Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Формировать правильную осанку и укреплять здоровье детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz.raz_.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  дошкольное

 образовательное  учреждение детский сад № 17  

Невского района  Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)

образовательная область «физическое развитие»

с использованием игровых технологий

Тема: «Зайчата и Лиса»

Воспитатель

Казантаева Наталия Анатольевна

Санкт-Петербург

2019 г.

Цель: Формировать правильную осанку и укреплять здоровье детей.

Задачи: Закреплять у детей умение ходить друг за другом.

Поворачивать туловище в одну и другую сторону.

Учить детей ходить с высоким подниманием ног.

Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости.

Материал: дорожка, воротики, кубики, игрушка-лиса.

Методы и приёмы: показ и использование художественного слова, поощрение, объяснение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я сегодня буду зайчихой-мамой, а вы будете зайчатами. И мы отправимся на лесную поляну.(Воспитатель раздает ребятам маски зайчиков)

Дети: Строятся в колонну  друг за другом.

Воспитатель:

Бим-бом, на полянку мы идём"

Быстро- быстро мы бежим на полянку мы спешим.

Дети: бег друг за другом, , по групповой комнате., в течении 1 мин.

Воспитатель:

Мёрзнут лапки, мёрзнут ушки, у зайчаток на макушке.

Мы погреемся сейчас, начинаем перепляс.

Общеразвивающие упражнения:

1."Покажи ушки"

Воспитатель:

И.П.: Ноги вместе, руки на пояс, наклоны головы вперед "Вот", повторить 3-5 раз. Помогает ребятам, у которых возникли трудности с выполнением задания.

2."Погрей лапки"

Воспитатель:

И.П.: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Хлопки руками вперед себя "Хлоп", повторить 3-5 раз.

3."Посмотрите, где лиса"

Воспитатель:

И.П.: Повороты туловища в одну и другую стороны, сказать "Нет", повторить 3-5 раз.

4."Спрячемся от лисы"

Воспитатель:

Присесть, руками взяться за колени, голову положить на колени "Ой", повторить 3-5 раз.

5. Прыжки на носочках, 3-5 раз.

Дети: прыгают, ручки на поясе, на носочках, повторяем 3-5 раз

Воспитатель:

 Зайчатки, посмотрите, какая у нас дорожка, мы сейчас по ней пойдем.

"Мы шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки".( Расстилается дорожка)

Основные движения:

1. «Ходьба по дорожке».

Воспитатель: показывает, как ходят по дорожке, спинка прямая, не торопиться, не толкаться.

Расставляются воротики.

2. «Вот какие воротики, давайте в них проползем» .

Воспитатель: показывает , как правильно проползать под воротиками, обращает внимание, что проползать надо аккуратно, чтобы не задеть воротики.

3.  Расставляются кубики

Воспитатель: Смотрите, какие кочки большие. Давайте будем их перешагивать. Выше поднимайте ножки (лапки).

Дети: перешагивают через кубики.

Воспитатель: Зайчатки посмотрите: "Кто это?"

Выходит ребенок, с маской Лисы.

Дети: Лиса.

Воспитатель от имени Лисы: Я люблю вас есть зайчатки, убегайте без оглядки.

Дети: бегают по групповому пространству, не наталкиваясь друг на друга.

Проводится игра:

"Зайчики и лисичка".

Воспитатель:

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки-побегайки.

Дети: зайчики прыгают по комнате.,( прыжки на носочках)

Воспитатель:

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок

Вот какие зайки, Зайки- побегайки.

Дети: Присаживаются и "роют"- лапкой землю.

Воспитатель:

Вдруг бежит лисичка

Рыжая сестричка

Ищет где же зайки,

Зайки- побегайки.

Дети: Лисичка бегает вокруг зайчиков. Зайчики убегают- лисичка догоняет их. (зайчики должны успеть сесть на стульчики-домики)

Воспитатель:

Все вы ловкие, зайчата,

Не попались лисе в лапы

И за это всех сейчас

Угощу капустой вас.

И из неё мы приготовим

Очень вкусненький салат.

Пальчиковое упражнение:

Воспитатель:

Мы капусту рубим, рубим,

Дети: резкие движения ребрами ладоней вверх и вниз.

Воспитатель:

Мы морковку трем, трем

Дети: пальцы обеих рук сжаты в кулаки, движения кулаков вверх и вниз.

Воспитатель:

Мы капусту солим, солим

Дети: движение пальцев имитируют посыпание щепотки соли.

Воспитатель:Мы капусту жмём, жмем

Дети: интенсивно сжимаем пальцем обеих рук в кулаки.

Рефлексия:

По окончании занятия, ребята строятся в колонну друг за другом, и начинают ходьбу по кругу. По окончании дыхательная гимнастика: руки вверх-глубокий вдох, затем опускаем руки вниз-долгий выдох.

Воспитатель: Вот какие вы сегодня молодцы. Как хорошо занимались, выполняли упражнения, весело играли. А теперь мы превращаемся в ребяток и идем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)

- развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание детей; - расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (корзина, удочка, ловить рыбу, собирать ягоды.); - учить детей определять ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)

Дать элементарное представление о том, какую пользу приносят домашние животные (кошка, собака, лошадь, корова) в жизни человека;познакомить детей с детёнышами домашних животных (у кошки- котёнок,у с...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)

Формировать умения рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование пальчиком; развивать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать доброжелательное отношение к окружающе...

«Автобус» Непрерывная образовательная деятельность для детей группы раннего возраста (1,5 – 2 года)

Упражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга различать детали, называть их.Развить желание детей конструировать, способствовать речевой ак...

Непрерывная образовательная деятельность для детей группы раннего возраста (1,5 – 2 года) Тема «Самолёт»

Закрепить умение детей делить брусок пластилина на глаз на две равные части;Учить детей  составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваться точной передачи формы предмета...