Планирование физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности
план-конспект занятия по физкультуре
Планирование физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности с детьми 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_1.docx | 66.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование занятий по физической культуре в старшей группе №1 «Василек» компенсирующей направленности.
Сентябрь 2022г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег в колонне по одному, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыгают на двух ногах с продвижением вперед приземляясь на полусогнутые ноги энергично отталкиваясь от пола, ловят мяч не прижимая к себе, чувствуют ритм, проявляют положительные эмоции во время подвижных игр, согласовывают движение с речью.
6 сентября | 7 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1 Ходьба по гим. скамейке перешагивая через кубики 2 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3 Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу 4 П\и «Домики» Зарядка | Без предметов 1 Ходьба по гим. скамейке перешагивая через кубики 2 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед между предметов 3 Броски мяча о пол и ловля его двумя руками 4 П\и «Домики» Зарядка |
9 сентября | ||
Физкультура на прогулке | 1 «Пингвины» - прыжки с зажатым между ног мешочком, 2 «Не промахнись» - метание мяча в обруч, 3 «По мостику» - ходьба между шнуров |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметами не наталкиваясь друг на друга, прыгают на месте вверх энергично отталкиваясь от пола, подбрасывают мяч вверх и ловят после хлопка, ползают на четвереньках между предметов, с итересом играют в подвижные игры, согласовывают движение с речью.
13 сентября | 14 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1 Прыжки на двух ногах на месте достать до предмета 2 Броски малого мяча вверх с хлопком в ладоши 3 Ползание на четвереньках между предметов 4 П\и «Фигуры» Сад-огород | С мячом 1 Прыжки на двух ногах на месте достать до предмета 2 Броски малого мяча вверх 3 Бег в среднем темпе до 1,5 мин. 4 П\и «Фигуры» Сад-огород |
16 сентября | ||
Физкультура на прогулке | 1 «Передай мяч» - переброска мяча в кругу друг другу, 2 «Не задень» - бег между кеглей, 3 П\и «Мы веселые ребята» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, ползают на четвереньках по уменьшенной площади опоры, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по канату боком, выполняют упражнения с мячом, проявляют умения действовать по сигналу, согласовывают движение с речью.
20 сентября | 21 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1 Ползание по гим. скамейке на четвереньках 2 Равновесие – ходьба по канату, боком, приставным шагом 3 Броски мяча вверх и ловля его двумя руками 4 П\и «Ласточка без гнезда» Хлеб | Без предметов 1 Перебрасывание мяча друг другу из-за головы 2 Ползание по гим. скамейке на четвереньках 3 Равновесие – ходьба по канату, боком, приставным шагом с мешочком на голове 4 П\и «Ласточка без гнезда» Хлеб |
23 сентября | ||
Физкультура на прогулке | 1 «Не попадись» - прыжки из круга в круг, 2 «Мяч о стенку» - бросание мяча о стенку и ловля его после отскока, 3 П\и «Быстро возьми» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с изменением темпа движений по сигналу, сгруппировываются для пролезания в обруч боком, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки с зажатым мешочком между ног, приземляясь на полусогнутые ноги используя активный взмах руками, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, согласовывают движение с речью.
27 сентября | 28 сентября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гим. палкой 1 Пролезание в обруч боком 2 Равновесие – ходьба перешагивая через предметы 3 Прыжки на двух ногах с мешочком зажатым между колен 4 П\и «Перелет птиц» Осень в лесу | С гим. палкой 1 Пролезание в обруч боком и прямо в группировке 2 Равновесие – ходьба перешагивая через предметы 3 Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед 4 П\и «Перелет птиц» Осень в лесу |
30 сентября | ||
Физкультура на прогулке | 1 «Поймай мяч» - переброска мяча в кругу, 2 «Будь ловким» - прыжки между кеглей 3 П\и «Найди свой цвет» |
Октябрь 2022г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на двух ногах вперед приземляясь на полусогнутые ноги, , выполняют перебрасывание мяча от груди отталкивая его вверх, проявляют положительные эмоции при физической активности, чувствуют ритм при ходьбе, согласовывают движение и речь.
