Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Колышева Ольга Владимировна

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_vtoroy_ranniy_vozrast.docx84.27 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе № 10 «Семицветики»

Тема недели: «Я в мире человек»

Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Итоговое мероприятие: Просмотр мультимедийной презентации. Воспитатель: Колышева О.В.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

    Понедельник 4 октября

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/игра«Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Диму и Соню Суставову, распознавать предметы на ощупь

Продолжать формировать КГН. Учить под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки»

Консультация для родителей по вопросам обучения детей.

НОД

Познавательное развитие

Прогулка:

Физическая.

культура,

Познавательное раз-е

Социально- коммуникацией,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цельучить определять время года по характерным признакам.

Труд/деят.

Поливание песка для игры. - Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/и

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориент. по сигналу.

Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль  5-10 см. Соня Сюзева и Лера .

Дид/игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев.

Труд.  Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» .

Физическое развитие

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам. Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

НОД

Худ.-эст. разв.

 

Вечер

Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание.

Артема и Ирину

 поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Игры с крупным

строительным материалом- учить называть детали, экспер-ть с ними.; форм-ть интерес к конструированию.

Игры со строительным материалом.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы».

Прогулка.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

- Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью? - Какую работу выполняет дворник? (Подметает дорожки, собирает мусор.)- Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

     Вторник 5 октября.                

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утр/гимн.
Беседы по теме «Я- человек». - Формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь.

Максима и Тимофея продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать сюжетные картинки.

 Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы».

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр

НОД

Познавательное раз-е

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Прогулка №4. Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева.

Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.  

 Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Соня, Ярослав.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна Ходьба по дорожке «Здоровья».

НОД

Физическая культура

Вечер

Речевое развитие

П/и «Мой веселый звонкий мяч
Учить прыгать на двух ногах вместе.

Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п.

Формировать умение правильно держать карандаш с Кириллом и Вероникой

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем.

Прогулка.

1. Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                         

Среда 6 октября

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика №3.

 Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики.

Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики

Полине, Жене. М

Учить убирать за собой игрушки.  

Продолжать учить здороваться     со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца.  

Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками.

Предложить маме Сони сшить одежду для куклы.

НОД

Речевое развитие

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально- коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Физич. культура,


Худ-но –эстетическое

Наблюдение № 3 за транспортом. - учить различать транспорт по внешнему виду.

П/и. «Автомобили»

«Самолёты»- соблюдать правила дорожного движения  

с Соней, Артёмом.И. Д/и «Найди мишку»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Напомнить о послед-сти одевания, о необх-сти убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом. - учить детей играть дружно.

Тр/дея-ть

Уборка террит-ии-

 учить правильно пользоваться веничками.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Ваню и Милану аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».

НОД

Вечер

Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству.

Инд. раб. с Женей.М и Ксюшей. Цель: учить убирать за собой игрушки.

Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт.

Прогулка

1. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду

взрослых.

2. П/и 

 «Проползи через обруч»- учить детей перелезать через препятствие,

Инд. раб с Соней и Димой. Д/и «Найди зайку»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

Выносной м-л

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки, обручи

Прогулка


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 7 октября

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Пальч/гимн. «Этот

 пальчик дедушка...»

 Предложить играть с Соней и Лерой в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть.

Рисование под музыкальное сопровождение «Обведи мою ладошку»,  чтение худ. литературы.

             

Беседа по                   вопросам родителей.

НОД

Речевое развитие

(Худ. литература)

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально- коммуннкационное развитие.

 Прогулка № 2. Наблюдение за кошкой. -: воспитывать желание заботиться о кошках. Труд/ деятельность . Уборка территории. «Перебежки догонялки», «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Упражнение «Зайка» с Денисом, Соней, Димой.

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Выносной материал: совки  мячи

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Работа перед сном

Физич. культура, Познавательное

раз- е

 Чтение народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

НОД

Физическое развитие

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие

 Беседы по теме «Мама и папа». Учить называть правильно имена родителей

 Повторить с Ириной и Артемом пальчиковою игру «Сорока».

Цель: развивать память, слух.

Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела.

Прогулка

 Наблюдение Наблюдения за неживой природой. Дождь.

Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени.

2. Подвижная игра. 

«Мыши и кот»

Цель: выполнять движения по сигналу.

 

Максим и Тимофей

П/и «Птичка»

Цель: развивать умение прыгать по всему участку.

Вспомнить последовательность одевания на прогулку.

