Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Как же, здорово, ребята, с папой рядышком шагать!»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Слабодская Евгения Владимировна

Интересный сценарий праздника для младшего возраста совместно с родителями, посвящённый 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_1.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №91 комбинированного вида

Московского района г. Санкт-Петербург

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 с детьми младшей  группы

по физической культуре

с использованием здоровьесберегающих технологий

«Как же, здорово, ребята, с папой рядышком шагать!»

                   

                                        Разработала:

Инструктор по физической культуре

Слабодская С.В.

Санкт-Петербург

2021

Герои:

  • Физрук;
  • Дети;
  • Баба Яга – воспитатель

Инвентарь:

1. 4 таза, маленькие мячи по количеству детей (конкурс «СТРЕЛКИ») .
2. 2 одинаковых набора конструктора (конкурс  «КОНСТРУКТОРЫ).

3. 2 картонные коробки, 2 пары ЛЫЖ (конкурс  «ЛЫЖИ)
4. Листы бумаги, карандаши по количеству детей (конкурс «ХУДОЖНИКИ»)

5. Картошка, куклы, пеленки.

 
Ход праздника:

Дети под марш заходят в зал и садятся на стульчики.

Физрук: Здравствуйте наши дорогие гости! Сегодня  праздник  у наших дорогих пап, дедушек и…мальчишек - будущих мужчин и солдат! Поздравляем вас с 23 февраля – Днем защитника Отечества!

Ребенок:

Когда лежит на речках лед,
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.
Физрук:  Сегодня мы собрались с вами в этом зале на спортивный семейный праздник. У нас будут проходить спортивные соревнования пап и мальчиков. Но перед началом спортивных состязаний ребята поздравят пап с наступающим праздником!

Ребенок:

Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!

Ребенок:

Мой папа самый сильный,
Он может стол сложить.
И я хочу, как папа,
Таким же сильным быть.

Ребенок:

В два с половиной года
Я сравнивал цвета,
И без проблем в четыре,
Считаю я до ста.

Ребенок:

Не верите? Проверьте!
Мы с папою – друзья.
И я похож на папу,
А папа на меня!

Ребенок:

Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный,
И лучший из отцов!

Ребенок:

Раз, два три, четыре, пять –
Будем папу поздравлять,
И желать различных благ:
Не терять победный флаг,

Ребенок:

К бедам в плен – не попадать,
Их отважно побеждать.
Раз, два, три, четыре, пять – Дай тебя расцеловать!

Физрук:  На Земле много разных стран. Не все они живут дружно, иногда между ними возникают войны. Поэтому у каждой страны есть армия, в которой служат солдаты, матросы, офицеры, генералы, адмиралы. Все они – защитники Отечества! И этот день – 23 февраля празднует вся наша российская армия, все военные.

Ребенок:

Сегодня – праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить.

Физрук: Наши славные воины мужественные и смелые. А вы, ребята,  хотите быть похожими на них? Да!!!

Ребенок:

А солдатом чтобы стать,

Нужно многое узнать:

Быть проворным и умелым,

Очень ловким сильным смелым.

Физрук: Мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими. И в этом нам помогут наши папы и дедушки.

Звучит запись русской народной мелодии «Смоленские гости» (обр.А.Свешникова) влетает на метле Баба-Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Вы меня узнали?

Здравы будьте, гости наши:

Тани, Саши и Наташи,

Коли, Иры и Сережи

И неназванные тоже.

С века прошлого до сего дня

Бабкой Ежкой звать меня.

В нашем садике, друзья,

Всех вас рада видеть я.

Наша встреча – непростая,

Этой встречи так ждала я,

Чтоб сегодня здесь у нас

Рать героев собралась!

 А для чего вы здесь собрались?

Физрук: Баба Яга, мы поздравляем наших пап, дедушек и наших мальчиков с праздником защитника Отечества. Рассказываем о том, какими должны быть солдаты в нашей армии.

Баба Яга: И я в армию хочу! Возьмите меня!

Физрук: Да что ты, Баба Яга! Во-первых, ты не мальчик. Во-вторых, посмотри-ка ты на себя: горбатая, старая!  Кому, ты, в армии такая нужна? Для того, чтобы тебя взяли служить в армию, нужно заниматься спортом, делать зарядку, держать спину прямо как наши мальчишки.

Баба Яга: Я хочу тоже делать зарядку, быть сильной. Научите меня!

Физрук: Ну, что, ребята, поможем Бабе Яге стать сильной и красивой? (Ответы детей).