4 октября | 5 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С ленточкой 1 Ходьба по гим. скамейке боком, 2 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3 Перебрасывание мячей друг другу двумя руками от груди 4 П\и «Ловишка парами Дождик | С ленточкой 1 Пролезание в обруч боком в группировке 2 Метание мяча в горизонтальную цель, правой и левой рукой 3 Равновесие – ходьба перешагивая через предметы 4 П\и «Ловишка парами Дождик |
7 октября | ||
Физкультура на прогулке | «Посадка картофеля», «Попади в корзину», п\и «Затейники». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу чувствуя ритм, ходьбу и бег с поворотом на сигнал не наталкиваясь друг на друга, спрыгивают с высоты приземляясь на полусогнутые ноги, бросают мяч вперед из-за головы, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, согласовывают движение и речь.
11 октября | 12 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гим. палкой 1 Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги 2 Броски мяча друг другу из-за головы 3 Ползание по гим. скамейки на четвереньках 4 П\и «Не оставайся на полу» Лебеди | С гим. палкой 1 Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги 2 Броски мяча друг другу из-за головы 3 Ползание по гим. скамейки на четвереньках 4 П\и «Не оставайся на полу» Лебеди |
14 октября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч о стенку», «Поймай мяч», п\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг с согласованными движениями рук и ног, метают мяч в цель из-за плеча, выполняют группировку при пролезании под дугу, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе перешагивая через предметы, согласовывают движение и речь.
18 октября | 19 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1 Метание мяча в горизонтальную цель, правой и левой рукой 2 Лазание под дугу прямо и боком 3 Равновесие – ходьба с перешагиванием через предметы 4 П\и «Удочка» Славная осанка | С мячом 1 Метание мяча в горизонтальную цель, правой и левой рукой 2 Ползание на четвереньках между предметов 3 Равновесие – ходьба по гим. скамейке боком, приставным шагом 4 П\и «Удочка» Славная осанка |
21 октября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч водящему», «По мостику», п\и «Ловишки с ленточками». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с остановкой на сигнал, группируются при пролезании в обруч, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают через препятствия используя правильное исходное положение, чувствуют ритм при ходьбе, активно используют речь во время подвижных игр.
25 октября | 26 октября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С обручем 1 . Пролезание через три обруча 2. Прыжки на двух ногах через препятствие с третьего шага на препятствие. 3. Ходьба по гим. скамейке. 4 П\и «Гуси-лебеди» Семья | С обручем 1. Ползание на четвереньках. 2. Ходьба по гим. скамейке 3.Прыжки на мат 4 П\и «Гуси-лебеди» Семья |
27 октября | ||
Физкультура на прогулке | «Перебрось - поймай», «Перепрыгни», п\и «Ловишки парами». |
Ноябрь 2022г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с выполнением упражнений, с согласованными движениями рук и ног соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры передавая мяч, используют правильное исходное положение при прыжках на правой и левой ноге, перебрасывают мяч двумя руками снизу, с интересом играют в подвижные игры, согласовывают движение и речь.
1 ноября | 2 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С малым мячом 1. Ходьба по гим. скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге. 3. Броски мяча двумя руками снизу. 4 П\и «Найди город» Патриоты | С малым мячом 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечье и колени. 2. Прыжки по прямой 3.Перебрасывание мяча друг другу 4 П\и «Найди город» Патриоты |
4 ноября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч о стенку» «Поймай мяч» п\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу маршируя с согласованными движениями рук и ног, бег друг за другом по кругу с выполнением заданий, прыгают вперед используя взмах руками и приземляясь на полусогнутые ноги, выполняют ведение мяча отбивая его о пол одной рукой, ползают на животе подтягивая себя двумя руками, активно играют в подвижные игры, согласовывают движение и речь.
