Календарно-тематическое планирование НОД по физическому развитию в средней группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему

Бусыгина Наталья Александровна

Календарно-тематическое планирование НОД по физическому развитию в средней группе на основании программы Н. Е. Вераксы "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra.docx36.16 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Физическое развитие»

НОД «Физкультурное»

Дата

Тема НОД

Цель

Литература

Сентябрь

04.09

НОД №1

(на воздухе)

Игровые упражнения. Бег и ходьба – «Кто скорее до флажка (кубика, кегли)», «Принеси предмет (кубик, кеглю)». Прокатывание мяча – «Докати до кубика», «Прокати и догони». Лазанье – «Проползи до мяча», «По дорожке», «Проползи и не задень» (под шнур, дугу на четвереньках). Подвижные игры – «Найди свой цвет», «Воробышки и кот», «По ровненькой дорожке».

Л.И. Пензулаева,

с. 30

05.09

НОД №2

(занятие 1)

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Л.И. Пензулаева,

с. 19-20

07.09

НОД №3

(занятие 1)

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Л.И. Пензулаева,

с. 19-20

11.09

НОД №1

(на воздухе)

Игровые упражнения. Равновесие – ходьба по мостику (по доске, лежащей на полу, по земле), по дорожке (ширина 20 см). Прыжки, подпрыгивание на месте, как зайчики (мячики), с поворотом кругом в правую и левую сторону. Прокатывание мяча (диаметр 20-25 см) друг другу в парах, по дорожке (из шнуров, реек, линий, начерченных на земле). Подвижные игры: «Найди себе пару», «Огуречик, огуречик…».

Л.И. Пензулаева,

с. 30

12.09

НОД №2

(занятие 4)

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Л.И. Пензулаева,

с. 21-22

14.09

НОД №3

(занятие 4)

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Л.И. Пензулаева,

с. 21-22

18.09

НОД №1

(на воздухе)

Игровые упражнения. Прыжки на двух ногах до предмета (кубик, кегля); «Перепрыгни ручеёк» (через шнуры, рейки. косички). Прокатывание мяча – «Прокати и не задень» (между предметами); прокатывание мяча вокруг предметов в обе стороны. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Пробеги тихо».

Л.И. Пензулаева,

с. 30

19.09

НОД №2

(занятие 7)

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Л.И. Пензулаева,

с. 24-25

21.09

НОД №3

(занятие 7)

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Л.И. Пензулаева,

с. 24-25

25.09

НОД №1

(на воздухе)

Игровые упражнения с мячом: сидя, ноги врозь, прокатывание мяча друг другу, «Прокати мяч по дорожке и догони», «Подбрось-поймай» (бросание мяча об пол (землю) и ловля его двумя руками). Ползание между предметами с опорой на ладони и колени. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Автомобили», «Найди себе пару».

Л.И. Пензулаева,

 с. 30

26.09

НОД №2

(занятие 10)

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Л.И. Пензулаева,

 с. 26-28

28.09

НОД №3

(занятие 10)

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Л.И. Пензулаева,

 с. 26-28


Образовательная область «Физическое развитие»

НОД «Физкультурное»

Дата

Тема НОД

Цель

Литература

Октябрь

02.10

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Ходьба и бег: «Ловишки», «Лошадки», «Ловишки - перебежки» (бег с одного края площадки на другой). Равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики (бруски); ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию; ходьба по гимнастической скамейке («мостику»). Прыжки: на двух ногах с продвижением вперёд, между предметами, поставленными в один ряд (кегли, мячи, кубики); прыжки вокруг мяча, кубика.

Л.И. Пензулаева,

 с. 38-39

03.10

НОД №2

(занятие 13)

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

Л.И. Пензулаева,

с. 30-32

05.10

НОД №3

(занятие 13)

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

Л.И. Пензулаева,

с. 30-32

09.10

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Прыжки на двух ногах с мячом в руках. Перебрасывание мячей друг другу через сетку двумя руками из-за головы. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени, подталкивая набивной мяч головой и продвигаясь вперёд (расстояние 3 м).

