Календарно-тематическое планирование НОД по физическому развитию в средней группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование НОД по физическому развитию в средней группе на основании программы Н. Е. Вераксы "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra.docx | 36.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
04.09 | НОД №1 (на воздухе) | Игровые упражнения. Бег и ходьба – «Кто скорее до флажка (кубика, кегли)», «Принеси предмет (кубик, кеглю)». Прокатывание мяча – «Докати до кубика», «Прокати и догони». Лазанье – «Проползи до мяча», «По дорожке», «Проползи и не задень» (под шнур, дугу на четвереньках). Подвижные игры – «Найди свой цвет», «Воробышки и кот», «По ровненькой дорожке». | Л.И. Пензулаева, с. 30 |
05.09 | НОД №2 (занятие 1) | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | Л.И. Пензулаева, с. 19-20 |
07.09 | НОД №3 (занятие 1) | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | Л.И. Пензулаева, с. 19-20 |
11.09 | НОД №1 (на воздухе) | Игровые упражнения. Равновесие – ходьба по мостику (по доске, лежащей на полу, по земле), по дорожке (ширина 20 см). Прыжки, подпрыгивание на месте, как зайчики (мячики), с поворотом кругом в правую и левую сторону. Прокатывание мяча (диаметр 20-25 см) друг другу в парах, по дорожке (из шнуров, реек, линий, начерченных на земле). Подвижные игры: «Найди себе пару», «Огуречик, огуречик…». | Л.И. Пензулаева, с. 30 |
12.09 | НОД №2 (занятие 4) | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | Л.И. Пензулаева, с. 21-22 |
14.09 | НОД №3 (занятие 4) | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | Л.И. Пензулаева, с. 21-22 |
18.09 | НОД №1 (на воздухе) | Игровые упражнения. Прыжки на двух ногах до предмета (кубик, кегля); «Перепрыгни ручеёк» (через шнуры, рейки. косички). Прокатывание мяча – «Прокати и не задень» (между предметами); прокатывание мяча вокруг предметов в обе стороны. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Пробеги тихо». | Л.И. Пензулаева, с. 30 |
19.09 | НОД №2 (занятие 7) | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | Л.И. Пензулаева, с. 24-25 |
21.09 | НОД №3 (занятие 7) | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | Л.И. Пензулаева, с. 24-25 |
25.09 | НОД №1 (на воздухе) | Игровые упражнения с мячом: сидя, ноги врозь, прокатывание мяча друг другу, «Прокати мяч по дорожке и догони», «Подбрось-поймай» (бросание мяча об пол (землю) и ловля его двумя руками). Ползание между предметами с опорой на ладони и колени. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Автомобили», «Найди себе пару». | Л.И. Пензулаева, с. 30 |
26.09 | НОД №2 (занятие 10) | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | Л.И. Пензулаева, с. 26-28 |
28.09 | НОД №3 (занятие 10) | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | Л.И. Пензулаева, с. 26-28 |
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
Октябрь | |||
02.10 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Ходьба и бег: «Ловишки», «Лошадки», «Ловишки - перебежки» (бег с одного края площадки на другой). Равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики (бруски); ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию; ходьба по гимнастической скамейке («мостику»). Прыжки: на двух ногах с продвижением вперёд, между предметами, поставленными в один ряд (кегли, мячи, кубики); прыжки вокруг мяча, кубика. | Л.И. Пензулаева, с. 38-39 |
03.10 | НОД №2 (занятие 13) | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. | Л.И. Пензулаева, с. 30-32 |
05.10 | НОД №3 (занятие 13) | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. | Л.И. Пензулаева, с. 30-32 |
09.10 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Прыжки на двух ногах с мячом в руках. Перебрасывание мячей друг другу через сетку двумя руками из-за головы. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени, подталкивая набивной мяч головой и продвигаясь вперёд (расстояние 3 м). | Л.И. Пензулаева, с. 39 |
10.10 | НОД №2 (занятие 16) | Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Л.И. Пензулаева, с. 33-34 |
12.10 | НОД №3 (занятие 16) | Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Л.И. Пензулаева, с. 33-34 |
