Календарно тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию детей средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunik._srednyaya.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование. Коммуникация. Средняя группа.
Неделя/месяц | Тема недели | Тема занятия | Краткое содержание | Источник |
1 неделя/Сентябрь | «До свидания лето, здравствуй детский сад» | «Детский сад» | Учить рассказывать о жизни в детском саду. Развивать логическое мышление. | Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, стр. 44 |
2 неделя/Сентябрь | «Неделя спорта и подвижных игр» | «Ранняя осень» | Учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью. | Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, стр. 50 |
3 неделя/Сентябрь | «Корзинка с овощами и фруктами» | «Описание овощей» | Познакомить с этапами выращивания овощей, учить описывать овощи, сравнивать предметы. | Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, стр. 65 |
4 неделя/Сентябрь | «Что такое хорошо, что такое плохо» | «Описание фруктов» | Учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные. | Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, стр. 72 |
1 неделя/Октябрь | «Транспорт» | «Описание игрушки» | Продолжать учить называть местоположение предмета, употреблять антонимы, учить описывать предмет. | Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, стр. 50 |
2 неделя/Октябрь | «Наши лесные друзья» | «Описание животных» рассказ по картинкам | Учить описывать домашнее животное, составлять рассказ по картинке. | Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, стр. 208 |
3 неделя/Октябрь | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг |
4 неделя/Октябрь | «Падают, падают листья» | Описание животных | Учить описывать животных, различать их, воспитывать бережное отношение к природе. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 200 |
1 неделя/Ноябрь | «Моя малая Родина» | «Твоё село» | Учить описывать своё село, формировать любовь к своей малой Родине. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 280 |
2 неделя/Ноябрь | «Моя страна» | «Моя страна» | Учить рассказывать о своей стране, познакомить с её историей. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 273 |
3 неделя/Ноябрь | «Я в мире человек» | «Я в мире человек» | Знакомить с особенностями строения тела человека. | Интернет-ресурс |
4 неделя/Ноябрь | «Моя семья» | «Описание семьи» | Учить описывать свою семью, рассказывать о помощи родителям, формировать уважение и любовь к маме, членам своей семьи. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 76, 79 |
1 неделя/Декабрь | «Здравствуй, Зимушка-зима» | «Зима. Описание зимы» | Познакомить с признаками зимы, учить сравнивать зиму и осень, расширять словарь детей, развивать речь. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 167 |
2 неделя/Декабрь | «Здравствуй, Зимушка-зима» | «Зима. Составление рассказа по картинке» | Учить связной речи, употреблению сложноподчинённых предложений, описанию изменений в природе. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 170 |
3 неделя/Декабрь | «Зимующие птицы» | «Праздник Новый год» | Уточнить и обогатить представления о предстоящем празднике, познакомить с традициями праздника Новый год, активизировать и расширять словарь детей. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 157 |
4 неделя/Декабрь | «Мастерская Деда Мороза» | «Праздник Новый год» | Уточнить и обогатить представления о предстоящем празднике, познакомить с традициями праздника Новый год, активизировать и расширять словарь детей. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 161 |
1 неделя/Январь | «Рождественское чудо» | «Зимние забавы» | Учить рассказывать о зимних забавах, развивать речь, внимание, мышление детей. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 174-175 |
2 неделя/Январь | «Мой дом-моя крепость» | «Мебель» | Учить описывать мебель, продолжать сравнивать отдельные предметы мебели. | Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, стр. 92 |
3 неделя/Январь | «Мир вещей» | «Зимние одежда, обувь, головные уборы» | Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода, учить описывать одежду, развивать мышление. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 177 |
1 неделя/Февраль | «Опасности вокруг нас» | «Составление рассказа» | Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимней прогулке, развивать связную речь. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 177 |