8 ноября | 9 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Прыжки с продвижением вперед. 2. Ведение мяча продвигаясь вперед. 3 Ползание на животе по гим. скамейке 4.П\и «Самолеты» Патриоты | Без предметов 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе. 2. Прыжки на правой и левой ноге 3. Ведение мяча. 4 П\и «Самолеты» Патриоты |
11 ноября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч водящему», «По мостику», п\и «Ловишки с ленточками». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу друг за другом по кругу ритмично маршируя, с ускорение и замедлением темпа, группируются при подлезании в обруч, сохраняют устойчивое равновесие, выполняют ведение мяча отбивая его о пол одной рукой проявляют положительные эмоции при физической активности, согласовывают движение и речь, согласовывают движение и речь.
15 ноября | 16 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Подлезание в обруч боком, прямо, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по гимнастической 3. Ведение мяча одной рукой. 4 П\и «Цвета» Наш город | С мячом 1. Ведение мяча в ходьбе. 2.Ползание по гим. скамейке. 3. Ходьба на носках 4 П\и «Цвета» Наш город |
18 ноября | ||
Физкультура на прогулке | «Перебрось - поймай», «Перепрыгни», п\и «Ловишки парами». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу друг за другом по кругу ритмично маршируя с согласованными движениями рук и ног, бегают по кругу соблюдая дистанцию, группируются при лазании под шнур, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на правой и левой ноге используя активный взмах руками, согласовывают движение и речь.
22 ноября | 23 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | На гим. скамейке 1.Лазание под шнур 2.Ходьба по гим. скамейке 3.Прыжки на правой и левой ноге 4 П\и «Автомобили» Шассе | На гим. скамейке 1.Подлезание под шнур 2.Прыжки на правой и левой ноге 3.Ходьба между предметами 4 П\и «Автомобили» Шассе |
25 ноября | ||
Физкультура на прогулке | «Мяч о стенку», «Ловишки-перебежки», п\и «Удочка». |
Декабрь 2022г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием рук и ног, между предметов соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки на двух ногах энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги, перебрасывают мяч из-за головы и снизу, согласовывают движение и речь.
29 ноября | 30 ноября | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С обручем 1. Ходьба по гим. скамейке боком. 2. Прыжки через бруски. 3. Перебрасывание мяча двумя 4 П\и «Охотники и зайцы» Зимние забавы | С обручем 1. Равновесие – ходьба по гим. скамейке перешагивая через предметы 2. Прыжки между предметами 3. Переброска мячей в парах снизу 4 П\и «Охотники и зайцы» Зимние забавы |
2 декабря | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто дальше бросит» 2. «Не задень» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег по кругу взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга, выполняют прыжки вперед с ноги на ногу, на правой и левой ноге, выполняют упражнения с мячом, ползают на четвереньках между предметами, проявляют положительные эмоции при физической активности, согласовывают движение и речь, согласовывают движение и речь.
6 декабря | 7 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед 2. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками 3. Ползание на четвереньках между предметами 4 П\и «Покажи вид спорта» «Санки» | Без предметов 1. Прыжки попеременно на правой и левой ноге 2. Ползание по прямой толкая мяч головой. 3. Прокатывание мяча 4 П\и «Покажи вид спорта» «Санки» |
9 декабря | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Метко в цель» 2. «Кто быстрее до снеговика» 3. «Пройдем по мостику» 4. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом соблюдая дистанцию с выполнением заданий, перебрасывают мяч друг другу снизу используя правильное исходное положение, выполняют ползание на четвереньках по гим. скамейке с мешочком на спине, на животе, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры с мешочком на голове, проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, согласовывают движение и речь.
