Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе на 2018 – 2019 учебный год
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа)
Перспективный план для подготовительной к школе группы составлен на основе Парциальной программы физического развития для детейт 3-7 лет "Малыши - крепыши" ВВ. Бойко, О.В. Бережнова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_mesyatsa_podgotovitelnaya_gruppa_2018.docx | 43.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №3
станица Ленинградская муниципальное образование
Ленинградский район
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ детский сад
общеразвивающего вида № 3
_____________И.Е. Шереметьева
Модель месяца
организованной образовательной деятельности –
область «Физическое развитие»
в подготовительной к школе группе
на 2018 – 2019 учебный год
по форме утвержденной приказом МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3
от______________________________№____________
Сентябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий. | Учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Упражнять в равновесии. | |
Бег | Упражнять в быстром беге всей группой в одном направлении. Упражнять в беге по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий. | |||
Бросание, метание, ловля мяча | Упражнять в набивании ракеткой волана | Упражнять в бросании об пол и вверх теннисного мяча и ловле его. Учить держать ракетку настольного тенниса | Учить перебрасывать большой мяч друг другу снизу, от груди, из-за головы. Учить детей подавать волан ударом ракетки снизу | Упражнять в бросании мяча об пол двумя руками и ловле его при продвижении вперед шагом. Учит отбивать мяч одной рукой об пол, продвигаясь вперед бегом. |
Лазание, ползание | Учить детей пролезать в обруч, не касаясь руками пола. | Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующим шагом, пролезании с пролета на пролет |
| |
Прыжки | Развивать силу толчка в подпрыгивании с разбега | Учить подпрыгивать на 2-х ногах с продвижение вперед. Упражнять в прыжках в длину с разбега. | Продолжать учить прыжкам в длину с места. | Учить спрыгивать с высоты. Упражнять в перепрыгивании через предмет с разбега. |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | -познакомить с техникой игры полевого игрока; - развивать крупную и мелкую мускулатуру, физические качества; - воспитывать интерес к занятиям спортом.
| - познакомить с техникой передвижения полевого игрока -совершенствование передачи и приема мяча; - развивать физические качества; - воспитывать интерес к занятиям спортом | -познакомить с техникой нападения; - развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; - развивать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи. | - познакомить с техникой владения клюшкой; - развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; - развивать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Ловкие ребята», «Пингвины», «Догони свою пару». Малоподвижная игра «Вершки и корешки» | Игровые упражнения: «Быстро встань в колонну», «Прокати обруч». Подвижная игра «Не оставайся на полу». | Игровые упражнения: «Быстро передай», «Пробеги – не задень». Подвижная игра «Жмурки», Малоподвижная игра «Найди и промолчи». | Игровые упражнения: «Прыжки по кругу», «Проведи мяч», «Круговая лапта». |
Октябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Ходьба Построения и перестроения | Упражнять детей в равновесии. Упражнять детей в ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Упражнять в построении в круг. | Упражнять в равновесии при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке. | Упражнять в равновесии при ходьбе боковым приставным шагом по гимнастической скамье | |
Бег | Упражнять в беге врассыпную. | Упражнять в беге врассыпную. | Упражнять в беге врассыпную. | ||
Бросание, метание, ловля мяча | Упражнять в метании на дальность | Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его одной рукой. | Упражнять в подбрасывании мяча вверх и его ловле одной рукой | Упражнять в метании в горизонтальную цель, в подбрасывании и ловле мяча с хлопком. | |
Лазание, ползание | Упражнять в лазании на гимнастическую стенку | Упражнять в лазании на гимнастическую стенку. в подлезании под дугу. | Упражнять в лазании на гимнастическую стенку. | Упражнять в пролезании в обруч. Упражнять в лазании по гимнастической стенке с переходом с одного пролета на другой. | |
