Непосредственная образовательная деятельной вторая младшая группа "В гости к Снеговику"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Дарья Максимовна Тятых

Конспект НОД по физическому развитию для воспитанников второй младшей группы. Занятие построено по типу "игра-путешествие". 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon v_gosti_k_snegoviku.pdf2.48 МБ
Файл dekabr._nedelya_3.docx20.11 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Физкультурное занятие в зале под редакцией Пензулаевой.

«В гости к Снеговику»

Месяц: _______декабрь____________                       Неделя: __________3______________

Группа: _________2_младшая_______

Задачи:

Оборудование: снежки по количеству детей, елочки, мягкие модули, «сугробы», борды, маска снеговика

Ход занятия.

Инструктор вместе с детьми входит в зал и видит лесную зимнюю полянку, на которой лежит письмо. Письмо от Снеговика.

Инструктор обращается к детям:

Белым снегом все покрыло:

И деревья, и дома.

Свищет ветер легкокрылый:

“Здравствуй, Зимушка-зима! ”

И. Дети, посмотрите, на полянке лежит письмо, хотите узнать, от кого оно?

Д. Да!

И. Это письмо от Снеговика. Открываю  и сейчас вам его прочту.

Здравствуйте, ребята! Меня не растили, из снега слепили, Вместо носа ловко вставили морковку. Хотите со мной поиграть? Тогда приглашаю на мою полянку. Готовы?

  • Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес. (Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.)

  • По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и ничуть не устаем. (Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.)

  • Холодно в лесу зимой побежали все за мной (Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.)
  • Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. (Ходьба на носках 10 сек.)

  • Начался снегопад.

Снегу каждый очень рад. (Бег врассыпную 15 сек.)

И. Для того, чтобы зимой в лесу не замерзнуть нужно, делать зарядку. Возьмите, пожалуйста, каждый себе по снежку и выполним с вами упражнения.

ОРУ со снежками.

1. И. п.: Стоя, ноги слегка расставлены, снежок в руках внизу. Поднять снежок вверх над головой, посмотреть на него, вернуться в и. п. (4-5раз)

2. И. п.: то же, снежок в обеих руках внизу. Присесть, положить снежок на пол, выпрямиться. Присесть, взять снежок, вернуться в и. п. (4 раза)

3. И. п.: сидя, ноги вместе, снежок в обеих руках перед грудью. Наклониться вперед, положить снежок около правой пяточки, вернуться в и. п. То же к левой пяточке. Вернуться в и. п. (по 3 раза в каждую сторону)

4. И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг снежка, в чередовании с ходьбой на месте.

Упражнение на дыхание «Подуем на снежинку»

И. Дети, посмотрите, Снеговик приготовил для нас испытания. Мы с вами уже работали с бордами. Они нам знакомы. А задание следующие – нужно прокатить снежок по туннели и вслед за ним проползти на четвереньках. Как только мы сможем догнать снежок, берем его в руки и возвращаемся в конец колонны.

И. Отлично справились с заданием.

Звучит музыка и в зал входит Снеговик.

С. Холодной зимнею порой
Очень грустно мне порой,
Одному весь день стоять,
Хочется мне поиграть!

И. Дети, поиграем со Снеговиком?

Д. Да!

Подвижная игра «Снеговик».
Инструктор выбирает водящего – «снеговика», надевает шапочку - маску.
Дети встают вокруг водящего, идут по круг, держась за руки, говорят:
На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.
Нарисую краской рот.
Пусть порадует народ!

По окончании слов водящий «снеговик» догоняет детей. Пойманные игроки, встают рядом со снеговиком, и прокатывают друг - другу снежки. Игра повторяется 2- 3 раза.

И. Ой, снеговичок, где же твой нос морковка?

С. Не знаю, я так увлекся вашей игрой, что не заметил, как мой нос пропал!

И. Дети, помогите, пожалуйста, снеговику найти его носик!
Дети ищут нос снеговика на площадке и находят сундучок с морковкой для снеговика и угощением.

С. Спасибо ребята, вы мне нос вернули и меня развеселили, играм разным научили!
Дети прощаются со снеговиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Происшествие в зимнем лесу»

В своей работе я выбрала технику примакивания кистью (с использованием контрастных цветов: белые следы на синем фоне, что вызвало у детей интерес к рисованию и получению красивых работ)....

Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познаватель...

"Дикие и домашние животные" конспект непосредственно образовательной деятельности вторая младшая группа

Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музык...

Непосредственная образовательная деятельность Вторая младшая группа « Вода и ее значение»

Непосредственная  образовательная деятельностьВторая младшая группа « Вода и ее значение»...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в младшей группе «Гость группы»

Цель: формирование у детей элементарного представления о мире современных профессий, орудиях труда и трудовых действий.Задачи:Образовательные:1. формировать познавательный интерес к людям труда и к их...