Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Колышева Ольга Владимировна

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №10 «Семицветики»  

Тема: «Детский сад» Цель: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Итоговое мероприятие: Развлечение «Вместе весело живём». Воспитатель: Колышева О.В.

Среда 1 сентября                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка. Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. КГН Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку.  Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да

Где тут прячется вода

Выходи, водица,

Мы пришли умыться. Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Беседы о детях вновь прибывших, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках.

Прогулка

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. 

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд (Артёмом и Варварой)

Подвижная игра «Детки по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться.
 Пальчиковая игра  «Сорока - белобока»  Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду. Пляска  « пальчики – ручки» Цель: Учить  танцевальным движениям. 

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Прослушивание в сказок.

Ииндивидуальная беседа с родителями Евгения М., Софии С.  об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Четверг 2 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. С пришедшими детьми

игровая ситуация «Накормим куклу Машу»                             

Игра-путешествие по группе «Кто, кто в этом домике живет?» Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Чтение художественной литературы: чтение потешки «Как у нашего кота» 

КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка

Умой моё личико…»

Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Познакомить родителей Варвары, Ирины с особенностями адаптационного периода.

Прогулка

Наблюдение  за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь.

Подвижная игра: « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Игра малой подвижности «Ветер дует»

Трудовая деятельность: «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит мячик» (Кирилл и Максим)

Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой.                                                Самостоятельные игры с выносным материалом: игры в песочнице.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»
                                                  Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

Д/игра «Собери пирамидку» Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Самостоятельная деятельность.

Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года – все родители, подгрупповая консультация.

Пятница 3 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. Наблюдение за детьми  в период адаптации к условиям группы.  Игра:  «Идите ко мне, бегите ко мне». Пальчиковая игра «Ладушки» -  развитию речь, координацию движений кистей. 

Игра «Построим мишке домик»- развивать речь, мелкую и общую моторику.

КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Чтение потешек по усмотрению воспитателя. 

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания»

Прогулка

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить, бережно относиться к растениям.

Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. 

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Индивидуальная работа. Метание в цель (Миланы и Ярослава)

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться.  Игра «Наши игрушки» Знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры и игрушки. Хоровод с куклой
 - формирование эмоционального контакта. Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу.                                      Труд: совместный труд в игровом уголке. Развлечение «Вместе весело живём»

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра                  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сад.  Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки». Воспитатель: Колышева О.В.

Понедельник 6 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. Сюжетная игра  «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. Под/ игра «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом. КГН. Цель: воспитание к.г.н., умение находить свое полотенце правильно вытирать руки. Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Часто умываемся,

Детям улыбаемся. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить
соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения
играть рядом, не мешая друг другу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: наблюдать с детьми за красотой природных явлений. Сначала плавно еле - еле

Они по  воздуху летели….

Под. игра  «Самолеты» Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Трудовая деятельность «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь воспитателю                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Инд. работа «Найди такой же листок» (Дмитрий и Валерия) Цель: упражнять в установлении сходства и различия между предметами.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                         КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Музыкальная пляска «Ручки – ножки покажи»

Развитие активной речи (игра)  «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных. Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно. 

Самостоятельная игровая  деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду.

Вторник 7 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе.  С пришедшими детьми дидактическая игра «Игра с собачкой» Цель: формирование эмоционального контакта. Игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба». Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.

Беседы о детях вновь прибывших, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках

Прогулка

Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

Индивидуальная работа:  Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) – София Сюзева и Вероника

Труд: Сбор песка в песочницу.

П\игра « Петушки и цыплята» - развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Найди собачку»

Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Колобок» разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Сорока - белобока», «Ути – ути»   Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком.

Развлечение «Кошка в гостях у ребят»

Пляска  «Пальчики – ручки» Цель: Учить  танцевальным движениям. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

Индивидуальная беседа с родителями Софии Суставовой  об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

   

     Среда 8 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. Чтение стихотворения    А. Барто «Мишка». Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).  Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Колобок»

Беседы о детях вновь прибывших, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик).

Индивидуальная работа:  Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Полина и Евгений Р.)

Д\и «Собери все красные совки»

П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Самостоятельные игры:  Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна «Колобок» разминка в постели.   КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Коза» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику. Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)  Игра «Построим мишке домик» (из  крупного строительного материала)                                                                    

«Игра с погремушками».

Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

 

Четверг 9 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Чтение А. Барто «Зайка». Учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Игра в прятки «Где зайка?»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке.

Индивидуальная беседа с родителями  Полины об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Д\и «Собери все красные совки».

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.                             Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ульяна, Эвелина.

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Детки по лесу гуляли»

Самостоятельные игры на участке. 

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                     КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения. Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук.   

Труд: навести порядок в игровом уголке.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Напомнить родителям Ивана и Ксении,  что в кармашек надо положить носовой платок.

Пятница 10 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми  пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением. Пальчиковая игра:  «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).  КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                                                                       

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика.                       Катание игрушек на машинках.

Беседа с родителями об организации режима для детей.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Д\игра  «Собери все красные совки» - Артём И. и Дима.

Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

П/игра  «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.  П/игра «Зайки побегайки»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна.  Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)               

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба». Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей».                                  Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто)

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета.

Напомнить родителям Ярослава, Эвелины,  что в кармашек надо положить носовой платок.

Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сад.  Итоговое мероприятие: ХБТ Мытье игрушек. Воспитатель: Колышева О.В.

Понедельник 13 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми  «Путешествие по спальне»

Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать. Сюжетная игра «Мы шли, шли…» Игра-забава «Минутка заводной игрушки».

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Фольклор, потешки, песенки: аудиозапись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». 

Поместить в уголок для родителей: «Возрастные особенности детей  3-го года жизни»

Прогулка

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд – София Суставова.

Подвижная игра «Собери листочки»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук.

Игра драматизация по стихотворению  А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». 

Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

Вторник 14 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми

рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». С подгруппой детей  проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок...» с хлопками в ладоши. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

«Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители София Сюзева и Валерия.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.  

Д\игра  «Собери все красные совки» - Ирина и Варвара.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра:  «Мыши в кладовой».

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Самостоятельные игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                  КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота».

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)                                                  Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки».                                         Игра  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

Среда 15 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея)                                  КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                            

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Индивидуальная беседа с родителями  Максима об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.                                                                                                                         Д\игра  «Собери все синие совки» - Ярослав, Артём С.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.                                Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

Подвижная игра «В гости к куклам»

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна.    Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.  Пальчиковая игра «Сорока-ворона» - на развитие мелкой моторики рук.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом». 

Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»  

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета.

Напомнить родителям Жасмин,  что в кармашек надо положить носовой платок.

 

Четверг 16 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки»».      

Цели: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя.  Физкультминутка «Солнышко».                          КГН. Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.  

Положить в книжный уголок книжку: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Игры с куклами, машинками.

Напомнить родителям о режиме дня в детском саду.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Д\игра «Найди такой листок» - Артём И. и Полина.

Подвижная игра:  «Воробушки и кот» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.                                          КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-забава «Где же наша…»

Сюжетная игра «Прогоним капризок».

Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик» постройка башенки. Цели: Учить строить башенку из кубиков 2-х разных цветов и разного размера.

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Самостоятельные игры с мячами. Игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске».

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

Пятница 17 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла) Продолжить знакомство с группой.

Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем».

Индивидуальная работа с пирамидками большого размера по желанию детей. Учим собирать, нанизывая колечки от большого к малому. Привлекаем малоактивных детей.                                                                                                                        

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                            

Рассматривание книги «мои первые слова».

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

Наблюдения за играми старших детей.

Д/игра «Кто как кричит» Цель:  развивать активную речь детей.

Труд: собрать мусор на участке.

П/игра «По ровненькой дорожке»

Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»

И.работа Произношение звуков. Как гудит паровоз, машина – Вероника и Евгений Р.                                                                                                                                           Продолжать напоминать Ксении и Ивану о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                     КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

Игры для развития мелкой моторики «Бусы».                                   Игра – ситуация «Карусели» - обогащать эмоции детей.

Хохотальная разминка. «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра                  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сад.  Итоговое мероприятие: Развлечение «Про рыжую лисичку». Воспитатель: Колышева О.В.

Понедельник 20 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми беседа: «Как мы убираем игрушки»

Игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший».

Чтение р.н.с. «Курочка ряба» с показом иллюстраций.

КГН во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Физкультминутка «Наши уточки с утра: кря-кря-кря».

КГН. Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.) Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Минутка звучащих, музыкальных игрушек.

Свободная деятельность.

Поговорить с мамой Кирилла  о самочувствии ребёнка.