Трудовая деятельность.

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе

за комнатными растениями.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 8 октября

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика Паль/гимнастика

«Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Учить Полину и Женю отщипывать кусочек пластилина от целого куска.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Игра с погремушками «Весёлый оркестр».

Беседа с родителямо соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия.

НОД

Худ.-эст. развитие

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Прогулка №5 Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах.

Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц.

«Бездомный заяц», «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу.

 Инд. раб. с Соней, Ярославом в хождении по прямой линии.  

Продолжать учить надевать самостоятельно брюки.

Выносной материал   Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки.

НОД

Музыкальное развитие

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам

Вечер

Социально-коммуникацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества.

Пальчиковая  гимн. «Капуста» с Артёмом. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

Катание машин и тележек

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

П/и.«Проползи через обруч»

Цель: учить перелезать через препятствие, проползать, не задевая.

Учить  Соню перешагивать из круга в круг

Учить находить петельку у курточки .

Самостоятельные игры детей


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 11 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн Беседа о членах семьи. - учить прав-но называть членов семьи, их имена. Пальч/гимн

«Этот пальчик дедушка…», «Дарики – дарики»- раз-ать мелкую моторику рук.

Учить  проговаривать  имена родителей Веронику и Женю.

Подв/игра «Солнышко и дождик»-учить вместе с педагогом выполнять игровые дествия; упражнять в беге, выполнять действия по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание ил-ций книг в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Позна-ое разв-ие
Речевое разв-ие

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4. Наблюдение: рассм-ие осеннего дерева. - упражнять в знаниях об основных частях дерева, их высоте и толщине. Что изменилось?
Тр/д Обрезать сломан веточки у деревьев.

П/и: «Птицы в гнездышках», «Ловишки»-: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быст помогать друг другу. С/р. игра «Семья».

С Ириной поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка»-учить слушать внимательно чтение сказки.

Самообслуживание, безопасность, к/г навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ.- эст. развитие

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Позн/исслед. д –ть «Свойства песка»- позн- ть со свойствами сухого и мокрого песка, восп- ть интерес к окружающему

Инд. раб с Миланой и Ваней учить правильно держать карандаш и рисовать прямые линии.  

Сит/раз- говор о том, как мне нравится в саду.

Ди./и. «Покажем кукле где лежат наши вещи». - побуждать надевать одежду.

игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – овощи- фрукты»

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой,  П/и «Зайцы и Жучка»,. Инд. раб. с Ксюшей и Женей учить ходить парами.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  12 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Дид. игры « «Что лежит в мешочке? Паль/г «Здравствуйте, ручки…!» разв-ть кисти рук

Учить  Соню убирать игрушки на свои места

Беседа:»Я и моя семья»-Привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №7. Наблюдение за растительным миром.  Цели: расширять представление об особенностях  ели;
Тр/деят-ть
Обрезать сломанные веточки, взрыхлить землю граблями.

 «Встречные перебежки»-развивать меткость. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер.

 учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперѐд с Соней, Миланой.

Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки, ведёрки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение А. Плещеева «Осень наступила».
Цель: приобщать к поэзии. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам

НОД

Вечер:

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Театральная деятельность.

 Пальчиковый театр «Репка»-доставить детям радость, поднять эмоц. настрой

С Димой и Лерой.

 – дид игра «Ждем гостей»

 

Кон-ие «Построй башню»-учить строить башни из кубиков, обыгрывать постройки

Игры на развитие мелкой моторики

Игры с прищепками.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин».

Инд. раб. с Ириной и Тимофеем учить быстро бегать, меняя направление движения.  


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 13 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утрен/гимн. Рисование на песке- учить обводить пальчиком на поддоне с песком предметы имеющие форму круга Пальч./гимн. «Пальчик-  мальчик» , «Дарики- дарики». Цель: активизировать  внимание детей.

Упражнять Кирилла, в повторении слов за воспитателем.

Игра «Вежливый медвежонок» Учить «волшебным» словам.

Внесение настольной игры «Домино- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №8 Наблюдение за работой дворника-: восп-ать уважение труду людей. Тр/ деят Подметание веничками дорожек. П/и «Мы шоферы», «Найдем флажок»-учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

С Соней, Миланой. поиграть в игру «С кочки на кочку» продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

Учить послед. одевания и раздевания.

Сам/деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.  

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ. – эст. развитие

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Адаптационная игра«Беги ко мне» Цель: вызвать желание поиграть в игру.