Физрук: Оставайся, Баба Яга, у нас на празднике, поиграй с нами, а там посмотрим. (Баба Яга принимает участие во всех конкурсах – помогает).

Ребенок:

Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно сильным, крепким быть,

С физкультурою дружить.

Физрук: А начнем мы с разминки.

Разминка:

  1. Идем, как пехотинцы – ходьба на месте.
  2. Летим на самолете, летчики – покачивание руками.
  3. Гребем веслами, как матросы – разведение рук в стороны.
  4. Смотрим зорко, как пограничники – выпады в стороны с поднятием руки ко лбу.
  5. Идем, как пехотинцы – ходьба на месте.
  6. Идем тихо, как разведчики – ходьба на месте.

Физрук:  Ну что размялись. Все участники готовы к соревнованиям.

Разделимся на две команды.

1-й конкурс  «ТУННЕЛЬ». Родители встают друг за другом, ставят ноги на ширине плеч, а дети проползают через туннель и возвращаются.

Внимание! 2-й конкурс  «СТРЕЛКИ». Нужно попасть мячом в таз.
А сейчас викторина для пап. 

Попробуйте ответить на вопросы и отгадать загадки.
Викторина: (слайды мультимедийной презентации).
1. Этот головной убор бойцы надевают вовремя боя, чтобы защитить голову от ранения (каска)
2. Это головной убор танкистов (шлем)
3. Её носили красноармейцы в начале прошлого века (буденовка)
4. Этот легкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины – десантники (берет)
5. Этот головной убор – часть летнего обмундирования солдат (пилотка)
6. Это летний головной убор предназначен для офицерского состава (фуражка)

ФизрукВнимание! 3-й конкурс «КОНСТРУКТОРЫ». За 5 минут, используя большую часть конструктора, собрать игрушку.

Ребенок:

Наши папы-мастера,

Спорятся у них дела.

Если вы не верите-

Сами все проверите.

Физрук: Внимание! 4-й конкурс «УМЕЛЫЙ ПАПА». Папы соревнуются между собой. Вызываются 3 пары пап.

1-я пара заплетает девочек, 2-я пара чистит картошку, 3-я пара пеленает кукол. 

Физрук: А теперь настала пора отдохнуть.  Дети подарят папам песню.

Физрук: Внимание! 5-й конкурс «ЛЫЖИ».
Взрослые бегут в картонных коробках от флажка до флажка, а дети бегут калошах.

Физрук: Внимание! 6-й конкурс  «ХУДОЖНИКИ». Мама с ребенком рисует портрет папы (папа отворачивается в это время).
После команды СТОП, рисование прекращается, рисунки собираются и выкладываются на мольберт. Каждый папа должен найти свой портрет.
Награждение победителей.

Физрук: Ребята, посмотрите, а Баба Яга-то помолодела, постройнела. Она хорошо помогала нашим мальчикам. Научили мы ее держать спину прямо? (ответы детей). Тогда она тоже заслуживает награду.

Бабе Яге вручается награда.

Физрук: Трудно было ребятам победить,  если бы не помощь наших пап.

Скажем нашим папам, дедушкам: «Спасибо».  Наши ребята приготовили своим папам подарки и стихи. Вручение подарков.

Ребенок:

Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.

Ребенок:

 Папа в кухне прибирался.
Перебил он весь сервиз.
Как придет с работы мама –
Будет для нее сюрприз!

Ребенок:

Не пойму никак, ребята,
Как такое может быть?
Печь пирог хотели с папой,
А пришлось пожар тушить.

Ребенок:

Лучше папы человека,
В целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет,
И белье прополоскать.

Физрук: Поздравляя всех мужчин с праздником, мы скажем: «Помните о высоком звании мужчин!». Поздравляя всех мальчиков с праздником, мы скажем: «Растите сильными, мужественными, добрыми, благородными, защитниками Отечества!».

Все:

23 февраля – это праздник хоть куда!
Поздравляем пап отряд,
Нашей Родины солдат!

Звучит марш. Дети и родители выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего возраста с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий

Материал будет полезен воспитателям детского сада и родителям.  Познавательно- речевая деятельность с использованием самомассажа, дыхательных упражнений и речевых подвижных игр....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Что мы знаем о микробах»

конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Дымковская барыня из соленого теста» в подготовительной группе

Задачи:1. Познакомить детей с технологией приготовления солёного теста; с особенностями лепки из теста; наличие множества мелких деталей; закручивание, вытягивание, переплетение частей; склеивание.2. ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к нам пришла зима"

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гости к нам пришла зима"...