Комплексно-тематическое планирование подготовительной к школе группы комбинированной направленности (возраст детей от 6–7лет) на 2020 – 2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование
подготовительнойк школе группы
комбинированной направленности
(возраст детей от 6–7лет)
на 2020 – 2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 59.72 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:
педагогическим Советом заведующий МАДОУ д/с «Радуга»
СОГЛАСОВАНО:
заведующий филиалом МАДОУ д/с «Радуга»
__________________________
Комплексно-тематическое планирование
подготовительнойк школе группы
комбинированной направленности «Знайки»
(возраст детей от 6–7лет)
на 2020 – 2021 учебный год
Воспитатели:
№ п/п | месяц | период | Тема недели | Задачи | Беседы с детьми: | Игры: | Чтение художественной литературы | Опыт, эксперимент | Итоговые мероприятия, |
1 | Сентябрь | 01.09.20 04.09.20 | День знаний | Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитание уважения друг к другу, к старшим, посторонним. | «Мы скоро будем школьниками» | Д/И «Что где лежит. СРИ «Школа» П/И «День – ночь» | Чтение произведения С.Топелиус «Три ржаных колоска» | «Мой веселый, звонкий мяч» | Развлечение «День знаний» (фотоотчет) |
2 | Сентябрь | 07.09.20 11.09.20 | Безопасное поведение | Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными. Расширять представления о том, что в природе все взаимосвязано (например, одно и то же растение может быть ядовитым для человека и лекарственным для животного; вредные для человека насекомые могут быть полезны для земноводных и т.д.). Напоминать детям, что рвать растения и есть их нельзя. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре), «02» (вызов милиции), «03» («Скорая помощь»). Напоминать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Закреплять представления детей о правилах поведения с незнакомыми людьми. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре. | «Опасности вокруг нас» | Д/И «Да, нет» СРИ «Пожарные» П/И «Повторим движения» | В.Клименко «Кто важнее всех на улице» | «Огонь гаснет без воздуха» | Выставка детского творчества. Экскурсия в пожарную часть (фотоотчет) |
3 | Сентябрь | 14.09.20 18.09.20 | Осень. Сезонные изменения . | Обобщать и систематизировать представления о временах года.Наблюдать с детьми явления природы осенью. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что человек — часть природы. Учить вести себя так, чтобы не навредить природе. Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и др.) в поэзии А.А.Пушкина | «Осень. Что ты о ней знаешь?» | СРИ «Магазин» Д/И «Угадай по описанию» | Чтение: К.Д.Ушинский «Рассказы и сказки осень» | «Почему листья меняют цвет осенью?» | «Экологический марафон» (фотоотчет) |
4 | Сентябрь | 21.09.20 25.09.20 | Осень Фрукты, овощи, сад, огород, деревья, кустарники | Расширять и уточнять представления о растениях. Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды, выявлять причины происходящих изменений. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых осенью. Систематизировать знания о труде людей в осенний период. | «Что нам осень принесла?» | Д/И «Узнай по описанию П/И «Листочки и ветер» | А.Ремизов «Хлебный колосок» | «Как сохранить яблоко?» | Целевая прогулка в сквер (парк) «Путешествие в Осеннее царство». (фотоотчет) |
5 | Сентябрь | 28.09.20 02.10.20г. | Осень Дикие животные | Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни животных осенью. | «Дикие животные осенью» | П/И «Птички и автомобиль» Игра «Вершки-корешки» | Чтение рассказов В.Бианки «Заяц и полёвка», «Приспособился» | «Почему животные не перегреваются?» | Акция «Берегите лес» |
6 | Октябрь | 05.10.20. 09.10.20г | Осень Птицы перелётные и зимующие | Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах; о частях тела птиц. Воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям. | «Перелётные птицы» | Д/И «Какое время года?» П/И«Гуси – лебеди» СРИ «Поездка в лес» | А. Валасина «Куда летят осенью перелетные птицы?» | «Как устроены перья у птиц» | Выставка детского творчества |
7 | Октябрь | 12.10.20 16.10.20г | В мире профессий. Хлебороб | Познакомить с профессиями: хлебороб, комбайнер, мельник, пекарь. Формировать бережное отношение к продуктам человеческого труда, убеждения: прежде чем попасть на стол хлеб проходит много разных превращений, в его изготовлении принимают участие люди многих профессий. | «Мир профессий?» | Д/И «Кому что нужно для работы?» СРИ «Школа» | Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» | «Хлебная плесень» | Фотоотчет |