Л.И. Пензулаева,

с. 39

10.10

НОД №2

(занятие 16)

Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Л.И. Пензулаева,

с. 33-34

12.10

НОД №3

(занятие 16)

Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Л.И. Пензулаева,

с. 33-34

16.10

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Прокатывание мяча по сигналу воспитателя и бег за ним; прокатывание мячей друг другу (способы – сидя, ноги врозь, в стойке на коленях, сидя на пятках). Ползание на четвереньках (на спине – мешочек с песком).

Л.И. Пензулаева,

с. 39

17.10

НОД №2

(занятие 19)

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Л.И. Пензулаева,

с. 35

19.10

НОД №3

(занятие 19)

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Л.И. Пензулаева,

с. 35

23.10

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Ползанье – «Проползи по дорожке (доске, скамейке)» с опорой на ладони и колени; лазанье в обруч с мячом (кубиком) в руках, не касаясь руками пола. Равновесие – ходьба по дорожке, перешагивая через предметы; ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

Л.И. Пензулаева,

с. 39

24.10

НОД №2

(занятие 22)

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Л.И. Пензулаева,

с. 36-37

26.10

НОД №3

(занятие 22)

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Л.И. Пензулаева,

с. 36-37

30.10

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Ползанье – «Проползи по дорожке (доске, скамейке)» с опорой на ладони и колени; лазанье в обруч с мячом (кубиком) в руках, не касаясь руками пола. Равновесие – ходьба по дорожке, перешагивая через предметы; ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

Л.И. Пензулаева,

с. 39

31.10

НОД №2

(занятие 24)

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Л.И. Пензулаева,

с. 38


Образовательная область «Физическое развитие»

НОД «Физкультурное»

Дата

Тема НОД

Цель

Литература

Ноябрь

02.11

НОД №3

(занятие 24)

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Л.И. Пензулаева,

с. 38

06.11

НОД№1

(на воздухе)

ИУ. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, поставленные на расстоянии двух шагов ребёнка; ходьба и бег по извилистой дорожке; ходьба и бег между предметами, поставленными в один ряд (набивные мячи, кубики, кегли). Прыжки через линии (косички, шнуры, скакалки). П/и: «Трамвай», «Кролики», «Найди и промолчи», «Огуречик, огуречик…».

Л.И. Пензулаева,

 с.47

07.11

НОД №2

(занятие 25)

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Л.И. Пензулаева,

с.39-40

09.11

НОД №3

(занятие 25)

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Л.И. Пензулаева,

с.39-40

13.11

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Прыжки на двух ногах с мячом в руках, на сигнал воспитателя присесть и прокатить мяч от одной ноги к другой. Прокатывать мяч в парах, в шеренгах, между предметами; бросать мяч о пол и ловить его двумя руками. П/и: «Самолёты», «Лошадки», «Лиса и куры».

Л.И. Пензулаева,

с. 47

14.11

НОД №2

(занятие 28)

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Л.И. Пензулаева,

с. 41-42

16.11

НОД №3

(занятие 28)

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Л.И. Пензулаева,

с. 41-42

20.11

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. С мячом – прокатывание мяча друг другу, между предметами; бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Прыжки на двух ногах вокруг предметов, из обруча в обруч (плоский). Равновесие – ходьба на носках по доске, лежащей на полу, ходьба по гимнастической скамейке с хлопками в ладоши перед собой и за спиной. П/и «Лошадки», «Ловишки», «Найди себе пару».

Л.И. Пензулаева,

с. 47

21.11

НОД №2

(занятие 31)

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках (рис. 5).

Л.И. Пензулаева,

с. 43-44

23.11

НОД №3

(занятие 31)

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках (рис. 5).

