Конспект образовательной деятельности по физической культуре в ДОУ с использованием степ –платформ
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Соина Ирина Александровна

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в ДОУ с использованием степ –платформ

 

 

Подготовила:

 Инструктор по физической культуре

 Соина И.А.

 

 

 

с. Каскара

Цель: Способствовать всестороннему физическому развитию детей

ЗАДАЧИ:

- Закреплять умения выполнять упражнения на степах

- Развивать у детей физические качества: координационные способности, гибкость, ловкость, быстроту, силу

-. Укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию и развитию основных функциональных систем организма, повышать работоспособность.

Дети строятся и залетает самолет.

Обращают внимание на него. Дети сами раскрывают его и Читают «Карта сокровищ. Задание выполняй – подсказки получай».

Дети берут самолет, раскрывают его, если сами не взяли, то инструктор берет. Разговор о том что можно сделать с этой картой? Вы хотите отправиться за сокровищами? А на чем можно отправиться в поход-путешествие? Вы совершенно правы,

Тогда равняйсь! Смирно направо. В путь шагом марш.

Полетим на самолете, крылья вмиг вы распахнете!

(Ходьба на носках, руки в сторону)

2. Сядем мы на вертолет, и отправимся в полет!

(Ходьба на пятках, руки в стороны, круговые движения в локтевом суставе)

Приближаемся к месту нам надо поторопиться, бегом марш!

Бег змейкой у степов

-Прилетают к первой отметке возле степов.

Дети мы с вами прибыли на первый обозначенный пункт. Но где же подсказка? (дети находят под степ платформой картинку с изображением человека на степ платформе.

И- О чем же нам говорит эта подсказка?

Дети отвечают – нужно сделать зарядку.

Тогда начнем

ОРУ НА СТЕПАХ

Залетает самолетик с изображением набивного мяча. Ребята, а что же здесь изображено? У нас есть такие мячи? А давайте попробуем выполнить с ними упражнения, что бы быть сильными. А как вы думаете, почему именно сильными?

--Потому что мячи тяжелые

-И.п.- сед на ягодицах, ноги на платформу, мяч на голове, придерживая руками. 1-2 наклон вперед. 3-4 и.п.

-И.п.- лежа на полу пятки на мяче руки вдоль туловища.

1 приподнять таз к верху

2- и.п.

3-4-то же

И.п.- сидя на платформе, упор руками за платформой, мяч между стопами.

1-2- поднять мяч вверх

3-4-и.п.

Вылетает самолетик с заданием «Веселее на степах играйте и самого ловкого выбирайте».

Я предлагаю вам игру «Пустое место»

Или , если дети предлагают сами, то на выбор игры.«Атомы»

Степы расположены по залу в хаотичном порядке.

 Под музыку дети бегают по залу, с окончанием музыки по сигналу «Атомы по три (два, одному)!», дети забегают на степ по три (два, одному) человека, стараясь не упасть и удержать равновесие. Залетает самолет с картинкой сундук.

Значит надо найти сундук с нашими сокровищами.

Дети давайте вместе поищем его . Находят сундук а в нем . талисманы. Ребята мы с вами искали клад, и нашли талисманы здоровья, ведь здоровье является для человека главным сокровищем.

Ребята, как вы думаете, наше путешествие было полезным для нас? Вам понравилось? Я думаю мы с вами еще много раз будем совершать такие путешествия.

Направо! На выход шагом марш! До свидания!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл step-platformy_v_dou_.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в ДОУ с использованием степ –платформ

Подготовила:

 Инструктор по физической культуре

 Соина И.А.

с. Каскара

Цель: Способствовать всестороннему физическому развитию детей

ЗАДАЧИ: 

- Закреплять умения выполнять упражнения на степах

- Развивать у детей физические качества: координационные способности, гибкость, ловкость, быстроту, силу

-. Укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию и развитию основных функциональных систем организма, повышать работоспособность.

