Комплексно-тематическое планирование в старшей "А" группе комбинированной направленности МАДОУ ДСКН№2 г. Сосновоборска. Тема "Зима"
материал (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование в старшей "А" группе комбинированной направленности МАДОУ ДСКН№2 г. Сосновоборска. Тема "Зима"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план образовательной работы
в старшей «А» группе комбинированной направленности
МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска
Воспитатель первой категории
Селиванова Наталья Георгиевна
Тема: «Зима»
Сроки: 5 - 9 декабря 2022 года.
Итоговое событие: Выставка детского творчества «Такие разные снеговики»
Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой, снегом и льдом. Расширять знания об особенностях зимней природы (холод, заморозки, снегопад, сильный ветер, метелица, вьюга), о деятельности людей в зимнее время года, о безопасном поведении зимой.
Тема «Зима»
|
1.9.30-9.55 - Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Количество и счет: числа и цифры 1-8, знаки + и -. Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца - декабрь. 2.10.10-10.35 Физическая культура 2 половина дня. 3. 16.20-16. 45 Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Строим горку» |
1.9.30 - 9.55 Образовательная деятельность «Азбука финансов» Тема: «Покупаем, продаем, обмениваем» 2. 11.20 - 11.40 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2 половина дня. 3.15.50-16.15 Речевое развитие (1 п/гр. воспитатель, 2 п/гр. учитель-логопед) Тема: «Зимние забавы» Воспитатель-составление рассказа по картине. |
1.8.50 - 9.15 Речевое развитие (воспитатель, учитель-логопед Тема: «Зима» 2. 9.40 – 10.05 Физическая культура 2 половина дня. 16.20-16.45 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) Лепка. Тема: «Снеговик» |
1.9.30- 9.55 Познавательное развитие Предметное и социальное окружение. Тема: «Игры во дворе» 2. 9.40 - 10.00 Физическая культура на прогулке. 2 половина дня. 16.20-16.45 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Большие, маленькие ели» |
1.9.10 - 9.35 Познавательное развитие. Природный мир. Тема: «Покормим птиц» Стр.53 2. 10.10 - 10.35 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) |
Создание условий для самостоятельной деятельности (ППРС) | Внести фотографии и иллюстрации на тему «Зима», наборы картинок «Времена года», «Зимние виды спорта» Поместить в игротеку игры «Собери снеговика», «Времена года», «Что изменилось?», «Отгадай по описанию» Подобрать материал для детского экспериментирования (изделия из резины, пластмассы, дерева, металла) Подобрать игры для интерактивной доски по теме «Зима» в программе learning apps для самостоятельного использования (под контролем педагога) Подобрать аудио записи со звуками природы. Разместить в мини-библиотеке следующие произведения: К. Чуковский. «Елка» В. Сутеев «Снеговик», рус. н. сказка "Снегурочка". В изостудию поместить материал для детского творчества (алгоритмы с поэтапным изображением рисунков и поделок на тему, раскраски, шаблоны, аппликационные заготовки) В Центр экспериментирования поместить алгоритмы для экспериментирования со снегом, льдом, водой. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Новогодний карнавал», «Врач в поликлинике» Внести костюмы и элементы декораций для игр-драматизаций по теме. | ||||
Взаимодействие с родителями | Разместить в родительском уголке (на сайт детского сада, в вайбере на странице группы) памятку «Методические приемы обучения ребенка навыкам безопасного поведения на улице в зимнее время года», «Давайте поиграем» - игры с детьми зимой, «Учимся наблюдать за изменениями в природе» Предложить родителям: погулять по городу в разное время суток, обратить внимание ребенка на изменения в природе (снег блестит, скрипит, отражает свет и т. д., сходить на Лыжную базу, каток. Совместно с родителями оформить выставку детского творчества «Такие разные снеговики» |
Дата 5.12. 2022 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности | |
Понедельник, «Зима» | Утро | |||
1.Утренний круг «Здравствуй, левая рука…» Постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения. 2.Рассматривание иллюстраций « Приметы зимы»– вводная беседа в тему недели, расширение кругозора. Предложить детям сделать общую работу к концу недели «Такие разные снеговики» 3.Пальчиковая гимнастика «Зима» «раз, два, три, четыре, пять. Мы во двор пошли гулять…Бабу снежную слепили, птичек крошками кормили. С горки мы потом катались… | 1.К/р. с Олегом -составление рассказа по темпе «Что я видел по дороге в детский сад» развивать умение воспроизводить последовательность событий. 2. И/р. Со Снежей –артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | 1.Рисование на интерактивной доске (выбор цвета, формы) Обратить внимание на правила работы с доской. 2.Сема сказал, что сделает поделку дома с родителями для выставки. Аня принесет фотографию, как они с папой делали снеговика. | ||
