Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Как же, здорово, ребята, с папой рядышком шагать!»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Интересный сценарий праздника для младшего возраста совместно с родителями, посвящённый 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №91 комбинированного вида
Московского района г. Санкт-Петербург
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми младшей группы
по физической культуре
с использованием здоровьесберегающих технологий
«Как же, здорово, ребята, с папой рядышком шагать!»
Разработала:
Инструктор по физической культуре
Слабодская С.В.
Санкт-Петербург
2021
Герои:
- Физрук;
- Дети;
- Баба Яга – воспитатель
Инвентарь:
1. 4 таза, маленькие мячи по количеству детей (конкурс «СТРЕЛКИ») .
2. 2 одинаковых набора конструктора (конкурс «КОНСТРУКТОРЫ).
3. 2 картонные коробки, 2 пары ЛЫЖ (конкурс «ЛЫЖИ)
4. Листы бумаги, карандаши по количеству детей (конкурс «ХУДОЖНИКИ»)
5. Картошка, куклы, пеленки.
Ход праздника:
Дети под марш заходят в зал и садятся на стульчики.
Физрук: Здравствуйте наши дорогие гости! Сегодня праздник у наших дорогих пап, дедушек и…мальчишек - будущих мужчин и солдат! Поздравляем вас с 23 февраля – Днем защитника Отечества!
Ребенок:
Когда лежит на речках лед,
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.
Физрук: Сегодня мы собрались с вами в этом зале на спортивный семейный праздник. У нас будут проходить спортивные соревнования пап и мальчиков. Но перед началом спортивных состязаний ребята поздравят пап с наступающим праздником!
Ребенок:
Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
Ребенок:
Мой папа самый сильный,
Он может стол сложить.
И я хочу, как папа,
Таким же сильным быть.
Ребенок:
В два с половиной года
Я сравнивал цвета,
И без проблем в четыре,
Считаю я до ста.
Ребенок:
Не верите? Проверьте!
Мы с папою – друзья.
И я похож на папу,
А папа на меня!
Ребенок:
Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный,
И лучший из отцов!
Ребенок:
Раз, два три, четыре, пять –
Будем папу поздравлять,
И желать различных благ:
Не терять победный флаг,
Ребенок:
К бедам в плен – не попадать,
Их отважно побеждать.
Раз, два, три, четыре, пять – Дай тебя расцеловать!
Физрук: На Земле много разных стран. Не все они живут дружно, иногда между ними возникают войны. Поэтому у каждой страны есть армия, в которой служат солдаты, матросы, офицеры, генералы, адмиралы. Все они – защитники Отечества! И этот день – 23 февраля празднует вся наша российская армия, все военные.
Ребенок:
Сегодня – праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.
Физрук: Наши славные воины мужественные и смелые. А вы, ребята, хотите быть похожими на них? Да!!!
Ребенок:
А солдатом чтобы стать,
Нужно многое узнать:
Быть проворным и умелым,
Очень ловким сильным смелым.
Физрук: Мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими. И в этом нам помогут наши папы и дедушки.
Звучит запись русской народной мелодии «Смоленские гости» (обр.А.Свешникова) влетает на метле Баба-Яга.
Баба Яга: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Вы меня узнали?
Здравы будьте, гости наши:
Тани, Саши и Наташи,
Коли, Иры и Сережи
И неназванные тоже.
С века прошлого до сего дня
Бабкой Ежкой звать меня.
В нашем садике, друзья,
Всех вас рада видеть я.
Наша встреча – непростая,
Этой встречи так ждала я,
Чтоб сегодня здесь у нас
Рать героев собралась!
А для чего вы здесь собрались?
Физрук: Баба Яга, мы поздравляем наших пап, дедушек и наших мальчиков с праздником защитника Отечества. Рассказываем о том, какими должны быть солдаты в нашей армии.
Баба Яга: И я в армию хочу! Возьмите меня!
Физрук: Да что ты, Баба Яга! Во-первых, ты не мальчик. Во-вторых, посмотри-ка ты на себя: горбатая, старая! Кому, ты, в армии такая нужна? Для того, чтобы тебя взяли служить в армию, нужно заниматься спортом, делать зарядку, держать спину прямо как наши мальчишки.
Баба Яга: Я хочу тоже делать зарядку, быть сильной. Научите меня!
Физрук: Ну, что, ребята, поможем Бабе Яге стать сильной и красивой? (Ответы детей).
Физрук: Оставайся, Баба Яга, у нас на празднике, поиграй с нами, а там посмотрим. (Баба Яга принимает участие во всех конкурсах – помогает).