13 декабря | 14 декабря | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Перебрасывание мячей друг другу снизу 2. Ползание по гим. скамейке на животе. 3. Равновесие – ходьба по гим. скамейке с мешочком на голове 4 П\и «Снежки» «Подарки» | Без предметов 1. Перебрасывание мячей друг другу снизу. 2. Ползание по гим. скамейке на четвереньках, с мешочком на спине 3. Равновесие - ходьба боком, с мешочком на голове 4 П\и «Снежки» «Подарки» |
16 декабря | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Метко в цель» 2. П\и «Смелые воробышки» |
Январь 2023г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движения рук и ног, действуют по сигналу, фиксируют правильное исходное положение при прыжках в длину с места, перебрасывают мяч двумя руками снизу, ползают на четвереньках через препятствия, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, повторяют слова и движения в двигательно-речевой игре.
10 января | 11 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Прыжки в длину с места. 2. Ползание под дугами, подталкивая мяч головой. 3. Бросание мяча вверх двумя руками. 4 П\и «Найди свой дом» «Моя квартира» | С мячом 1. Прыжки в длину с места 2. Ползание через бревно. 3. Перебрасывание мячей друг другу снизу. 4 П\и «Найди свой дом» «Моя квартира» |
13 января | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Пробеги не-задень» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением задания, перебрасывают мяч в паре разными способами, группируются при пролезании, сохраняют устойчивое равновесие, с мешочком на голове, активно играют в игры соблюдая правила безопасности, соотносят движение с речью.
17 января | 18 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | На гим. скамейке 1. Перебрасывание мяча друг другу. 2. Пролезание в обруч, боком. 3. Равновесие – ходьба переступая через предметы. 4 П\и «Волк во рву» «Три медведя» | На гим. скамейке 1. Перебрасывание мяча в парах и ловля его после отскока. 2. Пролезание в обруч правым и левым боком. 3. Ходьба перешагивая через предметы с мешочком на голове. 4 П\и «Волк во рву» «Три медведя» |
20 января | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Пробеги-не задень» 2. «Кто дальше бросит» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, лазают на гим. стенку фиксируя правильное положение рук, сохраняют равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, выполняют ведение мяча одной рукой, самостоятельно выполняют поручения, преодолевают небольшие трудности, проговаривают слова в подвижных играх, соотносят движение с речью.
24 января | 25 января | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С обручем 1. Лазание на гим. стенку. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке подставляя пятку к носку. 3. Ведение мяча в прямом направлении. 4 П\и «Хитрая лиса» «Маляры» | С обручем 1. Лазание на гим. стенку с переходом на другой пролет. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке, руки за голову. 3. Ведение мяча в прямом направлении 4 П\и «Хитрая лиса» «Маляры» |
27 января | ||
Физкультура на прогулке | 1. «По местам» 2. «С горки» |
Февраль 2023г
Планируемый результат развития: дети сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры, правильно выполняют прыжки приземляясь на полусогнутые ноги, забрасывают мяч в кольцо двумя руками от груди, с интересом участвуют в подвижных играх соблюдая правила, соотносят движение с речью.
31 января | 1 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гим. палкой 1. Ходьба по гим. скамейке, руки в стороны. 2. Перепрыгивание через бруски. 3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо. 4 П\и «Охотник и зайцы» Пингвины | С гим. палкой 1. Равновесие – бег по гим. скамейке. 2. Прыжки через бруски правым и левым боком. 3. Забрасывание мяча в корзину. 4 П\и «Охотник и зайцы» Пингвины |
3 февраля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Точный пас» 2. «По дорожке» 3. П\и «Мороз Красный нос» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движения рук и ног, с выполнением заданий, быстро переключаются с одного задания на другое, отбивают мяч одной рукой, прыгают в длину с места используя активный взмах руками приземляясь на полусогнутые ноги, сгруппировываются для пролезания под дугой, соотносят движение с речью.
7 февраля | 8 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Прыжки в длину с места. 2. Отбивание мяча о пол продвигаясь вперед. 3. Лазание под дугу сгруппировавшись. 4 П\и «Хвостики» Акула | С мячом 1.Прыжки в длину с места. 2.Ползание на четвереньках между предметами. 3. Перебрасывание малого мяча и ловля его после отскока. 4 П\и «Хвостики» Акула |
10 февраля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто дальше» 2. «Кто быстрее» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга, метают мяч правой и левой рукой из-за плеча, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе, проявляют положительные эмоции при физической активности, проговаривают слова в речевой игре.
