Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по физической культуре на 2018-2019 учебный год
СРЕДНЯЯ ГРУППА
неделя | Задачи | Строевые упражнения | Ходьба, бег | Равновесие | Прыжки | Лазание | Метение, катание, бросание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1 | Учить прыгать на одной ноге, метать предметы на дальность; упражнять в лазанье по гимн.стенке, совершенствовать умение ходить по ребристой доске | Повторяем построение в колонне по одному | Повторяем ходьбу на носочках, совершенствуем бег в колонне по одному | Повторяем ходьбу по ребристой доске | Обучаем прыжкам на одной ноге (на правой и левой поочередно) | Повторяем лазанье по гимн.стенке | Обучаем метению предметов на дальность (3,5-6 м) |
Общеразвивающие упражнения (с платочками)
| |||||||
Подвижная игра «У медведя во бору» | |||||||
2 | Учить бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу; совершенствовать умение ходить по линии, развивать равновесие | Обучение перестроению по два | Повторяем ходьбу с высоким подниманием колена, обучаем бегу по двое | Совершенствуем ходьбу по линии | Совершенствуем прыжки на месте на двух ногах | - | Обучение прокатыванию обруча друг другу |
Общеразвивающие упражнения (с обручами)
| |||||||
Подвижная игра «Кошка и птички» | |||||||
3 | Учить ходить на пятках, прыгать в длину с места; упражнять в ходьбе по скамейке, ловле мяча; развивать ловкость и координацию движения | Совершенствуем построение в шеренгу | Обучаем ходьбе на пятках, повторяем бег в разных направления | Обучение ходьбе по скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой. | Обучаем прыжкам в длину с места (не менее 0,7 см) | Повторяем перелезание через бревно | Повторяем ловлю мяча, брошенного воспитателем (0,7-1м) |
Общеразвивающие упражнения (с малым мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Самолеты» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в метании предметов на дальность, в прыжках на одной ноге, беге в колонне по двое | Совершенствуем перестроение в колонну по одному | Повторяем обычную ходьбу, бег в колонне по двое | Повторяем ходьба по ребристой доске | Повторяем прыжки на одной ноге поочередно | «Пастух и стадо» | Повторяем метание предметов на дальность (3,5-6,5м) |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Кто ушел?» | |||||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
1 | Учить строиться в колонну по одному, прыгать на двух ногах вверх с места, ходить по ребристой доске, перешагивать через предметы, упражняться в ходьбе на носочках, ползание на четвереньках между предметов | Повторение построению размыкание и смыкание | Повторение ходьба на пятках, обучаем бегу в медленном темпе (1-1,5 мин) | Обучение ходьбе между линиями | Повторяем прыжки с места | Повторяем пролезание в обруч | Обучаем ловле мяча двумя руками на расстоянии (1,5м) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Воробушек и автомобиль» | |||||||
2 | Учить ползать по гимн.скамейке на животе, прыгать на двух ногах с чередованием с ходьбой; упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу | Повторяем построение в колонне по два | Повторяем ходьбу по прямой, бег в колонне по двое | - | Обучаем прыжкам на двух ногах в чередовании с ходьбой | Обучаем ползанию на животе на скамейке | Повторяем прокатывание обручей друг другу |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Брось-поймай» | |||||||
3 | Учить ходить по веревке, вдоль границ зала, бросать и ловить мяч несколько раз подряд; упражнять в умении метать предметы на дальность, прыгать на одной ноге; развивать глазомер | Совершенствуем построение в круг | Обучаем ходьбе вдоль границ зала, совершенствуем бег в разных направлениях | Обучаем ходьбе по веревке | Совершенствуем прыжки на одной ноге поочередно | «Котята и щенки» | Обучаем бросанию мяча вверх и ловлю его двумя руками (3-4р подряд) |
Общеразвивающие упражнения (с гантелями)
| |||||||