Л.И. Пензулаева,

с. 43-44

27.11

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; лазанье под шнур, под дугу, не касаясь руками пола. Равновесие – ходьба по дорожке, перешагивая через предметы. П/и: «У медведя во бору», «Лиса и куры», «Кот и мыши».

Л.И. Пензулаева,

с. 47-48

28.11

НОД №2

(занятие 34)

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Л.И. Пензулаева,

с. 45-46

30.11

НОД №3

(занятие 34)

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Л.И. Пензулаева,

с. 45-46

Образовательная область «Физическое развитие»

НОД «Физкультурное»

Дата

Тема НОД

Цель

Литература

Декабрь

04.12

НОД №3

(на воздухе)

ИУ на участке. Бег вокруг снежной бабы. Поворот на сигнал воспитателя и бег в другую сторону. Катание друг друга на санках поочерёдно (педагог следит, чтобы дети были равны по своим физическим возможностям). Прыжки на двух ногах до ёлки и вокруг ёлки. В помещении. Ходьба и бег, высоко поднимая колени, - «лошадки»; ходьба и бег между предметами, поставленными в один ряд, и врассыпную. Прыжки – прыжки со скамейки («цыплята прыгают с заборчика»); прыжки на двух ногах на расстояние 3 м; перепрыгивание через шнуры (косички).

Л.И. Пензулаева,

с. 57

05.12

НОД №2

(занятие 1)

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Л.И. Пензулаева,

с. 48-49

07.12

НОД №3

(занятие 1)

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Л.И. Пензулаева,

с. 48-49

11.12

НОД №1

(на воздухе)

ИУ на участке. Прыжки через снежные кирпичики (высота 10 см) в чередовании с ходьбой вокруг кирпичиков. Бросание снежков на дальность; катание друг друга на санках попеременно. В помещении. Ходьба и бег между предметами; прыжки через бруски на двух ногах (высота 6 см). Броски мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

Л.И. Пензулаева,

с. 57

12.12

НОД №2

(занятие 4)

Упражнять детей в перестроении пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Л.И. Пензулаева,

с. 50-51

14.12

НОД №3

(занятие 4)

Упражнять детей в перестроении пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Л.И. Пензулаева,

с. 50-51

18.12

НОД №1

(на воздухе)

ИУ на участке. Прыжки до снежной бабы; бег вокруг снежной бабы в обе стороны в чередовании с ходьбой. Ходьба по снежному валу, по извилистой дорожке. В помещении. Прыжки на двух ногах через рейки, бруски, прыжки с высоты. Перебрасывание мячей друг другу разными способами – двумя руками снизу, из-за головы (расстояние 1,5 м).

Л.И. Пензулаева,

с. 57

19.12

НОД №2

(занятие 7)

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Л.И. Пензулаева,

с.52-53

21.12

НОД №3

(занятие 7)

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Л.И. Пензулаева,

с.52-53

25.12

НОД №1

(на воздухе)

На участке повторить все ИУ, которые предлагались на предыдущих неделях. В помещении. Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками; прокатывание мяча по дорожке, между кубиками; ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, с опорой на ладони и стопы («по-медвежьи»); ползание на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом; ходьба с мешочком на голове.

Л.И. Пензулаева,

с. 57

26.12

НОД №2

(занятие 10)

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Л.И. Пензулаева,

с. 54-56

28.12

НОД №3

(занятие 10)

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Л.И. Пензулаева,

с. 54-56

Образовательная область «Физическое развитие»

НОД «Физкультурное»

Дата

Тема НОД

Цель

Литература

Январь

08.01

НОД №1

(на воздухе)

ИУ на участке. «Снежинки-пушинки» (бег вокруг снеговика, ёлки), «Пробеги-не задень» (ходьба и бег между кирпичиками), «Кто дальше бросит» (метание снежков на дальность). В помещении. Лазанье в обруч; лазанье под дугу, не касаясь руками пола (высота от уровня пола 50 см). Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке парами навстречу друг другу. Прыжки из кружка в кружок; перепрыгивание через шнуры. П/и: «Лошадки», «Найди свой цвет», «У медведя во бору».

