Н.ребенок выполняет броски мяча вверх и ловит его двумя руками, выполняет прыжки на правой и левой ноге с помощью взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, бросает мяч взрослому, ползает на четвереньках прямо при помощи взрослого, включается в подвижную игру, следит за правилами игры.
6 декабря | 8 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед 2. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками 3. Ползание на четвереньках между предметами 4 П\и «Ловишка с ленточкой» | Без предметов 1. Прыжки попеременно на правой и левой ноге 2. Ползание по прямой толкая мяч головой. 3. Прокатывание мяча 4 П\и «Ловишка с ленточкой» |
9 декабря | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Метко в цель» 2. «Кто быстрее до снеговика» 3. «Пройдем по мостику» 4. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом соблюдая дистанцию с выполнением заданий, перебрасывают мяч друг другу снизу используя правильное исходное положение, выполняют ползание на четвереньках по гим. скамейке с мешочком на спине, на животе, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры с мешочком на голове, проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, выполняет ползание на животе по гим. скамейке, перебрасывает мяч в паре с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, бросает мяч взрослому, ползает по скамейке при помощи взрослого, сохраняет равновесие при ходьбе по скамейке при помощи взрослого, включается в подвижную игру, следит за правилами игры.
13 декабря | 15 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Перебрасывание мячей друг другу снизу 2. Ползание по гим. скамейке на животе. 3. Равновесие – ходьба по гим. скамейке с мешочком на голове 4 П\и «Снежки» | Без предметов 1. Перебрасывание мячей друг другу снизу. 2. Ползание по гим. скамейке на четвереньках, с мешочком на спине 3. Равновесие - ходьба боком, с мешочком на голове 4 П\и «Снежки» |
16 декабря | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Метко в цель» 2. П\и «Смелые воробышки» |
Январь 2023г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движения рук и ног, действуют по сигналу, фиксируют правильное исходное положение при прыжках в длину с места, перебрасывают мяч двумя руками снизу, ползают на четвереньках через препятствия, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, развиты внимание, быстрота, координация движений.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, прыгает в длину с места, ползает под дугу толкая мяч головой при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, бросает мяч взрослому, ползает при помощи взрослого, играет в подвижную игру при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
10 января | 12 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С мячом 1. Прыжки в длину с места. 2. Ползание под дугами, подталкивая мяч головой. 3. Бросание мяча вверх двумя руками. 4 П\и «Найди свой дом» | С мячом 1. Прыжки в длину с места 2. Ползание через бревно. 3. Перебрасывание мячей друг другу снизу. 4 П\и «Найди свой дом» |
13 января | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Пробеги не-задень» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением задания, перебрасывают мяч в паре разными способами, группируются при пролезании, сохраняют устойчивое равновесие, с мешочком на голове, активно играют в игры соблюдая правила безопасности, развиты внимание, быстрота, координация движений.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила, проявляет положительные эмоции при физической активности.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, бросает мяч взрослому, ползает при помощи взрослого, играет в подвижную игру при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
17 января | 19 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | На гим. скамейке 1. Перебрасывание мяча друг другу. 2. Пролезание в обруч, боком. 3. Равновесие – ходьба переступая через предметы. 4 П\и «Волк во рву» | На гим. скамейке 1. Перебрасывание мяча в парах и ловля его после отскока. 2. Пролезание в обруч правым и левым боком. 3. Ходьба перешагивая через предметы с мешочком на голове. 4 П\и «Волк во рву» |
20 января | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Пробеги-не задень»2. «Кто дальше бросит» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, лазают на гим. стенку фиксируя правильное положение рук, сохраняют равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, выполняют ведение мяча одной рукой, самостоятельно выполняют поручения, преодолевают небольшие трудности, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, выполняет ведение мяча одной рукой, лазает на гим. стенку при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, лазает на гим. стенку с помощью взрослого, проходит по скамейке, играет в подвижную игру при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
24 января | 26 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С обручем 1. Лазание на гим. стенку. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке подставляя пятку к носку. 3. Ведение мяча в прямом направлении. 4 П\и «Хитрая лиса» | С обручем 1. Лазание на гим. стенку с переходом на другой пролет. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке, руки за голову. 3. Ведение мяча в прямом направлении 4 П\и «Хитрая лиса» |
27 января | ||
Физкультура на прогулке | 1. «По местам» 2. «С горки» |
Февраль 2023г
Планируемый результат развития: дети сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры, правильно выполняют прыжки приземляясь на полусогнутые ноги, забрасывают мяч в кольцо двумя руками от груди, с интересом участвуют в подвижных играх соблюдая правила, развита координация движений, ловкость, выносливость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу, забрасывает мяч в корзину от груди при поддержке взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила, проявляет положительные эмоции при физической активности.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, закидывает мяч в кольцо с помощью взрослого, проходит по скамейке, подпрыгивает на месте с помощью взрослого, играет в подвижную игру при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
