Планирование физкультурного занятий в группе компенсирующей направленности
план-конспект занятия по физкультуре
Планирование физкультурного занятий в группе компенсирующей направленности с элементами баскетбола
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_starshaya_gr.docx | 77.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование организованной образовательной деятельности старшей группы №3 «Фиалка» компенсирующей направленности.
Сентябрь 2020г *(элементы баскетбола)
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег в колонне по одному, чувствуют ритм, проявляют положительные эмоции во время подвижных игр, согласовывают движение с речью, развита координация движений, ловкость, выносливость, выполняют бросание мяча вверх, в паре двумя руками снизу и ловят его не прижимая к себе.
*3 сентября | ||
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1 Перебрасывание мяча в парах двумя руками снизу 2 Броски мяча о пол и ловля его двумя руками 3 П\и «Домики» | |
4 сентября | ||
Физическая культура на прогулке | 1 «Пингвины» - прыжки с зажатым между ног мешочком 2 «Не промахнись» - метание мяча в обруч 3 «По мостику» - ходьба между шнуров |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметами не наталкиваясь друг на друга, прыгают на месте вверх энергично отталкиваясь от пола, ползают на четвереньках между предметов, с интересом играют в подвижные игры, согласовывают движение с речью, развиты внимание, быстрота, координация движений, бросают малый мяч вверх и ловя его двумя руками, метают мяч в горизонтальную цель.
8 сентября | *10 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1 Прыжки на двух ногах на месте достать до предмета 2 Ползание на четвереньках между предметов 3П\и «Фигуры» Сад-огород | С мячом 1 Броски малого мяча вверх и ловят его двумя руками 2 Метание малого мяча в обруч 3 П\и «Фигуры» Сад-огород |
11 сентября | ||
Физическая культура на прогулке | 1 «Передай мяч» - переброска мяча в кругу друг другу 2 «Не задень» - бег между кеглей 3 П\и «Мы веселые ребята» |
Планируемый результат развития:дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, ползают на четвереньках по уменьшенной площади опоры, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по канату боком, проявляют умения действовать по сигналу, согласовывают движение с речью, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, перебрасывают мяч из-за головы, выполняют прыжки с места в высоту энергично отталкиваясь от пола.
15 сентября | *17 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1 Ползание по гим. скамейке на четвереньках 2 Равновесие – ходьба по канату, боком, приставным шагом 3 П\и «Ласточка без гнезда» Хлеб | Без предметов 1 Перебрасывание мяча друг другу из-за головы 2 Прыжки в высоту до предмета 3 П\и «Ласточка без гнезда» |
18 сентября | ||
Физическая культура на прогулке | 1 «Не попадись» - прыжки из круга в круг 2 «Мяч о стенку» - бросание мяча о стенку и ловля его после отскока 3 П\и «Быстро возьми» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с изменением темпа движений по сигналу, сгруппировываются для пролезания в обруч боком, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, согласовывают движение с речью, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, бросают мяч о пол, вверх малый мяч и ловят его двумя руками.
22 сентября | *24 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гим. палкой 1 Пролезание в обруч боком 2 Равновесие – ходьба перешагивая через предметы 3 П\и «Перелет птиц» Осень в лесу | С гим. палкой 1 Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками 2 Бросание малого мяча вверх с хлопком 3 П\и «Перелет птиц» Осень в лесу |
25 сентября | ||
Физическая культура на прогулке | 1 «Поймай мяч» - переброска мяча в кругу 2 «Будь ловким» - прыжки между кеглей 3 П\и «Найди свой цвет» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с согласованными движениями рук и ног, используют правильное исходное положение при прыжках из обруча в обруч, сохраняют равновесие при ползании по ограниченной площади опоры с мешочком на спине, чувствуют ритм при ходьбе, с интересом участвуют в подвижных играх, производят звуки самолета в подвижной игре, развита координация движений, ловкость, выносливость, бросают мяч вверх и ловят его после отскока, метают мяч в вертикальную цель.