Л.И. Пензулаева,

с. 64

09.01

НОД №2

(занятие 13)

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 57-58

11.01

НОД №3

(занятие 13)

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 57-58

15.01

НОД №1

(на воздухе)

На участке. Прыжки на двух ногах до ёлки, снежной бабы. Ходьба по снежному мостику (по снежному валу); перешагивание через снежные кирпичики. Катание друг друга на санках, катание с горки. В помещении. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; ходьба, перешагивая через набивные мячи, кубики. Прыжки – со скамейки на полусогнутые ноги; прыжки из обруча в обруч, через шнуры. Прокатывание мячей друг другу, метание мешочков на дальность. П/и: «Кролики», «Зайцы и волк», «Найди себе пару».

Л.И. Пензулаева,

с. 65

16.01

НОД №2

(занятие 16)

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Л.И. Пензулаева,

с. 59-60

18.01

НОД №3

(занятие 16)

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Л.И. Пензулаева,

с. 59-60

22.01

НОД №1

(на воздухе)

На участке. Ходьба по снежному валу, балансируя руками. Прыжки на двух ногах через снежки. Метание снежков. «Сбей кеглю (кубик)». Скольжение по ледяным дорожкам. Катание на санках. В помещении. Прыжки на двух ногах по дорожке; прыжки со скамейки; прыжки между предметами. Прокатывание мячей в прямом направлении, между предметами; бросание мяча вверх и о землю и ловля его двумя руками. П/и: «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Цветные автомобили».

Л.И. Пензулаева,

с. 65

23.01

НОД №2

(занятие 19)

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л.И. Пензулаева,

с. 61-62

25.01

НОД №3

(занятие 19)

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л.И. Пензулаева,

с. 61-62

29.01

НОД №1

(на воздухе)

На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки».

Л.И. Пензулаева,

с. 65

30.01

НОД №2

(занятие 22)

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Л.И. Пензулаева,

с. 63-64

Февраль

01.02

НОД №3

(занятие 22)

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Л.И. Пензулаева,

с. 63-64

05.02

НОД №1

(на воздухе)

На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки».

Л.И. Пензулаева,

с. 65

06.02

НОД №2

(занятие 25)

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 65-66

08.02

НОД №3

(занятие 25)

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 65-66

12.02

НОД №1

(на воздухе)

На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки».        

Л.И. Пензулаева,

с. 65

13.02

НОД №2

(занятие 28)

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Л.И. Пензулаева,

с. 67-68

15.02

НОД №3

(занятие 28)

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Л.И. Пензулаева,

с. 67-68

19.02

НОД №1

(на воздухе)

На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки».        

Л.И. Пензулаева,

с. 65

20.02

НОД №2

(занятие 31)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Л.И. Пензулаева,

с. 69-70

22.02

НОД №3

(занятие 31)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Л.И. Пензулаева,

с. 69-70

26.02

НОД №1

(на воздухе)

На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки».        

Л.И. Пензулаева,

с. 65

27.02

НОД №2

(занятие 34)

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Л.И. Пензулаева,

с. 70-71

Март

01.03

НОД №3

(занятие 34)

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Л.И. Пензулаева,

с. 70-71

05.03

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Лазанье под шнур, рейку (высота 40 см от уровня пола) прямо и боком. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд на дистанцию 3 м в прямом направлении и огибая различные предметы (кубики, кегли), поставленные в ряд или в шахматном порядке. Метание мешочков на дальность и в цель. П/и: «Самолёты», «Ловишки», «Котята и щенята».

