Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)
Пояснительная записка.
Перспективный план образовательной деятельности для средней группы составлен на основе программы Физическое воспитание в детском саду, Э.Я. Степаненковой– М.: Мозаика – Синтез, 2005, с использованием методического пособия Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа., Л. И. Пензулаева – М.: Мозаика – Синтез, 2016. В данном перспективном планировании раскрывается система проведения организованной образовательной деятельности с детьми в соответствии с программными требованиями.
Данный перспективный план обеспечивает не только последовательное, рациональное распределение программного материала, но и освоение, а также непрерывное совершенствование выполнения основных видов движения.
Предлагаемое планирование непосредственно образовательной деятельности составлено с учетом уровня физической подготовленности и состояния здоровья дошкольников. Оно определяет систему работы инструктора по физическому воспитанию на весь учебный год, то есть является перспективным, а также отвечает требованиям календарного планирования.
В средней группе ООД проводится 3 раза в неделю в зале 2 и 1 на воздухе игровое (по обучению элементам спортивных игр). Различные формы и методы проведения ООД способствуют закреплению двигательных умений и навыков, воспитанию физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости), развитию координации движений, пространственной ориентации и укреплению их физического и психического здоровья. Продолжительность ООД по физическому развитию составляет: 20 мин. - средняя группа. Используется методическое пособие Пензулаевой Л.И. «Физическая культура в детском саду» средняя группа для занятий с детьми 4 – 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_mesyatsa_srednyaya_gruppa_2018.docx | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №3
станица Ленинградская муниципальное образование
Ленинградский район
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ детский сад
общеразвивающего вида № 3
_____________И.Е. Шереметьева
Модель месяца
организованной образовательной деятельности –
область «Физическое развитие»
в средней группе
на 2018 – 2019 учебный год
по форме утвержденной приказом МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3
от______________________________№____________
Сентябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | упражнять детей в ходьбе колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; | Учить детей ходьбе на носках. Упражнять в ходьбе между предметами | упражнять в ходьбе колонной по одному, | продолжать учить детей останавливать по сигналу во время ходьбы; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; |
Бег | упражнять детей в беге колонной по одному; | упражнять в беге врассыпную; | ||
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в прокатывании мяча; | упражнять в прокатывание мяча, упражнять в бросках мяча вверх, | ||
Лазание, ползание | Упражнять в лазанье под шнур; | закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; | ||
Прыжки | упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании; | учить детей энергично отталкиваться от пола и приземлялись на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; | совершенствовать умение прыгать на двух ногах между препятствиями; | |
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | Познакомить детей с названием и особенностями игры футбол, развивать внимание, мышление, память; воспитывать интерес к занятиям спортом. | Познакомить детей с площадкой и воротами для игры футбол, развивать внимание, мышление, память; воспитывать усидчивость, чувство товарищества | Познакомить с основной терминологией игры в футбол; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом. | Познакомить с техникой безопасности игры в футбол; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Докати до кубика», «Прокати и догони», «Проползи до мяча», «По дорожке», «Принеси предмет». Подвижные игры – «Найди свой цвет», «Воробышки и кот», «По ровненькой дорожке» | Подвижные игры: «Найди себе пару», «Огуречик, огуречик..». Игровые упражнения: ходьба по мостику, прокатывание мяча друг другу в парах, прыжки «как зайчики». | Игровые упражнения: «Перепрыгни ручеек», «Прокати и не задень». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Пробеги тихо» . | Игровое упражнение с мячом «Прокати мяч по дорожке и догони», «Подбрось и поймай». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Автомобили», «Найди себе пару». |
Октябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Ходьба Построения и перестроения | учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; | учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы; | повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; | упражнять в ходьбе колонной по одному, ходьбе врассыпную; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры; | упражнять детей в ходьбе между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; |
Бег | учить детей находить свое место в шеренге после бега; | упражнять в беге врассыпную. | упражнять в беге колонной по одному, беге врассыпную; | упражнять детей в беге между предметами | |
Бросание, метание, ловля мяча | закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения | упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, | упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении; | ||
Лазание, ползание | упражнять в лазанье под дугу; | повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; | |||
Прыжки | упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; | упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; | упражнять детей в прыжках на двух ногах, | ||
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | -познакомить правилами игры в футбол; учить правила техники безопасности; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом | учить вести мяч по прямой вокруг обруча, останавливать движущийся мяч ногой; воспитывать «чувства мяча»; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом | формировать представление об элементах техники игры в футбол; развивать физические качества; воспитывать чувство коллективизма. | учить ударам по неподвижному мячу ногой, ведению мяча; развивать ловкость и быстроту; физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом | учить детей владеть мячом; подпрыгивая на одной ноге, подошвой другой ноги катать мяч вперед; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. |