ООД | ||||
1.9.30-9.55 - Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Количество и счет: числа и цифры 1-8, знаки + и -. Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца - декабрь. Задачи: соотносить количество предметов с цифрой, считать (прямой и обратный счет) в пределах 8, ориентироваться во времени (время года, время суток, месяца) 2.10.10-10.35 Физическая культура 2 половина дня. 3. 16.20-16. 45 Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Строим горку» Задачи: закрепить представление детей о зиме, зимних забавах. Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать. Продолжать формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением. | 1.И/р с детьми с Нихан, Хуснидой – индивидуальная помощь при выполнении заданий в тетради по математике. 2. К/р. с Семеном «Кто знает, тот дальше считает» - задание с усложнением программного материала | 1.Предложить детям самостоятельно подобрать материал для обыгрывания постройки (Горка) 2.Дарина организовала с/р игру «Строим дом» несколько детей присоединились. Использовали много подручного материала: ткань, столы, стулья, конструктор. | ||
Дневная прогулка | ||||
1. Наблюдение за одеждой людей. 2. Подвижные игры «Краски», игра с элементами футбола - развивать умение играть по правилам, продолжать знакомить с командными играми. 3.Свободное общение в процессе познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности. 4.Труд на участке. «Строим горку» | 1. К/р с Семеном развитие коммуникативных навыков общения во время игр | 1.Хуснида ест снег. Вопрос детям: «Как проверить грязный или нет снег?» - предложения детей. 2.Включиться в подвижные игры по инициативе детей 3.Свободные игры с выносным материалом. | ||
Вечер | ||||
1.Вечерний круг. «Как прошел мой день»-учимся осознавать и анализировать 2.Д/и «Будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения, развитие внимания. 3. «15 минут чтения» - знакомство с новыми книгами в групповой библиотеке по теме недели. 4.Игра «Отгадай загадку. Найди картинку»- развитие внимания, памяти, логического мышления. | 1.И/р по желанию детей (изготовление снеговиков из разных материалов по выбору детей для коллективной итоговой работы по теме недели) помощь взрослого. 2. И/р. С Леной –артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | 1.Предложить различный пластилин, бросовый материал и природный материал для самостоятельной художественно-творческой деятельности – Взаимопоказ освоенных способов и приемов лепки. | ||
Вечерняя прогулка | ||||
1.Наблюдение за изменениями в природе - меняется длительность светлого и темного времени суток. 2.Взаимодействие с родителями – успехи деятельности ребёнка. | И/р с Мирославом - беседа об особенностях погодных условий в зимнее время года-развитие памяти и логического мышления. | 1.Игры по желанию детей (предложить лопаты, шишки, грузовик, клюшки, шайбу) | ||
Дата 6.12 2022 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности | |
Вторник «Зима»
| Утро | |||
1.Утренний круг. «Клубок» - пожелания 2.Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»- развитие мелкой моторики. 2. Просмотр видео «Что такое световозвращающие элементы». Беседа по теме, обсуждение с детьми необходимости использования световозвращающих элементов на предметах одежды, сумках и т. д. особенно в зимнее время года, когда рано темнеет. 3. Обогащение словаря: д/у «Скажи наоборот» продолжить знакомство с антонимами. 4. Гимнастика для глаз. Веселый мяч помчался вскачь. | И/р с Хуснидой по ФЭМП – д/и «Собери матрешку»- показывать и называть величину, активизировать в речи слова «большая», «поменьше», «маленькая» 2.И/р. С Дариной–артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | 1.По инициативе детей распечатала раскраски. 2.Опыты с бумагой по инициативе детей. | ||
ООД | ||||
1.9.30 - 9.55 Образовательная деятельность «Азбука финансов» Тема: «Покупаем, продаем, обмениваем» Задачи: продолжать приобщать детей к финансовой культуре, знакомить с понятиями: желания, потребности, магазин, рынок, ярмарка, покупатель, продавец. Закреплять понятия: деньги, монеты, купюры, банковская карта, банкомат. 2. 11.20 - 11.40 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2 половина дня. 3.15.50-16.15 Речевое развитие. Обучение грамоте. (1 п/гр. воспитатель, 2 п/гр. учитель-логопед) Тема: «Зимние забавы» Задачи: учить составлять рассказ по картине из нескольких предложений, правильно согласовывать слова в предложении, использовать предлоги. | 1.И/р с Полиной по активизации словаря, закрепить употребление в речи предлогов. | |||