8 | Октябрь | 19.10.20 23.10.20г | «Мы выбираем здоровый образ жизни» (проект «Здоровейка») | Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека. Расширять представления о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Учить использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Учить активному отдыху. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. | «Быть здоровыми хотим!» | Д/И «Что полезно, угадай -Витаминку передай» П/И «Сделай фигуру» СРИ «Скорая помощь» | Чтение «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» | «Волшебник лимон» | Развлечение «Мы выбираем здоровый образ жизни» |
9 | Октябрь | 26.10.20 30.10.20 | Я человек. Что я знаю о себе. Безопасное поведение. | Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными. Расширять представления о том, что в природе все взаимосвязано (например, одно и то же растение может быть ядовитым для человека и лекарственным для животного; вредные для человека насекомые могут быть полезны для земноводных и т.д.). Напоминать детям, что рвать растения и есть их нельзя. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре), «02» (вызов милиции), «03» («Скорая помощь»). Напоминать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Закреплять представления детей о правилах поведения с незнакомыми людьми. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре. | «Я – человек» | Д/И «Назови как зовут папу, маму, бабушку» Д/И «Собери фигурку человека». СРИ «Служба спасения» | С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» | «Как передаются микробы от человека к человеку» | Экскурсия в пожарную часть (Фотоотчёт) |
10 | Ноябрь | 02.11.20 06.11.20г | Я среди людей (День народного единства) | Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны, воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. | «Я люблю тебя, Россия» | П/И «Мы – веселые ребята» Д/и «Воздух, земля, вода»СРИ «Путешествие по родному городу» | К. Ушинский «Наше отечество» | «Легкий -тяжелый» | Развлечение к Дню матери». Фотоотчет |
11 | Ноябрь | 09.11.20 13.11.20г | Мебель | Закреплять обобщающее понятие «мебель». Уточнять и расширять представления о предметах мебели (шкаф, кровать, диван, кресло, стол, стул, комод, полка, тумба); ее признаках, материале, из которого сделана мебель (деревянная, металлическая). Дать знания детям о том, кто и где изготавливает мебель, где ее можно купить. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимать важность труда, приносящую пользу людям. | «Мебель в нашем доме» | СРИ «Кухня для куклы Марины» Д/И «Назови предметы мебели» | С. Маршака «Откуда стол пришел» | «Мебель делают из разных материалов» | Выставка детского творчества |
12 | Ноябрь | 16.11.20 20.11.20г | Транспорт. Классификация видов транспорта. Безопасность на дороге | Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Расширять представление о видах транспорта. Познакомить со значением транспорта в жизни человека. Воспитывать уважение к профессии людей, создающих транспортные средства. | «Транспорт: наземный, воздушный, водный» | Д/И «Назови профессию» СРИ «Мы – пешеходы» П/И «Пожарные на учении» | Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД (Смешарик, М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» | «Ветер двигает корабли» | встреча с инспектором ГИБДД |
13 | Ноябрь | 23.11.20 27.11.20г | Все работы хороши, выбирай на вкус | Расширять представления детей о людях разных профессий. Познакомить с людьми таких профессий, как строители, земледельцы, работники транспорта, связи, швейной промышленности. Рассказывать о важности и значимости их труда. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд. Продолжать учить детей уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности. | «Что такое профессии?» | Д/И «Кто чем занимается» П/И с мячом «Назови профессию» СРИ «Повар» | В. Маяковского «Кем быть» | «Впитывает – Не впитывает» | «Экскурсия в медкабинет» (Фотоотчет) |
14 | Декабрь | 30.11.20 04.12.20г | Культура и традиции русского народа (народная игрушка – дымковская, филимоновская) | Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством - дымковской и филимоновской росписи; расширять представления о народных игрушках.Формировать бережное отношение к произведениям народного искусства. | «Россия мастерами славится» | СРИ «Семья ремесленников из Городца» П/И «Горелки» Д/И «Где спряталась матрешка!» | Стихотворение «Веселая белая глина», «Ой, свистулечка какая» | Эксперименты с песком и глиной | Выставка детского творчества. (Фотоотчет) |
