Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_vtoroy_ranniy_vozrast.docx | 84.27 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе № 10 «Семицветики»
Тема недели: «Я в мире человек»
Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Итоговое мероприятие: Просмотр мультимедийной презентации. Воспитатель: Колышева О.В.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 4 октября | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/игра«Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук | Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Диму и Соню Суставову, распознавать предметы на ощупь | Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки» | Консультация для родителей по вопросам обучения детей. | |||
НОД | Познавательное развитие | |||||||||
Прогулка: | Физическая. культура, Познавательное раз-е Социально- коммуникацией, Худ-но –эстетическое Речевое | Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Труд/деят. Поливание песка для игры. - Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориент. по сигналу. | Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль 5-10 см. Соня Сюзева и Лера . | Дид/игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев. Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам. | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» . | |||||||||
Физическое развитие | Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус. | |||||||||
НОД | Худ.-эст. разв. |
| ||||||||
Вечер | Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание. | Артема и Ирину поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно | Игры с крупным строительным материалом- учить называть детали, экспер-ть с ними.; форм-ть интерес к конструированию. | Игры со строительным материалом. Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы». | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. - Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью? - Какую работу выполняет дворник? (Подметает дорожки, собирает мусор.)- Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.) |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 5 октября. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утр/гимн. | Максима и Тимофея продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать сюжетные картинки. | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы». | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр | ||
НОД | Познавательное раз-е | ||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое | Прогулка №4. Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева. Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями. Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. | Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Соня, Ярослав. | Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). | ||||||||
Гимнастика после сна Ходьба по дорожке «Здоровья». | |||||||||
НОД | Физическая культура | ||||||||
Вечер | Речевое развитие | П/и «Мой веселый звонкий мяч Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п. | Формировать умение правильно держать карандаш с Кириллом и Вероникой | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем. | ||||
Прогулка. | 1. Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда 6 октября | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика №3. Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики | Полине, Жене. М Учить убирать за собой игрушки. | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. | Предложить маме Сони сшить одежду для куклы. | ||||
НОД | Речевое развитие | ||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально- коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Физич. культура,
| Наблюдение № 3 за транспортом. - учить различать транспорт по внешнему виду. П/и. «Автомобили» «Самолёты»- соблюдать правила дорожного движения | с Соней, Артёмом.И. Д/и «Найди мишку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Напомнить о послед-сти одевания, о необх-сти убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом. - учить детей играть дружно. Тр/дея-ть Уборка террит-ии- учить правильно пользоваться веничками. | |||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Ваню и Милану аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай». | ||||||||||
НОД | |||||||||||
Вечер | Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. | Инд. раб. с Женей.М и Ксюшей. Цель: учить убирать за собой игрушки. | Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт. | ||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых. 2. П/и «Проползи через обруч»- учить детей перелезать через препятствие, | Инд. раб с Соней и Димой. Д/и «Найди зайку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. Выносной м-л Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки, обручи | Прогулка |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 7 октября | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» | Предложить играть с Соней и Лерой в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть. | Рисование под музыкальное сопровождение «Обведи мою ладошку», чтение худ. литературы. |
Беседа по вопросам родителей. | ||||
НОД | Речевое развитие (Худ. литература) | ||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально- коммуннкационное развитие. | Прогулка № 2. Наблюдение за кошкой. -: воспитывать желание заботиться о кошках. Труд/ деятельность . Уборка территории. «Перебежки догонялки», «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Упражнение «Зайка» с Денисом, Соней, Димой. Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. Выносной материал: совки мячи Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. | |||||||
Работа перед сном | Физич. культура, Познавательное раз- е | Чтение народной песенки «Петушок, петушок…». Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||||
НОД | Физическое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||||
Вечер | Худ-но –эстетическое Речевое развитие | Беседы по теме «Мама и папа». Учить называть правильно имена родителей | Повторить с Ириной и Артемом пальчиковою игру «Сорока». Цель: развивать память, слух. | Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела. | |||||||