Дети строятся и залетает самолет.

Обращают внимание на него. Дети сами раскрывают его и Читают «Карта сокровищ. Задание выполняй – подсказки получай».

Дети берут самолет, раскрывают его, если сами не взяли, то инструктор берет. Разговор о том что можно сделать с этой картой? Вы хотите отправиться за сокровищами? А на чем можно отправиться в поход-путешествие? Вы совершенно правы,

Тогда равняйсь! Смирно направо. В путь шагом марш.

Полетим на самолете, крылья вмиг вы распахнете!

(Ходьба на носках, руки в сторону)

2. Сядем мы на вертолет, и отправимся в полет!

(Ходьба на пятках, руки в стороны, круговые движения в локтевом суставе)

Приближаемся к месту нам надо поторопиться, бегом марш!

Бег змейкой у степов

-Прилетают к первой отметке возле степов.

Дети мы с вами прибыли на первый обозначенный пункт. Но где же подсказка? (дети находят под степ платформой картинку с изображением человека на степ платформе.

И- О чем же нам говорит эта подсказка?

Дети отвечают – нужно сделать зарядку.

Тогда начнем

ОРУ НА СТЕПАХ

Залетает самолетик с изображением набивного мяча. Ребята, а что же здесь изображено? У нас есть такие мячи? А давайте попробуем выполнить с ними упражнения, что бы быть сильными. А как вы думаете, почему именно сильными?

--Потому что мячи тяжелые

-И.п.- сед на ягодицах, ноги на платформу, мяч на голове, придерживая руками. 1-2 наклон вперед. 3-4 и.п.

-И.п.- лежа на полу пятки на мяче руки вдоль туловища.

1 приподнять таз к верху

2- и.п.

3-4-то же

И.п.- сидя на платформе, упор руками за платформой, мяч между стопами.

1-2- поднять мяч вверх

3-4-и.п.

Вылетает самолетик с заданием «Веселее на степах играйте и самого ловкого выбирайте».

Я предлагаю вам игру «Пустое место»

Или , если дети предлагают сами, то на выбор игры.«Атомы»

Степы расположены по залу в хаотичном порядке.

 Под музыку дети бегают по залу, с окончанием музыки по сигналу «Атомы по три (два, одному)!», дети забегают на степ по три (два, одному) человека, стараясь не упасть и удержать равновесие. Залетает самолет с картинкой сундук.

Значит надо найти сундук с нашими сокровищами.

Дети давайте вместе поищем его . Находят сундук а в нем . талисманы. Ребята мы с вами искали клад, и нашли талисманы здоровья, ведь здоровье является для человека главным сокровищем.

Ребята, как вы думаете, наше путешествие было полезным для нас? Вам понравилось? Я думаю мы с вами еще много раз будем совершать такие путешествия.

Направо! На выход шагом марш! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект образовательной деятельности по физической культуре для младшего дошкольного возраста

Занятие для совершенствования умений и навыков в основных видах движений, для формирования потребности и желания заниматься физкультурой...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре Тема: «Дружно весело играем в Оренбуржье нашем» Старшая группа

Цель:Оптимизировать двигательную активность воспитанников посредством народных подвижных игр как одного из компонентов  по этнокультурному развитию детей старшего дошкольного возраста....

Конспект образовательной деятельности по физической культуре (плавание) в дошкольном учреждении. "Плавание с использованием мячей малого диаметра". Подготовительная к школе группа.

Неоспоримый факт, что плавание является хорошим средством  для укрепления опорно-двигательного аппарата и мышечной системы. Особенно это касается детей дошкольного возраста, когда формируется мыш...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в ДОУ с использованием степ-платформ

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в ДОУ «Путешествие в транспортную страну» Подготовила: Инструктор по физической ку...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 4-5 лет «Письмо от братца медвежонка»

Цель: формирование у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.Задачи:Образовательные: способствовать освоению детьми умений: в прыжках на двух ногах с продвижением впере...