На свежем воздухе | Подвижные игры: «Кот и мыши», «Найди себе пару», «У медведя во бору». Игровое упражнение: «Ловишки», «Лошадки», «Ловишки - перебежки» | Подвижные игры: «Трамвай», «Цветные автомобили», «Кот и мыши». Игровое упражнение: ползание на четвереньках, перебрасывание мячей.» | Игровое упражнение: прокатывание мяча по сигналу воспитателя, прокатывание мячей друг другу, ползание на четвереньках. Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «Кот и мыши», «Автомобили». | Игровое упражнение: «Проползи по дорожке», лазание в обруч с мячом, ходьба по гим. скамейке боком приставным шагом. Подвижные игры: «Лошадки», «У медведя во бору», «Ловишки». | Подвижные игры: «Трамвай», «Кролики», «Найди и промолчи», «Огуречик, огуречик..». Игровые упражнения: ходьба и бег по извилистой дорожке; прыжки через линии; ходьба по гимнастической скамейке; перешагивая через предметы. |
Ноябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | упражнять детей в ходьбе между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; | упражнять в ходьбе по кругу, в ходьбе на носках; | упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; | упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; |
Бег | упражнять детей в беге между предметами | упражнять в беге по кругу, в беге на носках; | упражнять детей в беге с изменением направления движения; | упражнять детей в беге с остановкой по сигналу воспитателя; |
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в прокатывании мяча; | упражнять в бросках мяча о землю и ловле его 2-мя руками; | ||
Лазание, ползание | повторить ползание на четвереньках; | упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; | ||
Прыжки | упражнять детей в прыжках на двух ногах, | упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; | Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках | |
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | учить детей владеть мячом; подпрыгивая на одной ноге, подошвой другой ноги катать мяч назад, в стороны; развивать ловкость в игровом упражнении «Сбей кеглю»; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. | повторить умение владеть мячом; учить детей удару по мячу пяткой; совершенствовать технику бега с прыжком в высоту в упражнении «Дотронься до колокольчика»; развивать инициативу, воспитывать чувство взаимопомощи. | учить детей удару по мячу носком ноги; совершенствовать технику бега с прыжком в высоту в упражнении «Дотронься до колокольчика»; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества. | продолжить формировать элементарные представления об элементах техники игры футбол; развивать координирующие способности; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. |
На свежем воздухе | Подвижные игры: «Трамвай», «Кролики», «Найди и промолчи», «Огуречик, огуречик..». Игровые упражнения: ходьба и бег по извилистой дорожке; прыжки через линии; ходьба по гимнастической скамейке; перешагивая через предметы. | Игровые упражнения: прыжки на двух ногах с мячом в руках; прокатывать мяч в парах, в шеренгах, между предметами; бросать мяч о пол и ловить его двумя руками. Подвижные игры: «Самолеты», «Лошадки», «Лиса и куры». | Игровые упражнения: прокатывание мяча друг другу, между предметами; бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; прыжки на двух ногах вокруг предмета, из обруча в обруч. Подвижные игры: «Лошадки», «Ловишки», «Найди себе пару» | Игровые упражнения: ползание по гим. скамейке с опрой на ладони и колени; лазанье по шнур, под дугу; ходьба по дорожке, перешагивая предметы. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса и куры», «Кот и мыши».» |
Декабрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; | упражнять в перестроении в пары на месте; | упражнять в ходьбе колонной по одному; | упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе; повторить упражнения в равновесии; |
Бег | развивать внимание детей при выполнении заданий в беге; | упражнять в действиях по заданию воспитателя в беге; | ||
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его 2 руками снизу и не отпуская далеко от себя; | развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами; | развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; | |
Лазание, ползание | повторить ползание на четвереньках; | учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; | ||
Прыжки | развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие | упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; | упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением; | |
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | создавать представление об элементах игры в футбол (удары по неподвижному мячу); учить игровому взаимодействию; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | создавать представление об элементах игры в футбол (остановка мяча); учить игровому взаимодействию; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | создавать представление об элементах игры в футбол (ведение мяча); учить игровому взаимодействию; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | создавать представление об элементах игры в футбол (удар по воротам); учить игровому взаимодействию; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. |
На свежем воздухе | Игровое упражнение: бег вокруг снежной бабы; катание друг друга на санках поочередно; прыжки на двух ногах до елки и вокруг елки. Подвижные игры: «Кролики», «Самолеты», «Найди пару». | Игровое упражнение: прыжки через снежные кирпичики в чередовании с ходьбой вокруг кирпичиков. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Птички и кошка», «У медведя во бору». | Игровое упражнение: Прыжки до снежной бабы; бег вокруг снежной бабы в обе стороны в чередовании с ходьбой. Ходьба по снежному валу, по извилистой дорожке. Подвижные игры: «Самолеты», «Найди пару». | Игровое упражнение: прыжки через снежные кирпичики в чередовании с ходьбой вокруг кирпичиков. Подвижные игры: «Лиса и куры», «Автомобили», «Найди и промолчи». |