14 февраля | 15 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | На гим. скамейке 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Подлезание под палку. 3. Перешагивание через шнур попеременно правой и левой ногой. 4 П\и «Кто быстрее» Самолеты | На гим. скамейке 1. Метание мешочков правой и левой рукой. 2. Ползание по гим. скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 3. Равновесие – ходьба на носках между предметами. 4 П\и «Кто быстрее» Самолеты |
17 февраля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Точно в круг» 2. «Кто дальше» 3. П\и «Ловишка» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу чувствуя ритм и непрерывный бег в среднем темпе, лазают на гим. стенку с переходом на другой пролет, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, отбивают мяч одной рукой, проявляют положительные эмоции при физической активности, повторяют слова в речевой игре.
21 февраля | 22 февраля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку с переходом на другой пролет 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке подставляя пятку к носку. 3. Отбивание мяча в ходьбе 4 П\и «Найди себе пару» Раз, два, три, четыре | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке подставляя пятку к носку. 3. Бросание мяча вверх и ловля его одной рукой. 4 П\и «Найди себе пару» Раз, два, три, четыре |
24 февраля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Не попадись» 2. «По мостику» 3. П\и «Ловишки перебежки» |
Март 2023г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движений рук и ног, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают через предметы правильно отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги, бросают мяч разными способами, активно играют в подвижные игры соблюдая правила, проговаривают слова в речевой игре.
28 февраля | 1 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гим. палкой 1. Ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны. 2. Прыжки через бруски. 3. Броски мяча в парах из-за головы. 4. П\и «Охотники и утки». Все выходят по порядку | С гим. палкой 1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной. 2. Прыжки через бруски. 3. Броски малого мяча вверх одной рукой. 4. П\и «Охотники и утки» Все выходят по порядку |
3 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Ловишки-перебежки» 2. «Передача мяча» |
Планируемый результат развития: дети ритмично выполняют ходьбу и бег, с остановкой на сигнал, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки энергично отталкиваются и приземляются на полусогнутые ноги, перебрасывают мяч в паре разными способами, с интересом участвуют в подвижных играх, проговаривают слова в играх.
7 марта | 8 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С малым мячом 1. Ходьба по канату боком, приставным шагом. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками. 4. П\и «Гори, гори ясно» Все выходят по порядку | С малым мячом 1. Ходьба по канату боком, с мешочком на голове. 2. Прыжки через набивные мячи. 3. Перебрасывание мячей двумя руками с хлопком в ладоши. 4. П\и «Гори, гори ясно» Все выходят по порядку |
10 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Точный пас» 2. «Проведи – не задень» 3. П\и «Горелки» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движений рук и ног, прыгают в высоту с разбега используя энергичный толчок от пола, метают мешочек в цель, с интересом участвуют в подвижных играх.
14 марта | 15 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предметов 1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). 2. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 3. Ползание на четвереньках между кеглями. 4. П\и «Удочка» | Без предметов 1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). 2. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 3. Ползание на четвереньках по прямой. 4П\и «Удочка» |
17 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Ловкие ребята» 2. «Кто быстрее» 3. П\и «Карусель» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с сменой темпа движения, ползают с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади опоры, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на двух ногах приземляясь на полусогнутые ноги, проявляют положительные эмоции при физической активности, повторяют слова в речевой игре.
21 марта | 22 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С кубиком 1. Лазание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке приставным шагом, боком. 3. Прыжки правым и левым боком через шнур. 4. П\и «Ловишка» Ручеек | С кубиком 1.Ползание по гим. скамейке на четвереньках. 2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке с поворотом на середине. 3. Прыжки из обруча в обруч. 4.П\и «Ловишка» Ручеек |
24 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Канатоходец» 2. «Быстро передай» 3. П\и «Удочка» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием рук и ног, между предметов соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют прыжки на двух ногах энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги, перебрасывают мяч из-за головы и снизу, согласовывают движение и речь.
