Конспект сюжетно-ролевого игрового занятия по физкультуре в младшей группе «Поиграем с зайкой».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Бабаева Наталья Александровна

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционных методов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizo.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевого игрового занятия по физкультуре в младшей группе «Поиграем с зайкой».  

Задачи:
учить прыжкам на двух ногах; закреплять навыки ходьбы и бега; упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, укреплять опорно- двигательный аппарат и формировать правильную осанку, развивать интерес к занятиям по физкультуре, вызвать удовольствие и радость у детей.

Оборудование: Мягкая игрушка - заяц, 6 кеглей, 4 обруча (диаметр 25 см), шишки по количеству детей.

Ход занятия.

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Воспитатель

Ребята отгадайте загадку:

Комочек пуха, белое ухо, прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Воспитатель

Верно, это заяц. К нам сегодня в гости пришел зайчик и принес с собой целую корзину шишек.

Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать.

А сначала, давайте покажем зайчику, как мы умеем красиво ходить.

Ходьба друг за другом.

А теперь покажем, какие мы быстрые. Бег.

А теперь какие мы ловкие и сильные. Встаем в кружок. Сейчас зайка каждому из вас даст шишку, а мы покажем ему упражнения.

Общеразвивающие  упражнения.

Шишки падают с сосны,

Шишку мы поднять должны.

И.п.- ноги ширине плеч, руки с шишкой внизу.

1- поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки, присесть, взять шишку, 4- выпрямиться ( повторить 4 раза).

Под кустик шишка укатилась,

Лежит там тихо, затаилась.

И.п.- сидя, ноги врозь, руки с шишкой на коленях.

1-2- наклон вперед (стараться не сгибать колени), положить шишку между ногами, 3-4- выпрямиться, хлопнуть в ладоши, 5-6- наклониться вперед, взять шишку, 7-8- выпрямиться, поднять шишку вверх ( повторить 4 раза).

С шишкой надо поиграть,

Надоело ей лежать.

И.п.- лежа на спине, шишка в обеих руках над головой.

1-2- поднять ноги вверх, руки вверх - вперед, коснуться шишкой стоп ног, 3-4- и.п. (повторить 4 раза)

Шишки любят поиграть,

Пошалить и поскакать.

И.п.- ноги вместе, шишка в одной руке.

Подскоки на месте (20-30 сек)

Воспитатель : Молодцы, ребята! Зайке очень понравились ваши упражнения с шишками. Но вы знаете, зайка мне по секрету сказал, что он совсем не умеет прыгать, давайте научим его правильно прыгать из обруча в обруч!

 "Побегаем". Давайте побегаем немного.

Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну линию (руки на поясе).

зайка очень рад, что пришел к вам в гости. Вы молодцы, занимались очень хорошо, и теперь он хочет с вами поиграть!

Игра «Скачут зайки на лужайке». Ну вот и все зайке пора домой. До свидания ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры "Пикник в парке". 2-я младшая группа

Правило поведения в магазине, транспорте и на природе....

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для кукол» во 2 младшей группе.

Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, ...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» для детей второй младшей группы

ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникнове...

Конспект сюжетно- ролевой ритмической гимнастики по сказке"Колобок" в младшей группе

Цель: продолжать укреплять здоровье детей дошкольного возраста и совершенствовать основные виды движений через двигательно-игровую деятельность (сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика)...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кузя умывается» с детьми второй младшей группы

Способствовать возникновению в группе сюжетно-ролевых игр на темы из жизни детей дома и в детском саду....

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» во второй младшей группе»

Задачи:1) расширять и развивать творчество у детей, способствовать совместно организовывать и проводить игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников;2) формировать...