Прыжки | Упражнять в прыжках в длину с места. | Упражнять в прыжках в длину с места. Упражнять в подпрыгивании с разбега с целью достать предмет. | Упражнять в равновесии при выполнении прыжков в длину с места. Упражнять в подпрыгивании на одной ноге с продвижением вперед. | Упражнять в подпрыгивании с разбега с целью достать колокольчик. | . Упражнять в подпрыгивании на двух ногах с продвижением вперед |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | -познакомить детей с техникой защиты; - развивать мышечную силу, скоростно-силовые и координационные способности; воспитывать самостоятельность, организованность. | -познакомить детей с техникой противодействия владению мячом; - развивать точность, быстроту, координацию движений; -воспитывать выдержку, взаимопонимание. | - познакомить с тактикой игры хоккей на траве; - развитие координации движений и ориентировки в пространстве; -формирование навыков культуры игры; -воспитывать настойчивость, организованность, самостоятельность. | -познакомить с индивидуальной тактикой игры в нападении; -развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; -формирование навыков культуры игры; -воспитывать настойчивость, самостоятельность | -познакомить с групповой тактикой игры в нападении; - развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - воспитывать настойчивость, организованность. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Перебрось - поймай», «Не попадись». Подвижная игра «Краски» | Игровые упражнения: «Кто самый меткий?», «Перепрыгни – не задень». Подвижная игра «Совушка» | Игровые упражнения: «Успей выбежать», «Мяч - водящему». Подвижная игра «Совушка» | Игровые упражнения: «Кто дальше бросит?», «Не задень». Подвижная игра «Ноги от земли». | Игровые упражнения: «Мяч об стенку», «Будь ловким». Подвижная игра «Мышеловка», Малоподвижная игра «Затейники». |
Ноябрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | Упражнять в равновесии при ходьбе боковым приставным шагом по гимнастической скамье. | Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамье | Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамье, в координировании своих движений с движениями партнера. | |
Бег | Упражнять в беге врассыпную с остановкой по внезапному сигналу. | Упражнять в беге парами. | ||
Бросание, метание, ловля мяча | Упражнять в метании в горизонтальную цель, в подбрасывании и ловле мяча с хлопком. | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча с хлопком, в метании в движущуюся цель. | Упражнять в метании в вертикальную цель, в подбрасывании мяча с хлопками | Упражнять в бросании об пол и ловле мяча парами |
Лазание, ползание | Упражнять в пролезании боком | Упражнять в лазании по гимнастической стенке разноименным способом, в пролезании между двумя шнурами | Упражнять в лазании по гимнастической стенке | |
Прыжки | Упражнять в подпрыгивании на двух ногах с продвижением вперед | Упражнять в прыжках в длину с места | Упражнять в подпрыгивании, в прыжках в длину с разбега | Упражнять в прыжках в глубину (обращая внимание на точность приземления) |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | - отрабатывать командную тактику игры в нападении; - развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - воспитывать командные качества, организованность. | -отрабатывать индивидуальную тактику игры в защите; - развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - воспитывать самостоятельность, организованность. | отрабатывать групповую тактику игры в защите; - развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - воспитывать командные качества, дружелюбие. взаимопомощи. | отрабатывать командную тактику игры в защите; - формировать культуру игры; - воспитывать командные качества, дружелюбие. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Мяч об стенку», «Будь ловким». Подвижная игра «Мышеловка», Малоподвижная игра «Затейники» | Игровые упражнения: «Быстро передай», «Не задень», Подвижная игра «Не оставайся на полу». Малоподвижная игра «Эхо» | Игровые упражнения: «Быстро передай», «Пас на ходу». Подвижная игра «Горелки». Малоподвижная игра «Летает – не летает». | Игровые упражнения: «Пас на ходу», «Кто быстрее до флажка?». Подвижная игра «Не оставайся на земле». Малоподвижная игра «Хоровод». |
Декабрь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба Построения и перестроения | Упражнять в равновесии на наклонной доске. | упражнять в равновесии; | упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры; | упражнять в равновесии при ходьбе по доске; |
Бег | упражнять в беге врассыпную между предметами; | упражнять в беге врассыпную; | упражнять в беге врассыпную; | |
Бросание, метание, ловля мяча | Упражнять в подбрасывании и ловле теннисного мяча во время ходьбы, в метании в движущуюся цель | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча; | упражнять в отбивании мяча одной рукой об пол при продвижении вперед бегом; в метании в горизонтальную цель | |
