Календарно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе
рабочая программа по физкультуре (средняя группа)
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
|
| Октябрь |
|
|
|
|
|
05.10 | НОД № 13 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Л. И. Пензулаева с. 30-32 |
07.10 | НОД № 15 (на воздухе) | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Игровые упражнения «мяч через шнур(сетку)», «Кто быстрее доберется до кегли(кубика)», | Л. И. Пензулаева с. 32-33 |
08.10 | НОД № 14 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Л. И. Пензулаева с. 32 |
12.10 | НОД № 16 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Л. И. Пензулаева с. 33-34 |
14.10 | НОД № 18 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закрепить умение действовать по сигналу. Игровые упражнения «Подбрось-поймай», «Кто быстрее», «Ловишка». | Л. И. Пензулаева с. 34 |
15.10 | НОД № 17 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Л. И. Пензулаева с. 34 |
19.10 | НОД № 19 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под дугу. | Л. И. Пензулаева с. 35
|
21.10 | НОД № 21 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Игровые упражнения «Прокати- не урони», «Вдоль дорожки», «Цветные автомобили» | Л. И. Пензулаева с. 36 |
22.10 | НОД № 20 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под дугу. | Л. И. Пензулаева с. 35-36 |
26.10 | НОД № 22 | Упражнять в ходьбе и беге по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Л. И. Пензулаева с. 36-37 |
28.10 | НОД № 24 (на воздухе) | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Игровые упражнения «Подбрось - поймай», «Мяч в корзину», «Кто скорее по дорожке», «Лошадки» | Л. И. Пензулаева с. 38 |
29.10 | НОД № 23 | Упражнять в ходьбе и беге по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Л. И. Пензулаева с. 37-38 |
Ноябрь | |||
02.11 | НОД № 25 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Л. И. Пензулаева с. 39-40 |
05.11 | НОД № 26 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Л. И. Пензулаева с. 40 |
09.11 | НОД № 28 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Л. И. Пензулаева с. 41-42 |
11.11 | НОД № 30 (на воздухе) | Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Игровые упражнения «Не попадись», «Догони мяч», «Найди себе пару». | Л. И. Пензулаева с. 43 |
12.11 | НОД № 29 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Л. И. Пензулаева с. 42 |
16.11. | НОД № 31 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о пол и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | Л. И. Пензулаева с. 43-44 |
18.11 | НОД № 33 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Игровые упражнения «Не задень», «Передай мяч», «Догони пару». | Л. И. Пензулаева с. 43-44 |
19.11 | НОД № 32 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о пол и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | Л. И. Пензулаева с. 44 |
23.11 | НОД № 34 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Л. И. Пензулаева с. 45-46 |
25.11 | НОД № 36 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе и беге, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Игровые упражнения «Пингвины», «Кто дальше бросит», «Самолеты». | Л. И. Пензулаева с. 46-47 |
26.11 | НОД № 35 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Л. И. Пензулаева с. 46 |
30.11 | НОД № 27
| Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. | Л. И. Пензулаева с. 40 |
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
|
| Декабрь |
|
02.12 | НОД № 3 (на воздухе) | Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя Игровые упражнения «Веселые снежинки», «Кто быстрее до снеговика», «Кто дальше бросит». | Л. И. Пензулаева с. 49 |
03.12 | НОД № 1 | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Л. И. Пензулаева с. 48-49 |
07.12 | НОД № 4 | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Л. И. Пензулаева с. 50-51 |
09.12 | Материал для повторения (на воздухе) | Упражнять в в беге и прыжках на двух ногах, действовать по сигналу воспитателя, катание друг друга на садках поочередно Игровые упражнения « Пружинка», «Веселые снежинки». | Л. И. Пензулаева с. 57 |
10.12 | НОД № 5 | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Л. И. Пензулаева с. 51 |
14.12 | НОД № 7 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках | Л. И. Пензулаева с. 52-53 |
16.11 | НОД № 9 (на воздухе) | Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Игровые упражнения «Кто дальше», «Снежная карусель». | Л. И. Пензулаева с. 54 |
17.12 | НОД № 8 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Л. И. Пензулаева с. 54 |
21.12 | НОД № 10 | Упражнять в занятиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату за край скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. | Л. И. Пензулаева с. 54-56 |
23.12 | Материал для повторения (на воздухе) | Упражнять в прыжках через снежные кирпичики (высота 10см) с чередованием с ходьбой вокруг кирпичиков, закреплять бросание снежков на дальность, катание друг друга на санках попеременно. Игровые упражнения «Снайперы», «У медведя во бору» | Л. И. Пензулаева с. 57 |
24.12 | НОД № 11 | Упражнять в занятиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату за край скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии | Л. И. Пензулаева с. 56 |