31 января | 2 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С гим. палкой 1. Ходьба по гим. скамейке, руки в стороны. 2. Перепрыгивание через бруски. 3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо. 4 П\и «Охотник и зайцы» | С гим. палкой 1. Равновесие – бег по гим. скамейке. 2. Прыжки через бруски правым и левым боком. 3. Забрасывание мяча в корзину. 4 П\и «Охотник и зайцы» |
3 февраля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Точный пас» 2. «По дорожке» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движения рук и ног, с выполнением заданий, быстро переключаются с одного задания на другое, отбивают мяч одной рукой, прыгают в длину с места используя активный взмах руками приземляясь на полусогнутые ноги, сгруппировываются для пролезания под дугой, развиты внимание, быстрота, координация движений.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег, прыгает в длину с места, приземляясь на полусогнутые ноги, отбивает мяч о пол одной рукой, группируется при пролезании под дугу при помощи взрослого, с интересом играет в подвижные игры.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, ползает на четвереньках с помощью взрослого, подпрыгивает на месте с помощью взрослого, играет в подвижную игру при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
7 февраля | 9 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С мячом 1. Прыжки в длину с места. 2. Отбивание мяча о пол продвигаясь вперед. 3. Лазание под дугу сгруппировавшись. 4 П\и «Хвостики» | С мячом 1.Прыжки в длину с места. 2.Ползание на четвереньках между предметами. 3. Перебрасывание малого мяча и ловля его после отскока. 4 П\и «Хвостики» |
10 февраля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто дальше» 2. «Кто быстрее» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга, метают мяч правой и левой рукой из-за плеча, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе, проявляют положительные эмоции при физической активности, развиты ловкость, меткость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, метает в цель при помощи взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, метает мешочки вперед с помощью взрослого, сохраняет равновесие с помощью взрослого, играет в подвижную игру при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
14 февраля | 16 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | На гим. скамейке 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Подлезание под палку. 3. Перешагивание через шнур попеременно правой и левой ногой. 4 П\и «Кто быстрее» | На гим. скамейке 1. Метание мешочков правой и левой рукой. 2. Ползание по гим. скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 3. Равновесие – ходьба на носках между предметами. 4 П\и «Кто быстрее» |
17 февраля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Точно в круг» 2. «Кто дальше» 3. П\и «Ловишка» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу чувствуя ритм и непрерывный бег в среднем темпе, лазают на гим. стенку с переходом на другой пролет, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, отбивают мяч одной рукой, проявляют положительные эмоции при физической активности, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, лазает на гим. стенку с переходом на другой пролет с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, лазает на гим. стенку на 2-3 пролета с помощью взрослого, сохраняет равновесие с помощью взрослого, бросает мяч вперед, играет в подвижную игру при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
21 февраля | 23 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку с переходом на другой пролет 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке подставляя пятку к носку. 3. Отбивание мяча в ходьбе 4 П\и «Найди себе пару» | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке подставляя пятку к носку. 3. Бросание мяча вверх и ловля его одной рукой. 4 П\и «Найди себе пару» |
24 февраля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Не попадись» 2. «По мостику» 3. П\и «Ловишки перебежки» |
Март 2023г
Планируемый результат развития: дети ритмично выполняют ходьбу и бег, с остановкой на сигнал, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки энергично отталкиваются и приземляются на полусогнутые ноги, перебрасывают мяч в паре разными способами, с интересом участвуют в подвижных играх, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, перебрасывает мяч в паре, прыгает на двух ногах через препятствия, сохраняет равновесие с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, бросает мяч вперед, прыгает на двух ногах на месте, сохраняет равновесие с помощью взрослого, участвует в подвижной игре.
28 февраля | 2 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С малым мячом 1. Ходьба по канату боком, с мешочком на голове. 2. Прыжки через набивные мячи. 3. Перебрасывание мячей двумя руками с хлопком в ладоши. 4.П\и «Гори, гори ясно» | С малым мячом 1. Ходьба по канату боком, с мешочком на голове. 2. Прыжки через набивные мячи. 3. Перебрасывание мячей двумя руками с хлопком в ладоши. 4.П\и «Гори, гори ясно» |
3 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Точный пас» 2. «Проведи – не задень» 3. П\и «Горелки» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движений рук и ног, прыгают в высоту с разбега используя энергичный толчок от пола, метают мешочек в цель, с интересом участвуют в подвижных играх, развиты ловкость, меткость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег придерживаясь дистанции, повторяет упражнения по показу с помощью взрослого, прыгает в высоту с разбега, ползает на четвереньках, метает мешочки в цель с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок выполняет ходьбу и бег с помощью взрослого, подражает в выполнении упражнений, ползает на четвереньках, метает мешочки в цель с помощью взрослого, участвует в подвижной игре.
