Организованная образовательная деятельность "Стадионы города Ачинска"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_stadiony_goroda_achinska.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
по физическому развитию на тему: «Стадионы города Ачинска»
Задачи: расширять знания детей о спортивных объектах города, упражнять в выполнении спортивных нормативов для сдачи норм ГТО, закреплять навыки работы в команде.
Целевая группа: дети подготовительной группы
Ответственный: инструктор по физической культуре Н. А. Котельникова
Оборудование: карточки с цифрами, волейбольная сетка, обручи, мячи диаметром 20см, магнитная доска, фотографии спортивных объектов города.
Место проведения: спортивный зал МБДОУ «Д/с№2»
Ход
Построение в шеренгу, приветствие.
Инструктор. Зеленый луг, сто скамеек вокруг.
От ворот и до ворот бойко бегает народ.
Наклоняются, приседают, отжимаются
Разными видами спорта занимаются.
Знаю я и ты и он. Место это называется? (стадион)
Инструктор. Верно ребята! В нашем городе тоже есть стадионы. Кто может назвать? Как вы думаете, чем занимаются там спортсмены? (ответы детей)
Предлагаю вам сегодня отправиться в спортивную экскурсию, посетить разные стадионы нашего города. Что нам нужно взять в дорогу? (силу, быстроту, выносливость, улыбку и хорошее настроение) Готовы? Вперед! Стадион нас всех зовет! Направо, за направляющим в обход по залу шагом марш!
А чтобы не скучно нам было в пути, вместе речевку, ты говори!
Вводная часть. Разминка «Спортсмены»
Зашагали дружно в ногу раз, два.
К здоровью знаем мы дорогу раз, два.
Чтоб здоровым крепким быть, со спортом будем мы дружить!
В футбол играет футболист, в хоккей играет хоккеист,
Теннис любит теннисист.
Быстрее всех бежит бегун, а выше прыгает прыгун.
Стоит на лыжах лыжник ловко, биатлонист бежит с винтовкой.
В бассейне плавает пловец, любой спортсмен -он молодец!
После выполнения разминки, построение в шеренгу.
Инструктор. Ребята, для того чтобы пройти на стадион, нам нужно сказать спортивный девиз.
Повторяйте за мной: «Мы спортсмены просто класс, на стадион пришли сейчас!»
Вот и первый стадион, узнаете? (стадион Нефтяник). Это самый близкий к нашему детскому саду спортивный объект.
Для того, чтобы начать занятие , что нужно нам сделать сначала? (разогреть свои мышцы, то есть размяться ). Вот здесь мы и выполним разминку, для дальнейшей экскурсии.
Расчет на 1-3й, перестроение к скамейкам.
Инструктор. Равняйсь, смирно! На 1-3 й рассчитайсь!
Общеразвивающие упражнения на скамейках под музыкальное сопровождение.
1.И.п. стойка, ноги врозь, руки вдоль туловища.
Наклоны головы вправо-влево.
2.И.п. тоже самое.
Наклоны туловища вправо – влево.
3.И.п. широкая стойка ноги врозь, руки на колени
Приседание на скамейку и обратно.
4.И.п. сед на скамейке, ноги прямые, руки вдоль скамейки.
Наклоны туловища вперед, касание пальцами рук носков ног.
5.И.п. сед на скамейке ноги врозь, руки на поясе.
Поднимание согнутых ног в колене на скамейку, руки на колени.
6.И.п. лежа на скамейке, руки прямые возле скамейки.
Отжимание от пола двумя руками.
7.И.п.стойка узкая перед скамейкой, руки свободно
Поочередное поднимание согнутых ног в колене, стойка на скамейке и спускание с нее.
8.И.п. стойка перед скамейкой, руки свободно.
Прыжки на скамейке с поочередной заменой ног.
Инструктор. Раз, два, три, четыре! Эй, ребята шире шаг.
Нет наверно в целом мире, веселей дружней ребят.