Максим и Артём. Игра- вкладыши «Подберем одежду»

Игра- забава с мыльными пузырями- форм- ть у детей прав-ое носовое дыхание. Спос-ть профилактике нервно- псих. напряжения.

Работа в центре «Рисования»: - «Идет дождь»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. Инд. раб. с Женей и Полиной. в метании мяча.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  14 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом.

Пальч/ игра. «Тучка», «Пальчик- мальчик». -развивать память.

Учить правильно держать карандаш Соню.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Беседа «Кто ты?» Цель: привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4. Наблюдение за осенними деревьями. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Упражнять Соню , Леру. в катании мячей

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич для бабушки».

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожка

НОД

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Чтение худ. произвед. о машинах. Цель: продолжать знакомить с транспортом.

Учить Полину, Соню в назывании воспитателя и няни по имени-отчеству.

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. Игра «Кого, как зовут?»

Слушание песни «Цыплёнок» (муз. Филипенко)

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». Инд. раб. с Денисом, Дариной. в метании мяча.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 15 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальч./и. «Дарики- дарики…» «Этот пальчик дедушка-: активизировать внимание детей.

П/и «Бегите ко мне»-учить понимать и выполнять задания педагога, упражнять в беге укреплять мышцы ног

Продолжать учить правильно держать ложку Женю и Кирилла

Беседа по теме»Мама и папа».
Настольно- печатные игры на сенсорно-моторное развитие.

Игровая деятельность в уголке «Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей

НОД

Худ.- эст. развитие

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №6. Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку. П/и: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры».

Вместе с Соней, Ярославом. развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Почему надо одеваться теплее?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ.эст. развитие

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Рассматривание сюжетных картинок о семье.

Цель: учить отвечать на вопросы.

Учить последовательному одеванию Соню, Милану.

Настольно- печатная игра «Части тела» Цель: развивать память, мышление.

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ.развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. Инд. раб. с Ваней и Ксюшей Учить бегать, не наталкиваясь друг  на друга.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе № 10 «Семицветики»

Тема: «Мой дом»

Цель: Знакомить с родным посёлком; его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника) с транспортом, с профессиями (врач, продавец, полицейский)

 Итоговое мероприятие: компьютерная презентация «Важные работники» 27 октября. Воспитатель: Колышева О.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 18 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие.

Утренняя гимнастика №4.
Пальч. игра. «Пальчик- мальчик», «Здравствуйте ручки…» Цель: познакомить с игрой. Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду..»-учить повторять за педагогом текст.

С Димой, Соней уточнить знание частей тела (по картинкам).

Беседа «Как меня зовут».
Продолжаем учить правильно мыть ручки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

 Оформление папки- передвижки на тему: «Игры с детьми на прогулке».

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за Прогулка №7. Наблюдение за растительным миром -Форм-ть представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное от- ношение к природе Труд/деят-ть
Вместе с детьми обрезать веточки. П/и «Зайцы и волк», «Лохматый пѐс»» -повышать двигательную активность; развивать лов- кость, быстроту.

Учить ходить парами  Кирилла и Веронику.

Ситуативный разговор о погоде. Продолжать учить последовательному  одеванию и раздеванию.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры в песочнице.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое

Прослушивание муз. комп. «Осенью».  (муз. С. Майкапара ). Цель: приобщать детей к музыке.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

НОД

Физическое развитие

Худ.- эст. развитие

Оздор. гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. №4

Вечер:

Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Работа в уголке для игр с песком «Почему не получился куличек»-ознак-ие со св-ми песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики учить соблюдать правила безопасности .

Учить Диму, Соню убирать за собой игрушки

Д/и «Кубики». Цель: формировать умение играть кубиками.

Игра «Чаепитие».

Цель: привлечь к игре, познакомить с посудой.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». Инд. раб. с Лерой и Соней в продвижении вперед на двух ногах вместе вокруг клумбы.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 19 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.
Пальч. игра. «Сорока», «Здравствуйте ручки» Цель: развивать мелкую моторику рук.
Чтение потешек «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька» Цель: воспитывать любовь к уст. нар. творчеству.

С Артёмом и Ириной – дид. игра «Собери пирамидку».  Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине.

Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжках в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №8. Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим Тр/ деят. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке».

Индивидуальная работа с
Максимом и Тимофеем в прокатывании мяча одной рукой, бег за мячом.