Лазание, ползание | Упражнять в лазании по гимнастической стенке, в лазании по наклонной доске. | Упражнять в лазании по гимнастической стенке; в пролезании в обруч | Упражнять в лазании по гимнастической стенке; | Упражнять в пролезании в обруч и спрыгивании на отмеченное место; |
Прыжки | Упражнять в прыжках в длину с разбега, | Упражнять в прыжках в длину с разбега, | Упражнять в прыжках в высоту; | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | познакомить с тактикой игры вратаря, совершенствовать физическую подготовку; - воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми во время выполнения игровых упражнений. | познакомить с техникой игры вратаря, - совершенствовать физическую подготовку; - воспитывать интерес к спорту, к физическим упражнениям. | совершенствовать технику игры вратаря, отрабатывать вратарскую стойку; совершенствовать физическую подготовку; воспитывать интерес к спорту. | совершенствовать технику игры вратаря, отрабатывать противодействие атаке ворот; совершенствовать физическую подготовку; воспитывать интерес к физическим упражнениям. |
На свежем воздухе | Игровые упражнения с мячом – «Отбивание мяча от пола», «Кто выше подбросит мяч и поймает», «Отбивание мяча ногой друг другу». П/и «Не попадись». Ходьба в колонне по одному. | Игровые упражнения: 1. «Проведи мяч» (баскетбольный вариант) 2. «Не попадись» (прыжки из обруча) 3. «Мяч водящему» (перебрасывание мяча в кругу). 4. П/и «Ловишки», м.п/и «Найди и промолчи» | Игровые упражнения: 1.«Пас друг другу» 2.«Отбей волан» (игра в бадминтон) 3.Эстафета «Будь ловким» (прыжки на двух ногах между предметами) 4. Непрерывный бег до 2 мин. 5.П/и «Грибники», ходьба в колонне по одному. | 1.Медленный бег бег до 2 минут. 2.Эстафеты: «Посадка картофеля», «Попади в корзину», «Кенгуру» 3. П/и «Ловишки-перебежки», ходьба парами. |
Январь
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба Построения и перестроения | упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамье парами; | учить технике ходьбы по наклонной плоскости; | ||
Бег | ||||
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в перебрасывании мяча через шнур разными способами; в метании в вертикальную цель | учить метать в горизонтальную цель; | совершенствовать технику метания в горизонтальную цель; | закреплять навык владения мячом; совершенствовать навык бросания и ловле мяча снизу 2 руками |
Лазание, ползание | закреплять навык подлезания; | закреплять навык лазания; | ||
Прыжки | упражнять в подпрыгивании на одной ноге с продвижением вперед; прыжках в высоту с разбега; | совершенствовать технику прыжка в длину с места; | совершенствовать технику прыжка в длину с места; учить технике прыжка в длину с разбега; | учить отталкиваться одной ногой в прыжке в высоту; учить технике прыжка в высоту с разбега |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | познакомить с тактикой игры вратаря, индивидуальными тактическими действиями; совершенствовать физическую подготовку; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми во время выполнения игровых упражнений. | отработка тактики игры вратаря, групповые тактические действия; совершенствовать командную тактику в защите; формировать правильную осанку; воспитывать взаимовыручку, коллективизм. | совершенствование взаимодействия игроков при выполнении передач; отработка игры в комбинациях "передал мяч и открылся", формирование правильной осанки; воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. | знакомство с тактическими системами игры, основными функциями игроков в этих системах; совершенствовать физическую подготовку; воспитывать интерес к занятиям спортом |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Проскользи – не упади», «Снайперы». Подвижная игра «Фигуры». Малоподвижная игра «Затейники». | Игровые упражнения: «Поза лыжника», «Пружинка», «Точный пас». Подвижная игра «Карусель». Катание на санках | Игровые упражнения: «Пробеги – не задень», «Метко в цель». Подвижная игра «Фигуры». Катание на санках | Игровые упражнения: «Не попадись», «По местам». Подвижная игра «Ловишка, бери ленту». Катание на санках |
Февраль
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | совершенствовать технику построения в шеренгу; развивать чувство равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры; | упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, с раскладыванием и собиранием мешочков с песком; | упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, с раскладыванием и собиранием мешочков с песком; упражнять в равновесии при ходьбе по наклонной плоскости; | |
Бег | совершенствовать технику бега с увертыванием; | совершенствовать технику бега; | ||