Январь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; | упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; | повторить ходьбу между предметами, не задевая их; | упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; |
Бег | упражнять в беге между предметами, не задевая их; | повторить бег между предметами, не задевая их; | ||
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его 2 руками; | упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу; | развивать ловкость в упражнениях с мячом; | |
Лазание, ползание | ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; | закрепить умение правильно подлезать под шнур; | ||
Прыжки | повторить упражнения в прыжках; | упражнять детей в прыжках с высоты и приземлении на полусогнутые ноги; | повторить упражнения в прыжках; | |
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | учить простейшим технико-тактическим действиям с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить простейшим технико-тактическим действиям с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | формировать простейшие технико-тактические действия с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | формировать простейшие технико-тактические действия с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Снежинки - пушинки», «Пробеги – не задень», «Кто дальше бросит». Подвижные игры: «Лошадки», «Найди свой цвет», «У медведя во бору» | Прыжки на двух ногах до елки, снежной бабы. Ходьба по снежному мостику (по снежному валу); перешагивание через снежные кирпичики. Катание друг друга на санках, катание с горки. Подвижные игры «Кролики», «Зайцы и волк», «Найди себе пару». | Ходьба по снежному валу, балансируя руками. Прыжки на двух ногах через снежки. Метание снежков. «Сбей кеглю (кубик)». Скольжение по ледяным дорожкам. Катание на санках. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Цветные автомобили». | «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. Подвижные игры: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки». |
Февраль
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | упражнять в ходьбе между предметами; в равновесии; | упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; | упражнять в ходьбе врассыпную между предметами; | упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; |
Бег | упражнять в беге между предметами; | упражнять в беге врассыпную между предметами; | ||
Бросание, метание, ловля мяча | развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами; | упражнять в ловле мяча 2 руками; | ||
Лазание, ползание | закрепить навык ползания на четвереньках; | повторить ползание в прямом направлении; | ||
Прыжки | повторить упражнения в прыжках через предметы; | упражнять в прыжках из обруча в обруч; | повторить упражнения в прыжках между предметами; | |
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | учить простейшим техническим действиям с мячом (ведение мяча по прямой); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить простейшим техническим действиям с мячом (вести мяч вокруг обруча); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить простейшим техническим действиям с мячом (останавливать движущийся мяч ногой); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | формировать представления об элементах техники игры в футбол; развивать координационные способности, точность, выносливость; воспитывать желание играть вдвоем. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Змейкой между санками», «Добрось до кегли», катание на санках | Игровые упражнения: «Покружись», «Кто дальше бросит». Катание на санках. | Игровые упражнения: «Кто дальше бросит снежок», «Найдем Снегурочку!», катание на санках с горки. | Игровые упражнения: «Точно в цель», «Туннель», катание на санках. Подвижная игра: «Найдем зайку» |
Март
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | упражнять детей в ходьбе по кругу с изменением направления движения; повторить упражнения в равновесии; | упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; повторить ходьбу врассыпную; | упражнять в ходьбе по кругу; ходьбе с выполнением задания; | упражнять детей в ходьбе врассыпную; упражнять в равновесии; |
Бег | упражнять детей в беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; | повторить бег врассыпную; | упражнять в беге по кругу; беге с выполнением задания; | упражнять в беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя |
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в бросании мяча через сетку; | повторить прокатывание мяча между предметами; | ||
Лазание, ползание | упражнять в ползании на животе по скамейке; | повторить ползание по скамейке «по-медвежьи» | ||
Прыжки | повторить упражнения в прыжках; | упражнять в прыжках в длину с места; | упражнять в прыжках через препятствия; | |
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | формировать представления об элементах техники игры в футбол; развивать координационные способности, точность, выносливость; воспитывать желание играть втроем. | учить техническим действиям с мячом (передача мяча); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить техническим действиям с мячом (передача мяча); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить техническим действиям с мячом (обводка); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения. Лазанье под шнур, рейку (высота 40 см от уровня пола) прямо и боком. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на дистанцию 3 м в прямом направлении и огибая различные предметы (кубики, кегли), поставленные в ряд или в шахматном порядке. Метание мешочков на дальность и в цель. Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки», «Котята и щенята». | Игровые упражнения. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, боком приставным шагом. Метание мешочков на дальность. Прокатывание мяча вокруг предметов. Ползание по гимнастической скамейке с опорой ил ладони и колени, на животе, подтип та ни. двумя руками (хват рук с боков скамейки). Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Зайка беленький», «Кролики». | Игровые упражнения. «Кто быстрее доберется до кегли» бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах с выполнением различных заданий. Метание мешочков на дальность — «Кто дальше бросит», перебрасывание мяча через шнур. Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Найди пару», «Лиса и куры». | Игровые упражнения. Лазанье под дугу, не касаясь руками пола (высота дуги 50 см); ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки м головой, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах вокруг предметов, через шнуры. Метание мешочков на дальность и в цель. |