Дневная прогулка | ||||
1.Наблюдение за снегом (цвет, запах, свойства). Набрать снег в ведерко, занести в группу, наблюдать) – актуализировать представления о сезонных изменениях в природе. 2. П/и с прыжками «Не попадись!» - упражнять в прыжках в высоту 3. Народные п/игры «Кот и мыши» - развивать ловкость, умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь на препятствия. 4. Игра – забава: «Палочка – выручалочка» | 1.Предложить детям природный материал (шишки, палочки) для самостоятельной деятельности. Мирослав рассказал, как он будет использовать шишки. Игра «Попади в цель!» 2. Набрать снег в ведро. Наблюдение в течении дня. | |||
Вечер | ||||
1.Вечерний круг. «Как прошел мой день»-учимся осознавать и анализировать 2.Рассматривание фотографий « Мой Сосновоборск» Беседа с детьми на тему: «Прогулка по зимнему городу. Зимние игровые площадки» 3.Д/и по ФМЭП. «Раздели квадрат на 4 одинаковых фигуры» - развивать мелкую моторику, пользоваться ножницами, складывать лист бумаги. 4. 15 минут чтения. Знакомство с новыми книгами в книжном уголке. | И/р с Гелей Составление предложений о зимних забавах. И/р. С Варей–артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | 1.Напомнить детям о ведерке со снегом. Предложить прозрачный стаканчик, лупы. Дети показали и объяснили Хусниде , почему нельзя есть снег. | ||
Вечерняя прогулка | ||||
1. Наблюдение за долготой дня 2. Взаимодействие с родителями по проекту «Хочу быть здоровым» Изготовление доски для уголка дежурства. Ответственный Чмыхов А.П. | И/р с Полиной – упражнения на восприятие инструкции (с усложнением) | 1.Предложить детям выносной материал 2.Оказать помощь в организации подвижных игр по инициативе детей. | ||
Дата 7.12 2022 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности | |
Среда «Зима» | Утро | |||
1.Утренний круг «Мое настроение» -развиваем уверенность в себе, уважение к личности другого ребенка, к его индивидуальным особенностям. 2.Речевые логические задачи «Где мы бывали, что мы видали?»- упражнять детей в умении пользоваться речью-доказательством, развивать логическое мышление 3.Д/и по формированию грамматического строя речи Д/и «Подскажи словечко»- развивать умение согласовывать слова в предложении Слов. работа: снежный, холодный, веселый, хмурый. 4 Пальчиковая гимнастика (по желанию детей)-развитие самостоятельности и инициативы, умения выполнять движения в едином ритме. | И/р с Нихан на развитие внимания, памяти, мышления. Д/и «Что изменилось?» И/р. С Лерой –артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | |||
ООД | ||||
1.8.50 - 9.15 Обучение грамоте. (воспитатель, учитель-логопед) Тема: « Зима» Задачи: Учить детей определять количество слогов в словах; находить в стихотворном тексте определенный звук в слове и выделять его голосом. Закреплять знания детей о зиме, как времени года, ее особенностях. 2. 9.40 – 10.05 Физическая культура 2 половина дня. 16.20-16.45 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) Лепка. Тема: «Снеговик» Задачи: Формировать умение лепить предметы круглой формы из бруска пластилина, снеговика состоящего из 2-3 частей (шариков) низ, середина – туловище и верх - голова; продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. | 1.И/р с Олегом по активизации словаря, закрепить употребление в речи предлогов 2.И/р с Викой.-раскатывание пластилина, вытягивание. | 1.Побуждать детей предлагать свои варианты деления целого на части 2.Предложить детям самостоятельно выбрать материалы для конструирования, поощрять взаимодействие друг с другом в игре. | ||
Дневная прогулка | ||||
1.Наблюдение за птицами. – вызвать интерес, желание помогать -кормить птиц. 2.П/и «Гуси-лебеди» - совершенствовать технику бега. 3.Труд на участке – Строим горку - воспитывать умение работать сообща. 4. Элементы спортивных игр (хоккей) «Пас» -упражнять детей в ведении и передаче шайбы, развивать меткость. | 1. И/р с Дариной - повторение времен года, месяцев зимы. | 1.Предложить Дарине и Снеже показать детям гимнастические упражнения, которые девочки выполняют на кружке. 2.Самостоятельная игровая деятельность со снежколепами. | ||
Вечер | ||||
1. Игра «Хозяин» - хоз. – бытовой труд (общий) – Вытрем пыль на полочках для игрушек – воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, формировать ответственное отношение к поручениям. 2. «Вечерний круг» «Уроки вежливости и этикета» - создать ситуацию и рассмотреть все приемлемые варианты ее решения. 3.Составление описательного рассказа на тему «Зимние развлечения» по схеме - развивать связную речь, совершенствовать умение составлять небольшие описательные рассказы. 5. Сюжетно-ролевая игра «Врач в поликлинике» - создать условия для развития игровой деятельности, воспитывать умение объединяться для совместной игры, распределять роли, участвовать в ролевом диалоге. 6. «15 минут чтения» - продолжить знакомство с новыми книгами в групповой библиотечке. | 1.И/р с Викой д/игра на развитие слухового внимания «Повтори за мной» 2.И/р по желанию детей (аппликация для коллективной итоговой работы по теме недели) 3. И/р. С Аней –артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | 1.Предложить детям краски, кисточки, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры для самостоятельной художественной деятельности. | ||