Ребенок:
Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно сильным, крепким быть,
С физкультурою дружить.
Физрук: А начнем мы с разминки.
Разминка:
- Идем, как пехотинцы – ходьба на месте.
- Летим на самолете, летчики – покачивание руками.
- Гребем веслами, как матросы – разведение рук в стороны.
- Смотрим зорко, как пограничники – выпады в стороны с поднятием руки ко лбу.
- Идем, как пехотинцы – ходьба на месте.
- Идем тихо, как разведчики – ходьба на месте.
Физрук: Ну что размялись. Все участники готовы к соревнованиям.
Разделимся на две команды.
1-й конкурс «ТУННЕЛЬ». Родители встают друг за другом, ставят ноги на ширине плеч, а дети проползают через туннель и возвращаются.
Внимание! 2-й конкурс «СТРЕЛКИ». Нужно попасть мячом в таз.
А сейчас викторина для пап.
Попробуйте ответить на вопросы и отгадать загадки.
Викторина: (слайды мультимедийной презентации).
1. Этот головной убор бойцы надевают вовремя боя, чтобы защитить голову от ранения (каска)
2. Это головной убор танкистов (шлем)
3. Её носили красноармейцы в начале прошлого века (буденовка)
4. Этот легкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины – десантники (берет)
5. Этот головной убор – часть летнего обмундирования солдат (пилотка)
6. Это летний головной убор предназначен для офицерского состава (фуражка)
Физрук: Внимание! 3-й конкурс «КОНСТРУКТОРЫ». За 5 минут, используя большую часть конструктора, собрать игрушку.
Ребенок:
Наши папы-мастера,
Спорятся у них дела.
Если вы не верите-
Сами все проверите.
Физрук: Внимание! 4-й конкурс «УМЕЛЫЙ ПАПА». Папы соревнуются между собой. Вызываются 3 пары пап.
1-я пара заплетает девочек, 2-я пара чистит картошку, 3-я пара пеленает кукол.
Физрук: А теперь настала пора отдохнуть. Дети подарят папам песню.
Физрук: Внимание! 5-й конкурс «ЛЫЖИ».
Взрослые бегут в картонных коробках от флажка до флажка, а дети бегут калошах.
Физрук: Внимание! 6-й конкурс «ХУДОЖНИКИ». Мама с ребенком рисует портрет папы (папа отворачивается в это время).
После команды СТОП, рисование прекращается, рисунки собираются и выкладываются на мольберт. Каждый папа должен найти свой портрет.
Награждение победителей.
Физрук: Ребята, посмотрите, а Баба Яга-то помолодела, постройнела. Она хорошо помогала нашим мальчикам. Научили мы ее держать спину прямо? (ответы детей). Тогда она тоже заслуживает награду.
Бабе Яге вручается награда.
Физрук: Трудно было ребятам победить, если бы не помощь наших пап.
Скажем нашим папам, дедушкам: «Спасибо». Наши ребята приготовили своим папам подарки и стихи. Вручение подарков.
Ребенок:
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
Ребенок:
Папа в кухне прибирался.
Перебил он весь сервиз.
Как придет с работы мама –
Будет для нее сюрприз!
Ребенок:
Не пойму никак, ребята,
Как такое может быть?
Печь пирог хотели с папой,
А пришлось пожар тушить.
Ребенок:
Лучше папы человека,
В целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет,
И белье прополоскать.
Физрук: Поздравляя всех мужчин с праздником, мы скажем: «Помните о высоком звании мужчин!». Поздравляя всех мальчиков с праздником, мы скажем: «Растите сильными, мужественными, добрыми, благородными, защитниками Отечества!».
Все:
23 февраля – это праздник хоть куда!
Поздравляем пап отряд,
Нашей Родины солдат!
Звучит марш. Дети и родители выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего возраста с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий
Материал будет полезен воспитателям детского сада и родителям. Познавательно- речевая деятельность с использованием самомассажа, дыхательных упражнений и речевых подвижных игр....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы, с использованием здоровьесберегающих технологий «Колобок катится по дорожке и поет песенку»
Вызвать интерес у детей к лепке...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Что мы знаем о микробах»
конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Дымковская барыня из соленого теста» в подготовительной группе
Задачи:1. Познакомить детей с технологией приготовления солёного теста; с особенностями лепки из теста; наличие множества мелких деталей; закручивание, вытягивание, переплетение частей; склеивание.2. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к нам пришла зима"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гости к нам пришла зима"...