Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – 88 с. (на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ranniy_vozrast_kalend.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
на 2022-2023 гг.
Группа раннего возраста (разновозрастная)
Физкультурные занятия – 3 раза в неделю (1 раз на прогулке);
физкультурный досуг – 1 раз в месяц;
физкультурный праздник – 2 раза в год;
День здоровья – 1 раз в квартал.
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – 88 с. (на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»).
СЕНТЯБРЬ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | Ходьба не наталкиваясь друг на друга. Ходьба и бег за воспитателем. Комплекс ОРУ с флажками или скамейкой | |
Основные виды движений | Проползание заданного расстояния до предмета. Прыжки на двух ногах на месте и вперёд с хлопками. Катание мяча в паре с воспитателем. | Проползание в вертикально стоящий обруч или воротца. Прыжки на двух ногах с хлопками, продвигаясь вперёд. Катание шаров друг другу. Прокатывание мяча одной рукой. |
Игра | «Идите (бегите) ко мне» - по сигналу (хлопок в ладоши) бежать к педагогу, по сигналу (колокольчик) – от педагога. К «Мишке в гости» (доползти до мишки, убежать от мишки) | К «Зайчику в гости» . Собери колечки |
Заключительная часть | Ходьба с дыханием | Ходьба с дыханием |
ОКТЯБРЬ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | Ходьба «Стайкой» за воспитателем. Бег от воспитателя. Ходьба с согласованными движениями рук и ног. Бег в различных направлениях. Комплекс ОРУ с платочками или со стульчиками. | |
Основные виды движений | Подпрыгивание до предмета. Подползание под верёвку. Прокатывание мяча одной и двумя руками.Проползание в вертикально стоящий обруч. Прыжки на двух ногах вперёд. | Подползание под дугу. Прокатывание мяча одной и двумя руками. Прокатывание мяча под дугу и проползание за ним. Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом игрушки. Прокатывание мяча между предметами. |
Игра | «Собери колечки», «Доползи до игрушки» | «В гости к Мишке», «Собери пирамидку», |
Заключительная часть | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями |
НОЯБРЬ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | ОРУ с кубиками или на мягких модулях. Ходьба в прямом направлении, с изменением направления. Бег не наталкиваясь друг на друга. По кругу, взявшись за руки. | |
Основные виды движений | Прыжки на двух ногах на месте и вперёд. Проползание в два вертикально стоящих обруча, стоящих друг за другом. Скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним. Прыжки на месте с мячом в руках. Проползание заданного расстояния. | Прыжки на двух ногах через канат. Упражнения на равновесие. Ползание на четвереньках до ориентира в дугу или под модуль. Бег к ориентирам. |
Игра | «Скати с горки», «Скати и догони», | «Попрыгай, как мячик», «Прокати и догони», «Доползи до игрушки» |
Заключительная часть | Ходьба с дыхательными упражнениями |
ДЕКАБРЬ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | ОРУ со скамейкой. Ходьба, перешагивая через предметы. Ходьба в прямом направлении. Бег за воспитателем, от воспитателя. Бег, догоняя катящиеся предметы. | |
Основные виды движений | Перепрыгивание через линию или верёвку. Проползание в заданном направлении. Скатывание мяча с горки. Прыжки с продвижением вперёд. Перелезание через валик. Катание мяча двумя руками. | Проползание в вертикально стоящие обручи. Прыжки на двух ногах с хлопками. Катание мяча друг другу. Проползание в воротца. Подпрыгивание до ладони воспитателя. |
Игра | «Пройди по дорожке», «Пройди по мостику», «Через ручеёк» | «Лови мяч», «Перелезь через бревно», «Через ручеёк» |
Заключительная часть | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями |
ЯНВАРЬ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | ОРУ с лентами или со стульчиками. Ходьба с опорой на зрительный ориентир. Бег, догоняя катящиеся предметы. Бег за воспитателем, от воспитателя. | |
Основные виды движений | Прыжки в высоту. Перелезание через валик. Бросание мяча двумя руками снизу. Подползание под дугу. Перепрыгивание через верёвку. | Прокатывание мяча в дугу. Перепрыгивание через верёвку. Подлезание под верёвку. Прыжки с двух ног с продвижением вперёд до предмета. Ловля мяча. Бросание мяча двумя руками снизу. Перепрыгивание через верёвку. |
