Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 17
Невского района Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
образовательная область «физическое развитие»
с использованием игровых технологий
Тема: «Зайчата и Лиса»
Воспитатель
Казантаева Наталия Анатольевна
Санкт-Петербург
2019 г.
Цель: Формировать правильную осанку и укреплять здоровье детей.
Задачи: Закреплять у детей умение ходить друг за другом.
Поворачивать туловище в одну и другую сторону.
Учить детей ходить с высоким подниманием ног.
Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости.
Материал: дорожка, воротики, кубики, игрушка-лиса.
Методы и приёмы: показ и использование художественного слова, поощрение, объяснение.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я сегодня буду зайчихой-мамой, а вы будете зайчатами. И мы отправимся на лесную поляну.(Воспитатель раздает ребятам маски зайчиков)
Дети: Строятся в колонну друг за другом.
Воспитатель:
Бим-бом, на полянку мы идём"
Быстро- быстро мы бежим на полянку мы спешим.
Дети: бег друг за другом, , по групповой комнате., в течении 1 мин.
Воспитатель:
Мёрзнут лапки, мёрзнут ушки, у зайчаток на макушке.
Мы погреемся сейчас, начинаем перепляс.
Общеразвивающие упражнения:
1."Покажи ушки"
Воспитатель:
И.П.: Ноги вместе, руки на пояс, наклоны головы вперед "Вот", повторить 3-5 раз. Помогает ребятам, у которых возникли трудности с выполнением задания.
2."Погрей лапки"
Воспитатель:
И.П.: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Хлопки руками вперед себя "Хлоп", повторить 3-5 раз.
3."Посмотрите, где лиса"
Воспитатель:
И.П.: Повороты туловища в одну и другую стороны, сказать "Нет", повторить 3-5 раз.
4."Спрячемся от лисы"
Воспитатель:
Присесть, руками взяться за колени, голову положить на колени "Ой", повторить 3-5 раз.
5. Прыжки на носочках, 3-5 раз.
Дети: прыгают, ручки на поясе, на носочках, повторяем 3-5 раз
Воспитатель:
Зайчатки, посмотрите, какая у нас дорожка, мы сейчас по ней пойдем.
"Мы шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки".( Расстилается дорожка)
Основные движения:
1. «Ходьба по дорожке».
Воспитатель: показывает, как ходят по дорожке, спинка прямая, не торопиться, не толкаться.
Расставляются воротики.
2. «Вот какие воротики, давайте в них проползем» .
Воспитатель: показывает , как правильно проползать под воротиками, обращает внимание, что проползать надо аккуратно, чтобы не задеть воротики.
3. Расставляются кубики
Воспитатель: Смотрите, какие кочки большие. Давайте будем их перешагивать. Выше поднимайте ножки (лапки).
Дети: перешагивают через кубики.
Воспитатель: Зайчатки посмотрите: "Кто это?"
Выходит ребенок, с маской Лисы.
Дети: Лиса.
Воспитатель от имени Лисы: Я люблю вас есть зайчатки, убегайте без оглядки.
Дети: бегают по групповому пространству, не наталкиваясь друг на друга.
Проводится игра:
"Зайчики и лисичка".
Воспитатель:
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайки-побегайки.
Дети: зайчики прыгают по комнате.,( прыжки на носочках)
Воспитатель:
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок
Вот какие зайки, Зайки- побегайки.
Дети: Присаживаются и "роют"- лапкой землю.
Воспитатель:
Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка
Ищет где же зайки,
Зайки- побегайки.
Дети: Лисичка бегает вокруг зайчиков. Зайчики убегают- лисичка догоняет их. (зайчики должны успеть сесть на стульчики-домики)
Воспитатель:
Все вы ловкие, зайчата,
Не попались лисе в лапы
И за это всех сейчас
Угощу капустой вас.
И из неё мы приготовим
Очень вкусненький салат.
Пальчиковое упражнение:
Воспитатель:
Мы капусту рубим, рубим,
Дети: резкие движения ребрами ладоней вверх и вниз.
Воспитатель:
Мы морковку трем, трем
Дети: пальцы обеих рук сжаты в кулаки, движения кулаков вверх и вниз.
Воспитатель:
Мы капусту солим, солим
Дети: движение пальцев имитируют посыпание щепотки соли.
Воспитатель:Мы капусту жмём, жмем
Дети: интенсивно сжимаем пальцем обеих рук в кулаки.
Рефлексия:
По окончании занятия, ребята строятся в колонну друг за другом, и начинают ходьбу по кругу. По окончании дыхательная гимнастика: руки вверх-глубокий вдох, затем опускаем руки вниз-долгий выдох.
Воспитатель: Вот какие вы сегодня молодцы. Как хорошо занимались, выполняли упражнения, весело играли. А теперь мы превращаемся в ребяток и идем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
- развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание детей; - расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (корзина, удочка, ловить рыбу, собирать ягоды.); - учить детей определять ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
Дать элементарное представление о том, какую пользу приносят домашние животные (кошка, собака, лошадь, корова) в жизни человека;познакомить детей с детёнышами домашних животных (у кошки- котёнок,у с...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
Формировать умения рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование пальчиком; развивать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать доброжелательное отношение к окружающе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
Обобщить знания детей об автомобилях....
«Автобус» Непрерывная образовательная деятельность для детей группы раннего возраста (1,5 – 2 года)
Упражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга различать детали, называть их.Развить желание детей конструировать, способствовать речевой ак...
Непрерывная образовательная деятельность для детей группы раннего возраста (1,5 – 2 года) Тема «Самолёт»
Закрепить умение детей делить брусок пластилина на глаз на две равные части;Учить детей составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваться точной передачи формы предмета...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СНЕГОВИК» В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Расширять знания детей о снеговике....