Подвижная игра «Солнышко и дождик» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения бегать в колонне по два, ходить на пятках; упражнять в ловле мяча, ползанье по гимн.скамейке на животе, прыжках на двух ногах на месте, развивать координацию движений | Повторяем построение в колонну по два | Совершенствуем ходьбу на пятка, бег в колонне по два | Повторяем ходьбу между линиями (10-15 см) | Повторяем прыжки на месте на двух ногах (20р 2-3р ) в чередовании с ходьбой | Повторение ползание на животе по скамейке | Повторяем ловля мяча двумя руками на расстоянии (1,5м) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом липучкой)
| |||||||
Подвижная игра «У медведя во бору» | |||||||
НОЯБРЬ | |||||||
1 | Учить ползать по горизонтальной и наклонной доске, равняться по ориентирам; упражняться ходьбе по веревке, ловле мяча, прыжки в длину с места; развивать ловкость | Обучение равнению по ориентирам | Закрепляем обычную ходьбу, бег змейкой | Повторяем ходьбу по веревке (d 1.5-3 см) | Совершенствуем прыжки в длину с места | Обучаем ползанью по горизонтальной и наклонной доске | Повторяем ловлю мяча (1.5 м) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «На паркете…» | |||||||
2 | Учить отбивать мяч об землю правой и левой рукой, прыгать с поворотом; совершенствовать навыки и умения в ходьбе между линиями | Закрепляем построение по два | Совершенствуем ходьба на пятках, бег на носочках | Закрепляем ходьбу между линиями (10-15 см) | Обучаем прыжкам с поворотом | Закрепляем ползанье на скамейке на животе | Обучаем отбиванию мяча о пол правой и левой рукой не менее пяти раз подряд |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Кот и мыши» | |||||||
3 | Учить ходить с мешочком на голове, ползать между предметами; упражнять в метании предметов на дальность; развивать ловкость, глазомер | Повторяем размыкание и смыкание | Совершенствуем ходьбу с высоким подниманием колена, повторяем бег в колонне по двое | Обучаем ходьбе с мешочком на голове | Закрепляем прыжки на одной ноге (правой и левой поочередно) | Обучаем ползание между предметами | Повторяем бросание мяча вверх, о пол и ловлю его двумя руками (3-4 раза подряд) |
Общеразвивающие упражнения (с платочками)
| |||||||
Подвижная игра «Найди свой цвет, дом» | |||||||
4 | Упражнять прыгать с поворотом, ползать по горизонтальной и наклонной доске; развивать равновесие, координацию движения, совершенствовать умения ловить мяч | Совершенствовать построение в круг | Повторяем ходьбу обычную, бег в колонне по двое | Совершенствуем ходьбу по линии | Повторяем прыжки с поворотом | Повторение ползание по горизонтальной и наклонной доске | Совершенствуем ловлю мяча, брошенного воспитателем 70-100 см |
Общеразвивающие упражнения (в кругу)
| |||||||
Подвижная игра «Найди себе пару» | |||||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
1 | Учить прыгать поочередно через линии, перебрасывать мяч; упражнять в умении ходить с мешочком на голове, ползать между предметами; формировать устойчивое равновесие при ходьбе с мешочком на голове | Повторяем равновесие по ориентирам | Закрепляем ходьбу с заданиями, совершенствуем бег с одного края зала на другой | Повторяем ходьбу с мешочком на голове | Обучаем прыжкам поочередно через линии 4-5, расстояния между которыми 40-50 см | Повторяем ползание между предметами | Обучаем перебрасывание мяча через препятствия 2м |
Общеразвивающие упражнения (с ленточками)
| |||||||
Подвижная игра «Кто ушел?» | |||||||
2 | Учить бегать со сменой ведущего, перешагивать через гимн.палки; упражнять в умении прыгать с поворотом, отбивать мяч о землю правой и левой рукой | Закрепляем построение в шеренгу | Закрепляем ходьбу в разных направлениях обучаем бегу со сменой ведущего | Обучаем перешагиванию через гимн.палки | Повторяем прыжки с поворотом | Повторяем ползание по горизонтальной и наклонной доске | Повторяем отбивание мяча об пол правой и левой рукой(5 раз подряд) |