Прогулка | Наблюдение Наблюдения за неживой природой. Дождь. Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени. 2. Подвижная игра. «Мыши и кот» Цель: выполнять движения по сигналу. |
Максим и Тимофей П/и «Птичка» Цель: развивать умение прыгать по всему участку. | Вспомнить последовательность одевания на прогулку. Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 8 октября | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика Паль/гимнастика «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. | Учить Полину и Женю отщипывать кусочек пластилина от целого куска. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Игра с погремушками «Весёлый оркестр». | Беседа с родителямо соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия. |
НОД | Худ.-эст. развитие | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Прогулка №5 Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц. «Бездомный заяц», «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Инд. раб. с Соней, Ярославом в хождении по прямой линии. | Продолжать учить надевать самостоятельно брюки. Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки. | ||||||
НОД | Музыкальное развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам | |||||
Вечер | Социально-коммуникацие, Худ-но –эстетическое Речевое Физич. культура, Познавательное раз-е | Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Артёмом. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | Катание машин и тележек | ||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. П/и.«Проползи через обруч» Цель: учить перелезать через препятствие, проползать, не задевая. | Учить Соню перешагивать из круга в круг | Учить находить петельку у курточки . | Самостоятельные игры детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 11 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Беседа о членах семьи. - учить прав-но называть членов семьи, их имена. Пальч/гимн «Этот пальчик дедушка…», «Дарики – дарики»- раз-ать мелкую моторику рук. | Учить проговаривать имена родителей Веронику и Женю. | Подв/игра «Солнышко и дождик»-учить вместе с педагогом выполнять игровые дествия; упражнять в беге, выполнять действия по сигналу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Рассматривание ил-ций книг в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | Позна-ое разв-ие |
| |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №4. Наблюдение: рассм-ие осеннего дерева. - упражнять в знаниях об основных частях дерева, их высоте и толщине. Что изменилось? П/и: «Птицы в гнездышках», «Ловишки»-: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быст помогать друг другу. С/р. игра «Семья». | С Ириной поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка»-учить слушать внимательно чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, к/г навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
НОД | Худ.- эст. развитие | ||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Позн/исслед. д –ть «Свойства песка»- позн- ть со свойствами сухого и мокрого песка, восп- ть интерес к окружающему | Инд. раб с Миланой и Ваней учить правильно держать карандаш и рисовать прямые линии. | Сит/раз- говор о том, как мне нравится в саду. Ди./и. «Покажем кукле где лежат наши вещи». - побуждать надевать одежду. | игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – овощи- фрукты» | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, П/и «Зайцы и Жучка»,. Инд. раб. с Ксюшей и Женей учить ходить парами. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник 12 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Дид. игры « «Что лежит в мешочке? Паль/г «Здравствуйте, ручки…!» разв-ть кисти рук | Учить Соню убирать игрушки на свои места | Беседа:»Я и моя семья»-Привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | Познавательное развитие | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №7. Наблюдение за растительным миром. Цели: расширять представление об особенностях ели; «Встречные перебежки»-развивать меткость. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер. | учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперѐд с Соней, Миланой. | Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки, ведёрки. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение А. Плещеева «Осень наступила». | |||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам | ||||||||||
НОД | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»-доставить детям радость, поднять эмоц. настрой | С Димой и Лерой. – дид игра «Ждем гостей»
| Кон-ие «Построй башню»-учить строить башни из кубиков, обыгрывать постройки | Игры на развитие мелкой моторики Игры с прищепками. | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин». Инд. раб. с Ириной и Тимофеем учить быстро бегать, меняя направление движения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда 13 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утрен/гимн. Рисование на песке- учить обводить пальчиком на поддоне с песком предметы имеющие форму круга Пальч./гимн. «Пальчик- мальчик» , «Дарики- дарики». Цель: активизировать внимание детей. | Упражнять Кирилла, в повторении слов за воспитателем. | Игра «Вежливый медвежонок» Учить «волшебным» словам. | Внесение настольной игры «Домино- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей | ||||
НОД | Речевое развитие | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №8 Наблюдение за работой дворника-: восп-ать уважение труду людей. Тр/ деят Подметание веничками дорожек. П/и «Мы шоферы», «Найдем флажок»-учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание. | С Соней, Миланой. поиграть в игру «С кочки на кочку» продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; | Учить послед. одевания и раздевания. | Сам/деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
НОД | Худ. – эст. развитие |
