Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в старшей группе на 2018 – 2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)
Пояснительная записка.
Перспективный план для старшей группы составлен на основе Парциальной программы физического развития детей 3-7лет «Малыши – крепыши» - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017, с использованием методического пособия Физическое развитие дошкольников. Старшая группа., В.В. Бойко, О.В. Бережнова – М.: Издательский дом «Цветной мир» 2018. и программы «Обучение дошкольников игре в хоккей на траве», М. В. Ляшенко, И.Е. Шереметьева, А.Л. Коротя, 2015.
В данном перспективном планировании раскрывается система проведения организованной образовательной деятельности с детьми в соответствии с программными требованиями.
Данный перспективный план обеспечивает не только последовательное, рациональное распределение программного материала, но и освоение, а также непрерывное совершенствование выполнения основных видов движения.
Предлагаемое планирование организованной образовательной деятельности составлено с учетом уровня физической подготовленности и состояния здоровья дошкольников на современном этапе развития общества.
Продолжительность ООД по физическому развитию в старшей группе составляет 25 мин. 3 занятия в неделю в зале 2 и 1 на воздухе игровое (по обучению спортивной игре хоккей на траве), используется методическое пособие «Шаги к мастерству», М. В. Ляшенко, А.Л. Коротя, 2015.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_mesyatsa_starshaya_gruppa_2018.docx | 46.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №3
станица Ленинградская муниципальное образование
Ленинградский район
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ детский сад
общеразвивающего вида № 3
_____________И.Е. Шереметьева
Модель месяца
организованной образовательной деятельности –
область «Физическое развитие»
в старшей группе
на 2018 – 2019 учебный год
по форме утвержденной приказом МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3
от______________________________№____________
Сентябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | Учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять в ходьбе в колонне по одному | Учить детей ходьбе на носках. Упражнять в ходьбе между предметами | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату | Учить детей ходьбе с изменением темпа движения по сигналу. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия |
Бег | Упражнять в беге в колонне по одному; в беге врассыпную. | Упражнять в беге между предметами; в беге до 1,5 мин. | Упражнять в непрерывном беге до 1 мин. | Учить детей бегу с изменением темпа движения по сигналу |
Бросание, метание, ловля мяча | Упражнять в перебрасывании мяча | Упражнять в подбрасывании мяча вверх 2-мя руками | Учить детей подбрасывать мяч вверх | |
Лазание, ползание | Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. | Учить пролезанию в обруч боком, не задевая за край. | ||
Прыжки | Упражнять в энергичном отталкивании 2-мя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед. | Учить энергичному отталкиванию 2-мя ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием предмета (в высоту) | Упражнять в прыжках с продвижением. | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | Познакомить с историей развития хоккея на траве; развивать внимание, мышление, память; воспитывать интерес к занятиям спортом. | Познакомить детей с вариантом хоккейной площадки, ее разметкой; развивать внимание, мышление, память; воспитывать усидчивость, чувство товарищества | Познакомить с основной терминологией игры в хоккей на траве; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом. | Познакомить с инвентарем для игры в хоккей на траве; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: 1.«Не попадись» (прыжки из круга) 2.«Мяч о стенку» (бросание мяча о стенку и ловля его) 3.Непрерывный бег до 1 минуты в колонне по одному 4.П/и «Быстро возьми», ходьба в колонне по одному | Игровые упражнения: 1.«Помай мяч» (перебрасывание мячей в шеренгах) 2. «Будь ловким» (прыжки между кеглями на двух ногах) 3. «Найди свой цвет» 4. Ходьба в колонне по одному между кеглями | Игровые упражнения: 1.«Не попадись» (прыжки из круга) 2.«Мяч о стенку» (бросание мяча о стенку и ловля его) 3.Непрерывный бег до 1 минуты в колонне по одному 4.П/и «Быстро возьми», ходьба в колонне по одному. | Игровые упражнения: 1.«Помай мяч» (перебрасывание мячей в шеренгах) 2. «Будь ловким» (прыжки между кеглями на двух ногах) 3. «Найди свой цвет» 4. Ходьба в колонне по одному между |
Октябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Ходьба Построения и перестроения | Учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамье. Учить детей перестроению в колонну по два | Учить детей совершенствовать поворот по сигналу во время ходьбы в колонне по одному. | Продолжить отрабатывать с детьми навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу | Учить детей делать повороты во время ходьбы | Учить детей перекладывать теннисный мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен. |