Бросание, метание, ловля мяча | совершенствовать технику метания в цель; | закреплять навык бросания мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой; | учить принимать и.п. при бросках в вертикальную цель; | |
Лазание, ползание | учить лазать по гимнастической стенке разноименным способом; | закреплять навык подлезания под дугу; учить подлезать и переползать через препятствие; | упражнять в лазании по гимнастической стенке; | упражнять в лазании по гимнастической стенке; |
Прыжки | закреплять навык прыжка в длину с разбега; | закреплять навык прыжка в длину с разбега; | учить детей прыгать через короткую скакалку; | совершенствовать технику прыжков; |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | отрабатывать тактическую систему 1-4-3-3; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, | отрабатывать тактику игры игроков линии защиты системы 1-4-3-3 ; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, | отрабатывать тактику игры игроков линии полузащиты системы 1-4-3-3; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, | отрабатывать тактику игры игроков линии нападения системы 1-4-3-3; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: «Не попадись», «По местам». | Игровые упражнения: «Кто дальше?». Катание на санках | Игровые упражнения: «Пробеги – не задень». Подвижные игры «Фигуры» Катание на санках | Игровые упражнения: «Не попадись», «По местам». Катание на санках. Игровые задания а) «Пробеги - не задень», б) «По местам», в) «Ловишки с мячом». |
Март
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры; | совершенствовать навык построения в колонну по два; | упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры; | упражнять в построении в колонну по четыре; |
Бег | ||||
Бросание, метание, ловля мяча | учить детей ударом ноги по мячу сбивать кеглю; упражнять в бросках мяча в баскетбольное кольцо; | учить детей передавать мяч друг другу после ведения его руками; попадать мячом в ворота после ведения ногами; | совершенствовать технику бросания и ловли мяча; учить детей бросать мяч в кольцо в движении; | |
Лазание, ползание | закреплять навык подлезания под препятствие; | упражнять в пролезании между рейками гимнастической лестницы; | ||
Прыжки | учить прыгать в высоту с разбега; | закреплять навык прыжка в высоту с разбега; | продолжать учить прыгать в высоту с разбега; | закреплять навык прыжка в длину с места; |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | отрабатывать тактическую систему 1-2-3-5; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, | отрабатывать тактику игры игроков линии нападения системы 1-2-3-5; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, | отрабатывать тактику игры игроков линии полузащиты системы 1-2-3-5; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, | отрабатывать тактическую систему 1-5-2-3; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; развивать инициативу, |
На свежем воздухе | Эстафеты: 1. «Загони шишку в обруч». 2. «Кто быстрее до флажка». 3. «Кенгуру». Подвижные игры: «Горелки» | Непрерывный бег до 2 минут в среднем темпе на спортивной площадке. Игровые упражнения: 1. «Поймай мяч». 2. «Кто быстрее». П/и «Карусель», м.п/и «Съедобное – не съедобное» | Игровые упражнения: 1.«Канатоходец» (ходьба боком приставным шагом по канату). 2. «Удочка». 3. «передача мяча в шеренгах». П/и «Грибники», ходьба парами в колонне. | Игровые упражнения: 1. «Прокати и сбей». 2. «Пробеги – не задень». 3. «Передай мяч». 4. Катание на велосипеде. П/и «Удочка», м.п/и «Затейники» |
Апрель
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Ходьба | |||||
Бег | совершенствовать технику бега; | ||||
Бросание, метание, ловля мяча | упражнять в ударах мячом по воротам; | упражнять в метании мяча в цель; | совершенствовать технику метания в вертикальную цель; | совершенствовать технику прокатывания и ведения мяча; учить набивать волан бадминтонной ракеткой; | |
Лазание, ползание | развивать координацию движений; упражнять в лазании по гимнастической лестнице; | совершенствовать технику лазания по наклонной доске; | закреплять навыки подлезания и удержания равновесия; упражнять в лазании по гимнастической лестнице по диагонали; | ||