15 | Декабрь | 07.12.20 11.12.20 | Мой северный край (животные севера; коренные народности севера, наша малая Родина) | Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края – ХМАО. Знакомить детей с национальным декоративно-прикладным искусством (хантыйский орнамент, резьба из кости, плетение из бисера). Формировать представление о природе родного края. Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить называть некоторых животных, обитающих в нашей климатической зоне. | «Край в котором мы живем» | СРИ «Строим чум» П/И «Ловля оленей» Д/И «Назови семью животных» | легенды народов ХМАО «Солнце и месяц» | «Айсберг» | Экскурсия в региональный музей |
16 | Декабрь | 14.12.20 18.12.20г | Зимние забавы и развлечения. Игры народов Севера | Расширить перечень спортивных игр и забав, развлечений. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. Формировать умения соревновательной деятельности. | «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?» | П/И «Хитрая лиса» «Затейники» Д/И «Зимние слова» | А. Введенский «На лыжах» | «Изготовление цветных льдинок» | «Игры народов Севера». (Фотоотчёт) |
17 | Декабрь | 21.12.20 31.12.20г | Новый год. Ёлка в гости к нам пришла | Расширять представления детей о государственных праздниках – Новый год. Расширять представление о народных праздниках – Рождество. | «Откуда елка в гости пришла» | СРИ «Готовимся к встрече Нового года» | А. Усачёва «Откуда приходит Новый год?» | «Вода при замерзании расширяется» | Праздник «Новый год», Выставка детского творчества. |
18 | Январь | 11.01.21 15.01.21г | Зима. Сезонные изменения | Обобщать и систематизировать представления о временах года.Наблюдать с детьми явления природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что человек — часть природы. | «Встреча календарной зимы» | Д/И «Зимние месяца» П/И «День –ночь» СРИ «Магазин игрушек» | Г. Скребицкий «Четыре художника. Зима» | «Опыты со снегом» | Выставка детского творчества. (Фотоотчёт) |
19 | Январь | 18.01.21 22.01.21. | Зима. Животные и птицы | Формировать представление детей о диких животных. Рассказывать о помощи человека диким животным и зимующим птицам. Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др. | «Зачем белке пушистый хвост?» | Д/И«Найди детеныша для мамы» | Чтение сказки «Два жадных медвежонка», А.Барто «Снегирь» | «Как животные приспособились к зиме» | Выставка детского творчества Акция «Покормим птиц зимой» |
20 | Январь | 25.01.21 29.01.21г | Страна, в которой мы живём (символика, история) | Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Знакомить с народными традициями и обычаями. Формировать представление о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна. Показать на карте всю Россию, моря, озера, реки, горы, леса, отдельные города. Рассказать детям о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Познакомить с флагом и гербом нашей страны, мелодией гимна. | «История моей страны, моего посёлка» | Д/И «Кто где живет?» П/И «Шире круг» СРИ «Музей» | В. Степанов «Что мы родиной зовём». | Опыт «Вулкан». | Выставка детского творчества «Широка страна моя родная» (Фотоотчёт) |
21 | Февраль | 01.02.21 05.02.21г | Весёлый городец. Хохлома. | Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах. Продолжать знакомить с городецкой росписью, ее цветовым решением, спецификой создания декоративных цветов (как правило, не чистых тонов, а оттенков), учить использовать для украшения оживки. Формировать бережное отношение к произведениям искусства. | «Разнообразие промыслов на Руси» | Д/И «Что понадобиться гончару» СРИ «Гончар» | Знакомство с жанрами творчества народов России (русского и красноярского края) А. Дьяков «Веселая дымка» | «Мокрый песок» | Выставка детских работ «Чудо своими руками» |
22 | Февраль | 08.02.21 12.02.21г | Гжель | Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах. Продолжать знакомить с гжельской росписью, ее цветовым решением, спецификой создания узора (как правило, не чистых тонов, а оттенков). Формировать бережное отношение к произведениям народного искусства. | «Бело-голубая гжель» | Д/И «Узнай узор» СРИ «Ярмарка» П/И «Летает - не летает» | Чтение стихов о гжельской росписи | «Проходит ли вода через песок и глину?» | Выставка детского творчества «Сказочная гжель» |