Ходьба в колонне по одному, построение в шеренгу.
Повторяйте за мной: «Мы спортсмены просто класс, на стадион пришли сейчас!»
Инструктор. Выберите из картинок следующий стадион. Как он называется? Он называется «Строитель». Здесь ребята проводятся различные спортивные соревнования среди детей и взрослых, спортсмены играют в футбол, люди зимой катаются на коньках, также организуют командные игры.Предлагаю вам разделиться на команды при помощи карточек, на которых изображены цифры. Составьте числовой ряд от одного до десяти.
1. «Веселые мячики» (с препятствиями)
2. «Ниточка-иголочка» (выполняется в шеренге,5 штук обручей)
Повторяйте за мной: «Мы спортсмены просто класс, на стадион пришли сейчас!»
Инструктор. Ребята, мы с вами оказались на самом большом стадионе нашего города, какое название у него? (Олимп). В этом спортивном комплексе занимаются легкой атлетикой, проводятся большие спортивные праздники, спортсмены играют в хоккей, футбол, зимой и летом выполняют различные упражнения, для того, чтобы быть сильным, здоровым, ловким. Ребята из нашего детского сада также выполняли, и еще будут выполнять нормативы, чтобы получить знаки отличия ГТО.
Давайте и мы с вами выполним спортивную тренировку.
1.Прыжок в длину с места.
2.Отжимание от пола двумя руками.
3.Поднимание туловища из положения лежа на спине.
Инструктор. Ребята, мы с вами завершаем нашу спортивную экскурсию. Выберите из предложенных вариантов, какой спортивный объект мы еще не посетили («Локомотив»). Этот стадион располагается рядом с железной дорогой, отсюда и название, обозначающее вагонный состав.
Здесь есть различные спортивные секции, которые посещают люди нашего города, в том числе и дети. Одной из самых популярных спортивных игр здесь считается волейбол или мы с вами еще называем «Мяч через сетку»
Предлагаю разделиться на две команды и поиграть в настоящий волейбол.
Подвижная командная игра «Мяч через сетку»
Инструктор. Ну что ж пора нам возвращаться в наш детский сад. Внимание!
За направляющим бегом марш!
Построение в шеренгу.
Инструктор. Ребята, мы с вами сегодня мы организовали и провели с вами увлекательную экскурсию по стадионам нашего города. Давайте еще раз назовем их. Какие еще спортивные объекты есть в нашем городе? Назовите .
Инструктор. Наша встреча подошла к концу, желаю вам спортивных успехов. Направо, за направляющим в обход по залу шагом марш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной – образовательной деятельности "Город, в котором я живу!"
Конспект ООДо.о."Познавательное развитие"«Город, в котором я живу!»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по краеведению: «Город Ачинск - город мой».
НОД о городе Ачинске, его интересных местах, людях и событиях....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по краеведению: «Город Ачинск - город мой».
НОД по краеведению о городе Ачинске , его интересных местах , людях и событиях....
Конспект организованной образовательной деятельности "Город мастеров"
Конспект организованной образовател...
Организованная образовательная деятельность «Город мастеров» с детьми средней группы
Образовательные задачи: познакомить детей средней группы с разновидностями татарского орнамента и его особенностями.Развивающие задачи:развивать творческие способности дошкольников, чувство цвета...
Доклад воспитателя Труфановой Е.И. в конкурсе: «Профперспектива» среди молодых педагогов образовательных организаций города Ачинска.
Доклад воспитателя Труфановой Е.И. в конкурсе: «Профперспектива» среди молодых педагогов образовательных организаций города Ачинска.Добрый день, уважаемые коллеги!«Воспитатель &mdash...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Город, в котором я живу» в группе № 6 для детей с задержкой психического развития в возрасте 4-6 лет. образовательные области «Познавательное развитие»/ «Речевое развитие» / «Художе
Обобщать и систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города....