7 марта | 9 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). 2. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 3. Ползание на четвереньках между кеглями. 4.П\и «Удочка» | Без предметов 1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). 2. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 3. Ползание на четвереньках по прямой. 4П\и «Удочка» |
10 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Ловкие ребята» 2. «Кто быстрее» 3. П\и «Карусель» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег со сменой темпа движения, ползают с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади опоры, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на двух ногах приземляясь на полусогнутые ноги, проявляют положительные эмоции при физической активности, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег со сменой темпа движения, повторяет упражнения по показу с помощью взрослого, прыгает через шнур правым и левым боком, ползает на четвереньках, сохраняет устойчивое равновесие с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок выполняет ходьбу и бег с помощью взрослого, подражает в выполнении упражнений, ползает на четвереньках, прыгает через шнур с помощью взрослого, сохраняет устойчивое равновесие с помощью взрослого, участвует в подвижной игре.
14 марта | 16 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С кубиком 1. Лазание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке приставным шагом. 3. Прыжки правым и левым боком через шнур. 4.П\и «Ловишка» | С кубиком 1.Ползание по гим. скамейке на четвереньках. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке с поворотом на середине. 3. Прыжки из обруча в обруч. 4.П\и «Ловишка» |
17 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Канатоходец»2. «Быстро передай» 3. П\и «Удочка» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег парами, пролезают под шнур в группировке боком, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, метают в цель правой и левой рукой, проявляют положительные эмоции при физической активности, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу и бег парами, повторяет упражнения по показу с помощью взрослого, группируется при пролезании под шнуром, метает в цель, сохраняет устойчивое равновесие с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок выполняет ходьбу и бег парой со взрослым, подражает в выполнении упражнений, пролезает под шнуром, метает мешочки в цель с помощью взрослого, сохраняет устойчивое равновесие с помощью взрослого, участвует в подвижной игре.
21 марта | 23 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С обручем 1. Лазание под шнур боком. 2. Равновесие – ходьба на носках между предметами. 3. Метание мешочков в горизонтальную цель. 4.П\и «Ловишка с ленточками» | С обручем 1. Метание мешочков в горизонтальную цель. 2. Ползание на четвереньках между предметами 3. Равновесие – ходьба по гим. скамейке перешагивая через предметы 4.П\и «Ловишка с ленточками» |
24 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Прокати - сбей» 2. «Пробеги – не задень» 3. П\и «Удочка» |
Планируемый результат развития: дети сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры, правильно выполняют прыжки приземляясь на полусогнутые ноги, забрасывают мяч в кольцо двумя руками от груди, с интересом участвуют в подвижных играх соблюдая правила, развита координация движений, ловкость, выносливость.
*Е.Н. ребенок выполняет ходьбу, забрасывает мяч в корзину от груди при поддержке взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила, проявляет положительные эмоции при физической активности.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, закидывает мяч в кольцо с помощью взрослого, проходит по скамейке, подпрыгивает на месте с помощью взрослого, играет в подвижную игру при помощи взрослого, проявляет положительные эмоции при физической активности.
28 марта | 30 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С гим. палкой 1. Ходьба по гим. скамейке, руки в стороны. 2. Перепрыгивание через бруски. 3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо. 4 П\и «Охотник и зайцы» | С гим. палкой 1. Равновесие – бег по гим. скамейке. 2. Прыжки через бруски правым и левым боком. 3. Забрасывание мяча в корзину. 4 П\и «Охотник и зайцы» |
31 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Точный пас» 2. «По дорожке» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Апрель 2023г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движений рук и ног, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают через предметы правильно отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги, бросают мяч разными способами, активно играют в подвижные игры соблюдая правила, развита координация движений, ловкость, выносливость.
*Е.Н. ребенок выполняет упражнения по показу с помощью взрослого, выполняет упражнения с мячом, прыгает через препятствия, сохраняет равновесие с помощью взрослого, с интересом играет в подвижные игры, старается соблюдать правила, проявляет положительные эмоции при физической активности.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, проходит по скамейке с помощью взрослого, подпрыгивает на месте с помощью взрослого, участвует в подвижной игре, проявляет положительные эмоции при физической активности.
