Презентация "Интегрированная деятельность инструктора по физической культуре и учителя-логопеда"
презентация по физкультуре
Интегрированная деятельность инструктора по физической культуре и учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_deyatelnost_uchitelya_logopeda_i_instruktora_po_fizicheskoy_kulture.pptx | 326.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время потребность поиска новых путей и направлений оказания своевременной и эффективной помощи детям с нарушением речи возрастает . Согласно федеральному государственному стандарту одна из важнейших задач в реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования – всестороннее сохранение и укрепление здоровья детей. Использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Речь ребенка развивается наиболее активно, когда он двигается что то трогает, получает новые ощущения манипулирует с различными предметами.
Интегрированный подход в педагогической деятельности объединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. Переключения на разнообразные виды деятельности, повышает познавательный интерес, активность и инициативность у детей;
Занятия проводятся в игровой форме воспринимаются ребенком как развлечение, но при этом каждый ребенок может реализовать свои возможности, закрепить полученные знания.
Благодаря совместному планированию работы инструктора по физической культуре и логопеда комплексно решаются оздоровительные, воспитательные и коррекционные задачи : формирование двигательных умений и навыков, укрепление костно-мышечного аппарата, правильной осанки, походки, грации и координации, развитие ловкости, силы, выносливости, ориентировки в пространстве ; воспитание интонационной стороны речи, речевого дыхания, голосовой функции, темпа речи; расширение словарного запаса, слоговой структуры в стихотворной речи; развитие чувства ритма, мимической и артикуляционной моторики; развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления и др.)
В процессе проведения совместных интегрированных занятий, во время которых разнообразные подвижные игры и упражнения сочетаются со словом, естественно и ненавязчиво воспитывается поведение детей, развивается мышечная активность, корригируются недостатки речи, активизируется словарь.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы: "Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя - логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими ОНР."
В нашем учреждении функционирует логопедичесская группа детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Одной из задач дошкольного учреждения является коррекция отклонений в развитии р...
Совместная работа инструктора по физической культуре и учителя-логопеда.
Совместная работа инструктора по физической культуре и учителя логопеда....
Конспект интегрированной деятельности инструктора по физической культуре и учителя-логопеда "На арене цирка"
Конспект интегрированной НОД инструктора по физической культуре и учителя-логопеда для детей с речевыми нарушениями. Цель: оптимизация мышечного тонуса; развитие речевого дыхания, коо...
Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда
Интегрированное занятие инструктора по физической культуре и учителя -логопеда....
План взаимодействия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда на учебный год в группе детей с ОНР 1-го года обучения
План взаимодействия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с детьми с ОНР 1-го года обучения разработан на один учебный год. Включает в себя пальчиковые гимнастики и речевые уп...
План взаимодействия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в группе детей с ОНР 2-го года обучения
План взаимодействия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда составлен на основе рекомендаций О.С. Гомзяк "Говорим правильно в 6-7 лет". В нем представлен перечень упражнений об...
Консультация для инструктора по физической культуре : "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"
Консультация о преемственности и взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. О том, что от выбора специалистами наиболее эффективных мер коррекции речевого развития, за...