Апрель
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Ходьба | упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, ходьбе врассыпную; повторить задания в равновесии; | упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки; ходьбе врассыпную; | упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; | упражнять детей в ходьбе врассыпную; | упражнять в ходьбе парами; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; |
Бег | упражнять детей в беге в колонне по одному, беге врассыпную; | упражнять детей в беге по кругу, взявшись за руки; беге врассыпную; | упражнять детей в беге врассыпную; | ||
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; | развивать ловкость и глазомер при метании на дальность; | |||
Лазание, ползание | повторить ползание на четвереньках; | ||||
Прыжки | повторить задания в прыжках; | закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места; | повторить упражнения в равновесии и прыжках; | повторить прыжки в длину с места; | |
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | учить техническим действиям с мячом (игра в парах); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить техническим действиям с мячом (удары мяча о стенку и обратно); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить техническим действиям с мячом (ведение мяча между кеглями); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить техническим действиям с мячом (ведение мяча вокруг обруча правой и левой ногой в разных направлениях); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | учить техническим действиям с мячом (ведение мяча с передачи); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Прокати и поймай», «Сбей булаву». Катание на трехколесном велосипеде. Подвижная игра : «У медведя во бору» | Игровые упражнения: «По дорожке», «Не задень», «Перепрыгни – не задень». Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль». | Игровые упражнения: «Успей поймать», «Подбрось - поймай». Подвижная игра: «Догони пару». | Игровые упражнения: «Пробеги – не задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку». | Игровые упражнения: «Подбрось – поймай», «Кто быстрее по дорожке». Подвижная игра «Самолеты». |
Май
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | упражнять в ходьбе парами; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; | повторить ходьбу со сменой ведущего; | упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; | повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; |
Бег | упражнять в беге врассыпную; | повторить бег с выполнением заданий; | ||
Бросание, метание, ловля мяча | развивать ловкость в упражнениях с мячом; | повторить метание в вертикальную цель; | ||
Лазание, ползание | упражнять в ползании по скамейке; | |||
Прыжки | повторить прыжки в длину с места; | упражнять в прыжках в длину с места; | упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках; | |
3-е ООД по спортивным играм (футбол) | учить техническим действиям с мячом (дети быстро передают мяч ногой по кругу ); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. | разучить индивидуальную тактику; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; | отрабатывать индивидуальную тактику; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; | совершенствовать все технические действиям с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Достань до мяча», «Перепрыгни ручеек», «Пробеги – не задень». Подвижная игра: «Совушка» | Игровые упражнения: «Попади в корзину», «Подбрось - поймай». Подвижная игра: «Удочка» | Игровые упражнения: «Не урони», «Не задень», «Бегом по дорожке». Подвижная игра «Пробеги тихо». | Игровые упражнения: «Подбрось – поймай», «Кто быстрее по дорожке». Подвижная игра «Самолеты». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе
Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; прыжки на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ход...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В гостях у Айболита»
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В гостях у Айболита»...
Конспект организованно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе по сюжету английской народной сказки «Три поросенка»
Данный конспект разработан в помощь инструкторам по физической культуре для детей средней группы на основе ФГОС. С помощью проведения таких занятий, у детей развиваются прикладные знания и...
Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год...
Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе на 2018 – 2019 учебный год
Перспективный план для подготовительной к школе группы составлен на основе Парциальной программы физического развития для детейт 3-7 лет "Малыши - крепыши" ВВ. Бойко, О.В. Бережнова...
Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в старшей группе на 2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка. Перспективный план для старшей группы составлен на основе Парциальной программы физического развития детей 3-7лет «Малыши – крепыши&raq...
Конспект организованно - образовательной деятельности области: «Речевое развитие» в средней группе на тему: «Все профессии важны»
Программное содержание: Обобщать и активизировать знания детей о труде, профессиях. Учить определять профессии: повар, продавец, парикмахер, портной, летчик, строитель, врач, дворник, водитель, пожарн...