23 | Февраль | 15.02.21 19.02.21г | Военные профессии | Расширять представления детей о военных профессиях, рассказывать о трудной и опасной, но почётной обязанности защищать Родину. Знакомить с разными военными профессиями, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми. | «Будем в армии служить, будем Родину хранить!» | ||||
24 | Февраль | 22.02.21 26.02.21 | День Защитника Отечества | Расширять представления детей о государственных праздниках - 23 февраля. Продолжать расширять представления о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали страну от врагов прадеды, деды, отцы. Рассматривать с детьми картины, репродукции, альбомы с военной тематикой. | «День защитника Отечества» | Д/И «Профессии» СРИ «Пограничники» П/И «Мы солдаты» | В. Руденко «Мужской праздник» | «Плавающий апельсин» | Праздник «23 февраля» Экскурсия в музей боевой славы (Фотоотчёт) |
25 | Март | 01.03.21 05.03.21г | 8 Марта – Женский день | Расширять представления детей о государственном празднике – 8 Марта. Воспитывать уважительное отношение и любовь к мамам, бабушкам, сёстрам. | «Как я помогаю маме» | П/И «Пустое место» СРИ «День рождение мамы» Д/И «Расскажи о маме» | Ю. Яковлева «Мама» | «Окрашиваем цветок» | Праздник «8 Марта» |
26 | Март | 09.03.21 12.03.21г | Животные жарких стран | Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить называть некоторых животных, обитающих в жарких странах. | «Интересные факты о животных жарких стран» | » Д/И «Кто живет в пустыне» СРИ «Зоопарк» | Р.Киплинга «Слоненок | «Сухой из воды» | Строительная игра «Построй зоопарк для животных» |
27 | Март | 15.03.20 19.03.21г | Домашние животные | Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о весенних изменениях в жизни животных (появление детёнышей, линька некоторых животных). Составлять небольшие рассказы о животных. Воспитывать бережное, заботливое отношение к домашним питомцам. | «Умеешь ли ты обращаться с животными? | Д/И«Чей детеныш?» П/И «Лохматый пёс» СРИ «Строим жилища домашним животным» | С. Маршак «Усатый-полосатый» | «Как кошка языком чистит себе шерстку.» | Выставка рисунков «Мой домашний питомец» |
28 | Март | 22.03.21 26.03.21г | Я и моя семья. | Формировать интерес к своей родословной, вместе с ребенком изображать генеалогическое древо (начать с дедушек и бабушек); рассматривать фотографии родственников, помочь ребенку увидеть внешнее сходство с родителями и другими родственниками (цвет волос, глаз). Дети должны знать, где работают их родители, как важен для общества их труд; иметь постоянные обязанности по дому, уважать труд и занятия других членов семьи, хорошо знать свой домашний адрес. Привлекать детей к посильному участию в подготовке различных семейных праздников. | «Что я знаю о своих родных?» | СРИ «Дочки-матери» Д/И «Составь предложение о семье». П/И «Один –двое» | В. Драгунского. «Сестра моя Ксения» | Опыт «Здравствуй ветер!» | Спортивное развлечение в спорткомплексе «Ритм» - Мама, папа, я – спортивная семья. |
29 | Март | 29.03.202.02.04.21г | Весна. Сезонные изменения | Обобщать и систематизировать представления о временах года. Наблюдать с детьми явления природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что человек — часть природы. Учить вести себя так, чтобы не навредить природе. | «Ранняя весна» | Д/И «Когда это бывает?» П/И «Солнышко и Дождик» СРИ «Путешествие по весеннему посёлку» | Э.Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце». | Можно ли пить талую воду. | Литературный вечер «Стихотворная весна» |
30 | Апрель | 05.04.21 09.04.21 | Перелётные птицы. Животный мир | Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить называть некоторых животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, нашей стране и других странах. | «Птицы прилетели, весну принесли» | П/И «Я знаю пять названий птиц» СРИ «Птичий двор» Д/И «Чей хвост» | В. Звягиной «Воробей» | Из чего птицы строят гнезда? | Кукольный театр по сказке «Рукавичка» |
31 | Апрель | 12.04.21 16.04.21г | Космос и солнечная система. | В доступной форме отвечать на вопросы детей, связанные с космосом, звездами, луной, солнцем и т. д. Расширять знания детей о природе с учетом их интересов. Предлагать для рассматривания глобус. | «Профессия - космонавт» | СРИ «Космос» Д/И «Звезды на небе» П/И «Солнце и планеты» | В. Бороздин «Первый в космосе» | «Солнечная система» | Изготовление из бросового материала «Зелёные человечки» |
