Совместная работа инструктора по физической культуре и учителя-логопеда.
материал по физкультуре на тему

Тимошкина Инна Валерьевна

Совместная работа инструктора по физической культуре и учителя логопеда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_rabota_instruktora_po_f.k_i_logopeda.docx12.29 КБ

Предварительный просмотр:

Направления взаимодействия учителя-логопеда с инструктором по физическому воспитанию

Виды деятельности

Цели и задачи

Формы проведения

1. Дыхательная гимнастика

Укрепить здоровье детей, их физическую и умственную деятельность. Повысить выносливость, сопротивляемость организма простудным и другим заболеваниям

Подгрупповые и индивидуальные занятия.  

2. Упражнения-загадки

Развивать интерес к подражательным упражнениям, желание представить в воображении и показать в движении услышанное

Утренняя гимнастика, физкультминутки, физкультурные и музыкальные досуги.

3. Подвижные игры

Развивать воображение и двигательную активность детей

Физкультминутки, музыкальные и физкультурные досуги.

4. Кинезиологическая гимнастика

Улучшить мыслительную деятельность, способствовать улучшению запоминания, повысить устойчивость внимания

Индивидуальные занятия.

5. Гимнастика для глаз

Расширить пространство зрительного восприятия. Развивать межполушарное взаимодействие и повышать энергетику мозга.

Подгрупповые и индивидуальные занятия.  

6. Мелкая моторика

Развивать пальцевую моторику для последующего формирования речи.

Подгрупповые и индивидуальные занятия, физкультминутки, музыкальные и физкультурные досуги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы: "Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя - логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими ОНР."

В нашем учреждении функционирует логопедичесская группа детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Одной из задач дошкольного учреждения является коррекция отклонений в развитии р...

Конспект интегрированной деятельности инструктора по физической культуре и учителя-логопеда "На арене цирка"

Конспект интегрированной НОД инструктора по физической культуре и учителя-логопеда для детей с речевыми нарушениями. Цель: оптимизация мышечного тонуса;   развитие речевого дыхания, коо...

Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда

Интегрированное занятие инструктора по физической культуре и учителя -логопеда....

Консультация для инструктора по физической культуре : "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"

Консультация о преемственности и взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. О том, что от выбора специалистами наиболее эффективных мер коррекции речевого развития, за...

Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе в группе компенсирующей направленности

Преемственность и взаимосвязь в работе инструктора по физической культуре и учителя-логопеда способствует эффективности и прочному закреплению результатов логопедической работы.Коррекцией речевого и о...

«НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ»

Статья раскрывает содержание совместной работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре ДОУ с детьми с ОВЗ. Целью статьи является описание эффективности использования нейрофизиологических...