Общеразвивающие упражнения (с обручем) 1. И.п. стоя, поднять обруч на уровне груди и заглянуть в обруч «Поздоровались друг с другом» 2. И.п. стоя, поднимаем руки на уровне груди и покрутить обруч как рулем «Поехали» 3. И.п. стоя обруч в руках внизу, войти в обруч, край поднять «вошли в домик, дверь закрыли» 4. И.п. стоя, приседаем на корточки, платочки кладем на пол, встаем и показываем пустые руки «спрятали листочки» 5. И.п. стоя, обруч на полу, войти в обруч и взять его в руки, поднять над головой «Спрятались 6. И.п. стоя, обруч на полу, встаем на обруч носочками, пятки на полу, идем по кругу «Птенчики на жердочке» | |||||||
Подвижная игра «Лошадки» | |||||||
3 | Учить перешагивать через 2-3 гимн.палки поочередно, ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; совершенствовать умения ходить между линиями; упражнять в совершенствовании устойчивого равновесия при прыжке | Закрепляем размыкание и смыкание | Повторяем ходьбе на пятках; непрерывный бег в медленном темпе 1,5мин | Повторяем ходьбу между линиями 10-15 см | Обучаем перешагивание через 2-3 предмета, поочередно через каждый | Обучаем ползанье на четвереньках с опорой на стопы и ладони | «Сбей кеглю» |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «У медведя во бору» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнять движения; упражнять в прыжках, беге со сменой ведущего, ловле мяча; совершенствовать умения и навыки ходить, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги | Совершенствуем построение в колонну по одному | Закрепляем ходьбу с приседанием, повторяем бег со сменой ведущего | Совершенствуем ходьбу приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги | Повторяем прыжки через 4-5 линий, расстояние между 40-50 см | - | Закрепляем ловлю мяча- 1.5 м |
Общеразвивающие упражнения (с обручем) 1. И.п. стоя, поднять обруч на уровне груди и заглянуть в обруч «Поздоровались друг с другом» 2. И.п. стоя, поднимаем руки на уровне груди и покрутить обруч как рулем «Поехали» 3. И.п. стоя обруч в руках внизу, войти в обруч, край поднять «вошли в домик, дверь закрыли» 4. И.п. стоя, приседаем на корточки, платочки кладем на пол, встаем и показываем пустые руки «спрятали листочки» 5. И.п. стоя, обруч на полу, войти в обруч и взять его в руки, поднять над головой «Спрятались 6. И.п. стоя, обруч на полу, встаем на обруч носочками, пятки на полу, идем по кругу «Птенчики на жердочке» | |||||||
Подвижная игра «Зайка серенький» | |||||||
ЯНВАРЬ | |||||||
1 | Учить метать предметы в горизонтальную цель, ходить по гимн.скамейке с перешагиванием через предметы; упражнять в прыжках, ползании на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; совершенствовать умения бегать змейкой; развивать координацию движения | Повторяем равнение по ориентирам | Закрепляем ходьбу с выполнением заданий, совершенствуем бег змейкой | Обучаем ходьбе по гимн.скамейке (с перешагиванием предметов) | Повторяем прыжки (через 2-3 предмета поочередно через каждый) | Повторяем ползание на четвереньках с опорой на стопы и ладони | Обучаем метанию в горизонтальную цель (2-2,5м) правой и левой рукой |
Общеразвивающие упражнения (с мягким мячиком)
| |||||||
Подвижная игра «Зайцы и волк» | |||||||
2 | Учить бегать на расстоянии со средней скоростью, прыгать с высоты, строиться в колонну по три; упражняться в умении ползать по наклонной доске, формировать устойчивое равновесие в ползании по наклонной доске | Обучаем в построении по три | Закрепляем ходьбу с высоким подниманием колена, обучаем бегу на расстоянии 40-60см со средней скоростью | Повторяем ходьбу с перешагиванием через гимн.палки | Обучаем прыжкам с высоты 20-25 см | Повторяем ползание по горизонтальной и наклонной доске | Повторяем перебрасывание мяча через препятствия -2м |
Общеразвивающие упражнения (с обручами)
| |||||||
Подвижная игра «Лошадки» | |||||||
