конспект ООД по образовательной области "Физическое развитие" - "Прогулка в лес"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Задачи:
1. Приучать действовать сообща, менять характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога
2. Продолжать учить организованно, перемещаться
в определенном направлении
3.Побуждать детей в умении передавать выразительно действия некоторых персонажей.
4. Продолжать обучать детей прыжкам в длину с места на двух ногах.
5. Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижную игру с несложными движениями, выполнять движения в соответствии с текстом игры.
6.Вызвать эмоциональный отклик -сочувствие персонажу, попавшему в беду.
Оборудование и материалы: Игрушка зайчика, кубики, ребристая доска, музыкальный центр, аудизапись музыки.
Музыкальное сопровождение:
- «Ножками затопали», муз.М.Раухвергера, (отрывок)
- «Медведи», муз Е.Тиличеевой, (отрывок)
- «Спокойный шаг», муз. Т.Ломовой, (отрывок)
- «Полянка», русская народная песня, (отрывок)
- «Как пошли наши подружки», русская народная мелодия, (отрывок)
- «Кто лучше скачет», муз. Т.Ломовой, (отрывок)
- Игра «Зайка серенький сидит», русская народная песня
Методы и приемы: игровой(игровая мотивация, подвижная игра ), словесный( художественное слово, пояснение , напоминание, совет), практические(упражнения, помощь),индивидуальная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Буревестниковский детский сад»
ООД по образоватаельной области «Физическое развитие» в 1 младшей группе
«Прогулка в лес»
Провела воспитатель МБДОУ
«Буревестниковский детский сад» -
Зорина Наталья Александровна
Задачи:
1. Приучать действовать сообща, менять характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога
2. Продолжать учить организованно, перемещаться
в определенном направлении
3.Побуждать детей в умении передавать выразительно действия некоторых персонажей.
4. Продолжать обучать детей прыжкам в длину с места на двух ногах.
5. Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижную игру с несложными движениями, выполнять движения в соответствии с текстом игры.
6.Вызвать эмоциональный отклик -сочувствие персонажу, попавшему в беду.
Оборудование и материалы: Игрушка зайчика, кубики, ребристая доска, музыкальный центр, аудизапись музыки.
Музыкальное сопровождение:
- «Ножками затопали», муз.М.Раухвергера, (отрывок)
- «Медведи», муз Е.Тиличеевой, (отрывок)
- «Спокойный шаг», муз. Т.Ломовой, (отрывок)
- «Полянка», русская народная песня, (отрывок)
- «Как пошли наши подружки», русская народная мелодия, (отрывок)
- «Кто лучше скачет», муз. Т.Ломовой, (отрывок)
- Игра «Зайка серенький сидит», русская народная песня
Методы и приемы: игровой(игровая мотивация, подвижная игра ), словесный( художественное слово, пояснение , напоминание, совет), практические(упражнения, помощь),индивидуальная работа.
Ход ООД:
1. Вводная часть .
Дети входят в зал. Встают стайкой.
Воспитатель: Мы сегодня все вместе отправимся в лес, хотите?
Дети: Да
- на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес не просто лес,
Этот лес страна чудес.
(звучит музыка «Ножками затопали» )
1. Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Высоко мы поднимаем,
Поднимаем ножки. (Дети идут, друг за другом стараются идти, высоко поднимая ноги)
2. Дальше по лесу идем и как мишки пойдем
Руки на пояс и вразвалочку идем. (Дети имитируют медведя) (звучит музыка «Медведи», муз Е.Тиличеевой )
3. Обычная ходьба (звучит музыка «Спокойный шаг», муз. Т.Ломовой)
4. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Бег змейкой вокруг предметов)- 30-40с. (звучит музыка «Полянка» )
4. А теперь мы отдохнем и опять гулять пойдем - 30-40с. (звучит музыка«Спокойный шаг»)
ОРУ
Построение в круг.
Воспитатель: Вот мы пришли в лес, а на полянке нас встречают зверушки Покажем, как они делают зарядку?