16.10 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Прокатывание мяча по сигналу воспитателя и бег за ним; прокатывание мячей друг другу (способы – сидя, ноги врозь, в стойке на коленях, сидя на пятках). Ползание на четвереньках (на спине – мешочек с песком). | Л.И. Пензулаева, с. 39 |
17.10 | НОД №2 (занятие 19) | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Л.И. Пензулаева, с. 35 |
19.10 | НОД №3 (занятие 19) | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Л.И. Пензулаева, с. 35 |
23.10 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Ползанье – «Проползи по дорожке (доске, скамейке)» с опорой на ладони и колени; лазанье в обруч с мячом (кубиком) в руках, не касаясь руками пола. Равновесие – ходьба по дорожке, перешагивая через предметы; ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | Л.И. Пензулаева, с. 39 |
24.10 | НОД №2 (занятие 22) | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Л.И. Пензулаева, с. 36-37 |
26.10 | НОД №3 (занятие 22) | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Л.И. Пензулаева, с. 36-37 |
30.10 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Ползанье – «Проползи по дорожке (доске, скамейке)» с опорой на ладони и колени; лазанье в обруч с мячом (кубиком) в руках, не касаясь руками пола. Равновесие – ходьба по дорожке, перешагивая через предметы; ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | Л.И. Пензулаева, с. 39 |
31.10 | НОД №2 (занятие 24) | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Л.И. Пензулаева, с. 38 |
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
Ноябрь | |||
02.11 | НОД №3 (занятие 24) | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Л.И. Пензулаева, с. 38 |
06.11 | НОД№1 (на воздухе) | ИУ. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, поставленные на расстоянии двух шагов ребёнка; ходьба и бег по извилистой дорожке; ходьба и бег между предметами, поставленными в один ряд (набивные мячи, кубики, кегли). Прыжки через линии (косички, шнуры, скакалки). П/и: «Трамвай», «Кролики», «Найди и промолчи», «Огуречик, огуречик…». | Л.И. Пензулаева, с.47 |
07.11 | НОД №2 (занятие 25) | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Л.И. Пензулаева, с.39-40 |
09.11 | НОД №3 (занятие 25) | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Л.И. Пензулаева, с.39-40 |
13.11 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Прыжки на двух ногах с мячом в руках, на сигнал воспитателя присесть и прокатить мяч от одной ноги к другой. Прокатывать мяч в парах, в шеренгах, между предметами; бросать мяч о пол и ловить его двумя руками. П/и: «Самолёты», «Лошадки», «Лиса и куры». | Л.И. Пензулаева, с. 47 |
14.11 | НОД №2 (занятие 28) | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Л.И. Пензулаева, с. 41-42 |
16.11 | НОД №3 (занятие 28) | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Л.И. Пензулаева, с. 41-42 |
20.11 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. С мячом – прокатывание мяча друг другу, между предметами; бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Прыжки на двух ногах вокруг предметов, из обруча в обруч (плоский). Равновесие – ходьба на носках по доске, лежащей на полу, ходьба по гимнастической скамейке с хлопками в ладоши перед собой и за спиной. П/и «Лошадки», «Ловишки», «Найди себе пару». | Л.И. Пензулаева, с. 47 |
21.11 | НОД №2 (занятие 31) | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках (рис. 5). | Л.И. Пензулаева, с. 43-44 |
23.11 | НОД №3 (занятие 31) | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках (рис. 5). | Л.И. Пензулаева, с. 43-44 |
27.11 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; лазанье под шнур, под дугу, не касаясь руками пола. Равновесие – ходьба по дорожке, перешагивая через предметы. П/и: «У медведя во бору», «Лиса и куры», «Кот и мыши». | Л.И. Пензулаева, с. 47-48 |
28.11 | НОД №2 (занятие 34) | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Л.И. Пензулаева, с. 45-46 |
30.11 | НОД №3 (занятие 34) | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Л.И. Пензулаева, с. 45-46 |
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
Декабрь | |||
04.12 | НОД №3 (на воздухе) | ИУ на участке. Бег вокруг снежной бабы. Поворот на сигнал воспитателя и бег в другую сторону. Катание друг друга на санках поочерёдно (педагог следит, чтобы дети были равны по своим физическим возможностям). Прыжки на двух ногах до ёлки и вокруг ёлки. В помещении. Ходьба и бег, высоко поднимая колени, - «лошадки»; ходьба и бег между предметами, поставленными в один ряд, и врассыпную. Прыжки – прыжки со скамейки («цыплята прыгают с заборчика»); прыжки на двух ногах на расстояние 3 м; перепрыгивание через шнуры (косички). | Л.И. Пензулаева, с. 57 |
05.12 | НОД №2 (занятие 1) | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Л.И. Пензулаева, с. 48-49 |
07.12 | НОД №3 (занятие 1) | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Л.И. Пензулаева, с. 48-49 |
11.12 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ на участке. Прыжки через снежные кирпичики (высота 10 см) в чередовании с ходьбой вокруг кирпичиков. Бросание снежков на дальность; катание друг друга на санках попеременно. В помещении. Ходьба и бег между предметами; прыжки через бруски на двух ногах (высота 6 см). Броски мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. | Л.И. Пензулаева, с. 57 |
12.12 | НОД №2 (занятие 4) | Упражнять детей в перестроении пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Л.И. Пензулаева, с. 50-51 |
14.12 | НОД №3 (занятие 4) | Упражнять детей в перестроении пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Л.И. Пензулаева, с. 50-51 |
18.12 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ на участке. Прыжки до снежной бабы; бег вокруг снежной бабы в обе стороны в чередовании с ходьбой. Ходьба по снежному валу, по извилистой дорожке. В помещении. Прыжки на двух ногах через рейки, бруски, прыжки с высоты. Перебрасывание мячей друг другу разными способами – двумя руками снизу, из-за головы (расстояние 1,5 м). | Л.И. Пензулаева, с. 57 |
19.12 | НОД №2 (занятие 7) | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Л.И. Пензулаева, с.52-53 |
21.12 | НОД №3 (занятие 7) | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Л.И. Пензулаева, с.52-53 |
25.12 | НОД №1 (на воздухе) | На участке повторить все ИУ, которые предлагались на предыдущих неделях. В помещении. Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками; прокатывание мяча по дорожке, между кубиками; ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, с опорой на ладони и стопы («по-медвежьи»); ползание на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом; ходьба с мешочком на голове. | Л.И. Пензулаева, с. 57 |
26.12 | НОД №2 (занятие 10) | Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | Л.И. Пензулаева, с. 54-56 |
28.12 | НОД №3 (занятие 10) | Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | Л.И. Пензулаева, с. 54-56 |
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
Январь | |||
08.01 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ на участке. «Снежинки-пушинки» (бег вокруг снеговика, ёлки), «Пробеги-не задень» (ходьба и бег между кирпичиками), «Кто дальше бросит» (метание снежков на дальность). В помещении. Лазанье в обруч; лазанье под дугу, не касаясь руками пола (высота от уровня пола 50 см). Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке парами навстречу друг другу. Прыжки из кружка в кружок; перепрыгивание через шнуры. П/и: «Лошадки», «Найди свой цвет», «У медведя во бору». | Л.И. Пензулаева, с. 64 |
09.01 | НОД №2 (занятие 13) | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 57-58 |
11.01 | НОД №3 (занятие 13) | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 57-58 |
15.01 | НОД №1 (на воздухе) | На участке. Прыжки на двух ногах до ёлки, снежной бабы. Ходьба по снежному мостику (по снежному валу); перешагивание через снежные кирпичики. Катание друг друга на санках, катание с горки. В помещении. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; ходьба, перешагивая через набивные мячи, кубики. Прыжки – со скамейки на полусогнутые ноги; прыжки из обруча в обруч, через шнуры. Прокатывание мячей друг другу, метание мешочков на дальность. П/и: «Кролики», «Зайцы и волк», «Найди себе пару». | Л.И. Пензулаева, с. 65 |
16.01 | НОД №2 (занятие 16) | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Л.И. Пензулаева, с. 59-60 |
18.01 | НОД №3 (занятие 16) | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Л.И. Пензулаева, с. 59-60 |
22.01 | НОД №1 (на воздухе) | На участке. Ходьба по снежному валу, балансируя руками. Прыжки на двух ногах через снежки. Метание снежков. «Сбей кеглю (кубик)». Скольжение по ледяным дорожкам. Катание на санках. В помещении. Прыжки на двух ногах по дорожке; прыжки со скамейки; прыжки между предметами. Прокатывание мячей в прямом направлении, между предметами; бросание мяча вверх и о землю и ловля его двумя руками. П/и: «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Цветные автомобили». | Л.И. Пензулаева, с. 65 |
23.01 | НОД №2 (занятие 19) | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Л.И. Пензулаева, с. 61-62 |
25.01 | НОД №3 (занятие 19) | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Л.И. Пензулаева, с. 61-62 |
29.01 | НОД №1 (на воздухе) | На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки». | Л.И. Пензулаева, с. 65 |
30.01 | НОД №2 (занятие 22) | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. | Л.И. Пензулаева, с. 63-64 |
Февраль | |||
01.02 | НОД №3 (занятие 22) | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. | Л.И. Пензулаева, с. 63-64 |
05.02 | НОД №1 (на воздухе) | На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки». | Л.И. Пензулаева, с. 65 |
06.02 | НОД №2 (занятие 25) | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 65-66 |
08.02 | НОД №3 (занятие 25) | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 65-66 |
12.02 | НОД №1 (на воздухе) | На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки». | Л.И. Пензулаева, с. 65 |
13.02 | НОД №2 (занятие 28) | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Л.И. Пензулаева, с. 67-68 |
15.02 | НОД №3 (занятие 28) | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Л.И. Пензулаева, с. 67-68 |
19.02 | НОД №1 (на воздухе) | На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки». | Л.И. Пензулаева, с. 65 |
20.02 | НОД №2 (занятие 31) | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. | Л.И. Пензулаева, с. 69-70 |
22.02 | НОД №3 (занятие 31) | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. | Л.И. Пензулаева, с. 69-70 |
26.02 | НОД №1 (на воздухе) | На участке. «Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. В помещении. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками. Прыжки между предметами, через шнуры. П/и: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки». | Л.И. Пензулаева, с. 65 |
27.02 | НОД №2 (занятие 34) | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Л.И. Пензулаева, с. 70-71 |
Март | |||
01.03 | НОД №3 (занятие 34) | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Л.И. Пензулаева, с. 70-71 |
05.03 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Лазанье под шнур, рейку (высота 40 см от уровня пола) прямо и боком. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд на дистанцию 3 м в прямом направлении и огибая различные предметы (кубики, кегли), поставленные в ряд или в шахматном порядке. Метание мешочков на дальность и в цель. П/и: «Самолёты», «Ловишки», «Котята и щенята». | Л.И. Пензулаева, с. 79 |
06.03 | НОД №2 (занятие 1) | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 72-73 |
12.03 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, боком приставным шагом. Метание мешочков на дальность. Прокатывание мяча вокруг предметов. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки). П/и: «Воробышки и кот», «Зайка беленький», «Кролики». | Л.И. Пензулаева, с. 79-80 |
13.03 | НОД №2 (занятие 4) | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. | Л.И. Пензулаева, с. 74-75 |
15.03 | НОД №3 (занятие 4) | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. | Л.И. Пензулаева, с. 74-75 |
19.03 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. «Кто быстрее доберётся до кегли» - бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах с выполнением различных заданий. Метание мешочков на дальность – «Кто дальше бросит», перебрасывание мяча через шнур, «Найди пару», «Лиса и куры». | Л.И. Пензулаева, с. 80 |
20.03 | НОД №2 (занятие 7) | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | Л.И. Пензулаева, с. 76-77 |
22.03 | НОД №3 (занятие 7) | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | Л.И. Пензулаева, с. 76-77 |