3 | Учить ползать змейкой, прыгать продвигаясь вперед, прокатывать мяч друг другу; упражнять в умении бегать со сменой ведущего | Закрепляем построение в шеренгу | Повторяем обычную ходьбу, бег со сменой ведущего | - | Обучаем прыжкам с продвижением вперед 2-3 м | Обучаем ползание змейкой | Обучаем прокатыванию мяча друг другу между предметов |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Бездомный заяц» | |||||||
4 | Формировать умения и навыки бегать на расстоянии со средней скоростью, прыгать с высоты, ходить по гимн.скамейке с перешагиванием через предметы; упражнять в метании в горизонтальную цель, развивать глазомер | Повторяем построение по три | Закрепляем ходьбу с высоким подниманием колена, повторяем бег на расстоянии 40-60 см со средней скоростью | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке с перешагиванием через предметы | Повторяем прыжки с высоты 20-25 см | Игра «Пастух и стадо» | Повторяем метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой (2-2.5м) |
Общеразвивающие упражнения (с ленточками)
| |||||||
Подвижная игра «Птички и кошка» | |||||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
1 | Учить метать в вертикальную цель, ходить по наклонной доске, бегать мелким и широким шагом; упражнять в умении ползать змейкой, прыгать с продвижением вперед; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске | Повторяем построение в колонну по два | Повторяем ходьбу вдоль границ зала, обучаем бегу мелким и широким шагом | Обучаем ходьбе по наклонной доске | Повторяем прыжки с продвижением вперед (2-3м) | Повторяем ползание змейкой | Обучаем метанию мяча в вертикальную цель (1,5-2м) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Трамвай» | |||||||
2 | Учить подлезать под веревку, прыгать-ноги вместе, ноги врозь; упражнять в умении отбивать мяч от пола; бегать на расстоянии со средней скоростью | Закрепляем построение в колонну по одному | Повторяем обычную ходьбу, бег на расстоянии (40-50см) со средней скоростью | - | Обучаем прыжки ноги вместе, ноги врозь | Обучаем подлезанию под веревку 50 см, правым и левым боком | Повторяем отбивание мяча о землю правой и левой рукой 5 раз подряд |
Общеразвивающие упражнения (с кубиками)
| |||||||
Подвижная игра «Самолет» | |||||||
3 | Учить бегать на расстоянии, ходить с изменением направления, ползать на четвереньках на расстоянии; упражнять в умении строиться в колонну по три; развивать координацию движений | Повторяем построение в колонну по три | Обучаем ходьбе с изменением направления, челночный бег 3раза по 10 м | Повторяем ходьбу с мешочками на голове | Повторяем прыжкам на одной ноге, правой и левой поочередно | Обучаем ползание на четвереньках по прямой (10м) | Игра «Сбей кеглю» |
Общеразвивающие упражнения (на скамейке)
| |||||||
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» | |||||||
4 | Упражнять в умении ходить по наклонной доске, бегать широким мелким шагом, метать в вертикальную цель; развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске | Повторяем построение в круг | Совершенствуем ходьбу с высоким подниманием колена, повтор бега с широким и мелким шагом | Повторяем ходьбу по наклонной доске вверх и вниз | Повторяем прыжки с поворотом | Повторение ползание на четвереньках с опорой на стопы и ладони | Повторяем метание мяча в вертикальную цель (1,5-2м) |
Общеразвивающие упражнения (с обручем)
| |||||||
Подвижная игра «Поезд» | |||||||
МАРТ | |||||||
1 | Учить ходить на наружных сторонах стоп, прыгать со скакалкой; упражнять детей умению ползать под веревку, прокатывать мяч друг другу между предметами | Повторяем построение в колонну по два | Обучаем ходьбе на наружных сторонах стоп, повторяем бег на носочка | - | Обучаем прыжкам с короткой скакалкой | Повторяем подлезание под веревку 50см правым и левым боком | Повторяем прокатывание мяча друг другу между предметами |
Общеразвивающие упражнения (с кеглями)
| |||||||
Подвижная игра «Тишина» | |||||||
