Конспект сюжетно-ролевого игрового занятия по физкультуре в младшей группе «Поиграем с зайкой».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционных методов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizo.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевого игрового занятия по физкультуре в младшей группе «Поиграем с зайкой».
Задачи:
учить прыжкам на двух ногах; закреплять навыки ходьбы и бега; упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, укреплять опорно- двигательный аппарат и формировать правильную осанку, развивать интерес к занятиям по физкультуре, вызвать удовольствие и радость у детей.
Оборудование: Мягкая игрушка - заяц, 6 кеглей, 4 обруча (диаметр 25 см), шишки по количеству детей.
Ход занятия.
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Воспитатель
Ребята отгадайте загадку:
Комочек пуха, белое ухо, прыгает ловко, любит морковку (заяц)
Воспитатель
Верно, это заяц. К нам сегодня в гости пришел зайчик и принес с собой целую корзину шишек.
Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать.
А сначала, давайте покажем зайчику, как мы умеем красиво ходить.
Ходьба друг за другом.
А теперь покажем, какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Встаем в кружок. Сейчас зайка каждому из вас даст шишку, а мы покажем ему упражнения.
Общеразвивающие упражнения.
Шишки падают с сосны,
Шишку мы поднять должны.
И.п.- ноги ширине плеч, руки с шишкой внизу.
1- поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки, присесть, взять шишку, 4- выпрямиться ( повторить 4 раза).
Под кустик шишка укатилась,
Лежит там тихо, затаилась.
И.п.- сидя, ноги врозь, руки с шишкой на коленях.
1-2- наклон вперед (стараться не сгибать колени), положить шишку между ногами, 3-4- выпрямиться, хлопнуть в ладоши, 5-6- наклониться вперед, взять шишку, 7-8- выпрямиться, поднять шишку вверх ( повторить 4 раза).
С шишкой надо поиграть,
Надоело ей лежать.
И.п.- лежа на спине, шишка в обеих руках над головой.
1-2- поднять ноги вверх, руки вверх - вперед, коснуться шишкой стоп ног, 3-4- и.п. (повторить 4 раза)
Шишки любят поиграть,
Пошалить и поскакать.
И.п.- ноги вместе, шишка в одной руке.
Подскоки на месте (20-30 сек)
Воспитатель : Молодцы, ребята! Зайке очень понравились ваши упражнения с шишками. Но вы знаете, зайка мне по секрету сказал, что он совсем не умеет прыгать, давайте научим его правильно прыгать из обруча в обруч!
"Побегаем". Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну линию (руки на поясе).
зайка очень рад, что пришел к вам в гости. Вы молодцы, занимались очень хорошо, и теперь он хочет с вами поиграть!
Игра «Скачут зайки на лужайке». Ну вот и все зайке пора домой. До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры "Пикник в парке". 2-я младшая группа
Правило поведения в магазине, транспорте и на природе....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для кукол» во 2 младшей группе.
Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, ...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» для детей второй младшей группы
ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникнове...
Конспект сюжетно- ролевой ритмической гимнастики по сказке"Колобок" в младшей группе
Цель: продолжать укреплять здоровье детей дошкольного возраста и совершенствовать основные виды движений через двигательно-игровую деятельность (сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика)...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кузя умывается» с детьми второй младшей группы
Способствовать возникновению в группе сюжетно-ролевых игр на темы из жизни детей дома и в детском саду....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» во второй младшей группе»
Задачи:1) расширять и развивать творчество у детей, способствовать совместно организовывать и проводить игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников;2) формировать...