28 марта | 29 марта | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | С обручем 1. Ходьба по гим. скамейке боком. 2. Прыжки через бруски. 3. Перебрасывание мяча двумя 4 П\и «Охотники и зайцы» | С обручем 1. Равновесие – ходьба по гим. скамейке перешагивая через предметы 2. Прыжки между предметами 3. Переброска мячей в парах снизу 4 П\и «Охотники и зайцы» |
31 марта | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Сбей кеглю» 2. «Пробеги – не задень» 3. П\и «С кочки на кочку» |
Апрель 2023г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданием, прыгают через скакалку вращая ее вперед, катают обруч в паре, группируются при пролезании в обруч, с интересом играют в игры, проговаривают слова в речевой игре.
4 апреля | 5 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Со скакалкой 1. Прыжки через скакалку на месте. 2. Прокатывание обруча друг другу. 3. Пролезание в обруч прямо и боком. 4. П\и «Выше ноги от земли» Ручеек | Со скакалкой 1. Прыжки через скакалку с продвижением вперед. 2. Прокатывание обруча друг другу. 3. Пролезание в обруч 4. П\и «Выше ноги от земли» Ручеек |
7 апреля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Пройди-не задень» 2. «Догони обруч» 3. П\и «кто быстрее» |
Планируемый результат развития: дети выполняют метание мешочков в цель из-за плеча, ползают на четвереньках через препятствия, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, соблюдают правила в игре, чувствуют ритм при ходьбе, проговаривают слова в речевой игре.
11 апреля | 13 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Ползание на четвереньках через скамейку. 3. Равновесие – ходьба по гим. скамейке перешагивая через предметы. 4. П\и «Удочка» Ручеек | С мячом 1. Метание мешочков в вертикальную цель. 2. Ползание на четвереньках через скамейку. 3. Ползание по гим. скамейке на ладонях и ступнях. 4. П\и «Удочка» Ручеек |
14 апреля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Мяч в кругу» 3. П\и «Карусель» |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу ритмично и бег с выполнением заданием, лазают на гим. стенку разным способом, прыгают через короткую скакалку вращая ее вперед, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют задания по сигналу, проговаривают слова в речевой игре.
18 апреля | 19 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку произвольным способом. 2. Прыжки через короткую скакалку. 3. Равновесие – ходьба по канату, боком, приставным шагом. 4. П\и «Салки парами» Весна | Без предметов 1. Лазание на гим. стенку произвольным способом. 2. Прыжки через короткую скакалку. 3. Равновесие – ходьба на носках между предметов. 4. П\и «Салки парами» Весна |
21 апреля | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Сбей кеглю» 2. «Пробеги – не задень» 3. П\и «С кочки на кочку» |
Планируемый результат развития: дети выполняют броски малого мяча одной рукой в корзину развивая глазомер, группируются при пролезании в обруч, прыгают через предметы правильно отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги, активно участвуют в подвижных играх.
25 апреля | 26 апреля | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра | Без предмета 1.Бросание малого мяча в корзину. 2. Прыжки через бруски. 3. Пролезание в обруч прямо и боком. 4.П/и «Ловишка с мячом» | Без предмета 1.Бросание малого мяча в корзину. 2. Прыжки через бруски. 3. Пролезание в обруч прямо и боком. 4.П/и «Ловишка с мячом» |
28 апреля | ||
Физкультура на прогулке | «Прокати и поймай» «Сбей кеглю» П\и «У медведя во бору» |
Май 2023г
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают энергично отталкиваясь от пола приземляясь на полусогнутые ноги, ловят мяч после отскока, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, проговаривают слова в речевой игре, соотносят движение с речью.