29 сентября | *1 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Прыжки из обруча в обруч 2. Ползание по гим. скамейке с мешочком на спине. 3. П\и «Самолеты» | Без предметов 1. Бросание мяча вверх и ловля его после отскока от пола. 2. Бросание мяча в вертикальную цель 3. П\и «Самолеты» |
2 октября | ||
Физическая культура на прогулке | «Перебрось-поймай» «Успей поймать» П\и «Огуречик, огуречик…» |
Октябрь 2020г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на двух ногах вперед приземляясь на полусогнутые ноги, проявляют положительные эмоции при физической активности, чувствуют ритм при ходьбе, согласовывают движение и речь, развита координация движений, ловкость, выносливость, выполняют перебрасывание мяча от груди отталкивая его от себя, метают мяч в горизонтальную цель.
6 октября | *8 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С ленточкой 1 Ходьба по гим. скамейке боком, 2 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3 П\и «Ловишка парами Дождик | С ленточкой 1 Перебрасывание мячей друг другу двумя руками от груди 2 Метание мяча в горизонтальную цель, правой и левой рукой 3 П\и «Ловишка парами |
9 октября | ||
Физическая культура на прогулке | «Посадка картофеля», «Попади в корзину», п\и «Затейники». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу чувствуя ритм, ходьбу и бег с поворотом на сигнал не наталкиваясь друг на друга, спрыгивают с высоты приземляясь на полусогнутые ноги, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, согласовывают движение и речь, развиты внимание, быстрота, координация движений, бросают мяч вперед из-за головы, ловят мяч подбрасывая вверх в ходьбе.
13 октября | *15 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гим. палкой 1 Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги 2 Ползание по гим. скамейки на четвереньках 3 П\и «Не оставайся на полу» Лебеди | С гим. палкой 1 Ходьба с подбрасыванием мяча и ловлей его двумя руками 2 Броски мяча вперед-вверх из-за головы 3 П\и «Не оставайся на полу» |
16 октября | ||
Физическая культура на прогулке | «Мяч о стенку», «Поймай мяч», п\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития:дети выполняют ходьбу и бег друг с согласованными движениями рук и ног, выполняют группировку при пролезании под дугу, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе перешагивая через предметы, согласовывают движение и речь, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, метают мяч в цель из-за плеча в цель, правильно выполняют технику бросания от груди вперед-вверх.
20 октября | *22 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1 Лазание под дугу прямо и боком 2 Равновесие – ходьба с перешагиванием через предметы 3 П\и «Удочка» Славная осанка | С мячом 1 Метание мяча в горизонтальную цель, правой и левой рукой 2 Бросание мяча вверх от груди 3 П\и «Удочка» |
23 октября | ||
Физическая культура на прогулке | «Мяч водящему», «По мостику», п\и «Ловишки с ленточками». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с остановкой на сигнал, группируются при пролезании в обруч, прыгают через препятствия используя правильное исходное положение, чувствуют ритм при ходьбе, активно используют речь во время подвижных игр, развиты внимание, быстрота, координация движений, ловят мяч двумя руками после отскока.
27 октября | *29 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С обручем 1 . Пролезание через три обруча 2. Прыжки на двух ногах через препятствие с третьего шага на препятствие. 3. П\и «Гуси-лебеди» Семья | С обручем 1. Броски мяча о пол и ловля его двумя руками 2. Броски мяча о стену и ловля его после отскока 3.П\и «Гуси-лебеди» |
30 октября | ||
Физическая культура на прогулке | «Перебрось - поймай», «Перепрыгни», п\и «Ловишки парами». |
Ноябрь 2020г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с выполнением упражнений, с согласованными движениями рук и ног соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры передавая мяч, используют правильное исходное положение при прыжках на правой и левой ноге, с интересом играют в подвижные игры, согласовывают движение и речь, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, выбрасывают мяч вверх-вперед от груди в прыжке.