Игровая ситуация «Кукла Катя одевается с нами на прогулку». Цель: продолжать учить правильно одеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

«Лошадка» муз Е. Тиличеевой. Цель: учить внимательно слушать музыку.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное

 развитие Физическое развитие Речевое развитие

П/и «Солнышко и дождик» с Ярославом, Соней.- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Образн/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей разл. профессий.

Инд. раб. с Артёмом продолжать учить правильно проговаривать слова.  

Беседа- общение «На чем можно отправиться в путешествие?».

Цель: разнообразить в представление о различных видах транспорта.  

игры на формирование

мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».  Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. раб. с Кириллом и Полиной - учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 20 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.
Дид. игра «Кукла заболела».

Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей. Познав. рассказ «Работа прачечной д/с»-расск- о работе прачечной о труде взрослых

Упражнять Веронику и Женю в развитии речи – чтение потешки «Курочка- рябушечка»

Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в группе.

Чтение потешки «Солнышко- ведрышко»

Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка. Наблюдение за первым снегом.  Цель: познакомить с природным явлением – снегом. Тр/
деят.        
Утепление корней растений вместе с воспитателем.
П./и. «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко , не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель.

Продолжать учить Миилану и Женю в проползании вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел,

машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

«Баю» русская народная колыбельная. Цель: учить внимательно слушать муз. произведения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Театр/ деятельность

Сказка «Теремок» на магнитной доске. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить запоминать животных.

Дид. игра с Ксюшей и Ваней. «Полечим куклу Катю».

Цель: познакомить с профессией (врач).

Игра малой подвижности «Прогулка по городу» Цель: знакомство с транспортом

Работа в центре «Рисования»: «Огоньки в домиках».

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Инд. раб. с Димой и Соней  подпрыгивать на двух ногах вместе.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 21 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальч. /г «Ты утёнок не пищи…», «Пальчик- мальчик…»-: развитие мелкой моторики.

Образное/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей различных профессий.

Инд. раб. с Соней, Лерой, учить убирать игрушки на свои места.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Д./и. «Найди игрушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность кормление собаки.  П/и «Мы – веселые ребята» - соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Упражнять Ирину и Артёма в перебрасываниие мяча друг другу.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Речевое развитие

«Дождик» муз и слова Е. Макшанцевой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

НОД

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Физическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Беседа «Как зовут воспитателя и няню» Цель: продолжать учить называть воспитателей по имени и отчеству.  

Инд. Раб. с Максимом и Тимофеем – дид. игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке».

Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Чтение стихов А. Барто.

Рассматривание фотоальбомов.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Инд. раб. с Ярославом, Соней в катании мяча друг другу.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 22 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Дарики- дарики», «Жил- был зайчик длинные ушки» Цель: развивать память.

Беседа с Полиной и Кириллом о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей.

Свободная деятельность

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Худ.–эст. развитие.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. П/и: «Цветные автомобили», дид/игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофѐры».

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Артёма, Соню. – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада»

Труд/деят: уборка тер-ии- учить прав-но пользоваться веничками

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие.

«Баю» русская народная колыбельная. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожке.

НОД:

Худ.- эст. развитие.

Вечер:

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Речевое развитие.

Чтение русской народной песенки.»Баю- бай, баю- бай, ты собачка не лай»-прививать любовь к у.н.тв.

Работа по уходу за растениями. Предложить  Соне  полить цветы.

Ситуативный разговор о работе доктора. Игра- упражнение «По- играем в доктора»

Лепка «Вкусное печенье» (картинки из теста).

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное

Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром. Инд. раб. с Женей и Вероникой. Развивать умение ориентироваться в пространстве участка.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 25 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальч/игра «Посуда». Цель: познакомить с игрой.

Беседа о проведенных выходных.  Цель: активизировать словарь детей.

Учить умение различать и называть шар, куб с Миланой и Ваней.

Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь.

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка. Наблюдение за снегом

 Цель: познакомить с природным явлением — снегом. П/и «Мыши и кот», «Самолѐты».  - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Димой, Соней.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Труд/деят-ть Утепление корней растений- учить бережно относиться к раст. миру.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое

Чтение потешек: «Кисонька- Мурысенька»», «Пошел котик на торжок».

Цель: познакомить с русскими народными песенками- потешками. Помочь им понять содержание потешек.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

НОД:

Вечер:

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика  после сна, ходьба по массажным дорожке.

Худ.- эст. развитие.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Русские нар. игра «Гуси- гуси…»-разучить потешку

учить проговаривать текст и выполнять движения

Продолжать учить самостоятельно одеваться с Тимофеем, Соней.