Л.И. Пензулаева,

с. 79

06.03

НОД №2

(занятие 1)

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 72-73

12.03

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, боком приставным шагом. Метание мешочков на дальность. Прокатывание мяча вокруг предметов. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки). П/и: «Воробышки и кот», «Зайка беленький», «Кролики».

Л.И. Пензулаева,

с. 79-80

13.03

НОД №2

(занятие 4)

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Л.И. Пензулаева,

с. 74-75

15.03

НОД №3

(занятие 4)

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Л.И. Пензулаева,

с. 74-75

19.03

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. «Кто быстрее доберётся до кегли» - бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах с выполнением различных заданий. Метание мешочков на дальность – «Кто дальше бросит», перебрасывание мяча через шнур, «Найди пару», «Лиса и куры».

Л.И. Пензулаева,

с. 80

20.03

НОД №2

(занятие 7)

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Л.И. Пензулаева,

с. 76-77

22.03

НОД №3

(занятие 7)

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Л.И. Пензулаева,

с. 76-77

26.03

НОД №1

(на воздухе)

ИУ. Лазанье под дугу, не касаясь руками пола (высота дуги 50 см); ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах вокруг предметов, через шнуры. Метание мешочков на дальность и в цель. Повторить подвижные игры, освоенные детьми на предыдущих занятиях.

Л.И. Пензулаева,

с. 80

27.03

НОД №2

(занятие 10)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 78

29.03

НОД №3

(занятие 10)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 78

Апрель

02.04

НОД №1

(на воздухе)

Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 88

03.04

НОД №2

(занятие 13)

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 80-81

05.04

НОД №3

(занятие 13)

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 80-81

09.04

НОД №1

(на воздухе)

Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 88

10.04

НОД №2

(занятие 16)

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Л.И. Пензулаева,

с. 82-83

12.04

НОД №3

(занятие 16)

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Л.И. Пензулаева,

с. 82-83

16.04

НОД №1

(на воздухе)

Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 88

17.04

НОД №2

(занятие 19)

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Л.И. Пензулаева,

с. 84-85

19.04

НОД №3

(занятие 19)

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Л.И. Пензулаева,

с. 84-85

23.04

НОД №1

(на воздухе)

Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 88

24.04

НОД №2

(занятие 22)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 86

26.04

НОД №3

(занятие 22)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 86

30.04

НОД №1

(на воздухе)

Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 88

Май

03.05

НОД №3

(занятие 25)

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

Л.И. Пензулаева,

с. 88-89

07.05

НОД №1

(на воздухе)

Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 94

08.05

НОД №2

(занятие 28)

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л.И. Пензулаева,

с. 89-90

10.05

НОД №3

(занятие 28)

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л.И. Пензулаева,

с. 89-90

14.05

НОД №1

(на воздухе)

Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 94

15.05

НОД №2

(занятие 31)

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Л.И. Пензулаева,

с. 91-92

17.05

НОД №3

(занятие 31)

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Л.И. Пензулаева,

с. 91-92

21.05

НОД №1

(на воздухе)

Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 94

22.05

НОД №2

(занятие 34)

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 92-93

24.05

НОД №3

(занятие 34)

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 92-93

28.05

НОД №1

(на воздухе)

Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее.

Л.И. Пензулаева,

с. 94

29.05

НОД №2

(занятие 1)

Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 94-95

31.05

НОД №3

(занятие 1)

Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

Л.И. Пензулаева,

с. 94-95


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование физического развития в средней группе.

Перспективное планирование физического  развития в средней группе....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" в средней группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, ...

Перспективно-тематическое планирование по ОО "Физическое развитие" в средней группе

Перспективно-тематическое планирование по ОО "Физическое развитие" в средней группе...

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по художественно-эстетическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С....

Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое и пояснительная записка планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...

Календарно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе

Дата Тема НОДЦельЛитература   Октябрь      05.10НОД № 13Учить детей сохранять устойчивое равновесие  при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергично...

Календарно тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию детей средней группы

Календарно тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию детей средней группы...