Прогулка

Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

П\игра Подвижная игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать.

Д\игра «Собери все квадратные формочки»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ – Милана и Евгений М.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.                                     КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование.                                                    Д/игра: «Покажи у куклы» Учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их. Пляска  «Пальчики – ручки» Цель: Учить  танцевальным движениям. 

Самостоятельная игровая  деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Напомнить о необходимости гулять.

Вторник 21 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми показ-инсценировка потешки «Огуречик, огуречик». Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”. Детям дают деревянные цветные шарики и предлагают прокатить их с горки (усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики).

КГН. Завтрак - Обед. « Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                            

Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки».  Игры с деревянным конструктором.                                      

Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина» (София Суставова и Сфия Сюзева)

Труд: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу.

П/игра «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную. П/ игра  «Зайки – побегайки»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.                                                 КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игры «Ехали, ехали…», «Ладушки».

Игра-забава «Воздушные шары».

Индив.работа. Учить Дмитрия и Валерию нанизывать мелкие предметы на шнурок. Цель: развивать мелкую моторику рук. Труд: оказывать посильную помощь в мытье игрушек.

Игры в кукольном уголке.

Прослушивание музыкальных записей: песенки, потешки

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.

Среда 22 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми беседа «Как мы убираем игрушки»

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».          

Цели: Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать: запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

Пальчиковая игра «Еду к деду, еду к бабе»
КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).               Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                            

Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости.

Настольные игры: шнуровка, вкладыши.

Индивидуальная беседа с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади – Полина, Соня.

Хороводная игра «Пузырь»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                 КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

П\и «Вышла курочка гулять»: учить действовать в соответствии с текстом.

Пляска « Пальчики – ручки». Пытаться подпевать взрослому. Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка накормлю. Дам я зернышек ему…..

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

Самостоятельные игры с мячами. Сюжетная игра с мишкой и куклой (дети кормят игрушки, катают их на машине)

Напомнить родителям о предстоящем собрании.

 

Четверг 23 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

Д/игра «Круглое – не круглое» Учить действовать с дидактическим материалом. Познакомить детей с понятиями «круглый», «не круглый».                                                     Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять...»

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок...»

КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).              Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка»

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи.

П\игра  «Догони» - учить бегать по всему участку.

Рисование палочкой на земле.

Работа с малоподвижными детьми.  Вызвать интерес к трудовой  деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Трудовые поручения: собери листочки.

Инд.работа Произношение звуков «Как гудит паровоз» - Артём С. и Ирина.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Д/игра проталкивание предметов в отверстия» Учить детей обращать внимание на форму предметов. Учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками. П\и «Зайка серый умывается»: учить выполнять движения в соответствии с текстом.                            Труд: учить убирать стульчики на свои места.

Игры в кукольном уголке.

Игры с животными.

Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание.

Пятница 24 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми рассматривание игрушек (петушка, курочки и т.д.) проговаривание звукоподражаний.

Беседа «Кто у нас хороший?» (игра у зеркала).

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая»

Игра-забава «Кто это хлопает в ладоши?»

Чтение А. Барто «Игрушки» Приучать слушать произведения без наглядности. КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

Наблюдение на прогулке: Осеннее солнце. Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.

Труд: предложить детям собрать веточки на участке.

П\игра  «Солнышко и дождь»: учить действовать по сигналу.

Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Д\игра  «Собери все синие совки» - Варвара и Максим.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.    КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. Предложить детям убрать игрушки. Цель: учить детей взаимодействовать и ладить друг с другом.

Развлечение «Про рыжую лисичку».

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра                  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Самостоятельные игры с мячами.

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

    Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сад.  Итоговое мероприятие: выставка любимых игрушек.. Воспитатель: Колышева О.В.

Понедельник 27 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми пальчиковая игра «Кулачки»

Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Игры с звукоподражанием «Паровоз, машина». Формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов: ту-ту, би-би.                                                     Д/игра: «Игрушки для Миши и Мишутки» Учить детей дифференцировать предметы по величине, узнавать по картинке, называть по словесному описанию. Физкультминутка: Потягуни - потягушечки

От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем... Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Предложить детям «Шнуровку», «Пазлы» Развивать координации мелких движений руки и зрительного контроля.

Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

Прогулка

Наблюдение на прогулке: Травянистые растения. Цель: Дать представление о травянистых растениях. Учить любоваться осенними цветами. Учить различать высокие и низкие цветущие растения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра «Догони мяч». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за мячом,

Д/игра «Собери все круглые формочки» - Вероника и Полина.