2 мая | 3 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | Без предметов 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 3. Броски мяча о стенку и ловля после удара. 4. П\и «Паук и мухи» Кулачок | Без предметов 1. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. 2. Прыжки на одной ноге попеременно с продвижением вперед. 3. Броски мяча о стенку и ловля после удара. 4.П\и «Паук и мухи» Кулачок |
5 мая | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Проведи мяч». 2. «Пас друг другу». 3. П\и «Гуси-лебеди». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметами соблюдая дистанцию, прыгают в длину с разбега энергично отталкиваясь ногами используя активный взмах руками приземляясь на полусогнутые ноги, бросают мяч от груди, лазают с опорой на ладони и ступни и подлезают под дугу, с интересом играют в подвижные игры, проговаривают слова в речевой игре, соотносят движение с речью.
9 мая | 10 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С гантельками 1. Прыжки в длину с разбега. 2. Перебрасывание мяча друг другу от груди. 3. Ползание по прямой «по-медвежьи» с опорой на ладони и ступни. 4.П\и «Найди свой цветок» Самолет | С гантельками 1. Прыжки в длину с разбега. 2. Подлезание под дугу. 3.Забрасывание мяча в кольцо (баскетбол). 4.П\и «Найди свой цветок» Самолет |
12 мая | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Прокати — не урони» 2. «Кто быстрее». 3. «Забрось в кольцо». 4. П\и «Совушка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданий по сигналу, ловят мяч подкидывая его вверх, группируются для пролезания в обруч, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры с мешочком на голове, с интересом играют в подвижные игры, проговаривают слова в речевой игре, соотносят движение с речью.
16 мая | 17 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С мячом 1. Броски мяча о пол и ловля его двумя руками. 2. Пролезание в обруч правым и левым боком в группировке. 3. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. 4. П\и «Жуки» Жук | С мячом 1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Пролезание в обруч правым, левым боком в группировке. 3. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 4. П\и «Жуки» Жук |
19 мая | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Кто быстрее» 2. «Ловкие ребята». 3. П\и «Мышеловка». |
Планируемый результат развития: дети выполняют ползание по гим. скамейке на животе подтягивая себя руками, прыгают отталкиваясь от пола приземляясь на полусогнутые ноги, на правой и левой ноге, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры , чувствуют ритм, с интересом участвуют в подвижных играх, проговаривают слова в игра, соотносят движение с речью.
23 мая | 24 мая | |
ОРУ Основные виды движения Подвижная игра Двигательно-речевая игра | С обручем 1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. 2.Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи. 3.Прыжки на двух ногах между кеглями. 4. П\и «Мы веселые ребята» Стрекоза | С обручем 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе. 2. Ходьба с перешагиванием через бруски. 3. Прыжки на правой и левой ноге попеременно. 4. П\и «Мы веселые ребята» Стрекоза |
26 мая | ||
Физкультура на прогулке | 1. «Мяч водящему». 2. Эстафета с мячом — «Передача мяча в колонне» 3. П\и «Третий лишний» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование лексического материала в группе компенсирующей направленности
Тематическое планирование лексического материала в группе компенсирующей направленности...
Физкультурно-оздоровительный центр группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования...
Конспект физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 лет до 6 лет на тему «Путешествие за светофором»
Физкультурное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 лет до 6 лет на тему «Путешествие за светофором» поможет не только формированию ценностей здорового образа...
Планирование физкультурного занятий в группе компенсирующей направленности
Планирование физкультурного занятий в группе компенсирующей направленности с элементами баскетбола...
Планирование физкультурного занятия в группе комбинированной направленности
Планирование физкультурного занятия в группе комбинированной направленности 5-6 лет...
Планирование индивидуальных занятий в группе компенсирующей направленности с РАС
Планирование индивидуальных занятий в группе компенсирующей направленности с РАС...
Конспект физкультурного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. 2019г.
Конспект физкультурного занятия разработан и проведен совместно с учителем-логопедом...