2 неделя/Февраль | «Описание диких животных» | «Дикие животные» | Знакомить с названиями животных, местом их обитания, учить сравнивать животных, описывать их. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 197 |
3 неделя/Февраль | «День защитника Отечества» | «День защитника Отечества» | Уточнить представление детей о нашей армии, познакомить с военными профессиями. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 218, 222 |
4 неделя/Февраль | «Все работы хороши!» | «Матрёшки» | Воспитывать любовь к Родине через знакомство с народным творчеством, расширять знания детей о народных промыслах России посредствам знакомства с русской матрёшкой. | З.М. Запирова «НОД в детском саду» стр. 214 |
1 неделя/Март | «Весна» | «Подготовка к празднику» | Уточнить и обогатить представления о предстоящем празднике 8 Марта, учить описывать картинки, развивать речь, мышление, внимание детей. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 234 |
2 неделя/Март | «Весна» | «Забота о маме» | Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, учить описывать маму. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 231 |
3 неделя/Март | «Комнатные растения» | «Весна» | Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 224 |
4 неделя/Март | «Неделя театра» | Насекомые. Описание насекомых. | Познакомить с названиями насекомых, их особенностями. Учить рассказывать о насекомых. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 253 |
1 неделя/Апрель | «Как мы весело живём» | «Описание весны» | Учить описывать весну, познакомить с весенними работами в саду и на огороде. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 227 |
2 неделя/Апрель | «Путешествие в космос» | «День космонавтики» | Воспитывать гордость за достижения Ю. А. Гагарина, уважение к своим землякам. Познакомить детей с историей возникновения праздника. | З.М. Зарипова «НОД в детском саду» стр. 187 |
3 неделя/Апрель | «Здоровье надо беречь» | «Органы пищеварения» | Продолжать знакомить детей со строением своего тела, с внутренними органами человека, формировать бережное отношение к своему здоровью. | С. Е. Шукшина «Я и моё тело» |
4 неделя/Апрель | «Книжкина неделя» | Жизнь и творчество А. Барто | Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Барто. | Интернет-ресурс |
1 неделя/Май | «День Победы» | «День Победы» | Дать представление о празднике День Победы, учить рассказывать, отвечать на вопросы, формировать представление о героизме солдат-защитников Родины, учить слушать художественное произведение. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 283 |
2 неделя/Май | «Неделя добра» | «День Победы» | Дать представление о празднике День Победы, учить рассказывать, отвечать на вопросы, формировать представление о героизме солдат-защитников Родины, учить слушать художественное произведение. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса, стр. 286 |
3 неделя/Май | «Правила дорожного движения» | «Правила дорожного движения» | Провести беседу о правилах безопасности на дороге. | Интернет-ресурс |
4 неделя/Май | «Здравствуй, лето!» | Составление рассказа по замыслу «Лето» | Помогать детям, составлять рассказ по собственному замыслу. | Интернет-ресурс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование кружковой работы по оригами в средней группе
Художественное конструирование интересный и увлекательный процецсс. Он будет доступен для детского творчества, если будет систематизирован и последователен. Я предлагаю именно такой материал, Вам, ува...
Календарно-тематическое планирование по работе с родителями детей средней группы.
Календарно-тематическое планирование по работе с родителями детей среднего дошкольного возраста....
Развитие социально - коммуникативных навыков у детей средней группы в процессе игровой деятельности
Развитие социально - коммуникативных навыков у детей средней группы в процессе игровой деятельностиСвоё сообщение я бы хотела начать со слов Антуан де Сент-Экзюпери «Единственная настоящая роско...
Календарно-тематическое планирование НОД по физическому развитию в средней группе
Календарно-тематическое планирование НОД по физическому развитию в средней группе на основании программы Н. Е. Вераксы "От рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию
Данный материал основан на двух направлениях ( региональный компонент и патриотическое воспитание)...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по художественно-эстетическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С....
Календарно-тематическое планирование по теме "Космос" для детей среднего возраста
Календарно-теметическое планирование по теме "Космос" для детей среднего дошкольного возраста...