Малоподвижная игра «Здравствуйте»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание кукол, мишек в колясках.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Д/и «Расчешем кукле волосы». Наблюдение детей за правильным пользованием индивидуальными  предметами взрослых.

Д/игра «Где спрятался котёнок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки.                           Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.

Самостоятельная игровая  деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

Вторник 28 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки».

Чтение потешки «Большие ноги» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки.

Д/игра «Одноместная матрешка» Познакомить детей с новой игрушкой матрешкой; учить различать верхнюю и нижнюю части; побуждать детей открывать и закрывать матрешку. КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка», д/игры  «Чей домик? », геометрические вкладыши.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

Наблюдение на прогулке: Разноцветные листочки.

Цель: Учить различать листья по цвету, деревья по листьям.

Предложить детям походить по опавшим листочкам, послушать, как они шуршат под ногами.

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

П\и «Самолеты»: учить двигаться по всей площади, не наталкиваясь друг на друга.

Дыхательное упражнение «Сдуй листочек» - Кирилл и Евгений Р.

Игры детей с песком на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                    КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.                                                                                                                                                                                             

Игра-забава с музыкальными игрушками.

Игра-забава «Кто это хлопает в ладоши?»                                    ХБТ. Обучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Х./слово. «Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно.                                                             Убирать, не ломать,                                                                                      Завтра будем снова мы  играть»

Минутка отдыха «На лесной полянке» - слушание аудиозаписи «Малыш в деревне». Самостоятельные игры с мячами.

Консультация для родителей: «Одежда и здоровье ребенка».

Среда 29 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Чтение сказки  «Колобок»      

Цели: Напомнить содержание сказки «Репка». Вызывать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.

КГН «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» Во время завтрака привлечь внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.                                     Физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали. Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры в кукольном уголке: погладь высушенное белье, разложи в шкаф на полочки.

Игры с  цветными кубиками.

Подготовить для родителей консультацию «Овощи и фрукты в меню детей»

Прогулка

Наблюдение на прогулке: «Деревья» Цель: дать представление о деревьях; особенностях строения; показать, что осенью листья меняют цвет; знакомить с осенним явлением - листопадом.

Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

Подвижная игра «Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

Инд.работа: Ходьба высоко поднимая ноги – Полина и Ксения.

Самостоятельные игры на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.                         Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

Игра «По кочкам, по кочкам».

Сюжетная игра «Я иду к вам в гости с подарками». 

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей». Игры детей в кукольном уголке (разбудить куклу, умыть, одеть). 

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Четверг 30 сентябрь

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе.  Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла)

Разговоры с детьми, показ игрушек забав.

Чтение сказки «Колобок» с показом иллюстраций.

Цель: знакомить детей с новой сказкой.

Подвижная игра  «Зайка серенький сидит»

Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом.                                                                                КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки.

Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Игры с цветными мячиками.

Поговорить с мамой Евгения М. об удобной обуви для ребёнка.

Прогулка

Наблюдение за котенком. Цель: формировать представление о внешних признаках котенка.    

Подвижная игра  «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Малоподвижная игра «Здравствуйте»

Трудовая деятельность «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.

Игровая деятельность «Пошел котик на Торжок...» Цель: учить детей играть с песочными наборами в песке.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.

Самостоятельные игры в песочнице.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Сюжетно-ролевая игра  «Оденем куклу Лялю» Цель: обогатить ребёнка новыми знаниями. Дидактическая игра. «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей тактильные ощущения.  Пляска  «Наши ручки» Цель: Учить  танцевальным движениям.                                                                           ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду

 Итоговое мероприятие  – выставка любимых игрушек.                                                                                                                                                                     .                                                               

Игры со строительным материалом. «Стол»

Цель: закрепить простейшие конструктивные умения: накладывать и приставлять, учить разбирать постройки.

Беседы с родителями об итогах дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план второй группы раннего возраста на 2015 – 2016 учебный год

Представлен тематический план для второй группы раннего возраста (1 младшая группа)...

Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста ноябрь месяц.

Календарно тематическое планирование на  Декабрь месяц...

Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Декабрь месяц.

Календарно - тематическое планирование Вторая группа раннего возраста декабрь...

календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательным областям во второй группе раннего возраста на учебный год....