1. упр. И. п стоя ноги вместе, руки вдоль туловища
Посмотрите ка ребятки,
Зайка вышел на зарядку:
на носочки поднимается,
лапкой веточки касается. (Дети на носочках тянутся вверх)пов. 4р
-Как у тебя Даша, зайка поднимается?
-Молодцы ребятки, какие у вас зайчики получились
2. упр. И. п ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Пришла к деткам Лисонька-лиса,
и хвостом пушистым все дорожки подмела.
(Дети имитируют как лиса машет хвостом) повт. по 4р в разные стороны
-Вот так она замела, чтобы никто не смог ее найти, хитрая лиса
3. упр. И. п тоже
Пришел серенький волчок,
уперся лапками в бочок
наклонился низко. (Наклоны вперед)
-Умницы
Основные виды движений.
Дети выполняют упражнения поточно.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это под ёлочкой сидит. (Зайка)
Зайка серенький сидит горько плачет, никак не может по лесной дорожке пройти один. Поможем зайке?
Дети: Да
Воспитатель: Вот у зайки на пути мостик, зайка трусишка, боится по нему пройти, покажи Даша как надо пройти по мостику. Спинка прямая, ручки на поясе, молодец, видишь зайка и совсем не страшно. (все дети друг за другом)
- Ходьба по ребристой доске (выполняется поточно) (звучит музыка«Как пошли наши подружки»)
-помоги Алеша, зайке пройти по мостику, молодец Алеша.
- Прыжки на двух ногах через «канавку».(звучит музыка «Кто лучше скачет»)
Прыжки на двух ногах с места через 2 полоски, положенные параллельно «Прыгаем через канавку» Расстояние между полосками 20см. Воспитатель прыгает вместе с детьми, показывая и проговаривая как надо прыгать. Дети прыгают все одновременно по сигналу 2-3раз.
Чтобы перепрыгнуть через канавку, нужно присесть и сильно оттолкнуться ножками, Молодцы, ловко у вас получается, попробуйте обратно перепрыгнуть канавку…
И. п. ноги слегка расставили, стопы параллельно.
Зайка. Молодцы ловко, прыгаете.
Воспитатель: Ребята зайке так понравилось как вы ему помогали, что он сейчас никого не боиться и ничего. Зайка принес вам игру, хотите поиграть?
Дети: Да
Воспитатель: для того чтобы нам с зайкой поиграть надо превратиться в маленьких зайчат. Покружились, покружились и в зайчаток превратились.
А, ты,Зайка поиграй вместе с ребятами в игру?
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» 2 раза.(звучит русская народная песня «Зайка серенький сидит»)
(Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза))
Воспитатель: ребята вам понравилосьиграть с зайкой? Но нам пора возвращаться в детский сад. Покружились, покружились и в ребяток превратились.
Заключительная часть
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте зайке скажем до свидания.
Дети идут друг, за другом.
Заключительная ходьба. Идут друг за другом.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилась наша прогулка в лес?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-275252-1378323486.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию "Прогулка в зимний лес" в 1 младшей группе.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию детей 1 младшей группы«Прогулка в зимний лес»Интеграция образовательных областей – познание, коммуника...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы по направлению «Познавательно – речевое развитие» «Прогулка по осеннему парку»
Цели и задачи: поощрять исследовательский интерес к проведению простейших наблюдений;формировать умения составлять группы из однородных предметов;закреплять умения различать листья по внешнему ви...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/17/picture-420932-1395056651.jpg)
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию :"Прогулка в лес".
Цель НОД: формирование активной и пассивной речи у детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/17/picture-420932-1395056651.jpg)
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию: "Прогулка в лес"
Цель НОД: формирование активной и пассивной речи у детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-681668-1444203132_0.jpg)
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по познавательному развитию «Прогулка в Осенний лес» в средней группе с учётом ФГОС
Конспект НОД по позновательному развитию в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-1211371-1580028225.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу»
дети путешествуют по лесу, спомощью волшебства попадают в летний, осенний, зимний и весенний лес встречая животных, которым нужна их помощь....
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию «Прогулка в зимний лес» в подготовительной к школе группе.
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие....