Комплексно-тематическое планирование в старшей "А" группе комбинированной направленности МАДОУ ДСКН№2 г. Сосновоборска. Тема "Зима"
материал (старшая группа)

Селиванова Наталья Георгиевна

Комплексно-тематическое планирование в старшей "А" группе комбинированной направленности МАДОУ ДСКН№2 г. Сосновоборска. Тема "Зима"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_sayt_selivanova_2023.docx55.61 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Комплексно-тематический план образовательной работы

в старшей «А» группе комбинированной направленности

 МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска

Воспитатель первой категории

Селиванова Наталья Георгиевна

Тема: «Зима»

Сроки: 5 - 9 декабря 2022 года.

Итоговое событие: Выставка детского творчества «Такие разные снеговики»

Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой, снегом и льдом. Расширять знания об особенностях зимней природы (холод, заморозки, снегопад, сильный ветер, метелица, вьюга), о деятельности людей в зимнее время года, о безопасном поведении зимой.

Тема

«Зима»

 

  1. декабря

1.9.30-9.55 - Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Количество и счет: числа и цифры 1-8, знаки + и -.  Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца - декабрь.

2.10.10-10.35 Физическая культура

2 половина дня.

3. 16.20-16. 45

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность)

Тема: «Строим горку»

  1. декабря

1.9.30 - 9.55 

Образовательная деятельность «Азбука финансов»

Тема: «Покупаем, продаем, обмениваем»

2. 11.20 - 11.40 

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

2 половина дня.

3.15.50-16.15

Речевое развитие

(1 п/гр. воспитатель, 2 п/гр. учитель-логопед)

Тема: «Зимние забавы» Воспитатель-составление рассказа по картине.

  1. декабря

1.8.50 - 9.15

Речевое развитие (воспитатель, учитель-логопед

 Тема: «Зима»

2. 9.40 – 10.05 Физическая культура

2 половина дня.

16.20-16.45

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка.

Тема: «Снеговик»

  1. декабря

1.9.30- 9.55

Познавательное развитие

Предметное и социальное окружение.

Тема: «Игры во дворе»

 2. 9.40 - 10.00

Физическая культура на прогулке.

2 половина дня.

16.20-16.45

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Большие, маленькие ели»

  1. декабря

1.9.10 - 9.35 

Познавательное развитие. Природный мир.

Тема: «Покормим птиц»

Стр.53

2. 10.10 - 10.35  

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

Создание условий для самостоятельной деятельности (ППРС)

Внести фотографии и иллюстрации на тему «Зима», наборы картинок  «Времена года», «Зимние виды спорта»

Поместить в игротеку игры «Собери снеговика», «Времена года», «Что изменилось?», «Отгадай по описанию»

Подобрать материал для детского экспериментирования (изделия из резины, пластмассы, дерева, металла)

Подобрать игры для интерактивной доски по теме «Зима» в программе learning apps для самостоятельного использования (под контролем педагога)

Подобрать аудио записи со звуками природы.

Разместить в мини-библиотеке следующие произведения: К. Чуковский.  «Елка» В. Сутеев «Снеговик», рус. н. сказка "Снегурочка".

В изостудию поместить материал для детского творчества (алгоритмы с поэтапным изображением рисунков и поделок на тему, раскраски, шаблоны, аппликационные заготовки)

В Центр экспериментирования поместить алгоритмы для экспериментирования со снегом, льдом, водой.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Новогодний карнавал», «Врач в поликлинике»

Внести костюмы и элементы декораций для игр-драматизаций по теме.

Взаимодействие с родителями

Разместить в родительском уголке (на сайт детского сада, в вайбере на странице группы)  памятку «Методические приемы обучения ребенка навыкам безопасного поведения на улице в зимнее время года», «Давайте поиграем» - игры с детьми  зимой, «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Предложить родителям: погулять по городу в разное время суток, обратить внимание ребенка на изменения в природе (снег блестит, скрипит, отражает свет и т. д., сходить на Лыжную базу, каток. 

Совместно с родителями оформить выставку детского творчества «Такие разные снеговики»

Дата

5.12.

2022

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

Понедельник, «Зима»

Утро

1.Утренний круг   «Здравствуй, левая рука…»

Постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения.

2.Рассматривание иллюстраций « Приметы зимы»– вводная беседа в тему недели, расширение кругозора. Предложить детям сделать общую работу к концу недели «Такие разные снеговики»

3.Пальчиковая гимнастика «Зима» «раз, два, три, четыре, пять. Мы во двор пошли гулять…Бабу снежную слепили, птичек крошками кормили. С горки мы потом катались…

1.К/р. с Олегом -составление рассказа по темпе «Что я видел по дороге в детский сад» развивать умение воспроизводить последовательность событий.

2. И/р.  Со Снежей –артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

1.Рисование на интерактивной доске (выбор цвета, формы) Обратить внимание на правила работы с доской.

2.Сема сказал, что сделает поделку дома с родителями для выставки. Аня принесет фотографию, как они с папой делали снеговика.

ООД

1.9.30-9.55 - Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Количество и счет: числа и цифры 1-8, знаки + и -.  Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца - декабрь.

Задачи: соотносить количество предметов с цифрой, считать (прямой и обратный счет) в пределах 8, ориентироваться во времени (время года, время суток, месяца)

2.10.10-10.35 Физическая культура

2 половина дня.

3. 16.20-16. 45

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность)

Тема: «Строим горку»

Задачи: закрепить представление детей о зиме, зимних забавах. Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать. Продолжать формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

1.И/р с детьми с Нихан, Хуснидой – индивидуальная помощь при выполнении заданий в тетради по математике.

2. К/р. с Семеном «Кто знает, тот дальше считает» - задание с усложнением программного материала

1.Предложить детям самостоятельно подобрать материал для обыгрывания постройки (Горка)

2.Дарина организовала с/р игру «Строим дом» несколько детей присоединились. Использовали много подручного материала: ткань, столы, стулья, конструктор.

Дневная прогулка

1.  Наблюдение за одеждой людей.

2.  Подвижные игры «Краски», игра с элементами футбола - развивать умение играть по правилам, продолжать знакомить с командными играми.

3.Свободное общение в процессе познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

4.Труд на участке. «Строим горку»

1. К/р с Семеном развитие коммуникативных навыков общения во время игр

1.Хуснида ест снег. Вопрос детям: «Как проверить грязный или нет снег?» - предложения детей.

2.Включиться в подвижные игры по инициативе детей

3.Свободные игры с выносным материалом.

Вечер

1.Вечерний круг. «Как прошел мой день»-учимся осознавать и анализировать

2.Д/и «Будь внимателен» -

закрепление правил дорожного движения, развитие внимания.

3. «15 минут чтения» - знакомство с новыми книгами в групповой библиотеке по теме недели.

4.Игра «Отгадай загадку. Найди картинку»-

развитие внимания, памяти, логического мышления.

1.И/р по желанию детей (изготовление снеговиков из разных материалов по выбору детей для коллективной итоговой работы по теме недели) помощь взрослого.

2. И/р.  С Леной –артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

1.Предложить различный пластилин, бросовый материал и природный материал для самостоятельной художественно-творческой деятельности – Взаимопоказ освоенных способов и приемов лепки.

Вечерняя прогулка

1.Наблюдение за изменениями в природе - меняется длительность светлого и темного времени суток.

2.Взаимодействие с родителями – успехи деятельности ребёнка.

И/р с Мирославом - беседа об особенностях погодных условий в зимнее время года-развитие памяти и логического мышления.

 1.Игры по желанию детей (предложить лопаты, шишки, грузовик, клюшки, шайбу)

Дата

 6.12

2022

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

Вторник «Зима»

                     

Утро

1.Утренний круг. «Клубок» - пожелания

2.Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»- развитие мелкой моторики.

2. Просмотр видео «Что такое световозвращающие элементы». Беседа по теме, обсуждение с детьми необходимости использования световозвращающих элементов на предметах одежды, сумках и т. д. особенно в зимнее время года, когда рано темнеет.

3. Обогащение словаря: д/у «Скажи наоборот» продолжить знакомство с антонимами.

4. Гимнастика для глаз. 

Веселый мяч помчался вскачь.
(Дети смотрят вдаль.)
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
(Смотрят на кончик носа, вдаль.)
Покатился под ворота,
(Смотрят вниз.)
Добежал до поворота.
(Выполняют круговые движения глазами.)
Там попал под колесо.
Лопнул, хлопнул – вот и все.
(Закрывают глаза.)

И/р с Хуснидой по ФЭМП – д/и «Собери матрешку»- показывать и называть величину, активизировать в речи слова «большая», «поменьше», «маленькая»

2.И/р.  С Дариной–артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

1.По инициативе детей распечатала раскраски.

2.Опыты с бумагой по инициативе детей.

ООД

1.9.30 - 9.55 

Образовательная деятельность «Азбука финансов»

Тема: «Покупаем, продаем, обмениваем»

Задачи: продолжать приобщать детей к финансовой культуре, знакомить с понятиями: желания, потребности, магазин, рынок, ярмарка, покупатель, продавец. Закреплять понятия: деньги, монеты, купюры, банковская карта, банкомат.

2. 11.20 - 11.40 

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

2 половина дня.

3.15.50-16.15

Речевое развитие. Обучение грамоте.

(1 п/гр. воспитатель, 2 п/гр. учитель-логопед)

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: учить составлять рассказ по картине   из нескольких предложений, правильно согласовывать слова в предложении, использовать предлоги.

1.И/р с Полиной по активизации словаря, закрепить употребление в речи предлогов.

Дневная прогулка

1.Наблюдение за снегом (цвет, запах, свойства). Набрать снег в ведерко, занести в группу, наблюдать) – актуализировать представления о сезонных изменениях в природе.

2. П/и с прыжками «Не попадись!» - упражнять в прыжках в высоту

3. Народные п/игры «Кот и мыши» - развивать ловкость, умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь на препятствия.

4. Игра – забава: «Палочка – выручалочка»

1.Предложить детям природный материал (шишки, палочки) для самостоятельной деятельности. Мирослав  рассказал, как он будет использовать шишки. Игра

 «Попади в цель!»

2. Набрать снег в ведро. Наблюдение в течении дня.

Вечер

 1.Вечерний круг. «Как прошел мой день»-учимся осознавать и анализировать

 2.Рассматривание фотографий « Мой Сосновоборск» Беседа с детьми на тему: «Прогулка по зимнему городу. Зимние игровые площадки»

 3.Д/и по ФМЭП.  «Раздели квадрат на 4 одинаковых фигуры» - развивать мелкую моторику, пользоваться ножницами, складывать лист бумаги.

4. 15 минут чтения. Знакомство с новыми книгами в книжном уголке.

И/р с Гелей Составление предложений о зимних забавах.

И/р.  С Варей–артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

1.Напомнить детям о ведерке со снегом. Предложить прозрачный стаканчик, лупы. Дети показали и объяснили Хусниде , почему нельзя есть снег.

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за долготой дня

2. Взаимодействие с родителями по проекту «Хочу быть здоровым» Изготовление доски для уголка дежурства. Ответственный Чмыхов А.П.

 И/р с Полиной – упражнения на восприятие инструкции (с усложнением) 

1.Предложить детям выносной материал

2.Оказать помощь в организации подвижных игр по инициативе детей.

Дата

7.12

2022

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

Среда «Зима»

Утро

1.Утренний круг «Мое настроение» -развиваем уверенность в себе, уважение к личности другого ребенка, к его индивидуальным особенностям.

2.Речевые логические задачи «Где мы бывали, что мы видали?»- упражнять детей в умении пользоваться речью-доказательством, развивать логическое мышление

3.Д/и по формированию грамматического строя речи Д/и «Подскажи словечко»- развивать умение согласовывать слова в предложении

Слов. работа: снежный, холодный, веселый, хмурый.

4 Пальчиковая гимнастика (по желанию детей)-развитие самостоятельности и инициативы, умения выполнять движения в едином ритме.

И/р с Нихан на развитие внимания, памяти, мышления. Д/и «Что изменилось?»

И/р.  С Лерой –артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

ООД

1.8.50 - 9.15

Обучение грамоте. (воспитатель, учитель-логопед)

Тема: « Зима»

Задачи:

Учить детей определять количество слогов в словах; находить в стихотворном тексте определенный звук в слове и выделять его голосом. Закреплять знания детей о зиме, как времени года, ее особенностях.

2. 9.40 – 10.05 Физическая культура

2 половина дня.

16.20-16.45

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка.

Тема: «Снеговик»

Задачи: Формировать умение лепить предметы круглой формы из бруска пластилина, снеговика состоящего из 2-3 частей (шариков) низ, середина – туловище и верх - голова; продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.

1.И/р с Олегом по активизации словаря, закрепить употребление в речи предлогов

2.И/р с Викой.-раскатывание пластилина, вытягивание.

1.Побуждать детей предлагать свои варианты деления целого на части

2.Предложить детям самостоятельно выбрать материалы для конструирования, поощрять взаимодействие друг с другом в игре.

Дневная прогулка

1.Наблюдение за птицами. – вызвать интерес, желание помогать -кормить птиц.

2.П/и «Гуси-лебеди» - совершенствовать технику бега.

3.Труд на участке – Строим горку - воспитывать умение работать сообща.

4. Элементы спортивных игр (хоккей) «Пас» -упражнять детей в ведении и передаче шайбы, развивать меткость.

1. И/р с Дариной - повторение времен года, месяцев зимы.

1.Предложить Дарине и Снеже показать детям гимнастические упражнения, которые девочки выполняют на кружке.

2.Самостоятельная игровая деятельность со снежколепами.

Вечер

1. Игра «Хозяин» - хоз. – бытовой труд (общий) – Вытрем пыль на полочках для игрушек – воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, формировать ответственное отношение к поручениям.

2. «Вечерний круг» «Уроки вежливости и этикета» - создать ситуацию и рассмотреть все приемлемые варианты ее решения.

3.Составление описательного рассказа на тему «Зимние развлечения» по схеме - развивать связную речь, совершенствовать умение составлять небольшие описательные рассказы.

5. Сюжетно-ролевая игра «Врач в поликлинике» - создать условия для развития игровой деятельности, воспитывать умение объединяться для совместной игры, распределять роли, участвовать в ролевом диалоге.

6. «15 минут чтения» - продолжить знакомство с новыми книгами в групповой библиотечке.

1.И/р с Викой д/игра на развитие слухового внимания «Повтори за мной»

2.И/р по желанию детей (аппликация для коллективной итоговой работы по теме недели)

3. И/р.  С Аней –артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

1.Предложить детям краски, кисточки, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры для самостоятельной художественной деятельности.

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за небом

2. П\и «Снежки. Попади в цель», «Хитрая лиса» - упражнять в беге, развивать ловкость.

3. Работа с родителями – беседа о том, как прошел день, наши успехи.

Сюжетные игры по инициативе детей

Дата

8.12

2022

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

Четверг, «Зима»

Утро

1.Утро радостных встреч «Клубок» -приветствие в кругу.

2. Просмотр образовательного видео «Декабрь» - развивающие мультфильмы тётушки Совы

3. Д/и по ЗКР (звукопроизношение): Д/у «Повтори!»- упражнять детей в правильном дифференцировании звуков с и ш, развивать слуховое внимание.  Словарная работа: шоссе, сушки, солнышко, старушка, шелест и т.п.

4. Пальчиковая гимнастика  по инициативе детей- развитие самостоятельности, мелкой моторики, выполнение действий в одном темпе.

К/р с Семеном по совершенствованию звукопроизношения (д/и «Где спрятался звук?»

1.Игры с правилами по инициативе детей.

ООД

1.9.30- 9.55

Познавательное развитие

Предметное и социальное окружение. 

Тема: «Игры во дворе»

Задачи: знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома в зимнее время года. Знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером 03 (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь»)

2. 9.40 - 10.00

Физическая культура на прогулке.

2 половина дня.

16.20-16.45

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Большие, маленькие елки»

Задачи: учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу) учит передавать различие   по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, а молодые светлее) Развивать эстетические чувства, образные представления.

1.И/р с Дариной – учить внимательно слушать других, только потом говорить самой (говорит одновременно) Д/и

 «Выслушай-продолжи»

 И/р. С Хуснидой Составление рассказа по картинке по схеме.

2. И/р по желанию детей (аппликация для коллективной итоговой работы по теме недели)

Дневная прогулка

1. Наблюдение за живой природой (птицы, животные)

2. Игры с лазанием «Воробушки и автомобиль» на спортплощадке- развивать ловкость, быстроту реакции

3. Игры и упражнения на развитие равновесия – «На мосту»- развивать общую координацию.

4. Катание с горки на ледянках.

К/р с Олегом – составление описательного рассказа «Что я вижу вокруг» (согласование слов в предложении)

1.Создание проблемной ситуации «Чем можно рисовать на снегу?»

Предложить выбрать из нескольких вариантов приемлимый, объяснить почему.

Вечер

1. Д/и по развитию речи «Верю-не верю» - развивать умение пользоваться речь-доказательством, воспитывать умение отстаивать свою позицию.

2. Психогимнастика «Прогулка по зимнему лесу» (использование аудиофайлов)

Цель: развивать умение сосредоточить внимание на внутренних ощущениях, мышечном напряжении или расслаблении.

3.Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты с материалами из которых можно сделать горку: пластмасса, дерево, снег) Окрашивание воды (в бутылках)- развивать наблюдательность, мышление, умение делать умозаключения.

4. «15 минут чтения» - продолжить знакомство с новыми книгами в групповой библиотечке.

1.И/р на развитие зрительного внимания, восприятия, усидчивости с Лерой- настольная игра «Что изменилось».

2.И/р.  С Полиной –артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

1.Предложить детям новые материалы для рисования (трубки, кисточки разной формы, нитки, ушные палочки)

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за ветром

2. П/и «Чей дальше», «Попади в цель» - развитие меткости

К/р с Олегом – беседа о работе дворника (уважительное отношение, помощь)

Предложить детям вынести на улицу бутылки с окрашенной водой для рисования на снегу.

Дата

9.12

2022

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

                         Пятница, «Зима»

Утро

1.Утренний круг. «Отправляемся в путешествие».

2. Гимнастика для глаз «Елка»:

Вот стоит большая елка, (глазами сверху вниз)

Вот такой высоты. (снизу вверх)

У нее большие ветки (слева направо)

Вот такой ширины. (справа налево)

Есть на елке даже шишки (вверх)

А внизу-берлога Мишки. (вниз)

Спит зимой там косолапый (зажмурить глаза и поморгать 10 раз)

И сосет в берлоге лапу. (зажмурить глаза и поморгать 10 раз)

3. Словесная игра «Я надену на прогулку…»-развивать память, умение согласовывать слова в предложении, закреплять название предметов одежды

И/р с Викой игра на ЗКР- «Повтори за мной»

К/р.  С Викой–артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

Утренняя видеогимнастика по инициативе и на выбор детей.

ООД

1.9.10 - 9.35 

Познавательное развитие. Природный мир.

Тема: «Покормим птиц»

Задачи: расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить и узнавать птиц по внешнему виду. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц), развивать эмоциональную отзывчивость.

2. 10.10 - 10.35  

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

1.Поощрять дружеские взаимоотношения во время режимных моментов, поддерживать инициативу по оказанию помощи друг другу.

2.Побуждать детей проявлять инициативу и творчество, совместно играть с постройками.

Дневная прогулка

1.Беседа о спортивных сооружениях, используемых в разное время года.

2.Труд. «Строим горку»- вызвать желание к взаимодействию, добиваться поставленной цели.

3. П/и «Мы веселые ребята.»-упражнять в беге врассыпную.

И/р с Лерой- повторить название геометрических фигур (рисунки на веранде)

Свободные игры с выносным материалом.

Вечер

1. «Вечерний круг» Ситуация «Что такое хорошо и что такое плохо» - развивать самоконтроль, умение рассуждать, объяснять свои поступки, расширять и уточнять представления о честности, справедливости; умение сопереживать и радоваться успехам сверстников.

2. Коллективная работа «Такие разные снеговики» завершение, обсуждение. Найти место для композиции (поделки из разных материалов, фотографии)

1.И/р с Нихан –составление короткого рассказа на любую тему (интерес ребенка)

2.И/р.  с Гелей–артикуляционная гимнастика.

(по рекомендации логопеда)

1.П/игра по инициативе девочек (кто первый займет место на стульчике - на выбывание). Попросили воспитателя включать и выключать музыку.

Вечерняя прогулка

1.Наблюдение за погодой.

2. Катание с горки на ледянках.

3. Взаимодействие с родителями. Обратить внимание на совместно организованную выставку. Сделать фотографии.

1.И/р с Варей -игра «Найди нужную фигуру» -упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять названия геометрических фигур.

1.Свободные игры с выносным и природным материалом.

2. Дети вырезали фигурки из прессованного снега. Получилась целая выставка.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями старшей группы № 17 комбинированной направленности МАДОУ «Колокольчик» на 2017-2018 учебный год

Перспективное планирование работы с родителями старшей группы № 17  комбинированной направленности МАДОУ  «Колокольчик»  на 2017-2018 учебный год...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска на предмет удовлетворенности деятельностью воспитателей

Данная аналитическая записка  составлена на основе результатов анкетирования родителей подготовительной группы компенсирующей направленности, показывает степень удовлеттворенности деятельностью в...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной к школе «В» группы комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной к школе «В» группы комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сос...

Календарно – тематическое планирование в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями речи от 5 до 6 лет

Календарно – тематическое планирование в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями речи от 5 до 6 лет...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей)воспитанников средней группы "А" комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска 2023

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей(законных представителей) воспитанников средней группы "А" комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска (2023 г.)...