4 апреля | 6 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С гим. палкой 1. Ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны. 2. Прыжки через бруски. 3. Броски мяча в парах из-за головы. 4. П\и «Охотники и утки». | С гим. палкой 1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной. 2. Прыжки через бруски. 3. Броски малого мяча вверх одной рукой. 4. П\и «Охотники и утки» |
7 апреля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Ловишки-перебежки» 2. «Передача мяча» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданием, прыгают через скакалку вращая ее вперед, катают обруч в паре, группируются при пролезании в обруч, с интересом играют в игры, развиты внимание, быстрота.
*Е.Н. ребенок выполняет упражнения по показу с помощью взрослого, прыгает через скакалку с помощью взрослого, катает обруч в паре, группируется при пролезании в обруч, играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, катает обруч в паре со взрослым, пролезает в обруч с помощью взрослого, участвует в подвижной игре.
11 апреля | 13 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Со скакалкой 1. Прыжки через скакалку на месте. 2. Прокатывание обруча друг другу. 3. Пролезание в обруч прямо и боком. 4. П\и «Выше ноги от земли» | Со скакалкой 1. Прыжки через скакалку с продвижением вперед. 2. Прокатывание обруча друг другу. 3. Пролезание в обруч 4. П\и «Выше ноги от земли» |
14 апреля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Пройди-не задень»2. «Догони обруч» 3. П\и «кто быстрее» |
Планируемый результат развития: дети выполняют метание мешочков в цель из-за плеча, ползают на четвереньках через препятствия, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, соблюдают правила в игре, чувствуют ритм при ходьбе, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет упражнения по показу с помощью взрослого, метает мешочки в цель с помощью взрослого, ползает на четвереньках, сохраняет равновесие при ходьбе по гим. скамейке, играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, метает мешочки в цель с помощью взрослого, ползает на четвереньках, сохраняет равновесие при ходьбе по гим. скамейке с помощью взрослого, участвует в подвижной игре.
18 апреля | 20 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С мячом 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Ползание на четвереньках через скамейку. 3. Равновесие – ходьба по гим. скамейке перешагивая через предметы. 4. П\и «Удочка» | С мячом 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Ползание на четвереньках через скамейку. 3. Ползание по гим. скамейке на ладонях и ступнях. 4. П\и «Удочка» |
21 апреля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Мяч в кругу» 3. П\и «Карусель» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу ритмично и бег с выполнением заданием, лазают на гим. стенку разным способом, прыгают через короткую скакалку вращая ее вперед, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют задания по сигналу, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет упражнения по показу с помощью взрослого, лазает на гим. стенку разным способом с помощью взрослого, прыгает через скакалку с помощью взрослого, сохраняет равновесие при ходьбе по канату, играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, лазает на гим. стенку на 2-3 пролета с помощью взрослого, сохраняет равновесие при ходьбе по канату с помощью взрослого, участвует в подвижной игре следит за правилами.
25 апреля | 27 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку произвольным способом. 2. Прыжки через короткую скакалку. 3. Равновесие – ходьба по канату, боком, приставным шагом. 4. П\и «Салки парами» | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку произвольным способом. 2. Прыжки через короткую скакалку. 3. Равновесие – ходьба на носках между предметов. 4. П\и «Салки парами» |
28 апреля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Сбей кеглю» 2. «Пробеги – не задень» 3. П\и «С кочки на кочку» |
Май 2023г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают энергично отталкиваясь от пола приземляясь на полусогнутые ноги, ловят мяч после отскока, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет упражнения по показу с помощью взрослого, бросает мяч о стенку и ловит после отскока с помощью взрослого, прыгает с продвижением вперед, сохраняет равновесие при ходьбе скамейке с помощью взрослого, играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, бросает мяч вперед, прыгает вперед, сохраняет равновесие при ходьбе по скамейке с помощью взрослого, участвует в подвижной игре следит за правилами.
2 мая | 4 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 3. Броски мяча о стенку и ловля после удара. 4. П\и «Паук и мухи» | Без предметов 1. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. 2. Прыжки на одной ноге попеременно с продвижением вперед. 3. Броски мяча о стенку и ловля после удара. 4.П\и «Паук и мухи» |
5 мая | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Проведи мяч». 2. «Пас друг другу». 3. П\и «Гуси-лебеди». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметами соблюдая дистанцию, прыгают в длину с разбега энергично отталкиваясь ногами используя активный взмах руками приземляясь на полусогнутые ноги, бросают мяч от груди, лазают с опорой на ладони и ступни и подлезают под дугу, с интересом играют в подвижные игры, развита координация движений, ловкость, выносливость.