28.12 | НОД № 13 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражения в прыжках. | Л. И. Пензулаева с. 57-58 |
30.12 | Материал для повторения (на воздухе) | Упражнять в прыжках с чередованием с ходьбой, ходьба по снежному валу, по извилистой дорожке. Игровые упражнения «Самолеты», «яНайди себе пару». | Л. И. Пензулаева с. 57 |
31.12. | НОД № 14 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражения в прыжках. | Л. И. Пензулаева с. 58-59 |
Январь | |||
11.01 | НОД № 16 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу | Л. И. Пензулаева с. 59-60 |
13.01 | Материал для повторения (на воздухе) | Упражнять детей в беге по кругу вокруг предмета (снеговика), в ходьбе и беге между снежными кирпичиками, в метании снежков на дальность Игровые упражнения «Снежинки-пушинки», «Пробеги и не задень», «Кто дальше бросит» | Л. И. Пензулаева с. 64 |
14.01 | НОД № 17 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу | Л. И. Пензулаева с. 60 |
18.01 | НОД № 19 | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивая ловкость в упражнениях с мячом. | Л. И. Пензулаева с. 61-62 |
20.01 | НОД № 21 (на воздухе) | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствии и в метании снежков на дальность, катание друг друга на санках Игровые упражнения «Кто дальше бросит», «Перепрыгни не задень», «Найди себе пару». | Л. И. Пензулаева с. 62-63 |
21.01 | НОД № 20 | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивая ловкость в упражнениях с мячом. | Л. И. Пензулаева с. 62 |
25.01. | НОД № 22 | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.
| Л. И. Пензулаева с. 63-64 |
27.01 | НОД № 24 (на воздухе) | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствии и в метании снежков на дальность, катание друг друга на санках Игровые упражнения «Кто дальше бросит», «Перепрыгни не задень», «Найди себе пару». | Л. И. Пензулаева с. 64 |
28.101 | НОД № 23 | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. | Л. И. Пензулаева с. 64 |
Февраль | |||
01.02 | НОД № 25 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках | Л. И. Пензулаева с. 65-66 |
03.02 | НОД № 27 (на воздухе) | Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Игровые упражнения «Змейка между санками», «Добрось до кегли». | Л. И. Пензулаева с. 67 |
04.02 | НОД № 26 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках | Л. И. Пензулаева с. 66 |
08.02 | НОД № 28
| Упражнять в ходьбе с выполнением по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами | Л. И. Пензулаева с. 67-68 |
10.02 | НОД № 30 (на воздухе) | Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками Игровые упражнения «Метелица», «Покружись», «Кто дальше бросит». | Л. И. Пензулаева с. 67-68 |
11.02 | НОД № 29
| Упражнять в ходьбе с выполнением по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами | Л. И. Пензулаева с. 68 |
15.02 | НОД № 31 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. | Л. И. Пензулаева с. 69-70 |
17.02 | НОД № 33 (на воздухе) | Упражнять детей в метании снежков на дальность, катание на санках с горки. Игровые упражнения «Найдем Снегурочку», «Кто дальше бросит снежок». | Л. И. Пензулаева с. 70 |
18.02 | НОД № 32 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. | Л. И. Пензулаева с. 70 |
22.02 | НОД № 34 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Л. И. Пензулаева с. 70-71 |
24.02 | НОД № 36 (на воздухе) | Развивать ловкость и глазомер при метании снежков. Игровые упражнения «Точно в цель», «Туннель». | Л. И. Пензулаева с. 72 |
25.02 | НОД № 35 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Л. И. Пензулаева с. 71-72 |
Образовательная область «Физическое развитие»
НОД «Физкультурное»
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
|
| Март |
|
01.03 | НОД № 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках | Л. И. Пензулаева с. 72-73 |
03.03 | НОД №3 (на воздухе) | Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Игровые упражнения «Ловишки», «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю» | Л. И. Пензулаева с. 73-74 |
04.03 | НОД № 2 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках | Л. И. Пензулаева с. 73 |
10.03 | НОД № 6 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. Игровые упражнения «Подбрось-поймай», «Прокати-не задень», «Лошадка». | Л. И. Пензулаева с. 76 |
11.03 | НОД № 5 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей друг другу; повторить ходьбу и бег врасыпную. | Л. И. Пензулаева с. 74-75 |
15.03 | НОД № 7 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задения; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | Л. И. Пензулаева с. 76-77 |
17.03 | НОД № 9 (на воздухе) | Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). Игровые упражнения «На одной ножке вдоль дорожке», «Брось через веревочку». | Л. И. Пензулаева с. 77-78 |
18.03 | НОД № 8 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задения; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | Л. И. Пензулаева с. 77 |
22.03 | НОД № 10 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание рл скамейке «по-медвежьи»; упражнять в равновесии и прыжках. | Л. И. Пензулаева с. 78 |
24.03 | НОД № 12 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе попеременн6о широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках Игровые упражнения «Перепрыгни ручеек», «Бег по дорожке»; «Ловкие ребята» | Л. И. Пензулаева с. 79 |