| |||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Адаптационная игра«Беги ко мне» Цель: вызвать желание поиграть в игру. | Максим и Артём. Игра- вкладыши «Подберем одежду» | Игра- забава с мыльными пузырями- форм- ть у детей прав-ое носовое дыхание. Спос-ть профилактике нервно- псих. напряжения. | Работа в центре «Рисования»: - «Идет дождь» | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. Инд. раб. с Женей и Полиной. в метании мяча. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 14 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом. Пальч/ игра. «Тучка», «Пальчик- мальчик». -развивать память. | Учить правильно держать карандаш Соню. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей | |
НОД | Речевое развитие | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №4. Наблюдение за осенними деревьями. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Упражнять Соню , Леру. в катании мячей | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич для бабушки». | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожка | |||||||
НОД | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Чтение худ. произвед. о машинах. Цель: продолжать знакомить с транспортом. | Учить Полину, Соню в назывании воспитателя и няни по имени-отчеству. | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. Игра «Кого, как зовут?» | Слушание песни «Цыплёнок» (муз. Филипенко) | |||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». Инд. раб. с Денисом, Дариной. в метании мяча. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 15 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч./и. «Дарики- дарики…» «Этот пальчик дедушка-: активизировать внимание детей. П/и «Бегите ко мне»-учить понимать и выполнять задания педагога, упражнять в беге укреплять мышцы ног | Продолжать учить правильно держать ложку Женю и Кирилла | Беседа по теме»Мама и папа». | Игровая деятельность в уголке «Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
НОД | Худ.- эст. развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №6. Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку. П/и: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры». | Вместе с Соней, Ярославом. развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор «Почему надо одеваться теплее?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Худ.эст. развитие | |||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Рассматривание сюжетных картинок о семье. Цель: учить отвечать на вопросы. | Учить последовательному одеванию Соню, Милану. | Настольно- печатная игра «Части тела» Цель: развивать память, мышление. | Внесение настольной - игры «Собери картинку». | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ.развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. Инд. раб. с Ваней и Ксюшей Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе № 10 «Семицветики»
Тема: «Мой дом»
Цель: Знакомить с родным посёлком; его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника) с транспортом, с профессиями (врач, продавец, полицейский)
Итоговое мероприятие: компьютерная презентация «Важные работники» 27 октября. Воспитатель: Колышева О.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 18 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие. | Утренняя гимнастика №4. | С Димой, Соней уточнить знание частей тела (по картинкам). | Беседа «Как меня зовут». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | Познавательное развитие | Оформление папки- передвижки на тему: «Игры с детьми на прогулке». | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за Прогулка №7. Наблюдение за растительным миром -Форм-ть представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное от- ношение к природе Труд/деят-ть | Учить ходить парами Кирилла и Веронику. | Ситуативный разговор о погоде. Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры в песочнице. | ||||||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое | Прослушивание муз. комп. «Осенью». (муз. С. Майкапара ). Цель: приобщать детей к музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
НОД | Физическое развитие Худ.- эст. развитие | Оздор. гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. №4 | |||||||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Работа в уголке для игр с песком «Почему не получился куличек»-ознак-ие со св-ми песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики учить соблюдать правила безопасности . | Учить Диму, Соню убирать за собой игрушки | Д/и «Кубики». Цель: формировать умение играть кубиками. | Игра «Чаепитие». Цель: привлечь к игре, познакомить с посудой. | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». Инд. раб. с Лерой и Соней в продвижении вперед на двух ногах вместе вокруг клумбы. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 19 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | С Артёмом и Ириной – дид. игра «Собери пирамидку». Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине. | Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжках в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Познавательное развитие | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №8. Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим Тр/ деят. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке». | Индивидуальная работа с | Игровая ситуация «Кукла Катя одевается с нами на прогулку». Цель: продолжать учить правильно одеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Лошадка» муз Е. Тиличеевой. Цель: учить внимательно слушать музыку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | ||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | П/и «Солнышко и дождик» с Ярославом, Соней.- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Образн/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей разл. профессий. | Инд. раб. с Артёмом продолжать учить правильно проговаривать слова. | Беседа- общение «На чем можно отправиться в путешествие?». Цель: разнообразить в представление о различных видах транспорта. | игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. раб. с Кириллом и Полиной - учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 20 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей. Познав. рассказ «Работа прачечной д/с»-расск- о работе прачечной о труде взрослых | Упражнять Веронику и Женю в развитии речи – чтение потешки «Курочка- рябушечка» | Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в группе. Чтение потешки «Солнышко- ведрышко» | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