26.03 | НОД №1 (на воздухе) | ИУ. Лазанье под дугу, не касаясь руками пола (высота дуги 50 см); ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах вокруг предметов, через шнуры. Метание мешочков на дальность и в цель. Повторить подвижные игры, освоенные детьми на предыдущих занятиях. | Л.И. Пензулаева, с. 80 |
27.03 | НОД №2 (занятие 10) | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 78 |
29.03 | НОД №3 (занятие 10) | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 78 |
Апрель | |||
02.04 | НОД №1 (на воздухе) | Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 88 |
03.04 | НОД №2 (занятие 13) | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 80-81 |
05.04 | НОД №3 (занятие 13) | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 80-81 |
09.04 | НОД №1 (на воздухе) | Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 88 |
10.04 | НОД №2 (занятие 16) | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Л.И. Пензулаева, с. 82-83 |
12.04 | НОД №3 (занятие 16) | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Л.И. Пензулаева, с. 82-83 |
16.04 | НОД №1 (на воздухе) | Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 88 |
17.04 | НОД №2 (занятие 19) | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | Л.И. Пензулаева, с. 84-85 |
19.04 | НОД №3 (занятие 19) | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | Л.И. Пензулаева, с. 84-85 |
23.04 | НОД №1 (на воздухе) | Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 88 |
24.04 | НОД №2 (занятие 22) | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 86 |
26.04 | НОД №3 (занятие 22) | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 86 |
30.04 | НОД №1 (на воздухе) | Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 88 |
Май | |||
03.05 | НОД №3 (занятие 25) | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | Л.И. Пензулаева, с. 88-89 |
07.05 | НОД №1 (на воздухе) | Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 94 |
08.05 | НОД №2 (занятие 28) | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Л.И. Пензулаева, с. 89-90 |
10.05 | НОД №3 (занятие 28) | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Л.И. Пензулаева, с. 89-90 |
14.05 | НОД №1 (на воздухе) | Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 94 |
15.05 | НОД №2 (занятие 31) | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | Л.И. Пензулаева, с. 91-92 |
17.05 | НОД №3 (занятие 31) | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | Л.И. Пензулаева, с. 91-92 |
21.05 | НОД №1 (на воздухе) | Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 94 |
22.05 | НОД №2 (занятие 34) | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 92-93 |
24.05 | НОД №3 (занятие 34) | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 92-93 |
28.05 | НОД №1 (на воздухе) | Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее. | Л.И. Пензулаева, с. 94 |
29.05 | НОД №2 (занятие 1) | Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 94-95 |
31.05 | НОД №3 (занятие 1) | Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. | Л.И. Пензулаева, с. 94-95 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование физического развития в средней группе.
Перспективное планирование физического развития в средней группе....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" в средней группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, ...
Перспективно-тематическое планирование по ОО "Физическое развитие" в средней группе
Перспективно-тематическое планирование по ОО "Физическое развитие" в средней группе...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по художественно-эстетическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С....
Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое и пояснительная записка планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...
Календарно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе
Дата Тема НОДЦельЛитература Октябрь 05.10НОД № 13Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергично...
Календарно тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию детей средней группы
Календарно тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию детей средней группы...
- Мне нравится (1)