Игра | «Пройди по дорожке», | «Прокати мяч». «Лови мяч», «Через ручеёк» |
Заключительная часть | Ходьба с дыхательными упражнениями |
ФЕВРАЛЬ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | ОРУ с кубиками или на мягких модулях. Ходьба со сменой направления движения. Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Ходьба перешагивая через предметы. Бег между двумя линиями. Бег в различных направлениях. | |
Основные виды движений | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Проползание в два вертикально стоящих обруча. Скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним. Прыжки на двух ногах с мячом в руках. Прокатывание мяча между игрушками. | Подпрыгивание до игрушки вверх. Ловля мяча. Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см. Прокатывание мячей в дугу. Перепрыгивание через верёвочку. |
Игра | «Скати с горки», «Пройди по дорожке», | «Пройди по мостику», «Проползи в воротца», «Попрыгай, как мячик». |
Заключительная часть | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями |
МАРТ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | ОРУ с флажками. Ходьба, огибая предметы. Бег между двумя линиями, не наступая на них. Ходьба со сменой характера движения. Бег за воспитателем, от воспитателя. | |
Основные виды движений | Бросание мяча. Проползание заданного расстояния. Перепрыгивание через верёвку. Прыжки на двух ногах с места, как можно дальше.Катание мяча между предметами | Перелезание через бревно. Бросание мяча двкмя руками. Влезание на лестницу. Перепрыгивание через верёвочку. Проползание заданного расстояния до ориентира. |
Игра | «Перешагни через палку», «Мой весёлый звонкий мяч» | «Перепрыгни через ручеёк», «Пройди по дорожке» |
Заключительная часть | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями |
АПРЕЛЬ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | ОРУ с платочками, со стульчиками. Ходьба с перешагиванием верёвки на высоте 5-15 см. Бег между двумя линиями, не наступая на них. Ходьба со сменой характера движения. Бег со сменой направления движения.Ходьба с перешагиванием верёвки, палки. | |
Основные виды движений | Подпрыгивание до предмета. Подползание под верёвку. Прокатывание мяча одной, двумя руками. Подползание под дугу. Прыжки с места на двух ногах, как можно дальше. Проползание в вертикально стоящий обруч. | Проползание в дугу с захватом предмета. Подлезание под верёвку. Перепрыгивание через две параллельные линии. Перелезание через бревно. Прокатывание мяча между предметами. Влезание на лестницу. |
Игра | «Мишки идут по лесу», «Курочка-хохлатка» | «Попади в воротца», «Мишки по лесу идут» |
Заключительная часть | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями |
МАЙ | ||
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Этапы занятий | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Вводная часть | ОРУ с кубиками или на мягких модулях. Ходьба с перешагиванием верёвки на высоте 5-15 см. Медленный бег до 80 м. Ходьба, огибая предметы. Непрерывный бег 30-40 сек. Ходьба со сменой характера движения. Бег со сменой направления движения. | |
Основные виды движений | Прыжки с продвижением вперёд. Проползание в два вертикально стоящих обруча. Прыжки с двух ног как можно дальше. Влезание на лестницу. | Подползание под гимнастическую палку. Прокатывание мячей под дугу. Прыжки с места как можно дальше с мячом в руках. Перелезание через бревно. Перепрыгивание через верёвку. |
Игра | «Мой весёлый звонкий мяч» , «Перешагни через ручеёк» | «Попади в воротца», «Мишки по лесу идут» |
Заключительная часть | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование группа раннего возраста
Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста...
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь...
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь...
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста ноябрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста ноябрь...
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста декабрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста декабрь...
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста январь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста январь...