2 | Учить лазать по гимн.стенке; закреплять умения ходить по наклонной доске вверх и вниз, прыгать с высоты; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске | Повторяем построение в колонну по три | Закрепляем обычную ходьбу, бег змейкой | Повторяем ходьбу по наклонной доске вверх и вниз | Повторяем прыжки с высоты 20-25 см | Обучаем лазанью по гимн.стенке, перелезание с пролета на пролет (вправо и слева | Закрепляем бросание мяча вверх, об пол и ловля его двумя руками 3-4 раза подряд |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Подбрось мяч,поймай» | |||||||
3 | Учить поворотам направо, налево, кругом, перешагивание через набивные мячи; упражнять в умении бегать мелким и широким шагом; развивать равновесие | Обучаем повороты направо, налево, кругом | Повторяем ходьбу с изменением направления, бег мелким и широким шагом | Обучаем перешагиванию через набивные мячи 5-6 мячей положенных на расстоянии друг от друга | Закрепляем прыжки ноги вместе, ноги врозь | - | Повторяем перебрасывание мяча через препятствие 2м |
Общеразвивающие упражнения (с обручем)
| |||||||
Подвижная игра «На паркете….» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения движений; упражнять в ходьбе на наружных сторонах стоп, бегать со сменой ведущего, прыжках со скакалкой; развивать ловкость | Закрепляем равнение по ориентирам | Повторяем ходьбу на наружных сторонах стоп, бег со сменой ведущего | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке с перешагиванием через предметы | Повторяем прыжки с короткой скакалкой | Совершенствуем ползание змейкой | «Подбрось-поймай» |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Самолеты» | |||||||
АПРЕЛЬ | |||||||
1 | Учить ползать по гимн. скамейке, подтягиваясь руками, перебрасывать мяч двумя руками из-за головы; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по гимн. скамейке | Совершенствуем размыкание и смыкание | Повторяем ходьбу в колонне по одному. челночный бег (3 раза по 1м) | Повторяем перешагивание через набивные мячи (5-6 мячей поочередно) | Повторяем прыжки через предметы 2-3, поочередно через каждый | Обучаем ползанью по гимн. скамейке с подтягиванием на руках | Обучаем перебрасыванию мяча из головы двумя руками |
Общеразвивающие упражнения (с ленточками)
| |||||||
Подвижная игра «Лошадки» | |||||||
2 | Учить ходить приставным шагом в стороны, перешагивать через предметы с разным положением рук; упражнять в умении лазать по гимн. стенке, метать в вертикальную цель; развивать равновесие и глазомер | Совершенствуем построение в колонну по два | Обучаем ходьбе приставным шагом в сторону, направо, налево, повторяем бег с одного угла зала на другой | Обучаем перешагивание через предметы с разными положениями рук | Совершенствуем прыжки с поворотом | Повторяем лазанье по гимн.стенке с пролета на другой вправо и лево | Повторяем метание мяча в вертикальную цель 1.5-2 м |
Общеразвивающие упражнения (с кеглями)
| |||||||
Подвижная игра «Цветные автомобили» | |||||||
3 | Учить бегать на расстояние 20 м; упражнять в умении перебрасывать мяч через препятствия, ходить по веревке, прыгать на одной ноге; развивать устойчивое равновесие при ходьбе по веревке | Повторяем перестроение в колонну по три | Повторяем ходьбу вдоль границ зала, обучаем бег на расстоянии 20м | Повторяем ходьбу по веревке | Совершенствуем прыжки на одной ноге, право и левой поочередно | Повторяем ползанье на гимн.скамейке на животе | Повторяем перебрасывание мяча через препятствия (2м) |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «У медведя во бору» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения движения; упражнять в умении ползать по гимн.скамейке, подтягиваясь руками | Повторяем повороты направо, налево, кругом | Совершенствуем ходьбу с мешочками на голове, бег с изменением темпа | Повторяем ходьбу приставным шагом, пятка к носку | Повторяем прыжки через 4-5линий расстояние между ними 40-50 см | Повторение ползание по гимн.скамейке с подтягиванием на руках | Повторяем перебрасывание мяча через препятствия 2м |
Общеразвивающие упражнения (с кубиками)
| |||||||
Подвижная игра «Птички и кошка» | |||||||
МАЙ | |||||||
1 | Упражнять в умении бегать на расстояние, ходить приставным шагом, прыгать в длину с места, прокатывать мяч друг другу; развивать ловкость глазомер | Совершенствуем построение по два | Повторяем ходьбу приставным шагом в сторону, вправо, влево, бег на расстоянии 20м | Закрепляем перешагивание через набивные мячи 5-6, положенных на расстоянии друг от друга | Совершенствуем прыжки в длину с места | Повторяем пролезание в обруч | Повторяем прокатывание обручей друг другу |
Общеразвивающие упражнения (на скамейке)
| |||||||
Подвижная игра «На паркете» | |||||||
2 | Закреплять умение ходить на пятках, ловить мяч, ползать на четвереньках; развивать координацию движения | Совершенствовать равнение по ориентирам | Закрепляем ходьбу на пятках, совершенствуем бег в колонне по одному | Повторяем перешагивание через гимн.палки | Повторяем прыжки с короткой скакалкой | Совершенствуем ползанье на четвереньках с опорой на стопы и ладони | Повторяем ловлю мяча, брошенного воспитателем 70-100см |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Кто тише?» | |||||||
3 | Совершенствуем умения и навыки строиться в колонну по три, ходить в разных направлениях, ползать между предметами; развивать ловкость, глазомер | совершенствуем построение в колонну по три | Совершенствуем ходьбу в разных направлениях бег со сменой ведущего | - | Закрепляем прыжки с поворотом | Совершенствуем ползание на четвереньках между предметов | Закрепляем отбивание мяча об пол правой и левой рукой 5 раз |
Общеразвивающие упражнения (с обручем) 1. И.п. стоя, поднять обруч на уровне груди и заглянуть в обруч-5-6р 2. И.п. стоя, поднимаем руки на уровне груди и покрутить обруч как рулем -5-6р 3. И.п. стоя обруч в руках внизу, войти в обруч, край поднять-5-6р 4. И.п. стоя, обруч на полу, войти в обруч и взять его в руки, поднять над головой -5-6р 5. И.п. стоя, обруч на полу, встаем на обруч носочками, пятки на полу, идем по кругу -5-6р | |||||||
Подвижная игра «Найди себе пару» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения движений; совершенствовать умения ходить с мешочками на голове, строиться в колонну по два, бегать с одного угла зала на другой | Совершенствуем построение в колонну по два | Совершенствуем ходьбу с приставным шагом в сторону, совершенствуем бег с одного угла зала на другой | Совершенствуем ходьбу с мешочками на голове | Игра «Лисица в курятнике» | Игра «Котята и щенки» | «Сбей кеглю» |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Пастух и стадо» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по физической культуре в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год...
Календарное планирование по физической культуре в старшей группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре в старшей группе на 2018-2019 учебный год...
календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе.
Подробное планирование по физической культуре на учебный год....
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы в средней группе на 2018 – 2019 учебный год.
Комплексно -тематическое планирование реализации образовательной программы в средней группе № 3 "Маленькая страна" на 2017 – 2018 учебный год....
Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка. Перспективный план образовательной деятельности для средней группы составлен на основе программы Физическое воспитание в детском саду, Э.Я. Степане...
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2021-2022 учебный год.
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕВ СТАРШЕЙ ГРУППЕНА 2021-2022 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе на основе ФОП ДО и ФГОС ДО
Календарно-тематическое планирование по физической культуре...