*Е.Н. ребенок выполняет упражнения по показу с помощью взрослого, прыгает в длину с разбега, перебрасывает мяч в паре, ползает с опорой на ладони и ступни, играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, перебрасывает мяч в паре со взрослым, ползает с опорой на ладони и ступни с помощью взрослого, участвует в подвижной игре следит за правилами.
9 мая | 11 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С гантельками 1. Прыжки в длину с разбега. 2. Перебрасывание мяча друг другу от груди. 3. Ползание по прямой «по-медвежьи» с опорой на ладони и ступни. 4.П\и «Найди свой цветок» | С гантельками 1. Прыжки в длину с разбега. 2. Подлезание под дугу. 3.Забрасывание мяча в кольцо (баскетбол). 4.П\и «Найди свой цветок» |
12 мая | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Прокати — не урони» 2. «Кто быстрее». 3. «Забрось в кольцо». 4. П\и «Совушка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданий по сигналу, ловят мяч подкидывая его вверх, группируются для пролезания в обруч, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры с мешочком на голове, с интересом играют в подвижные игры, развиты внимание, меткость.
*Е.Н. ребенок выполняет упражнения по показу с помощью взрослого, бросает мяч о пол и ловит его двумя руками, группируется при пролезании в обруч, сохраняет равновесие при ходьбе по скамейке, играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, бросает мяч о пол, пролезает в обруч с помощью взрослого, сохраняет равновесие при ходьбе по скамейке с помощью взрослого, участвует в подвижной игре следит за правилами.
16 мая | 18 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С мячом 1. Броски мяча о пол и ловля его двумя руками. 2. Пролезание в обруч правым и левым боком в группировке. 3. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. 4.П\и «Жуки» | С мячом 1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Пролезание в обруч правым и левым боком в группировке. 3. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 4. П\и «Жуки» |
19 мая | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Ловкие ребята». 3. П\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ползание по гим. скамейке на животе подтягивая себя руками, прыгают отталкиваясь от пола приземляясь на полусогнутые ноги, на правой и левой ноге, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, чувствуют ритм, с интересом участвуют в подвижных играх, развиты чувство равновесия, сила, ловкость.
*Е.Н. ребенок выполняет упражнения по показу с помощью взрослого, ползает по гим. скамейке на животе, прыгает между кеглями, сохраняет равновесие при ходьбе по скамейке, играет в подвижные игры, старается соблюдать правила.
*Х.М. ребенок подражает в выполнении упражнений, ползает по гим. скамейке на животе с помощью взрослого, сохраняет равновесие при ходьбе по скамейке с помощью взрослого, прыгает вперед, участвует в подвижной игре следит за правилами.
23 мая | 25 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С обручем 1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. 2.Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи. 3.Прыжки на двух ногах между кеглями. 4. П\и «Мы веселые ребята» | С обручем 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе. 2. Ходьба с перешагиванием через бруски. 3. Прыжки на правой и левой ноге попеременно. 4. П\и «Мы веселые ребята» |
26 мая | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Мяч водящему». 2. Эстафета с мячом — «Передача мяча в колонне» 3. П\и «Третий лишний» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект доминантного занятия в группе комбинированной направленности для детей 6-7-лет «Музыкальная история»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -Центр развития ребенка – детский сад первой категории№19 «Ивушка» г. Сальска Конспек...
Итоговое занятие в группе комбинированной направленности. "В поисках сюрприза"
Тема: «В поисках сюрприза»Цель: Формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи.Задачи:Обучающие:- Совершенствовать навыки количестве...
Комплексно-тематическое планирование подготовительной к школе группы комбинированной направленности (возраст детей от 6–7лет) на 2020 – 2021 учебный год
Комплексно-тематическое планированиеподготовительнойк школе группыкомбинированной направленности (возраст детей от 6–7лет)на 2020 – 2021 учебный год...
Комплексно-тематическое планирование в старшей "А" группе комбинированной направленности МАДОУ ДСКН№2 г. Сосновоборска. Тема "Зима"
Комплексно-тематическое планирование в старшей "А" группе комбинированной направленности МАДОУ ДСКН№2 г. Сосновоборска. Тема "Зима"...
Планирование физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности
Планирование физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности с детьми 5-6 лет...
Планирование физкультурного занятий в группе компенсирующей направленности
Планирование физкультурного занятий в группе компенсирующей направленности с элементами баскетбола...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе комбинированной направленности на 2021-2022 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе комбинированной направленности на 2021-2022 учебный год....