Вечерняя прогулка | ||||
1. Наблюдение за небом 2. П\и «Снежки. Попади в цель», «Хитрая лиса» - упражнять в беге, развивать ловкость. 3. Работа с родителями – беседа о том, как прошел день, наши успехи. | Сюжетные игры по инициативе детей | |||
Дата 8.12 2022 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности | |
Четверг, «Зима» | Утро | |||
1.Утро радостных встреч «Клубок» -приветствие в кругу. 2. Просмотр образовательного видео «Декабрь» - развивающие мультфильмы тётушки Совы 3. Д/и по ЗКР (звукопроизношение): Д/у «Повтори!»- упражнять детей в правильном дифференцировании звуков с и ш, развивать слуховое внимание. Словарная работа: шоссе, сушки, солнышко, старушка, шелест и т.п. 4. Пальчиковая гимнастика по инициативе детей- развитие самостоятельности, мелкой моторики, выполнение действий в одном темпе. | К/р с Семеном по совершенствованию звукопроизношения (д/и «Где спрятался звук?» | 1.Игры с правилами по инициативе детей. | ||
ООД | ||||
1.9.30- 9.55 Познавательное развитие Предметное и социальное окружение. Тема: «Игры во дворе» Задачи: знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома в зимнее время года. Знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером 03 (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь») 2. 9.40 - 10.00 Физическая культура на прогулке. 2 половина дня. 16.20-16.45 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Большие, маленькие елки» Задачи: учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу) учит передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, а молодые светлее) Развивать эстетические чувства, образные представления. | 1.И/р с Дариной – учить внимательно слушать других, только потом говорить самой (говорит одновременно) Д/и «Выслушай-продолжи» И/р. С Хуснидой Составление рассказа по картинке по схеме. 2. И/р по желанию детей (аппликация для коллективной итоговой работы по теме недели) | |||
Дневная прогулка | ||||
1. Наблюдение за живой природой (птицы, животные) 2. Игры с лазанием «Воробушки и автомобиль» на спортплощадке- развивать ловкость, быстроту реакции 3. Игры и упражнения на развитие равновесия – «На мосту»- развивать общую координацию. 4. Катание с горки на ледянках. | К/р с Олегом – составление описательного рассказа «Что я вижу вокруг» (согласование слов в предложении) | 1.Создание проблемной ситуации «Чем можно рисовать на снегу?» Предложить выбрать из нескольких вариантов приемлимый, объяснить почему. | ||
Вечер | ||||
1. Д/и по развитию речи «Верю-не верю» - развивать умение пользоваться речь-доказательством, воспитывать умение отстаивать свою позицию. 2. Психогимнастика «Прогулка по зимнему лесу» (использование аудиофайлов) Цель: развивать умение сосредоточить внимание на внутренних ощущениях, мышечном напряжении или расслаблении. 3.Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты с материалами из которых можно сделать горку: пластмасса, дерево, снег) Окрашивание воды (в бутылках)- развивать наблюдательность, мышление, умение делать умозаключения. 4. «15 минут чтения» - продолжить знакомство с новыми книгами в групповой библиотечке. | 1.И/р на развитие зрительного внимания, восприятия, усидчивости с Лерой- настольная игра «Что изменилось». 2.И/р. С Полиной –артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | 1.Предложить детям новые материалы для рисования (трубки, кисточки разной формы, нитки, ушные палочки) | ||
Вечерняя прогулка | ||||
1. Наблюдение за ветром 2. П/и «Чей дальше», «Попади в цель» - развитие меткости | К/р с Олегом – беседа о работе дворника (уважительное отношение, помощь) | Предложить детям вынести на улицу бутылки с окрашенной водой для рисования на снегу. |
Дата 9.12 2022 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности |
Пятница, «Зима» | Утро | ||
1.Утренний круг. «Отправляемся в путешествие». 2. Гимнастика для глаз «Елка»: Вот стоит большая елка, (глазами сверху вниз) Вот такой высоты. (снизу вверх) У нее большие ветки (слева направо) Вот такой ширины. (справа налево) Есть на елке даже шишки (вверх) А внизу-берлога Мишки. (вниз) Спит зимой там косолапый (зажмурить глаза и поморгать 10 раз) И сосет в берлоге лапу. (зажмурить глаза и поморгать 10 раз) 3. Словесная игра «Я надену на прогулку…»-развивать память, умение согласовывать слова в предложении, закреплять название предметов одежды | И/р с Викой игра на ЗКР- «Повтори за мной» К/р. С Викой–артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | Утренняя видеогимнастика по инициативе и на выбор детей. | |