3 ноября | *5 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С малым мячом 1. Ходьба по гим. скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге. 3. П\и «Города» Патриоты | С малым мячом 1. Выбрасывание мяча вверх с прыжки в высоту 2. Перебрасывание мяча друг другу от груди 3. П\и «Города» |
6 ноября | ||
Физическая культура на прогулке | «Мяч о стенку» «Поймай мяч» п\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития:дети выполняют ходьбу маршируя с согласованными движениями рук и ног, бег друг за другом по кругу с выполнением заданий, прыгают вперед используя взмах руками и приземляясь на полусогнутые ноги, ползают на животе подтягивая себя двумя руками, активно играют в подвижные игры, согласовывают движение и речь, развиты внимание, быстрота, координация движений, энергично отталкивают мяч от груди о пол, ловят мяч двумя руками не прижимая к себе.
10 ноября | *12 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Прыжки с продвижением вперед. 2. Ползание на животе по гим. скамейке 3.П\и «Самолеты» Патриоты | Без предметов 1. Перекидывание большого мяча в паре от груди и ловить после отскока 2. Броски мяча вверх с хлопком 3. П\и «Самолеты» |
13 ноября | ||
Физическая культура на прогулке | «Мяч водящему», «По мостику», п\и «Ловишки с ленточками». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу друг за другом по кругу ритмично маршируя, с ускорение и замедлением темпа, группируются при подлезании в обруч, сохраняют устойчивое равновесие, проявляют положительные эмоции при физической активности, согласовывают движение и речь, согласовывают движение и речь, отбивают и перебрасывают большой мяч двумя руками и ловят после отскока.
17 ноября | *19 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Подлезание в обруч боком, прямо, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по гимнастической 3. П\и «Цвета» Наш город | С мячом 1. Перебрасывание большого мяча в паре в движении 2.Отбивание большого мяча двумя руками о пол 3. П\и «Цвета» |
20 ноября | ||
Физическая культура на прогулке | «Перебрось - поймай», «Перепрыгни», п\и «Ловишки парами». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу друг за другом по кругу ритмично маршируя с согласованными движениями рук и ног, бегают по кругу соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на правой и левой ноге используя активный взмах руками, согласовывают движение и речь, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, отбиваю мяч одной рукой, ловят мяч после отскока о стенку.
24 ноября | *26 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | На гим. скамейке 1. Ходьба по гим. скамейке 2. Прыжки на правой и левой ноге 3. П\и «Автомобили» Шассе | На гим. скамейке 1. Броски мяча о стену и ловля его после отскока 2.Отбивание большого мяча о пол одной рукой 3. П\и «Автомобили» |
27 ноября | ||
Физическая культура на прогулке | «Мяч о стенку», «Ловишки-перебежки», п\и «Удочка». |
Декабрь 2020г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием рук и ног, между предметов соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки на двух ногах энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги, согласовывают движение и речь, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, выбрасывают мяч вверх-вперед от груди в прыжке.
1декабря | *3 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С обручем 1. Ходьба по гим. скамейке боком. 2. Прыжки через бруски. 3. П\и «Охотники и зайцы» Зимние забавы | С обручем 1. Выбрасывание мяча вверх с прыжки в высоту 2. Перебрасывание мяча друг другу от груди 3. П\и «Охотники и зайцы» |
4 декабря | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Кто дальше бросит» 2. «Не задень» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег по кругу взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга, выполняют прыжки вперед с ноги на ногу, на правой и левой ноге, ползают на четвереньках между предметами, проявляют положительные эмоции при физической активности, согласовывают движение и речь, согласовывают движение и речь, развита координация движений, ловкость, выносливость, ловят мяч двумя руками, развита меткость в метании в цель.