25.03. | НОД № 11 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнять в равновесии и прыжках. | Л. И. Пензулаева с. 79 |
29.03. | Материал для повторения | Игровые упражнения: Лазанье под шнур, рейку прямо и боком; прыжки на двух ногах в прямом направлении и огибая предметы; метание мешочков на дальность и в цель. | Л. И. Пензулаева с. 79 |
31.01 | Материал для повторения (на воздухе) | Игровые упражнения: «Кто быстрее добежит до кегли»; прыжки на двух ногах выполнением различных заданий; метание мешочков на дальность. Подвижные игры «Пробеги тихо», «Найди пару», «Лиса и куры». | Л. И. Пензулаева с. 80 |
Апрель | |||
05.04 | НОД № 13 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | Л. И. Пензулаева с. 80-81 |
07.04 | НОД № 15 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьба и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей, повторить упражнения с мячами. Игровые упражнения «Прокати и поймай», «Сбей булаву(кеглю)», «У медведя во бору». | Л. И. Пензулаева с. 82 |
08.04 | НОД № 14 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | Л. И. Пензулаева с. 81 |
12.04 | НОД № 16 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге рассыпную; метание мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Л. И. Пензулаева с. 82-83 |
14.04 | НОД № 18 (на воздухе) | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и ползании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Игровые упражнения «По дорожке», «Не задень», «Воробушки и автомобиль». | Л. И. Пензулаева с. 84 |
15.04 | НОД № 17 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге рассыпную; метание мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Л. И. Пензулаева с. 83- |
19.04 | НОД № 19 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползании на четвереньках. | Л. И. Пензулаева с. 84-85 |
21.04 | НОД № 21 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Игровые упражнения «Успей поймать», «Подбрось-поймай», «Догони пару». | Л. И. Пензулаева с. 85-86 |
22.04 | НОД № 20
| Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползании на четвереньках. | Л. И. Пензулаева с. 85 |
26.04 | НОД № 22 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии прыжках | Л. И. Пензулаева с. 86 |
28.04 | НОД № 24 (на воздухе) | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; в перебрасывании мяча. Игровые упражнения «Пробеги-задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку». | Л. И. Пензулаева с. 87 |
29.04 | НОД № 23 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии прыжках. | Л. И. Пензулаева с. 87 |
Май | |||
05.05 | НОД № 27 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить упражнения с мячом. Игровые упражнения «Достань до мяча», «Перепрыгни ручеек», «Пробеги-не задень». | Л. И. Пензулаева с. 89 |
06.05 | НОД № 26 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | Л. И. Пензулаева с. 88-89 |
12.05 | НОД № 30 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и беге по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. Игровые упражнения «Попади в корзину», «Подбрось-поймай», «Уточка». | Л. И. Пензулаева с. 90-91 |
13.05 | НОД № 29 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Л. И. Пензулаева с. 90 |
17.05 | НОД № 31 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге в рассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | Л. И. Пензулаева с. 91-92 |
19.05 | НОД № 33 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Игровые упражнения «Не урони», «Не задень», «Бегом по дорожке», «Пробеги тихо» | Л. И. Пензулаева с. 89 |
20.05 | НОД № 32 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге в рассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | Л. И. Пензулаева с. 92 |
24.05 | НОД № 34 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках . | Л. И. Пензулаева с. 92-93 |
26.05 | НОД № 36 (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Игровые упражнения «Подбрось-поймай», «Кто быстрее по дорожке», «Самолеты» | Л. И. Пензулаева с. 93-94 |
31.05 | НОД № 25 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | Л. И. Пензулаева с. 88-89 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование НОД по физическому развитию в средней группе
Календарно-тематическое планирование НОД по физическому развитию в средней группе на основании программы Н. Е. Вераксы "От рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе.
Подробное планирование по физической культуре на учебный год....
Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое и пояснительная записка планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...
Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...
перспективное планирование по физическому развитию в средней группе во время карантина
Физическое развитие очень важно для дошкольников, особенно во время карантина. Перспективный план поможет родителям организовать подвижный досуг своих детей, активизируя их координацию, ловкость и быс...
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в средней группе по программе "От рождения до школы".
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в средней группе по программе "От рождения до школы"....
Перспективно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе
Перспективно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе...