Перспективно-тематическое планирование по ОО "Физическое развитие" в средней группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Перспективно-тематическое планирование по ОО "Физическое развитие" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya.docx | 65.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Тема недели | «Ах, лето, а где ты?» I | «Осенние радости». II | «Опасные ситуации!» III | Волшебный мир детства. IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Легкая атлетика» | Веселые игры | «Легкая атлетика» | Веселые игры | «На день рождение к кукле Алене» | Веселые игры | «В гости к Винни Пуху». | Веселые игры |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Мат, мешочки с песком. | Шнур, куб, набивные мячи. | Косички, обручи, мячи большого размера, кубики, скакалки. | Обручи, скамейка | Косички, обручи, мячи большого размера. | Цветной шнур. | ||
Вводная часть | Построение в колонну. Ходьба на носках, на пятках, на наружном своде стопы. Бег на месте с переходом в движение и наоборот. | См. № занятия 1-2 | Построение по росту в колонну по 1, держась за шнур. Ходьба на носках, на пятках, на наружном своде стопы. Бег с изменением темпа. | См. № занятия 4-5 | Равнение по ориентиру. Х-ба по кругу, взявшись за руки с ускорением и замедлением темпа. Бег по залу, взявшись за одну руку (цепочкой), со сменой направления - змейкой. | См. № занятии 7-8 | Х-ба на носках, на пятках, на наружных сторонах стопы. Бег со сменой направления по звуковому сигналу | См. № занятия 10-11 |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов 2. Бег на скорость -30м Прыжки с места в длину, высоту. Метание мешочка на дальность 3. П/и «Кошка и мышка». | 1«Ворота» (ходьба) 2«Найди себе пару» (бег) 3 «Петушок и курочки» (прыжки) | 1.ОРУ без предметов 2. Прыжки в глубину Метание набивного мяча 3. П/и « У медведя во бору». | 1 «Круг кружочек» (равновесие) 2 «Лови - бросай» (метание) 3 «Кот и мыши» (ползание) | 1.ОРУ с косичкой. 2. Прокатывание обручей друг другу по прямой. О -Х-ба по извилистой дорожке с перешагивание м через кубики З. - Ползание на четвереньках, прокатывание перед собой мяч. П 3. П/и «Зайцы и волк» | 1«Ворота» (ходьба) 2«Найди себе пару» (бег) 3 «Кот и мыши» (ползание | 1.ОРУ с косичкой. 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий О - Ползание на четвереньках, прокатывая мяч головой. З. - Прокатывание обручей друг другу между предметами П 3. П/и «Подарки». | 1 «Круг кружочек» (равновесие) 2 «Лови - бросай» (метание) 3 «Петушок и курочки» (прыжки) |
Заключительная часть | Р/у «Бабочка». | Р/у «Бабочка». | Р/у «Дождик». | Р/у «Я люблю свою лошадку» | П/и «Узнай по голосу» м/п | Р/у «Ягоды» | П/и «Зайка серый умывается». | П/и «Зайка умывается» |
Октябрь
Тема недели | «Осень золотая». I | «Чудо-фрукты». II | «Чудо-овощи». III | «Знакомимся с взрослыми в детском саду». IV | |||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 | |
Тема занятия | «Веселая карусель». | «Веселые игры» | «Мое тело». | «Веселые игры» | «Дары осени». | «Веселые игры» | «Домашние животные». | «Веселые игры» | |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | |
РППС | Шнур, обручи, ориентиры. | Гимнастическая скамья, шнур. | Косички, мячи большого размера, шнур, гимнастическая скамья. | Косички, мячи большого размера, гимнастическая скамья. | |||||
Вводная часть | Нахождение своего места в колонне по росту. Ходьба со сменой направления в обратную сторону по сигналу – кругом. Чередование бега в колонне по кругу, с бегом врассыпную. | Нахождение своего места в колонне по 1 и в шеренги. Ходьба со сменой направления по зрительному сигналу. Бег с поворотом кругом, врассыпную. | Перестроение из одной колонны по 1 в колонну по 2 Ходьба приставным шагом вперед и назад стоя в шеренге. Обычный бег с чередованием бега с высоким подниманием колен. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба приставным шагом вперед и назад. Бег мелким и широким шагом. | |||||