Бег | Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты. | Упражнять в беге с перешагиванием через кубики | Упражнять в беге врассыпную. | Учить детей делать повороты во время бега в колонне по два (парами) | Продолжать отрабатывать бег врассыпную |
Бросание, метание, ловля мяча | Упражнять в перебрасывании мяча | Закреплять навыки перебрасывания мяча друг другу. | Развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель | Упражнять в перебрасывании мяча в парах. | |
Лазание, ползание | Закреплять навыки переползания через препятствия | Упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия | Повторять упражнения по пролезанию в обруч боком. | ||
Прыжки | Упражнять в перепрыгивании через шнуры. | Закрепить навык приземления н полусогнутые ноги при спрыгивании | Упражнять в равновесии и прыжках. | Упражнять в прыжках. Развивать ловкость и координацию движений. | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | - познакомить с атрибутами для игры в хоккей на траве; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом | познакомить с правилами игры на площадке в хоккей на траве; учить правила техники безопасности; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом | познакомить с этикетом игроков спортивной игре хоккей на траве; развивать физические качества; воспитывать чувство коллективизма. | научить детей техники игры; закрепить полученные знания; физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом | Обучение маху; формировать правильную осанку; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения с мячом – «Отбивание мяча от пола», «Кто выше подбросит мяч и поймает», «Отбивание мяча ногой друг другу». П/и «Не попадись». Ходьба в колонне по одному. | Игровые упражнения: 1. «Проведи мяч» (баскетбольный вариант) 2. «Не попадись» (прыжки из обруча) 3. «Мяч водящему» (перебрасывание мяча в кругу). 4. П/и «Ловишки», м.п/и «Найди и промолчи» | Игровые упражнения: 1.«Пас друг другу» 2.«Отбей волан» (игра в бадминтон) 3.Эстафета «Будь ловким» (прыжки на двух ногах между предметами) 4. Непрерывный бег до 2 мин. 5.П/и «Грибники», ходьба в колонне по одному. | 1.Медленный бег бег до 2 минут. 2.Эстафеты: «Посадка картофеля», «Попади в корзину», «Кенгуру» 3. П/и «Ловишки-перебежки», ходьба парами. | Игровые упражнения: 2. «Мяч о стенку» 3. «Поймай мяч» (перебрасывания мяча) 4. «Не задень» (ходьба на носках между кеглями). П/и «Мышеловка, ходьба парами по кругу. Катание на велосипеде. |
Ноябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | Учить детей перекладывать теннисный мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен. | Закреплять навык ходьбы с изменением движения. | Упражнять в ходьбе между предметами, «змейкой» | Продолжать отрабатывать с детьми навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу |
Бег | Продолжать отрабатывать бег врассыпную | Закреплять навык бега между предметами. | Упражнять детей в беге с изменением темпа движения | |
Бросание, метание, ловля мяча | Упражнять в перебрасывании мяча в парах. | Упражнять в ведении мяча между предметами | Повторять ведение мяча при ходьбе, продвигаясь до обозначенного места | |
Лазание, ползание | Упражнять в ползании по скамейке на животе, на четвереньках | Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках | Упражнять в подлезании под шнур боком, | |
Прыжки | Упражнять в прыжках. Развивать ловкость и координацию движений. | Учить детей прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед | Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | Обучение удару; формировать правильную осанку; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. | Обучить проводке мяча; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. | Обучение тактике игры, развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. | Совершенствовать технику игры в хоккей на траве; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: 2. «Мяч о стенку» 3. «Поймай мяч» (перебрасывания мяча) 4. «Не задень» (ходьба на носках между кеглями). П/и «Мышеловка, ходьба парами по кругу. Катание на велосипеде. | Игровые упражнения: 1.«Мяч водящему» 2. «Пройди по мостику» (ходьба между веревками шириной 15 см) 3. «Перепрыгни через ямку» П/и «Ловишки с ленточками», м.п/и «Затейники», катание на велосипеде. | Игровые упражнения: 1.«Перебрось и поймай», 2. «Перепрыгни – не задень» (прыжки через предметы). 3.Катание на самокате и велосипеде. П\и «Ловишки парами», ходьба в колонне по одному. | Эстафеты: 1. «Чье звено быстрее соберется» 2. «Кенгуру» 3. «загони шишку в ворота». 4. П/и «Ловишки-перебежки», «найди предмет по описанию» |
Декабрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | учить детей ходить по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; | упражнять в ходьбе по кругу; с поворотом в другую сторону; | упражнять в ходьбе врассыпную, | упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики; |