Прыжки | учить детей прыжкам на двух ногах вперед, назад, вправо и влево; | совершенствовать технику прыжка в глубину; учить прыгать через скакалку разными способами; | совершенствовать технику прыжка в длину с разбега; | совершенствовать технику прыжка в длину с разбега; | |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | отработка техники игры в атаке через центрального нападающего, добиваясь естественности, легкости; развивать умение сохранять правильную осанку при ударе; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | совершенствование передачи и приема мяча; добиваться активного движения рук при ударе; развивать физические качества (силу, быстроту, выносливость); - воспитывать целеустремленность. | отработка техники игры, добиваясь точности и легкости; соблюдать темп игры; совершенствовать двигательные умения и навыки; - воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. | отработка передачи и приема мяча; развивать точность, быстроту, выносливость. воспитывать выдержку, ответственность перед командой. | --- |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: 1.Ловишки-перебежки». 2. «Стой» 3. «Передача мяча в колонне» П/и «Грибники», ходьба в колоне на носках. | Игровые упражнения: 1. «Пройди – не задень»». 2. «Догони обруч». 3. «Перебрось и поймай» П/и «Кто быстрее до флажка», м. п/и «Затейники» | Игровые упражнения: 1.«Кто быстрее» 2. «Мяч в кругу». 3. «Перебежки». 4. Катание на велосипеде. П/и «Классики», ходьба в колонне по два. | Игровые упражнения: 1. «Прокати и сбей». 2. «Пробеги – не задень». 3. «Передай мяч». 4. Катание на велосипеде. П/и «Удочка», м.п/и «Затейники» | Игровые упражнения: 1. «Проведи мяч». 2. «Пас друг другу». 3. «Отбей волан». Спортивная игра – футбол, ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук. |
Май
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Ходьба | ||||
Бег | ||||
Бросание, метание, ловля мяча | совершенствовать технику прокатывания и ведения мяча; учить набивать волан бадминтонной ракеткой; | совершенствовать технику метания на дальность способом ласточка; учить подавать волан сверху; | совершенствовать технику броска и ловле мяча; | учить играть в парах в бадминтон; |
Лазание, ползание | упражнять в лазании по гимнастической лестнице; | |||
Прыжки | совершенствовать технику прыжка в длину с разбега; | закреплять навык прыжка в высоту с места и мягком приземлении на обе ноги; | совершенствовать технику прыжка в высот у с разбега | упражнять в прыжках в высоту с разбега; |
3-е ООД по спортивным играм (хоккей) | совершенствовать выполнение основных технических приемов; развивать скоростно-силовые качества, глазомер; воспитывать взаимопонимание, умение считаться с другими детьми. | отработать выполнение основных технических приемов; развивать скоростно-силовые качества, глазомер; воспитывать взаимопонимание, умение считаться с другими детьми. | закрепить выполнение основных технических приемов; развивать скоростно-силовые качества, глазомер; воспитывать взаимопонимание, умение считаться с другими детьми. | --- |
На свежем воздухе | Игровые упражнения: 1. «Проведи мяч». 2. «Пас друг другу». 3. «Отбей волан». Спортивная игра – футбол, ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук. | Игровые упражнения: 1.«Прокати – не урони» 2. «Кто быстрее». 3. «Забрось в кольцо» 4. Катание на велосипеде. П\и «Совушка», спортивная игра – волейбол, ходьба между предметами. | Спортивная игра – бадминтон. П\и «Медведь и пчелы», «Сделай фигуру», «Ловишки с мячом». М.п.и «Не пропусти растение» | Спортивная игра – волейбол, ходьба между предметами. Катание на велосипеде. М.п.и «Ручеек» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная интегрированная организованная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Непосредственная интегрированная организованная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»...
Диагностика педагогического процесса по областям развития в подготовительной к школе группе на 2018-2019 учебный год
Отчет по диагностике педагогического процесса в подготовительной к школе группе на 2018–2019 учебный год.1. Общая характеристика группыВ подготовительной группе всего 25 человек, из ни...
Диагностика педагогического процесса по областям развития в подготовительной к школе группе на 2018-2019 учебный год
Отчет по диагностике педагогического процесса в подготовительной к школе группе на 2018–2019 учебный год.1. Общая характеристика группы В подготовительной группе всего 28 человек, из них 16 маль...
Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка. Перспективный план образовательной деятельности для средней группы составлен на основе программы Физическое воспитание в детском саду, Э.Я. Степане...
Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в старшей группе на 2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка. Перспективный план для старшей группы составлен на основе Парциальной программы физического развития детей 3-7лет «Малыши – крепыши&raq...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитиюдля подготовительной к школе группы (6 – 7 лет) «Путешествие в страну волшебных мячей»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе по теме: «Скоро в школу»
Создание условий для обеспечения психологической и интеллектуальной готовности к школе детей 6-7 лет....