8 декабря | *10 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед 2. Ползание на четвереньках между предметами 3 П\и «Покажи вид спорта» «Санки» | Без предметов 1. Броски малого мяча вверх с хлопком 2. Метание мяча в горизонтальную цель 3. П\и «Покажи вид спорта» |
11 декабря | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Метко в цель» 2. «Кто быстрее до снеговика» 3. «Пройдем по мостику» 4. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом соблюдая дистанцию с выполнением заданий, выполняют ползание на четвереньках по гим. скамейке с мешочком на спине, на животе, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры с мешочком на голове, проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, согласовывают движение и речь, развиты чувство равновесия, сила, перебрасывают мяч друг другу от груди, отбиваю мяч о пол двумя руками.
15 декабря | *17 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Ползание по гим. скамейке на животе. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке с мешочком на голове 3. П\и «Снежки» «Подарки» | Без предметов 1. Перебрасывание мячей друг другу от груди. 2. Отбивание мяча двумя руками 3. П\и «Снежки» |
18 декабря | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Метко в цель» 2. П\и «Смелые воробышки» |
Планируемый результат развития: дети демонстрируют умения действовать по сигналу во время ходьбы и бега, лазают на гим. стенку фиксируя правильно руки, сохраняют равновесие при ходьбе боком по гим. скамейке, проявляют положительные эмоции при физической активности, согласовывают движение и речь, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, бросают мяч от груди впере-вверх.
22 декабря | *24 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С кубиком 1. Лазание на гим. стенку. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке перешагивая через кубики. 3. П\и «Ловишка со снежком» «С новым годом!» | С кубиком 1. Броски мяча в стену от груди и ловля его двумя руками 2. Перебрасывание мяча в паре в движении 3.П\и «Ловишка со снежком» |
25 декабря | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «По дорожке» 2. П\и «Мы веселые ребята» |
Январь 2021г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движения рук и ног, действуют по сигналу, фиксируют правильное исходное положение при прыжках в длину с места, ползают на четвереньках через препятствия, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, повторяют слова и движения в двигательно-речевой игре, развиты внимание, быстрота, координация движений, развита меткость при метании в цель, используют правильное положение руки при отбивании.
12 января | *14 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Прыжки в длину с места. 2. Ползание под дугами, подталкивая мяч головой. 3. П\и «Найди свой дом» «Моя квартира» | С мячом 1. Метание в вертикальную цель 2. Отбивание большого мяча одной рукой на месте 3. П\и «Найди свой дом» |
15 января | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Пробеги не-задень» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением задания, группируются при пролезании, сохраняют устойчивое равновесие, с мешочком на голове, активно играют в игры соблюдая правила безопасности, соотносят движение с речью, развиты внимание, быстрота, координация движений, используют правильное положение руки при отбивании мяча о пол правой и левой рукой, перебрасываю мяч в паре от груди.
19 января | *21 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | На гим. скамейке 1. Пролезание в обруч, боком. 2. Равновесие – ходьба переступая через предметы. 3. П\и «Волк во рву» «Три медведя» | На гим. скамейке 1. Перебрасывание мяча в парах и ловля его после отскока. 2. Отбивание мяча о пол правой и левой рукой на месте 3. П\и «Волк во рву» |
22 января | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Пробеги-не задень» 2. «Кто дальше бросит» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития:дети выполняют ходьбу и бег изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, лазают на гим. стенку фиксируя правильное положение рук, сохраняют равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, самостоятельно выполняют поручения, преодолевают небольшие трудности, проговаривают слова в подвижных играх, соотносят движение с речью, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, бросают мяч в кольцо от груди, отбивают мяч одной рукой продвигаясь вперед.
26 января | *28 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С обручем 1. Лазание на гим. стенку. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке подставляя пятку к носку. 3. П\и «Хитрая лиса» «Маляры» | С обручем 1. Бросание мяча от груди в баскетбольное кольцо 2. Отбивание мяча в движении 3. П\и «Хитрая лиса» |
29 января | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «По местам» 2. «С горки» |
Февраль 2021г
Планируемый результат развития: дети сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры, правильно выполняют прыжки приземляясь на полусогнутые ноги, с интересом участвуют в подвижных играх соблюдая правила, соотносят движение с речью, развита координация движений, ловкость, выносливость, забрасывают мяч в кольцо двумя руками от груди, выполняют ведение мяча используя правильное положение рук и корпуса .