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. Цель: учить отвечать на вопросы.

Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 26 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Посуда», «Посуду моет мой Антошка». Цель: развивать мелкую моторику.

Беседа о работе водителя. Цель: познакомить с профессией.

Повторить со Соней, Димой  как зовут воспитателей группы, название группы.

Д./и. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки. Цель: учить брать мыло из мыльницы и намыливать руки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка № 11 Наблюдение за работой шофера.  Цели: знакомить с работой шофера.  Труд/деят-ть Подметание веничками дорожек на участке. П/и «Горелки», «Перебежки - догонялки». Цели: учить внимательно слушать команды.

Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя с Ваней и Ксюшей.

Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Рассказывание р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель – воспитываем любовь к русским народным сказкам. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель: вспомнить героев сказки.

Уметь подбирать предметы по цвету с Димой.

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

П/и «По ровненькой дорожке»-форм-ть умение понимать суть игр. задания

Дидактические игры: «Чайная посудка», «Кто рядом с человеком живет?».

Игра «Новоселье куклы Веры».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое Развитие

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». Индивидуальная работа с Лерой и Соней. Повторение пальчиковой игры «Посуда»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 27 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра

 «Транспорт», «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Совершенствовать умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные у Ирины и Артёма.

Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду.- развивать разговорную речь ,поддерживать диалог.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р

игра «Ждем кукол в гости»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Речевое развитие

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка. Наблюдение за кошкой Цели: — дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность. Заготовка травы для животных.

Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. С/р игра «Магазин».

Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности с Тимофеем и Максимом.

Учить последовательности одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Подв/ игра «Бегите ко мне» Цель: учить действовать по сигналу воспи- ля. Упражнение «Собери пирамидку»-учить собирать и разбирать пирамидку, сравнивая круги по размеру.

Уметь находить детенышей животных. с Соней ,Димой.

Ситуативный разговор о транспорте.

Строительство гаражей для автомобилей.

Работа в центре «Рисования»: «Платочки».

Прогулка.

Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физ. Раз.

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

 Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора.

С/р игра «На приеме у доктора».


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 27 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Транспорт», «Посуду моет мой Антошка» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дид/игра  «Угостим матрёшек яблоками»-учить сравнивать предметы по размеру

Активизировать в речи в Сони, Димы понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один»

Беседа о правилах поведения за столом. Цель: правильно вести себя за столом , используя столовые приборы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Попросить маму Леры о том ,чтобы она  побеседовала с неё, чтобы он разговаривал вслух а не шепотом.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №13. Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность. Заливка ледяной дорожки.
Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры»

Учить бросать мяч Полину и Кирилла.

Ситуативный разговор о работе дворника.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Развитие речи

Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Мультконцерт «Дождик, дождик»- учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии

Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Миланой, Соней.

Ситуативный разговор о работе няни. Цель: формировать умение о труде взрослых.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Индивидуальная работа с  Димой в проползании  на четвереньках по прямой.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 29 октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра

«Я перчатку надеваю».

Цель: познакомить с игрой.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать разговорную речь.

Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и руководителей с Вероникой и Женей.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду».

Беседа «Кто нам готовит?» Цель: познакомить с профессией повар.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Художественно- эстетическое

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка. Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему.
Трудовая деятельность Обрезать сломанные веточки .П/игры «Лохматый пѐс», «Раз, два, три – к названному дереву беги».

П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга с Димой, Соней.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Развитие речи

Чтение стихов А. Барто. Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Компьютерная презентация «Важные работники»-форм- ть начальные представления о роли труда в жизни людей, обогащать словарный запас.

Дид/игра «Волшебный мешочек»» с Ярославом и Артёмом.- учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их.

Хоровод «Пальчики- ручки», р.н.м.- развивать динам.  и ритм. слух.; учить выполнять движения ритмично.

Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». Конструирование домов из кубиков.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве с Миланой и Ваней. Наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план второй группы раннего возраста на 2015 – 2016 учебный год

Представлен тематический план для второй группы раннего возраста (1 младшая группа)...

Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста ноябрь месяц.

Календарно тематическое планирование на  Декабрь месяц...

Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Декабрь месяц.

Календарно - тематическое планирование Вторая группа раннего возраста декабрь...

календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательным областям во второй группе раннего возраста на учебный год....

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста.

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста - март (1,2 недели)....