32 | Апрель | 19.04.21 23.04.21г | Пожарная безопасность | Напоминать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Закреплять знания о том, что при пожаре необходимо звонить по телефону «01». Напомнить о необходимости знать чётко свой адрес проживания. Закреплять знания правил поведения при пожаре. | «Огонь наш друг или враг?» | П/И «С кочки на кочку» Д/И «Пожароопасные предметы». СРИ «Пожарные» | Б. Житкова «Пожар в море». | «Как не обжечься» | Экскурсия в пожарную часть Фотоотчет |
33 | Апрель | 26.04.21 30.04.21г | Что из чего? Что для чего? | Уточнять и активизировать в речи детей названия разнообразных предметов. Объяснять назначение незнакомых предметов. Формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт (бра, вентилятор, пылесос и т.п.). Объяснить, что прочность и долговечность зависят от свойств и качеств материала, из которого он сделан. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Учить детей соблюдать технику безопасности: не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электрическими приборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы. | «Дерево, пластмасса, металл» | «Притягивается – не притягивается» | Экскурсия в библиотеку Фотоотчет | ||
34 | Май | 04.05.21 07.05.21г | 9 мая - праздник Победы | Расширять представления детей о государственных праздниках - 9 мая. Продолжать расширять представления о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали страну от врагов прадеды, деды, отцы. Приглашать в детский сад военных, ветеранов из числа близких родственников детей. Рассматривать с детьми картины, репродукции, альбомы с военной тематикой. | «День Победы» | П/И «Летает – не летает» Д/У «Что делают люди весной» СРИ «Лётчики» | С.Маршака «Пусть не будет войны никогда» | «Тонет – не тонет »
| Праздник «День Победы», Экскурсия к Вечному огню (Фотоотчет) |
35 | Май | 11.05.21 14.05.21г | Бытовая техника. Электроприборы | Закреплять и обобщать знания о бытовых предметах и электроприборах; расширять знания о правилах пользования ими. Формировать правила безопасного поведения при пользовании электрическими приборами и предметами быта. | «Как подружиться с электричеством» | СРИ «Магазин электроприборов» П/И «Перенеси покупку» Д/И «Что где стоит» | А. В. Шипунова «Прозрачный пылесос» | «Электрическая расческа» | Дидактическая игра «Что будет, если…» |
36 | Май | 17.05.21 28.05.21г | Наш детский сад. Скоро в школу | Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обращая внимание на произошедшие изменения в группе, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник и др.).Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1 й класс. | «Все о детском саде»; «До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!»; «До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!» | С/р игра «Детский сад»; Д/И«Что есть в нашей группе?» П/И «Мы весёлые ребята СРИ «Семья и школа» Д/И «Начало мудрости» П/И «Хорошее настроение» | В.Драгунский «Друг детства» А.Барто «Первоклассница». | «Волшебная соль» Эксперимент с магнитом: проверка подъёмной силы магнита, через какие преграды может действовать (бумага, картон, ткань, фанера, вода) | Выставка детского творчества. (Фотоотчет) Выпускной бал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного тематического занятия в подготовительной к школе группе тема: «Наши защитники»
Занятие направлено на воспитание у детей любви к родине и уважение к защитникам отечества....
Картотека. Пальчиковая гимнастика для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с ОНР по лексическим темам.
Предлагаемая Вашему вниманию картотека комплексов пальчиковой гимнастики может быть использована в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей с ОНР для развития реч...
Картотека подвижных игр с речевым сопровождением для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с ОНР по лексическим темам.
Предлагаемая Вашему вниманию картотека подвижных игр с речевым сопровождением может быть использована в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей с ОНР для развити...
комплексно - тематическое планирование подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №5 2020-2021 уч.год
комплексно - тематическое планирование разработано по лексичесим темам и с учётом возрастных осебенностей детей и калндарного планирования....
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речиподготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)...
Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности (возраст детей от 6 до 7 лет) на 2020 – 2021 учебный год
Пояснительная запискаРабочая программа педагогов разработана для детей подготовительной к школе группы ( от 6 до 7 лет)Нормативно-правовой основой для разработки ра...