2 февраля | *4 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гим. палкой 1. Ходьба по гим. скамейке, руки в стороны. 2. Перепрыгивание через бруски. 3. П\и «Охотник и зайцы» Пингвины | С гим. палкой 1. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо 2. Ведение мяча одной рукой по прямой 3. П\и «Охотник и зайцы» |
5 февраля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Точный пас» 2. «По дорожке» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движения рук и ног, с выполнением заданий, быстро переключаются с одного задания на другое, прыгают в длину с места используя активный взмах руками приземляясь на полусогнутые ноги, сгруппировываются для пролезания под дугой, соотносят движение с речью, развиты внимание, быстрота, координация движений, перебрасывают мяч от груди в паре в движении, развита меткость при попадании в кольцо, выполняют ведение мяча одной рукой.
9 февраля | *11 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Прыжки в длину с места. 2. Лазание под дугу сгруппировавшись. 3 П\и «Хвостики». Акула | С мячом 1.Перебрасывание мяч в паре продвигаясь вперед и забивание в баскетбольное кольцо 2.Ведение мяча с поворотом вокруг себя. 3. П\и «Хвостики» |
12 февраля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Кто дальше» 2. «Кто быстрее» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга, метают мяч правой и левой рукой из-за плеча, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, проявляют положительные эмоции при физической активности, проговаривают слова в речевой игре, развиты ловкость, меткость, ловят мяч после хлопка, выполняют ведение мяча одной рукой передавая мяч в паре.
16 февраля | *18 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | На гим. скамейке 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Подлезание под палку. 3. П\и «Кто быстрее» Самолеты | На гим. скамейке 1. Бросание мяча вверх с хлопком 2. Ведение мяча в паре 3. П\и «Кто быстрее» |
19 февраля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Точно в круг» 2. «Кто дальше» 3. П\и «Ловишка» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу чувствуя ритм и непрерывный бег в среднем темпе, лазают на гим. стенку с переходом на другой пролет, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, проявляют положительные эмоции при физической активности, повторяют слова в речевой игре, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, развита меткость при метании в цель, выполняют ведение мяча в разных направлениях.
23 февраля | *25 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку с переходом на другой пролет 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке подставляя пятку к носку. 3. П\и «Найди себе пару» Раз, два, три, четыре | Без предметов 1. Метание мяча в горизонтальную цель 2. Ведение мяча одной рукой 3. П\и «Найди себе пару» |
26 февраля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Не попадись» 2. «По мостику» 3. П\и «Ловишки перебежки» |
Март 2021г
Планируемый результат развития:дети ритмично выполняют ходьбу и бег, с остановкой на сигнал, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки энергично отталкиваются и приземляются на полусогнутые ноги, с интересом участвуют в подвижных играх, проговаривают слова в играх, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, энергично отталкивают мяч от груди вперед-вверх, отбивают мяч о пол одной рукой на месте используя правильное положение руки.
9 марта | *11 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С малым мячом 1. Ходьба по канату боком, приставным шагом. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. П\и «Гори, гори ясно» Все выходят по порядку | С малым мячом 1. Бросание мяча от груди вперед-вверх 2. Отбивание мяча о пол на месте 3. П\и «Гори, гори ясно» |
12 марта | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Точный пас» 2. «Проведи – не задень» 3. П\и «Горелки» |
Планируемый результат развития:дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движений рук и ног, прыгают в высоту с разбега используя энергичный толчок от пола, метают мешочек в цель, с интересом участвуют в подвижных играх, развиты ловкость, меткость, бросают мяч в кольцо от груди, выполняют ведение мяча между предметов.