Бег | упражнять в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции между детьми, в беге между предметами, не задевая их | упражнять в беге по кругу; с поворотом в другую сторону; | упражнять в беге врассыпную, | упражнять в беге по кругу, взявшись за руки; в беге в рассыпную; |
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в перебрасывании мяча друг другу; | упражнять в подбрасывании и ловле мяча; | закреплять у детей умение ловить мяч; развивать ловкость и глазомер, | |
Лазание, ползание | упражнять в ползании на четвереньках между кеглями; | упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, | учить детей влезать на гимнастическую стенку; | |
Прыжки | отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; | учить детей прыгать с ноги на ногу, с продвижением вперед; | упражнять в прыжках на одной ноге между предметами | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | отрабатывать технику игры в хоккей на траве; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу,
| познакомить с видами препятствий в игре хоккей на траве; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, | познакомить с техникой прохождения препятствий: «лунка односкатная»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | совершенствовать технику прохождения препятствий: «лунка односкатная»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: 1.«Кто дальше бросит снежок» 2. «Не задень» (ходьба змейкой вокруг предметов) 3. Скольжение по ледяным дорожкам с помощью взрослых. П/и «Мороз-Красный нос», ходьба парами. | Игровые упражнения: 1. «Метко в цель» 2. «Кто быстрее до снеговика» 3 «Пройди по снежному валу» 4. Катание друг друга на санках. П/И «Ловишки», м.п/и «Найди предмет по описанию» | Игровые упражнения: 1.«Смелые воробушки» (прыжки в круг) 2. «Метко в цель» 3. скольжение по ледяным дорожкам без помощи взрослых. Спортивная игра – хоккей (ведение шайбы клюшкой, передача другому, забивание в ворота), ходьба между кеглями. | Игровые упражнения: 1. «Имитация ходьбы на лыжах» 2. «Забей шайбу» 3. Прокатись по дорожке» 4. Катание на санках друг друга. П/И Мы веселые ребята», м.п/и «Летает – не летает» |
Январь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | формировать у детей устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их; | упражнять в ходьбе по кругу; совершенствовать технику выполнения строевых упражнений | повторять упражнения в ходьбе между предметами; | отрабатывать ходьбу по кругу, держась за шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке; |
Бег | упражнять в беге между предметами, не задевая их; | повторять упражнения в беге между предметами; | отрабатывать беге по кругу, держась за шнур; | |
Бросание, метание, ловля мяча | закреплять умение перебрасывать мяч друг другу; | упражнять в ведении мяча в прямом направлении; | ||
Лазание, ползание | упражнять в забрасывании мяча в кольцо; | упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой; | упражнять в пролезании в обруч; | продолжать учить детей влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; |
Прыжки | упражнять в прыжках с ноги на ногу | учить детей прыгать в длину с места; | упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках с продвижением вперед | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | - | познакомить с техникой прохождения препятствий: «лунка двускатная»; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. | совершенствовать технику прохождения препятствий: «лунка двускатная»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | познакомить с техникой прохождения препятствий: «эстакада»; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; |
На свежем воздухе | 1.Катание с пологой горки на санках парами. 2. Скольжение по ледяным дорожкам. Игровое упражнение – «По местам». П/и «Ловишки парами», м.п/и «Найди и промолчи» | Имитация ходьбы на лыжах – подъем на склон ступающим шагом и спуск со склона в основной стойке. Игровые упражнения: 1.«Кто быстрее соберется вокруг снеговика» 2. «Пробеги и не задень» 3. «Скатись с горы на санках» М.п\и «Найдем зайца» | 1. Катание с горки на санках парами. 2. Ходьба по снежному валу. Игровое упражнение – «Кто дальше бросит снежок». П/и «Мороз – Красный нос», Ходьба змейкой между снежками, лежащими в один ряд. | 1.Катание с пологой горки на санках парами. 2. Скольжение по ледяным дорожкам. Игровое упражнение – «По местам». П/и «Ловишки парами», м.п/и «Найди и промолчи» |
Февраль
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в ходьбе врассыпную; | упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в ходьбе врассыпную; | упражнять в ходьбе между предметами; упражнять в перешагивании через резинку; | упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; |
Бег | упражнять в беге врассыпную; в непрерывном беге до 1,5 мин.; | упражнять в беге по кругу, взявшись за руки; в беге врассыпную; | упражнять в беге между предметами; | упражнять в медленном непрерывном беге; |
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в забрасывании мяча в корзину; | упражнять в отбивании мяча об пол; | учить детей метанию мешочков в вертикальную цель; | упражнять в ведении мяча; |
Лазание, ползание | упражнять в подлезании под дугу; | упражнять в подлезании под резинку; в ползании по гимнастической скамейке; | продолжать учить детей влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; | |
Прыжки | упражнять в перепрыгивании через кубики; | закреплять у детей навыки энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; | упражнять в сохранении равновесия в прыжках с ноги на ногу; | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | отработать технику прохождения препятствий: «эстакада»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | совершенствовать технику прохождения препятствий: «эстакада»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | познакомить с техникой прохождения препятствий: «волна»; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; | отработать технику прохождения препятствий: «волна»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; |
На свежем воздухе | 1.Катание на санках друг друга. 2. Имитация ходьбы на лыжах. Игровые упражнения: 1. «Точный пас». 2. «По дорожке» П/и «Мороз – Красный нос», ходьба в колонне по одному. | 1.Имитация ходьбы на лыжах 2. Скольжение по ледяным дорожкам. 3. Построение снежной крепости и её «взятие». М.п\и «Найдем следы зайца» | Игровые упражнения: 1. Ходьба и бег вокруг снеговика с изменением темпа движения – «Кружатся снежинки» 2. «Попади в круг снежком» 3. «Кто дальше» Спортивная игра – хоккей (ведение шайбы клюшкой, передача другому, забивание в ворота), ходьба между кеглями. | Эстафеты: 1. «Гонки санок», 2. «Забрось шишку в ворота» 3. «Чьё звено быстрее соберется» 4. «Кто больше слепит снежков» М.п/и «Найди предмет по описанию» |
Март
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | учить детей ходить по канату с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; | упражнять в ходьбе по кругу с изменением направления движения и врассыпную; | упражнять в ходьбе с сменой темпа движения; | упражнять в ходьбе с перестроением в пары и обратно; |
Бег | упражнять в беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; | упражнять в беге врассыпную между предметами; | ||
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в перебрасывании мяча друг другу; | упражнять в метании мешочков в цель; | закреплять у детей умение метать в горизонтальную цель; | |
Лазание, ползание | упражнять в ползании между кеглями; | упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; | упражнять в подлезании под резинку, в группировке; | |
Прыжки | упражнять в прыжках из обруча в обруч; | учить прыгать в высоту с разбега; | упражнять в прыжках через предметы; | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | совершенствовать технику прохождения препятствий: «волна»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | познакомить с техникой прохождения препятствий: «трамплин радиусный с кольцом»; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; | отработать технику прохождения препятствий: «трамплин радиусный с кольцом»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | совершенствовать технику прохождения препятствий: «трамплин радиусный с кольцом»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; |
На свежем воздухе | Эстафеты: 1. «Загони шишку в обруч». 2. «Кто быстрее до флажка». 3. «Кенгуру». П/и «Горелки», ходьба в колонне за самым ловким. | Непрерывный бег до 2 минут в среднем темпе на спортивной площадке. Игровые упражнения: 1. «Поймай мяч». 2. «Кто быстрее». П/и «Карусель», м.п/и «Съедобное – не съедобное» | Игровые упражнения: 1.«Канатоходец» (ходьба боком приставным шагом по канату). 2. «Удочка». 3. «передача мяча в шеренгах». П/и «Грибники», ходьба парами в колонне. | Игровые упражнения: 1. «Прокати и сбей». 2. «Пробеги – не задень». 3. «Передай мяч». 4. Катание на велосипеде. П/и «Удочка», м.п/и «Затейники» |
Апрель
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Ходьба | продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе в колонне по одному, по кругу; | упражнять в ходьбе между предметами; | упражнять в ходьбе колонной с остановкой по сигналу; | упражнять в ходьбе колонной между предметами; | упражнять в ходьбе парами с поворотом в другую сторону; в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку; |
Бег | упражнять в беге в колонне по одному, по кругу; | упражнять в беге между предметами; | упражнять в беге колонной с остановкой по сигналу; в беге врассыпную; | упражнять в беге колонной между предметами; | упражнять в беге парами с поворотом в другую сторону; |
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в метании в вертикальную цель; | закреплять с детьми исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; | отрабатывать навык бросания мяча о стенку; | ||
Лазание, ползание | упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них; | упражнять в ползании и равновесии; | закреплять с детьми навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; | ||