ООД | |||
1.9.10 - 9.35 Познавательное развитие. Природный мир. Тема: «Покормим птиц» Задачи: расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить и узнавать птиц по внешнему виду. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц), развивать эмоциональную отзывчивость. 2. 10.10 - 10.35 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | 1.Поощрять дружеские взаимоотношения во время режимных моментов, поддерживать инициативу по оказанию помощи друг другу. 2.Побуждать детей проявлять инициативу и творчество, совместно играть с постройками. | ||
Дневная прогулка | |||
1.Беседа о спортивных сооружениях, используемых в разное время года. 2.Труд. «Строим горку»- вызвать желание к взаимодействию, добиваться поставленной цели. 3. П/и «Мы веселые ребята.»-упражнять в беге врассыпную. | И/р с Лерой- повторить название геометрических фигур (рисунки на веранде) | Свободные игры с выносным материалом. | |
Вечер | |||
1. «Вечерний круг» Ситуация «Что такое хорошо и что такое плохо» - развивать самоконтроль, умение рассуждать, объяснять свои поступки, расширять и уточнять представления о честности, справедливости; умение сопереживать и радоваться успехам сверстников. 2. Коллективная работа «Такие разные снеговики» завершение, обсуждение. Найти место для композиции (поделки из разных материалов, фотографии) | 1.И/р с Нихан –составление короткого рассказа на любую тему (интерес ребенка) 2.И/р. с Гелей–артикуляционная гимнастика. (по рекомендации логопеда) | 1.П/игра по инициативе девочек (кто первый займет место на стульчике - на выбывание). Попросили воспитателя включать и выключать музыку. | |
Вечерняя прогулка | |||
1.Наблюдение за погодой. 2. Катание с горки на ледянках. 3. Взаимодействие с родителями. Обратить внимание на совместно организованную выставку. Сделать фотографии. | 1.И/р с Варей -игра «Найди нужную фигуру» -упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять названия геометрических фигур. | 1.Свободные игры с выносным и природным материалом. 2. Дети вырезали фигурки из прессованного снега. Получилась целая выставка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/02/picture-934467-1498985442.jpg)
Комплексно-тематический план образовательной работы в средней «А» группе общеразвивающей направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска по теме "Транспорт"
Тематическое планирование на неделю по теме "Транспорт"...
Перспективное планирование работы с родителями старшей группы № 17 комбинированной направленности МАДОУ «Колокольчик» на 2017-2018 учебный год
Перспективное планирование работы с родителями старшей группы № 17 комбинированной направленности МАДОУ «Колокольчик» на 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/20/picture-830940-1476942819.jpg)
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска на предмет удовлетворенности деятельностью воспитателей
Данная аналитическая записка составлена на основе результатов анкетирования родителей подготовительной группы компенсирующей направленности, показывает степень удовлеттворенности деятельностью в...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/12/picture-813320-1476281382.jpg)
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной к школе «В» группы комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной к школе «В» группы комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-922868-1494233258.jpg)
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной к школе «В» группы комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска
Результаты анкетирования, дают возможность увидеть удовлетворенность среди родителей, работой группы и детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1225823-1587812855.jpg)
Календарно – тематическое планирование в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями речи от 5 до 6 лет
Календарно – тематическое планирование в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями речи от 5 до 6 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/21/picture-1105454-1548052004.jpg)
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей)воспитанников средней группы "А" комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска 2023
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей(законных представителей) воспитанников средней группы "А" комбинированной направленности МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска (2023 г.)...