16 марта | *18 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). 2. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 3.П\и «Удочка» | Без предметов 1. Броски мяча в баскетбольное кольцо 2. Ведение мяча между предметов 3.П\и «Удочка» |
19 марта | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Ловкие ребята» 2. «Кто быстрее» 3. П\и «Карусель» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с сменой темпа движения, ползают с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади опоры, прыгают на двух ногах приземляясь на полусогнутые ноги, проявляют положительные эмоции при физической активности, повторяют слова в речевой игре, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, выполняют ведение мяча одной рукой и забивание в кольцо.
23 марта | *25 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С кубиком 1. Лазание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. 2. Прыжки правым и левым боком через шнур. 3. П\и «Ловишка» Ручеек | С кубиком 1.Ведение мяча одной рукой и забивание в кольцо 2. П\и «Ловишка» |
26 марта | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Канатоходец» 2. «Быстро передай» 3. П\и «Удочка» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу по канату боком, приставным шагом сохраняя равновесие, прыгают из обруча в обруч правильно отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги, активно участвуют в подвижных играх, развиты внимание, меткость, выполняют ведение мяча в беге, развита меткость при попадании в кольцо.
30 марта | *1 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предмета 1. Ходьба по канату боком, приставным шагом. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. П/и «Пожарные на учении». | Без предмета 1.Ведение мяча в прямом направлении в беге. 2. Забивание мяча в кольцо 3. П/и «Пожарные на учении». |
2 апреля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Точный пас» 2. «Проведи – не задень» 3. П\и «Горелки» |
Апрель 2021г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движений рук и ног, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают через предметы правильно отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги, активно играют в подвижные игры соблюдая правила, проговаривают слова в речевой игре, развита координация движений, ловкость, выносливость, выполняют ведение мяча в беге, перебрасывают мяч в паре в движении от груди.
6 апреля | *8 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гим. палкой 1. Ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны. 2. Прыжки через бруски. 3. П\и «Охотники и утки». Все выходят по порядку | С гим. палкой 1. Ведение мяча до предмета в беге 2. Перебрасывание мяча в парах в движении 3. П\и «Охотники и утки» |
9 апреля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Ловишки-перебежки» 2. «Передача мяча» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданием, прыгают через скакалку вращая ее вперед, катают обруч в паре, с интересом играют в игры, проговаривают слова в речевой игре, развиты внимание, быстрота, выполняют ведение мяча в разных направлениях, ловят мяч после отскока.
13 апреля | *15 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Со скакалкой 1. Прыжки через скакалку на месте. 2. Прокатывание обруча друг другу. 3. П\и «Выше ноги от земли» Ручеек | Со скакалкой 1. Ведение мяча в беге в разном направлении 2. Броски мяча о стенку и ловля его после отскока 3. П\и «Выше ноги от земли» |
16 апреля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Пройди-не задень» 2. «Догони обруч» 3. П\и «кто быстрее» |
Планируемый результат развития: дети выполняют метание мешочков в цель из-за плеча, ползают на четвереньках через препятствия, соблюдают правила в игре, чувствуют ритм при ходьбе, проговаривают слова в речевой игре, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, выполняют ведение мяча одной рукой и забивание в кольцо.
20 апреля | *22 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Ползание на четвереньках через скамейку. 3. П\и «Удочка» Ручеек | С мячом 1. Ведение мяча одной рукой и забивание в кольцо 2. П\и «Удочка» |
23 апреля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Мяч в кругу» 3. П\и «Карусель» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу ритмично и бег с выполнением заданием, прыгают через короткую скакалку вращая ее вперед, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют задания по сигналу, проговаривают слова в речевой игре, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, выполняют отбивание правой и левой рукой попеременно, развита меткость при метании в вертикальную цель.