НОД | Речевое развитие | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка. Наблюдение за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением – снегом. Тр/ | Продолжать учить Миилану и Женю в проползании вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Баю» русская народная колыбельная. Цель: учить внимательно слушать муз. произведения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | |||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Театр/ деятельность Сказка «Теремок» на магнитной доске. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить запоминать животных. | Дид. игра с Ксюшей и Ваней. «Полечим куклу Катю». Цель: познакомить с профессией (врач). | Игра малой подвижности «Прогулка по городу» Цель: знакомство с транспортом | Работа в центре «Рисования»: «Огоньки в домиках». | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Инд. раб. с Димой и Соней подпрыгивать на двух ногах вместе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 21 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч. /г «Ты утёнок не пищи…», «Пальчик- мальчик…»-: развитие мелкой моторики. Образное/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей различных профессий. | Инд. раб. с Соней, Лерой, учить убирать игрушки на свои места. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Д./и. «Найди игрушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей | ||
НОД | Речевое развитие | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность кормление собаки. П/и «Мы – веселые ребята» - соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Упражнять Ирину и Артёма в перебрасываниие мяча друг другу. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Дождик» муз и слова Е. Макшанцевой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
НОД | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Беседа «Как зовут воспитателя и няню» Цель: продолжать учить называть воспитателей по имени и отчеству. | Инд. Раб. с Максимом и Тимофеем – дид. игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». | Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Чтение стихов А. Барто. | Рассматривание фотоальбомов. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Инд. раб. с Ярославом, Соней в катании мяча друг другу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 22 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Дарики- дарики», «Жил- был зайчик длинные ушки» Цель: развивать память. | Беседа с Полиной и Кириллом о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей. | Свободная деятельность | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Худ.–эст. развитие. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. П/и: «Цветные автомобили», дид/игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофѐры». | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Артёма, Соню. – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» Труд/деят: уборка тер-ии- учить прав-но пользоваться веничками | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие. | «Баю» русская народная колыбельная. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожке. | |||||||||
НОД: | Худ.- эст. развитие. | |||||||||
Вечер: | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Речевое развитие. | Чтение русской народной песенки.»Баю- бай, баю- бай, ты собачка не лай»-прививать любовь к у.н.тв. | Работа по уходу за растениями. Предложить Соне полить цветы. | Ситуативный разговор о работе доктора. Игра- упражнение «По- играем в доктора» | Лепка «Вкусное печенье» (картинки из теста). | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром. Инд. раб. с Женей и Вероникой. Развивать умение ориентироваться в пространстве участка. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 25 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Пальч/игра «Посуда». Цель: познакомить с игрой. Беседа о проведенных выходных. Цель: активизировать словарь детей. | Учить умение различать и называть шар, куб с Миланой и Ваней. | Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь. | Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | Познавательное развитие | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка. Наблюдение за снегом Цель: познакомить с природным явлением — снегом. П/и «Мыши и кот», «Самолѐты». - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Димой, Соней. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Труд/деят-ть Утепление корней растений- учить бережно относиться к раст. миру. | ||||||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое | Чтение потешек: «Кисонька- Мурысенька»», «Пошел котик на торжок». Цель: познакомить с русскими народными песенками- потешками. Помочь им понять содержание потешек. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
НОД: Вечер: | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожке. | |||||||||
Худ.- эст. развитие. | |||||||||||
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Русские нар. игра «Гуси- гуси…»-разучить потешку учить проговаривать текст и выполнять движения | Продолжать учить самостоятельно одеваться с Тимофеем, Соней. | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. Цель: учить отвечать на вопросы. | Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию. | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 26 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Посуда», «Посуду моет мой Антошка». Цель: развивать мелкую моторику. Беседа о работе водителя. Цель: познакомить с профессией. | Повторить со Соней, Димой как зовут воспитателей группы, название группы. | Д./и. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки. Цель: учить брать мыло из мыльницы и намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Познавательное развитие | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка № 11 Наблюдение за работой шофера. Цели: знакомить с работой шофера. Труд/деят-ть Подметание веничками дорожек на участке. П/и «Горелки», «Перебежки - догонялки». Цели: учить внимательно слушать команды. | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя с Ваней и Ксюшей. | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Рассказывание р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель – воспитываем любовь к русским народным сказкам. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Физическое развитие | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель: вспомнить героев сказки. | Уметь подбирать предметы по цвету с Димой. | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. П/и «По ровненькой дорожке»-форм-ть умение понимать суть игр. задания | Дидактические игры: «Чайная посудка», «Кто рядом с человеком живет?». Игра «Новоселье куклы Веры». | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое Развитие | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». Индивидуальная работа с Лерой и Соней. Повторение пальчиковой игры «Посуда» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 27 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Транспорт», «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. | Совершенствовать умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные у Ирины и Артёма. | Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду.- развивать разговорную речь ,поддерживать диалог. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р игра «Ждем кукол в гости» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
НОД | Речевое развитие | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка. Наблюдение за кошкой Цели: — дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность. Заготовка травы для животных. Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. С/р игра «Магазин». | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности с Тимофеем и Максимом. | Учить последовательности одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Подв/ игра «Бегите ко мне» Цель: учить действовать по сигналу воспи- ля. Упражнение «Собери пирамидку»-учить собирать и разбирать пирамидку, сравнивая круги по размеру. | Уметь находить детенышей животных. с Соней ,Димой. | Ситуативный разговор о транспорте. Строительство гаражей для автомобилей. | Работа в центре «Рисования»: «Платочки». | |||||
Прогулка. | Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физ. Раз. | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «На приеме у доктора». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 27 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Транспорт», «Посуду моет мой Антошка» Цель: развивать мелкую моторику рук. Дид/игра «Угостим матрёшек яблоками»-учить сравнивать предметы по размеру | Активизировать в речи в Сони, Димы понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один» | Беседа о правилах поведения за столом. Цель: правильно вести себя за столом , используя столовые приборы | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей | ||||
НОД | Речевое развитие | Попросить маму Леры о том ,чтобы она побеседовала с неё, чтобы он разговаривал вслух а не шепотом. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №13. Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность. Заливка ледяной дорожки. | Учить бросать мяч Полину и Кирилла. | Ситуативный разговор о работе дворника. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Развитие речи | Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Мультконцерт «Дождик, дождик»- учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии | Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Миланой, Соней. | Ситуативный разговор о работе няни. Цель: формировать умение о труде взрослых. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда». | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Индивидуальная работа с Димой в проползании на четвереньках по прямой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 29 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю». Цель: познакомить с игрой. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать разговорную речь. | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и руководителей с Вероникой и Женей. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду». Беседа «Кто нам готовит?» Цель: познакомить с профессией повар. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Художественно- эстетическое | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка. Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. | П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга с Димой, Соней. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Развитие речи | Чтение стихов А. Барто. Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Компьютерная презентация «Важные работники»-форм- ть начальные представления о роли труда в жизни людей, обогащать словарный запас. | Дид/игра «Волшебный мешочек»» с Ярославом и Артёмом.- учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. | Хоровод «Пальчики- ручки», р.н.м.- развивать динам. и ритм. слух.; учить выполнять движения ритмично. | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». Конструирование домов из кубиков. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве с Миланой и Ваней. Наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план второй группы раннего возраста на 2015 – 2016 учебный год
Представлен тематический план для второй группы раннего возраста (1 младшая группа)...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста ноябрь месяц.
Календарно тематическое планирование на Декабрь месяц...
Календарно-тематическое планирование по теме "Весна" во второй группе раннего возраста
Понедельник, 20 марта 2020 годТема «Весна» («Водичка») ...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Декабрь месяц.
Календарно - тематическое планирование Вторая группа раннего возраста декабрь...
Календарно – тематическое планирование второй группы раннего возраста Тема недели: «Давайте познакомимся»
Тематическое планирование 1 недели второй группы раннего возраста....
календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста
Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательным областям во второй группе раннего возраста на учебный год....
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста.
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста - март (1,2 недели)....