Прыжки | упражнять в прыжках на 2-х ногах; | учить детей прыгать с короткой скакалкой; | упражнять в равновесии и прыжках; | упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед; | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | познакомить с техникой прохождения препятствий: «тоннель»; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; | отработать технику прохождения препятствий: «тоннель»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | совершенствовать технику прохождения препятствий: «тоннель»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | познакомить с техникой прохождения препятствий: «телега»; развивать инициативу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; | отработать технику прохождения препятствий: «телега»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: 1.Ловишки-перебежки». 2. «Стой» 3. «Передача мяча в колонне» П/и «Грибники», ходьба в колоне на носках. | Игровые упражнения: 1. «Пройди – не задень»». 2. «Догони обруч». 3. «Перебрось и поймай» П/и «Кто быстрее до флажка», м.п/и «Затейники» | Игровые упражнения: 1.«Кто быстрее» 2. «Мяч в кругу». 3. «Перебежки». 4. Катание на велосипеде. П/и «Классики», ходьба в колонне по два. | Игровые упражнения: 1. «Прокати и сбей». 2. «Пробеги – не задень». 3. «Передай мяч». 4. Катание на велосипеде. П/и «Удочка», м.п/и «Затейники» | Игровые упражнения: 1. «Проведи мяч». 2. «Пас друг другу». 3. «Отбей волан». Спортивная игра – футбол, ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук. |
Май
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | упражнять в ходьбе парами с поворотом в другую сторону; в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку; | упражнять в ходьбе колонной по одному, с перешагиванием через предметы; | упражнять в ходьбе врассыпную между предметами, не задевая их; | повторять ходьбу с перешагиванием через мячи весом 1 кг; упражнять в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; |
Бег | упражнять в беге парами с поворотом в другую сторону; | упражнять в беге колонной по одному, с перешагиванием через предметы; | упражнять в беге врассыпную между предметами, не задевая их; | |
Бросание, метание, ловля мяча | отрабатывать навык бросания мяча о стенку; | упражнять в перебрасывании мяча друг другу; | упражнять в бросании мяча одной рукой об пол и ловле его двумя; | |
Лазание, ползание | упражнять в лазании; | упражнять в пролезании в обруч и равновесии; | закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; | |
Прыжки | упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед; | учить детей прыгать в длину с разбега; | повторить прыжки между кеглями; | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | отработать технику прохождения препятствий: «телега»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | совершенствовать технику прохождения препятствий: «телега»; развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; | совершенствовать выполнение основных технических приемов; развивать скоростно-силовые качества, глазомер; воспитывать взаимопонимание, умение считаться с другими детьми. | - |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: 1. «Проведи мяч». 2. «Пас друг другу». 3. «Отбей волан». Спортивная игра – футбол, ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук. | Игровые упражнения: 1.«Прокати – не урони» 2. «Кто быстрее». 3. «Забрось в кольцо» 4. Катание на велосипеде. П\и «Совушка», спортивная игра – волейбол, ходьба между предметами. | Игровые упражнения: 1.Переброска мяча друг другу 2. «Отбей волан». 3. «Кто быстрее». Спортивная игра – футбол, ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук. | Игровые упражнения: 1.«Кто быстрее» 2. «Мяч в кругу». 3. «Перебежки». 4. Катание на велосипеде. П/и «Классики», ходьба в колонне по два. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию в старшей группе
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста по теме «Путешествие в лес»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развити...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе группе «Нам расти и закаляться»
Данное мероприятие разработано на основе программы кружковой работы по физическому развитию. Занятие направлено способствованию укрепления здоровья дошкольников по средствам спортивн...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе.
Конспект...
Календарное планирование по физической культуре в старшей группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре в старшей группе на 2018-2019 учебный год...
Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе на 2018 – 2019 учебный год
Перспективный план для подготовительной к школе группы составлен на основе Парциальной программы физического развития для детейт 3-7 лет "Малыши - крепыши" ВВ. Бойко, О.В. Бережнова...
Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка. Перспективный план образовательной деятельности для средней группы составлен на основе программы Физическое воспитание в детском саду, Э.Я. Степане...
Анализ результатов развития детей старшей группы на 2018- 2019 учебный год.
Результаты освоения воспитанниками "Основной образовательной программы ДОУ"...