Основная часть | 1.ОРУ без предметов 2. Ходьба по шнуру. О -Прокатывние обруча друг другу между предметами. З. -Прыжки на одной ноге с поворотом кругом на двух ногах. П. 3. П/и «Карусель». | 1.ОРУ без предметов 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. О -Прыжки на одной ноге с продвижением вперед З. - Ходьба по шнуру по прямой, по кругу, змейкой руки за головой. П 3. П/и «Лохматый пес». | 1.ОРУ с косичкой. 2. Прокатывание мяча друг другу из разных исходных положений. О -Ходьба по шнуру змейкой руки в стороны. З. -Ползание по гимнасической скамье на животе, подтягиваясь руками. П 3. П/и «Цирковые лошадки». | 1.ОРУ с косичкой. 2. Прямой галоп. О -Прокатывание мяча друг другу из разных исходных положений З. - Ползание по гимнасической скамье на животе, П 3. П/и «Курочка хохлатка». | |||||
Заключительная часть | П/и «Воздушный шар» м/п | Р/у «Это я». | Р/у «За грибами». | Р/у «На водопой». |
Ноябрь
Тема недели | «Идем в лес за грибами». I | «Дикие животные». II | «Домашние животные». III | «Город, в котором я живу». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Путешествие в лес» | «Веселые игры» | «Путешествие в лес». | «Веселые игры» | «Курочка с цыплятами». | «Веселые игры» | «Курочка с цыплятами». | «Веселые игры» |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Кубики, мячи среднего диаметра, шнуры. | Кубики, доска, шнуры, листочки. | Мячи среднего размера, дуги, кегли, шнуры, кирпичики, доска. | Игрушка, гимнаст скамья, мячи, дуги, кегли. | ||||
Вводная часть | Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением. | Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением. | Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами. Бег в колонне парами, взявшись за руки. | Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами. Бег в колонне парами, взявшись за руки. | Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами, Высоко поднимая колени. Бег в колонне парами, чередуя бег врассыпную. | Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами, Высоко поднимая колени. Бег в колонне парами, чередуя бег врассыпную. | Построение в колонну с перестроением в пары, стоя на месте. Ходьба парами с высоким подниманием колен и взмахом рук. | Построение в колонну с перестроением в пары. Ходьба парами с высоким подниманием колен и взмахом рук. |
Основная часть | 1.ОРУ с кубиками. 2. Ходьба между шнурами. О Прокатывание мяча между предметами. Ш=50 см. 3. - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. П. 3. П/и «У медведя во бору». | 1.«Трамвай» (бег) 2. «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 3. «По ровненькой дорожке» (прыжки) | 1.ОРУ с кубиками. 2. Ползание на доске на четвереньках. О - Прыжки на двух ногах на месте и в паре. 3 - Ходьба между шнурами, перешагивая листочки. П 3. П/и «У медведя во бору». | 1. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 2. «Трамвай» (бег) 3. «Кто дальше бросит мешочек» (метание) | 1.ОРУ без предметов. 2. Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. О - Ходьба между шнурами, перешагивая предметы З. - Ползание на четвереньках по наклонной доске. П 3. П/и «Наседка и цыплята». | 1 «Мыши в кладовой» (лазанье) 2. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 3. «Трамвай» (бег) | 1.ОРУ без предметов. 2. Прыжки вверх на месте с целью достать предмет. О - Ползание на четвереньках по скамье. З. - Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. П 3. П/и «Наседка и цыплята». | 1. «Зайка» (народная) 2. «Мыши в кладовой» (лазанье) 3. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) |
Заключительная часть | Р/у «За грибами». | «Паучок» (хороводная) | Р/у «Веселые зверята». | Р/у «Веселые зверята». | Р/у «Котята». | Р/у «Котята». | П/и «Шарик» - м/п. | П/и «Шарик» - м/п. |
Декабрь
Тема недели | «Домашние обитатели». I | «Транспорт». II | «Дорожная безопасность». III | «Новогодние приключения». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Кто живет в домике». | «Веселые игры» | «Мы едем, едем, едем». | «Веселые игры» | «Цветные автомобили». | «Веселые игры» | «Новогодний хоровод». | «Веселые игры» |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Кольца, гимнастическая скамья, мячи, дуги, кегля, игрушка. | Кольца, дуги, игрушка, доска. | Обручи, мячи среднего размера, гимнастическая скамья, дуги. | Обручи, мячи, гимнастическая скамья, дуги. | ||||
Вводная часть | Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой. | Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой. | Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой. | Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу взявшись за руки с остановкой по сигналу. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу с остановкой по сигналу. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу со сменой направления по сигналу. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу с остановкой по сигналу. |
Основная часть | 1.ОРУ с кольцами. 2. Ходьба по гимнастической доске. О - Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю З - Прыжки вверх с места с целью достать предмет П. 3. П/и «Снежинки и ветер». | 1. «Такси» (бег) 2. «Зайка» (народная) 3. «Мыши в кладовой» (лазанье)
| 1.ОРУ с кольцами. 2. Подлезание под дугу (выс=40см). О - Прыжки вверх с места с целью достать предмет З - Ходьба по гимнастической доске..П 3. П/и «Цветные автомобили». | 1. «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 2. «Такси» (бег) 3. Упражнение: «Зайка» (народная) | 1.ОРУ с обручем. 2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его стоя на месте. О - Ходьба по гимн скамье.З. -Подлезание под дугу (выс-40 см). П 3. П/и «Цветные автомобили». | 1 «Попади в круг» (метание) 2. «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 3. «Такси» (бег) | 1.ОРУ с обручем. 2. Спрыгивание с высоты (со скамейки) Выс=15см О - Подлезание под дуги, (выс=40см.). З. - Бросание мяча двумя руками об пол и отбивание его 2-3 р. П. 3. П/и «Цирковые лошадки». | 1. «Зимний хоровод» (хороводная) 2. «Попади в круг» (метание) 3. «Поймай снежинку, комара» (прыжки) |
Заключительная часть | Р/у «Котята» | М/и «Найди, что спрятано» | П/и «Тишина»- м/п. | П/и «Тишина»- м/п. | П/и «У ребят порядок строгий». | П/и «У ребят порядок строгий». | Р/у «Снеговик». | Р/у «Снеговик». |
Январь
Тема недели | «Зима белоснежная». I | «Кто нас кормит». II | «Зимние развлечения». III | «Зима белоснежная». IV | |||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 | |
Тема занятия | «Зимние забавы». | «Веселые игры» | «Зимние забавы». | «Веселые игры» | «Морозко». | «Веселые игры» | «В гости к птичкам». | «Веселые игры» | |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | |
РППС | Доска, мячи, гимнастическая скамейка. | Гимнастическая скамейка, шнур, доска. | Мячи, доска, гимнастическая скамейка. | Мячи, гимнастическая скамейка. | |||||
Вводная часть | Построение в шеренгу с поворотом в колонну. Ходьба в колонне в заданном направлении «змейкой». Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну. Ходьба в колонне в заданном направлении «змейкой». Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа | Построение в шеренгу, с поворотом в колонне. Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа. Бег в колонне, с ускорением и замедлением темпа. | Построение в шеренгу, с поворотом в колонне. Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа. Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа. | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне с остановкой по сигналу (приседание). Бег в колонне с остановкой по сигналу (приседание). | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне с остановкой по сигналу (приседание). Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу (приседание). | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу. Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу. Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. | |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов. 2. Х-ба по гимн доске, приставляя пятку одной ноги к носку другой. О - Отбивание мяча 2-Зр. 3 - Спрыгивание (выс=20см). П 3. П/и «Воробушки и автомобиль» | 1. «Мыши и кот» (бег) 2. «Зимний хоровод» (хороводная) 3.«Попади в круг» (метание) | 1.ОРУ без предметов. 2 Подлезание под скамейку прямо. О - Спрыгивание с высоты с приземлением в круг (выс=20см). 3 - Х-ба по гимнастической доске, приставляя пятку одной ноги к носку другой. П 3. П/и «Самолеты» | 1.«Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 2. «Мыши и кот» (бег) 3. «Зимний хоровод» (хороводная) | 1.ОРУ с мячом. 2. Ловля мяча (рас. - 70см). О -Ходьба по гимн доске с мячом над головой. З. - Подлезание под скамейку прямо. П 3. П/и «Мой веселый звонкий мяч». | 1. «Кролики» (лазанье) 2. «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 3. «Мыши и кот» (бег) | 1.ОРУ с мячом. 2. Прыжки в длину с места (40см). О - Ловля мяча, (рас. - 70 - 90 см). П. - Подлезание под скамейку боком. П 3. П/и «Поезд». | 1.«Жмурки» (народная) 2. «Кролики» (лазанье) 3. «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) | |
Заключительная часть | Р/у «Снеговик». | Р/у «Снеговик». | Р/у «Колобок». | Р/у «Колобок». | Р/у «Художник Невидимка». | Р/у «Художник Невидимка». | Р/у «Воробей». | Р/у «Воробей». |
Февраль
Тема недели | «Труд врача». I | «Здоровье». II | «Я и папа». III | «Наши добрые дела». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Наш любимый Айболит». | «Веселые игры» | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». | «Веселые игры» | «Будущий солдат». | «Веселые игры» | «Мы помощники». | «Веселые игры» |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Доска, кирпичики, мяч, косички. | Бревно, обручи, доска, кирпичики. | Кубики, мячи, доска, бревно. | Кубики, мячи, бревно, обручи. | ||||
Вводная часть | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне по одному со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне, «змейкой». Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне + ходьба парами «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне, «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Ходьба на носках, поднимая колени . Бег в колонне со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Ходьба на носках, поднимая колени . Бег в колонне со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении за направляющим. Ходьба на носках, перешагивая через препятствия. Бег в колонне с остановкой по сигналу . | Перестроение из колонны по одному в колонну по Ходьба на носках, перешагивая через препятствия. Бег в колонне с остановкой по сигналу . |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов. 2. Ходьба по гимнастической доске на перешагивая предметы (выс- 10-15 см). О - Ловя мяча, (рас=1м). З - Прыжки в длину с места (40см.). П. 3. П/и «Мыши и котята». | 1. «Птички в гнездышках» (бег) 2. «Жмурки» (народная) 3. «Кролики» (лазанье) | 1.ОРУ без предметов. 2. Переползание через бревно (выс-40см). О - Прыжки в длину с места из обруча в обруч. З - Ходьба по гимн доске перешагивая предметы (выс- 10-15 см). П. 3. П/и «Мыши и котята». | 1. «Воробушки и кот» (прыжки) 2. «Птички в гнездышках» (бег) 3. «Жмурки» (народная) | 1.ОРУ с кубиками. 2. Бросание мяча вперед двумя руками снизу (вдаль). О - Ходьба по гимн доскеперешагивая предметы (выс- 10-15 см).З. - Переползание через бревно боком(выс-40см).П 3. П/и «У медведя во бору». | 1.«Сбей кеглю» (метание) 2.«Воробушки и кот» (прыжки) 3. «Птички в гнездышках» (бег) | 1.ОРУ с кубиками. 2. Бросание мяча двумя руками вперед вдаль. О - Переползание через бревно боком (выс-40см). З. - Прыжки из обруча в обруч .П 3. П/и «У медведя во бору». | 1. «Подарки» (хороводная) 2. «Сбей кеглю» (метание) 3. Воробушки и кот» (прыжки) |
Заключительная часть | П/и «По ягоды». | П/и «По ягоды». | Р/у «Зарядка». | Р/у «Зарядка». | Р/у «Самолет». | Р/у «Самолет». | П/и «Карусель» - м/п. | П/и «Карусель» - |
Март
Тема недели | «Я и мама». I | «Квартира». II | «Большая стирка». III | «Дом, в котором мы живем». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Для любимой маме букет». | «Веселые игры» | « В гостях у Мишки Топтыжки.». | «Веселые игры» | «У солнышко в гостях». | «Веселые игры» | «У солнышко в гостях». | «Веселые игры» |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Доска, мячи, гимнастическая стенка, шнур. | Доска, гимнастическая стенка, шнур. | Мешочки с песком, обручи, доска, флажки. | Флажки, гимн палки, доска, мешочки с песком. | ||||
Вводная часть | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба широким шагом, со сменой направления по сигналу. Бег «змейкой», бег врозь по «лужайке». | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба широким шагом, со сменой направления по сигналу. Бег «змейкой», бег врозь . | Построение в круг. Ходьба по кругу взявшись за руки. Бег по кругу, взявшись за руки. | Построение в круг. Ходьба по кругу взявшись за руки. Бег по кругу, взявшись за руки | Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Ходьба врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. | Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Ходьба врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну. | Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Х-ба в рассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну | Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Х-ба в рассыпную по сигналу -перестроение в колонну.Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну. |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов. 2. Х-ба по наклонной доске поднятой на 2 пролета гим-кой стенки О. - Бросание мяча вперед вдаль двумя руками из-за головы. З - Прыжки в длину с места (40 см) П. 3. П/и «Веселая дудочка». | 1. «Лохматый пес» (бег) 2. «Подарки» (хороводная) 3. «Сбей кеглю» (метание) | 1.ОРУ без предметов. 2. Ползание по накл доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки с переходом на лесенку. О - Прыжки в длину с места(40 см) З - Х-ба по наклонной доске поднятой на 2 пролета гим-кой стенки, руки за голову П 3. П/и «В медведя». | 1.«Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 2 «Лохматый пес» (бег) 3. «Подарки» (хороводная) | 1.ОРУ с флажками. 2. Метание мешочка 80г. в обруч О - Ползание по наклонной доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки с переходом на нее З. - Х-ба по наклонной доске с переходом на скамью П. 3. П/и «Солнышко и дождик». | 1. «Проползи – не задень» (лазанье) 2. «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 3. «Лохматый пес» (бег) | 1.ОРУ с флажками. 2 Прыжки через предметы. О - Ползание по накл доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки, с переходом на нее З. - Метание мешочка 80г. В обруч. П 3. П/и «Солнышко и дождик». | 1. «Ходит Ваня» (народная) 2. «Проползи – не задень» (лазанье) 3 «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) |
Заключительная часть | Р/у «Подснежник» | Р/у «Подснежник» | Р/у «Кроватка». | Р/у «Кроватка». | Р/у «Помощники». | Р/у «Помощники». | Р/у «Строим дом» | Р/у «Строим дом» |
Апрель
Тема недели | «О пожарной безопасности». I | «Игрушки ». II | «Магазин». III | «Весна». IV | |||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 | |
Тема занятия | «Хрюша в беде». | «Веселые игры» | «Поиграем с собачкой Жучкой». | «Веселые игры» | «Волшебная палочка». | «Веселые игры» | «Легкая атлетика» | «Веселые игры» | |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | |
РППС | Мячи, доска, веревка, гимнастическая палки. | Мячи, лестница стремянка, шнур, доска. | Мячи, мишень, гимн скамья, лестница стремянка. | Мат, набивной мячи. | |||||
Вводная часть | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа . | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа . | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа . | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа . | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу. | |
Основная часть | 1.ОРУ с мячом. 2. X - ба по доске на носках с дополнительным заданием для рук (крылышки). О - Бросание мяча через веревку двумя руками из-за головы. З - Прыжки через палки. П. 3. П/и «Лохматый пес». | 1.«Бегите к флажку» (бег) 2. «Ходит Ваня» (народная) 3 «Проползи – не задень» (лазанье) | 1.ОРУ с мячом. 2. Лазание по лестнице стремянке и спуск с нее О -Прыжки через шнур -5 см З - X - ба по доске на носках с дополнительным заданием для рук - руки вперед П 3. П/и «Лохматый пес». | 1. «С кочки на кочку» (прыжки) 2. «Бегите к флажку» (бег) 3. «Ходит Ваня» (народная) | 1.ОРУ без предметов. 2. Метание мяча в вертикальную цель. О - Ходьба по гимнастической скамье поворот вокруг себя с переступанием. З - Лазание по лестнице стремянке и спуск с нее П 3. П/и «Бездомный заяц». | 1.«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 2. «С кочки на кочку» (прыжки) 3.«Бегите к флажку» (бег) | 1.ОРУ без предметов. 2. Прыжки с места в длину, спрыгивание, в высоту. - Бег на 10 метров. - Бросание набивного мяча. 3. П/и «Поймай бабочку». | 1«Карусели» (хороводная) 2«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 3.«С кочки на кочку» (прыжки) | |
Заключительная часть | Р/у «Испечем оладушки». | Р/у «Испечем оладушки». | П/и «Подарки» - м/п | П/и «Подарки» | Р/у «Мы топаем ноги». | Р/у «Мы топаем ноги». | Р/у «Весна, весна красная » | Р/у «Весна, весна красная |
Май
Тема недели | «Цветы на подоконнике». I | «Моя семья». II | «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» III | «Труд взрослых». IV | |||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 | |
Тема занятия | «На солнечной полянке». | «Веселые игры» | «На солнечной полянке». | «Веселые игры» | «На рыбалку». | «Веселые игры» | «Все профессии важны» | «Веселые игры» | |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | |
РППС | Доска, гимн палки, мячи. | Доска, колокольчик. Гимня стенка. | Косички, доска, мячи, гимн стенка. | Косички, шнур, гимн стенка, мячи . | |||||
Вводная часть | Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по профилактической дорожке, игра «найди свое место в поезде». Бег с дополнительным заданием догонять убегающих. | Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих. | Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих. | Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих. | Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную. | Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную. | Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную. | Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную. | |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов. 2. Ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку. О - Прыжки через предметы — выс 5 см. П - Бросание мяча вверх и ловля его. 3 3. П/и «Убеги-догони». | 1. «Птичка и птенчики» (бег) 2. «Карусели» (хороводная) 3.«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) | 1.ОРУ без предметов. 2. Ходьба по наклонной доске с переходом на гим-кую стенку П - Прыжки в высоту -достань предмет 3 - Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее П 3. П/и «Мыши и котята». | 1.«Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 2 «Птичка и птенчики» (бег) 3. «Карусели» (хороводная) | 1.ОРУ с косичкой. 2. Ходьба по наклонной доске с переходом на гим-кую стенку. 3 - Бросание мяча вверх и ловля его 3 - Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее 3 3. П/и «Солнышко и дождик». | 1.«Обезьянки» (лазанье) 2.«Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 3. «Птичка и птенчики» (бег) | 1.ОРУ с косичкой. 2. Прыжки в высоту с места через шнур 3 - Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее 3 - Бросание мяча вверх и ловля его С 3. П./и «Лохматый пес». | 1 «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная) 2.«Обезьянки» (лазанье) 3. «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) | |
Заключительная часть | П/и «Солнечные лучики» -м/п | П/и «Солнечные лучики» | П/г «Моя семья». | П/г «Моя семья». | П/и «Ровным кругом» м/п | П/и «Ровным кругом» м/п | Р/у «Мы капусты рубим…». | Р/у «Мы капусты рубим…». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)
Я решила проводить занятия по лепке из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ.( средняя группа)
Перспективное планирование на год по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром,ознакомление с природой ) по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М...
Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)
Перспективный план развитие речи (средняя группа)...
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию средняя группа
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию (развитие речи) средняя группа на основании программы Н.Е Вераксы "От рождения до школы"...
Перспективное планирование по физическому развитию средняя группа
Рабочая программа...
Перспективно-тематический план. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.
Перспективно-тематический план по программе "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой). Вид деятельности: математическое и сенсорное развитие.Средняя группа...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Вид ОД: «Развитие речи»
Вид ОД: «Развитие речи»...