27 апреля | *29 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Прыжки через короткую скакалку. 2. Равновесие – ходьба по канату, боком, приставным шагом. 3. П\и «Салки парами» Весна | Без предметов 1. Отбивание мяча о пол одной рукой попеременно 2. Метание мяча в вертикальную цель 3.П\и «Салки парами» |
30 апреля | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Сбей кеглю» 2. «Пробеги – не задень» 3. П\и «С кочки на кочку» |
Май 2021г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают энергично отталкиваясь от пола приземляясь на полусогнутые ноги, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, проговаривают слова в речевой игре, соотносят движение с речью, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, ловят мяч в движении, забивают в кольцо, выполняют ведение мяча между предметов.
4 мая | *6 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 3. П\и «Паук и мухи» Кулачок | Без предметов 1. Перебрасывание мяча в паре в движении и забивание в кольцо 2. Ведение мяча между предметов в беге 3. П\и «Паук и мухи» |
7 мая | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Проведи мяч». 2. «Пас друг другу». 3. П\и «Гуси-лебеди». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметами соблюдая дистанцию, прыгают в длину с разбега энергично отталкиваясь ногами используя активный взмах руками приземляясь на полусогнутые ноги, лазают с опорой на ладони и ступни и подлезают под дугу, с интересом играют в подвижные игры, проговаривают слова в речевой игре, соотносят движение с речью, развита координация движений, ловкость, выносливость, выполняют ведение мяча одной рукой, энергично бросают мяч впере-вверх.
11 мая | *13 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гантельками 1. Прыжки в длину с разбега. 2. Ползание по прямой «по-медвежьи» с опорой на ладони и ступни. 3. П\и «Найди свой цветок» Самолет | С гантельками 1. Ведение мяча в разных направлениях 2. Бросание мяча двумя руками вперед-вверх 3. П\и «Найди свой цветок» |
14 мая | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Прокати — не урони» 2. «Кто быстрее». 3. «Забрось в кольцо». 4. П\и «Совушка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданий по сигналу, группируются для пролезания в обруч, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры с мешочком на голове, с интересом играют в подвижные игры, проговаривают слова в речевой игре, соотносят движение с речью, развиты внимание, меткость, ловят мяч подкидывая его вверх, забиваю мяч в кольцо.
18 мая | *20 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Пролезание в обруч правым и левым боком в группировке. 2. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. 3. П\и «Жуки» Жук | С мячом 1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Забивание мяча в кольцо 3. П\и «Жуки» |
21 мая | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Ловкие ребята». 3. П\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ползание по гим. скамейке на животе подтягивая себя руками, прыгают отталкиваясь от пола приземляясь на полусогнутые ноги, на правой и левой ноге, чувствуют ритм, с интересом участвуют в подвижных играх, проговаривают слова в игра, соотносят движение с речью, развиты чувство равновесия, сила, ловкость, выполняют ведение мяча одной рукой и забивание в кольцо.
25 мая | *27 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С обручем 1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. 2.Прыжки на двух ногах между кеглями. 3. П\и «Мы веселые ребята» Стрекоза | С обручем 1. Ведение мяча одной рукой и забивание в кольцо 2. П\и «Мы веселые ребята» |
28 мая | ||
Физическая культура на прогулке | 1. «Мяч водящему». 2. Эстафета с мячом — «Передача мяча в колонне» 3. П\и «Третий лишний» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование лексического материала в группе компенсирующей направленности
Тематическое планирование лексического материала в группе компенсирующей направленности...
Физкультурно-оздоровительный центр группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования...
Конспект физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 лет до 6 лет на тему «Путешествие за светофором»
Физкультурное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 лет до 6 лет на тему «Путешествие за светофором» поможет не только формированию ценностей здорового образа...
Планирование физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности
Планирование физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности с детьми 5-6 лет...
Планирование физкультурного занятия в группе комбинированной направленности
Планирование физкультурного занятия в группе комбинированной направленности 5-6 лет...
Планирование индивидуальных занятий в группе компенсирующей направленности с РАС
Планирование индивидуальных занятий в группе компенсирующей направленности с РАС...
Конспект физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
Конспект физкультурного занятия разработан совместно с учителем-логопедом...